Приводные ремни

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем kostya75, 13 дек 2006.

  1. kostya75
    Оффлайн

    kostya75

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Граждане,вот решил поменять все приводные ремни,ну и до кучи сальники и ролик-натяжитель.Заехал на Каширку,заказал весь комплект(3 ремня,2сальника и ролик)Самый бюджетный вариант -2200р:thumbsup: прямо сейчас,но немного покряхтев заказал через 10 дней,но original,т.к.запугали меня некоторые темы на форуме про гнутые клапана,цена конечно больше,но не смертельно-3900р.Сейчас жду и думаю куда отдать.Если кто знает про контору ST-MOTORS(у них замена всего-3500р,а со своими деталями-8500р)
    За 3500 поменять все ремни-это нормально или как?Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. _Shur_
    Оффлайн

    _Shur_

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    а зачем в 59000 менять все ремни?
     
  4. kostya75
    Оффлайн

    kostya75

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уже 70000,да и возраст 7лет для резинок-о-го-го
     
  5. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Я исследований не проводил, на мой первый взгляд за 3500 поменять все ремни, ролик И сальники - вполне нормальные деньги для негаражного сервиса.
    Если же сальники в смету не входят...
     
  6. Tamat
    Оффлайн

    Tamat Гость

    в автодине поменять ремни и ролик 1600, если запчасти свои, про сальник не могу подсказать
     
  7. kostya75
    Оффлайн

    kostya75

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо ответившим.Успел обзвонить нескольео сервисов,результат следующий.
    1)Катана-сервис .За всё с сальниками 2500р и4 часа(у них уже раз ремонтировался)
    2)Шанс-01.За всё с сальниками 2050р и 3 часа
    3)Автодина.За ГРМ 1700р,приводные ремни по 400р,сальник один 6200р и другой-4500р.Всего=13200р:( .Времени минимум день.
    Не обьясните в чём дело?Первым двум подробно обьяснил,что именно нужно и про сальники они поняли,но цена в норме.Двигатель не снимать.Так в чём дело.Заранее спасибо
    Да,кстати двигатель G15A
     
  8. mavin
    Оффлайн

    mavin

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    310
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ВАО
    Люди, поиск, и соседний форум рулят! Сам занимаюсь этим вопросом.
    1. Про ролик натяжителя кондея забыл (если есть конечно).
    2. Заказал в Экзисте всё оригинал, вышло:
    Suzuki 09283-32042 Сальник коленчатого вала передний ( он же распред вала) 6,51 - 2 шт
    Suzuki 12761-71C00 Ремень грм 35,35
    Suzuki 12810-71C02 Ролик натяжитель ремня ГРМ 52,61
    Suzuki 17521-86500 Ремень поликлиновой водяной помпы 12,65
    Suzuki 49160-50G10 Ролик натяжителя ремня кондея 57,37
    Suzuki 17521-85300 Ремень кондиционера 27,81
    3. Замена всего этого в Автодине 4800 руб.
    Ps Может дело в немного разный машинах?
     
  9. kostya75
    Оффлайн

    kostya75

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вопрос был не в самих деталях(они у меня уже заказаны),а именно заменой их в каком либо сервисе.И цены я указал как раз на работы.И цна замены сальников 10700р-?
     
  10. Al-exey
    Оффлайн

    Al-exey

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Странно! Если менять ремень ГРМ, там к сальнику доступ открывается. И за брать какие-то безумные деньги? Может, это если отдельно менять сальник?
     
  11. Tamat
    Оффлайн

    Tamat Гость

    в автодине менял ГРМ, а за замену ремней денег на брали, т. к. эти работы включаются, замена ремней 400р, это цена если менять только его, без ГРМ
     
  12. usha
    Оффлайн

    usha

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    299
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Если меняеш ГРМ то приводные должны быть бесплатно ибо их всё равно снимать. Тут небольшой развод на лицо. А про сальники - они скорее всего перепутали чтонить (напрмер задний сальник коленвала).
     
  13. mavin
    Оффлайн

    mavin

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    310
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ВАО
    Кто сам менял эти сальники подскажите как их выковыривать? A также нужен ли спец инструмент как указано в мануале для откуручивания центральной гайки шкива коленвала?
     
  14. usha
    Оффлайн

    usha

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    299
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Специнструмент не нужен. Обычная головка с удлиннителем. Вот только можеш не открутить если сильно закручена.

    Сальники выковыривать - геморой, особенно коленвала ибо там места мало. Лучше всего загнуть конец остроконечного ножа буквально на 0.5-1 мм. и поддевать им. Или дырявить сам сальник и через образовавшуюся дырку вынимать.

    5 винтиков, которые крепят шкив приводных ремней очень хрупкие. С ними осторожнее.
     
    1 человеку нравится это.
  15. mavin
    Оффлайн

    mavin

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    310
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ВАО
    Вот в том то и вопрос как гарантированно открутить... Вчера разбирал предварительно, разведывал так сказать, снял брызговик, фильтр воздушный, пропшикал все винты ведешкой, попробывал откручивать 5 винтиков, без проблем пошли после вдшки, но при этом шкиф прокручивался, где то мелькал совет поставить на 5 ю передачу перед тем как крутить, не пробывал? И ещё вопрос, Cultus_Novosib писал что снимать кожух ГРМ стачиванием мушки всё же не стоит, лучше делать по мануалу. Правильно ли я понимаю что в этом случае придётся снимать и компрессор кондея и помпу ГУРа.
     
  16. usha
    Оффлайн

    usha

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    299
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Гарантированно только пневмоворотком. На пятой передаче у меня прокручивалась КПП и так и не получилось стронуть.

    Чтобы снять кожух лучше действительно не пилить мушку. Чтобы слелать это надо по-моему снять только подушку двигателя (что у возд. фильтра). Хотя могу и ошибаться.
     
  17. mavin
    Оффлайн

    mavin

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    310
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ВАО
    Я могу ошибаться но снять опору двигателя которая у возд фильтра как раз мешают шланги которые идут от помпы ГУРа и компрессора кондея... Может Cultus_Novosib подскажет?
     
  18. kesov
    Оффлайн

    kesov

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    А где шанс-01 находится?
     
  19. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня не получилось с "первого тыка" снять опору, потому и начал "пилить мушку" на кожухе.
    Там есть болты под внутренний шестигранник, у меня их "стронуть" не получилось.

    По поводу откручиванию центрального болта коленвала - Я изготавливал специальную приспособу для удерживания коленвала, т.к. коробка у меня "автомат".
    Взял стальной уколок с полочкой в 40мм, длиной 20 см. Наложил на одну из полочек снятый шкив коленвала (который для агрегатных ремней, крепится к коленвалу болтиками М6) , прочертил контур, просверлил три отверстия и выбрал болгаркой центральную часть. Таким образом, полочка уголка повторила сегмент шкива коленвала. К уголку приварил трубу длиной 50 см. Можно наверно сделать и просто плоскую шайбу на все отверстия, надежней будет, но у меня не было подходящей широкой пластины.
    Затем прикрутил этот дивайс на место шкива (болтики использовал не родные, чтоб вдруг не сломать) и откурчивал центральный болт, удерживая коленвал от проворачивания за этот новомодный дивайс. Закручен болт был очень сильно.
    Сальники снимал просто выковыривая их отверткой - новые были куплены, и старые заведомо на выброс.
     
    1 человеку нравится это.
  20. SVA
    Оффлайн

    SVA

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Cultus_Novosib , вот ты чумадей, увага и респект!!!
     
  21. mavin
    Оффлайн

    mavin

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    310
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ВАО
    Спасибо с этим понятно, буду мутить такую приблуду.
    Я так и не понял ты снимал компрессор генератора и помпу ГУРа? Из инструкции Сузукимеханика, которая со спиливанием мушки в заголовке написано:
    "Замена ремня ГРМ на SUZUKI baleno G16B -эта технология позволяет не сливать хладагент и не снимать компрессор кондиционера, а также не снимать насос ГУРа и правую подушку ДВС. "
    Из которой можно сделат вывод что при замене по инструкции придётся сливать хладогент...
    В инструкции же не слова про слив хладогента я не нашёл...
    Где правда?
     
  22. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Из всего, что прочитал в свое время, я сделал вывод - нужно отсоединять от мотора кронштейн, на котором крепятся компрессоры АС и ГУР., но от трубок компрессоры вроде бы можно не отсоединять, а подвесить на проволке и тогда они мешать не будут.
    Зуб, как говорится, за это не дам - не проверял.
    Собственно "мушку" спиливают как раз из-за того, что мешает кронштейн подушки мотора.
     
  23. vvk
    Оффлайн

    vvk

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Могу подтвердить слова Cultus_Novosib. Действительно, если делать по мануалу, то сливать хладоген не надо. Достаточно открутить кронштейн на котором крепятся насос ГУР и компрессор кондея, отвести все это в сторону и на что-то положить чтобы не повредить трубки.
     
    1 человеку нравится это.
  24. mavin
    Оффлайн

    mavin

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    310
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ВАО
    Видел я этот кронштейн, что конкретно надо откурчивать сколько винтов и какие ключи нужны?
    Допустим откручу я этот кронштейн с компрессором и помпой гура, далее тот-же вопрос по подушке двигателя что конкретно откручивать? В мануале написано: типа саппорт энджин, выходит что после того как я откручиваю опору, под двигатель подставлятьнадо что то, елси да то под что, под картер?
     
  25. mavin
    Оффлайн

    mavin

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    310
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ВАО
    Про болты кондея нашёл Sy413_416_418_1 секция 1B-27, два болта разной длинны и гайка. Как откручивать правую опору двигателя кто нибудбь знает? в мануале плохое качество рисунка...
     
  26. vvk
    Оффлайн

    vvk

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Сейчас уже точно не скажу какие понадобятся ключи, но крутить придется много ;)
    Помимо этого еще откручивал часть болтов, что крепят сами ГУР и компрессор. Перед откручиванеим правой подушки снимаешь бачок с жидкостью ГУРа и аккуратно не переворачивая отводишь в сторону и закрепляешь чем-нибудь. Воздухан тоже убираешь. Доступа к подушке вполне достаточно. Перед снятием подушки двигатель поддомкрачивал под картер через деревянную чурку подкатным домкратом.