ржавчина

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем VAVA2012, 28 мар 2012.

  1. VAVA2012
    Оффлайн

    VAVA2012

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    подскажите у меня хл 2004г двиг2.7 европейка.тут перегорела лампочка в противотуманке и я полез менять точто я увидел под подкрылком на кузове ужас очаги свежей коррозии,теперь вот попал на антикор,эта проблема только с моей машиной?????????или же опять особенность конструкции?до этого пежо 407 было,так там нигде ничего подобного не было неужели японцы красят так же как и наши на вазах?!я думал на иномарке я следов ржавчины не увижу!странно очень,Рыдаю! а кузов весь в идеале!
     
  2. Загрузка...


  3. Falcon
    Онлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    Ответ: ржавчина

    Может крыло не родное, меняное? А вообще я сделал антикор, не зря говорят, что антикор иноморкам не нужен - это миф. Особенно нужен аникор машинам, которые в ездят в Питер и Москве, потому что дороги всякой дрянью поливают, которая способствует коррозии.
     
  4. Alexandr2001
    Оффлайн

    Alexandr2001

    Регистрация:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алтай
    Ответ: ржавчина

    Кстате, люди! А как у вас обстоят дела с металлическими деталями в салоне? (под приборной панелью, ковриком, под сиденьем, в местах крепления сидений и тп).
     
  5. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: ржавчина

    Видел ржавчину под левым блоком задних огней, закрасили, больше пока не обнаруживалось, но и не искал.
     
  6. VAVA2012
    Оффлайн

    VAVA2012

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ржавчина

    у меня в салоне все идеал!вот только где ряд задних седений в салазках немного ржавчины увидел!

    Добавлено через 5 минут
    да уж японцы могли бы продумать такие мелочи с завода обработать. машину же для россии поставляли!надо учитовать что здесь посыпают дороги чем попало!а вообще гарантия на кузов есть?я вот знаю что ниссан тиану по гарантии красят. капот раз в два года ржавеет видишли!
     
  7. AViTara
    Оффлайн

    AViTara

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ржавчина

    Делал антикор на всех своих Сузуках. По полной.Всех внутренних. На дилерской машине купленной новой в 2003 году - сразу же. Кстати по отзыву антикорщика (делал только у одного человека все машины, и не только свои) - на новых СГВ - с обработкой кузова изнутри совсем плохо - то есть - пусто....Наши - нормально, но - где какая химия попадала...и у нас в мегастолицах - особенно...

    Андрей, (много всяких Сузук :) )
     
  8. ShurikXL7
    Оффлайн

    ShurikXL7

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Мос. обл., Балашиха
    Ответ: ржавчина

    Взял машину Б/У из Америки. Была там бита, переплыла океан. По Москве ездит уже 4 года.
    Раз в два года делаю антикор РастСтоп, потому как другой для Б/У пока не придуман (ИМХО).
    Подкрылки и прочая навесная лабуда не спасут.
    Машины не гниют только в жарком и сухом климате, т.е. в Египте, Алжире и т.д., а от нашего рассола даже люминь рассыпается.
    Пежо тоже был - 306. Это была ракета - но низкий полёт (в смысле малый клиренс).
    Кстати он тоже гнил, просто у Вас была машинка посвежее и процессы старения металла ещё не были заметны.
    У моего друга был Пежо 505 - так он рассыпался в хлам после бокового удара (15 лет ездил в Алжире и 5 лет в России). В Россию он пришёл в идеальнм состоянии (машина дип.преставителя, спец выпуск) - но гнить начал сразу по приходу - процессы старения металла.
    А вообще задайте поиском "антикор" и смотрите фотки, очень многое увидите.
    Металл не хуже чем у остальных, просто владельцы смотрят по разному...