Check Engine на круиз-контроле

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем dalexcmax, 1 апр 2012.

  1. dalexcmax
    Оффлайн

    dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Красноярск
    Поиском посмотрел, но ничего конкретного по своей проблеме не нашел.
    Исходные данные:
    НСГВ дорестайлинговая, 2007 г.в., 2.0, АКПП, круиз-контроль родной, не самопал.
    Описание проблемы:
    При езде на круиз-контроле загорается транспарант Check Engine и круиз-контроль отключается. Больше ничего не происходит - двигатель работает, машина едет.
    При выключенном круиз-контроле данный транспарант не загорался ни разу за 20000 км пробега.
    Лечится сбрасыванием клеммы с аккумулятора на время короткого перекура.
    Системы в проблеме не обнаружил - в прошлом году прошел за 3 дня 2500 км, из них 95% на круизе - и никаких проблем. При выезде за город может загореться, например, в одной поездке их трех.
    К официалам обращаться большого желания нет, а самому посмотреть код ошибки и попытаться понять причину не на чем - 2007 г.в., дисплея компа нет.
    Сам грешу на топливо, имея ввиду, что круиз - это на самом деле компьютер, который берется управлять машиной, отдавая какую-то последовательность команд на двигатель и АКПП в случае изменения скорости и ожидающий при этом соответствующей реакции.
    Если реакция не соответствует ожидаемой (или расчетной), круиз отключается и зажигает транспарант, мол, какая-то у тебя ерунда с движком хозяин.
    Такого можно ожидать в случае, если топливо не качественное.
    Под качеством стоит понимать то же самое, что понимают и во всем мире - стабильность качественных характеристик топлива от заправки к заправке.
    Заправляюсь всегда на одной АЗС, грешить на нее повода нет.
    Лью 92-й.
    Может кто-нибудь сталкивался с подобным?
     
  2. Загрузка...


  3. KEDRIKOV
    Оффлайн

    KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Ответ: Check Engine на круиз-контроле

    Круиз всего навсего контролирует скорость и управляет газом,ничего он на себя больше не берт.
    Когда горел чек нужно было самодиагностикой прочитать ошибки и в азбуке посмотреть расшифровку этой ошибки.Азбука тут лежит отсканированная.
     
  4. vovan
    Онлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.283
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Check Engine на круиз-контроле

    dalexcmax, 99% что это ошибка Р0420 - снижена эффективность катализатора.
    У меня периодически появляется только за городом и когда включен круиз.
    Видимо, тест запускается в условиях продолжительного равномерного движения с постоянной скоростью.
     
    1 человеку нравится это.
  5. dalexcmax
    Оффлайн

    dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Check Engine на круиз-контроле

    У меня также проявляется.
    Форсунки почистить?
     
  6. PliyshO
    Оффлайн

    PliyshO

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    Ответ: Check Engine на круиз-контроле

    Ну совершенно естественно что начинает гореть при использовании круиза: проходит тестирование работы катализатора для которого, если я не ошибаюсь, должна быть более менее постоянная скорость около 80км/ч в течении 10 минут. но причины пресловутой Р0420 может быть много: вот некоторые из них: свечи, давно не менянное масло, форсунки, хреновый бенз (кстати 92 вообще производитель не рекомендует), забитый воздушный фильтр (я серьёзно), неправильная работа датчиков, ну и наконец сам катализатор. Это если у Вас Р0420. А если другая ошибка?
    Теперь по существу: было у меня такое. Один раз хреновая заправка 95 бензом (кстати лью только 95 на хороших заправках), но тут и хорошая заправка оказалась плохой. Остановился, сбросил клему, завёл мотор: обороты на холостом ходу были пугающе малы: около450, машину трясло, ну делать нечего, я на трассе, до дома 350км, поехал. Проехал на круизе со скоростью 80км/ч в течении получаса, ничего, ошибка не повторилась. остановился, заглушил, завёл, обороты ХХ снова 450. Дотянул до ещё одной хорошей заправки, залил хорошего бензина - проблема пропала.
    Второй случай примерно то же самое, но только подходил срок замены масла, поменял масло, посмотрел на воздушный фильтр - вроде белый, вроде чистый, но как в него с компрессора дунули, так там столько всего вылетело, я совсем не ожидал... после ТО проехался в тест режиме, ошибки как не бывало.
    Вообще я так понимаю сузуки просто параноидально относится к степени сгорания топлива, если степень сгорания ниже 95% то всё - Чек загорается. Если с таким вопросом обратиться к официалам, они сразу начинают говорить про замену катализатора, но на поверку часто оказывается что причина не в нём, я тут много на эту тему прочитал. Кто то например форсунки промыл и постоянная ошибка пропала. Сам подумываю почистить форсунки, но чистить со съёмом слишком муторно, да и попадались сообщения что появляются всякие там Р0420, которые раньше молчали, а мыть в сервисе на стенде без съёма тоже как то боязно - слишком много всякой хрени летит на тот же катализатор, да и стоимость процедуры в томске около 5000. в этом плане я за теорию очищения двигателя путем частой замены масла с высоким щелочным числом, пока так и делаю - следующие несколько замен будут через 4-5 тысяч пробега. В заключение могу сказать следующее: не стоит слишком париться из-за этой ошибки, тем более если сброс клемы её снимает, всему виной экологические нормы, благодаря которым компьютер превратился в параноика.
     
    1 человеку нравится это.
  7. dalexcmax
    Оффлайн

    dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Check Engine на круиз-контроле

    С маслом никогда не шутил и регулярно его меняю через 10.000 км (заменил дней 10 назад вместе с воздушным фильтром), а ЧЕК сработал вчера.
    Дельное упоминание насчет оборотов - сегодня обратил внимание, что обороты малы, чуть меньше 600 и двигатель трясет. Напряг память, вспомнил, что они, бывает, меняются с заправкой бензином.
    Никому верить нельзя!
    Бадяжат, гады!
    Придется искать другую заправку.
     
  8. PliyshO
    Оффлайн

    PliyshO

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    Ответ: Check Engine на круиз-контроле

    про бензин могу сказать вот что: на 95 движок работает ровнее, и расход меньше, так что разница в цене компенсируется, не знаю сочтут ли рекламой но я лью G95 на заправках Газмяса. На заправках с черно-жёлтым пачатком пару раз попадал на плохой бенз - хоть чек и не горит, а машина вибрирует не слабо, на заправках Лукмасло вообще какая-то магия - заправясь там на 1000р еду меньше км, чем после заправки на 1000 на Газмясе - у меня и некоторых моих знакомых сложилось мнение о недоливе, остальные заправки не посещаю - хрен его знает что там и как, даже если возят качественный продукт, совсем не факт что своевременно проводят чистку емкостей.
    Если в Красноярске есть Газмяс и G95 попробуй, может понравится, а насичёт присадок тетраэтилсвинца или ещё чего, так сейчас уже не те времена...;)
     
    1 человеку нравится это.
  9. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Check Engine на круиз-контроле

    Может надо сделать диагностику?
     
  10. PliyshO
    Оффлайн

    PliyshO

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    Ответ: Check Engine на круиз-контроле

    согласен полностью, но я так понимаю пока ошибка снова не появлялась, а ранее её обнуляли снятием клемы. у меня для этих целей ELM327, конечно не сравнится со сканером у дилера, но ошибки считывает.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. чек при включении круиз контроля сузуки гранд витара

    ,
  2. Suzuki grand vitara после круиз контроля загорелся чек