Усиленные карданы

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем derevenskij_golfer, 3 апр 2012.

  1. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    В нетерпении потираю руки - из Омереги едет усиленный передний кардан со сдвоенным шарниром, новьё. Пользовал кто-нибудь такие? Каковы они?

    Из Влада, кстати, едет передний сюрфовый - назад, ну, с ними дело известное, их уже не один из наших ставил, да и на самураи люди ставят. Одно пока непонятно - подойдут ли фланцы...
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Усиленные карданы
    1. Shpionkmv
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      71
    2. Диметр
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      324
    3. Даниил Приморский
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      279
    4. Rosanick
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      660
    5. Buratilo
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      4.998
    6. Одинокий Джимник
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      1.360

  3. ary
    Оффлайн

    ary

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    422
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Усиленные карданы

    на так в омереге же продабтся фланцы и на редуктора и на раздатки... И насколько помню тойотовский нормально прикручивается к редуктору, а на раздатку нужна проставка. Вот тут писали http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/bogemot/journal/288230376152605753/#post
     
  4. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Усиленные карданы

    Да с омереканскими-то карданами промблем не будет, яж списывался с ними, а вот сурфовые некоторые подходят СРАЗУ, Юра-бип как-то писал на эту тему. От сурфов с автоматом, вроде, встают без переделок.
     
  5. IRO
    Оффлайн

    IRO

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Усиленные карданы

    хоть бы фотки предварительные выложили, а то едет то никто не знает что
     
  6. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Усиленные карданы

    Да всё просто - заходишь на www.lowrangeoffroad.com - в раздел Сузуки, там всё выложено, в т.ч. все фотки.
     
  7. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Усиленные карданы

    Warning! Передний усиленный кардан пришел из Штатов. Не встает - видимо, потому, что фланцы рассчитаны на Самурая. Бобышки на фланцах по 45 мм, как у Джима, а вот болтовые отверстия - на бОльшем радиусе. Хорошо, что при сдвиге моста я сделал проставку толщиной 25 мм - теперь можно разрезать её на токарном станке пополам, и из половинок по 10 мм сдеплать переходники на передний и задний фланцы.

    Наверняка я сам виноват - можно было выслать Лоуренжам размеры отверстий - сделали бы как на Джиме, им не всё ли равно?

    Кстати, кардан 1 в 1 как сюрфовский (к-рый я купил во Владике), предназначенный на замену заднему. Там тоже фланцы не подходят! :D Бобышки больше на 1 мм в диаметре. Способ борьбы будет такой же. :D
     
    1 человеку нравится это.
  8. IRO
    Оффлайн

    IRO

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Усиленные карданы

    Так и написано вроде что тоётовские карданы, еще такой думаю чо там такое должно быть другое что надо из америки заказывать. И что за сюрф блин? :)
     
  9. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Усиленные карданы

    Сюрф - праворульный 4Раннер, а в Омереке всё дешевле в принципе. Это страна для жизни, а не для мучений, хотя и там, наверно, других проблем хватает. Но вот проблемы с ценой на в общем-то безобидные шелабушки (не говоря уж о ценах на недвижимость) - одни из самых низких в мире. К тому же для тюнинга авто в этой стране, наверно, самый широкий в мире выбор. А у нас куда ни сунься - зарядят цены в космос. Вон, посмотри почем у Спринтера защиты, например и т.п. - под 100 долларов!!! А ведь это просто кусок листового металла. Понятно, что производство мелкосерийное, понятно, что металл дорогой... Но в Америке тоже есть мелкосерийное пр-во, а своего металла почти не плавят и не катают - зачем, есть же Украина с РФом, к-рые на экспорт продают металл за бесценок, а дорогим согражданам втридорога.
     
  10. IRO
    Оффлайн

    IRO

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Усиленные карданы

    Всегда есть выбор, к чему хохлосрач :) а про карданы здесь почерпнуть так и нечего ;)
     
  11. suzukoff
    Оффлайн

    suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    883
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Усиленные карданы

    к этим карданам нужно купить фланцы на томже лоурендже для самурайской раздатки
    тоесть свой фланец снимаем...ставим тюненый и кардан прикручивается

    ааа выше было об этом...не заметил сори
     
  12. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Усиленные карданы

    Блин, а я все лелеял надежду, что их тутнинговые карданы не столь ацких размеров, что тойотовские :(
    Ну, нафиг такие балды вешать на джимника, 1 кардан весит как все три родных наверное ;)
     
  13. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Усиленные карданы

    Не могу не ответить на такое.

    Мы живем не в Америке. Некоторые "директора компаний", работающие в нефтегазовой сфере, получают совсем неразумные деньги и кроят, кроят "тюненые" сошки, накладки на рычаги и прочую хрень, при этом получая себе в зарплату то, что им не принадлежит. По сути, не производя никакого добавленного продукта, паразитируя на нас, высасывая наши ресурсы и деньги. При этом хватает наглости гундеть про защиты по 100 долларов.

    Защиты и услуги стоят столько, сколько за них готовы платить. Со следующего месяца я поднимаю цены на весь ассортимент продукции, потому что издержки просто огромные. Мы не в Америке.
     
  14. suzukoff
    Оффлайн

    suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    883
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Усиленные карданы

    Да чего спорить
    Если дорого - непокупай, сделай сам или купи в другом месте подешевле
    вот мне например защиту проще, интереснее, возможно дешевле самому сварить
    рычаги передние я купил у Sprintera...считаю недорого...мог бы сам наверно...но с учётом материалов...времени и немного кривых рук думаю было бы дороже :)
    многое у g r e e n брал и буду брать видимо
    ещё люди предлагают тюнинг на джим.
    этож хорошо когда есть выбор...вопщем спасибо всем вам :)))
    вот такой OFF ...извиняйте
     
  15. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Усиленные карданы

    ОФФ: Рома как всегда принял за личную обиду совсем не то, что на самом деле говорилось... :))) Говорилось о неразумных ценах в России вообще и у Ромы в частности - но не как упрёк в жадности, а просто: 1) тема улучшайзеров для джимов тут всем ближе, чем макроэкономика 2) Рома вынужден выть по-волчьи, живя среди волков (это я о материалах и издержках) - это не его вина , а его беда. Так что...

    Ну а личный выпад Рома пусть вообще оставит на своей совести, ибо я, к сведению, не чиновник Роснефти или Газпрома, а работник подрядной организации, и если Рома думает, что кухарки (т.е. строительные рабочие) смогут хоть что-нибудь построить сами, без инженеров, каким я являюсь - то он не совсем прав. И это совсем не унижает этих строительных рабочих, которые вламывают, как и я, на вахтах по 14 часов без выходных по 3 месяца подряд в тайге, а не катают девушек на катере по Волге в выходные. Так что деньги эти пойди-ка сам заработай, попробуй! И без бензина, сделанного на построенных МНОЙ ЛИЧНО заводах (как руководителем строительств в Восточной и Зап.Сибирях), ездил бы ты, Рома, на рапсовом масле. По цене 45 руб/литр.
     
  16. kdav
    Оффлайн

    kdav

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    520
    Баллы:
    281
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Усиленные карданы

    А можно небольшой опрос, у кого вообще были проблемы с надежностью карданов? А то я никаких нареканий на родные не слышал, кроме как на шрус заднего кардана, конечно.
     
  17. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Усиленные карданы

    Я считаю, что намного дешевле положить в запас задний кардан, чем колхозить. Хотя я не знаю условий на Ладоге.
     
  18. kdav
    Оффлайн

    kdav

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    520
    Баллы:
    281
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Усиленные карданы

    Да вот тоже так кажется. Варианты с другими карданами (имхо) обычно возникают, когда нужно срочно, а живых джимниковских быстро достать (за приемлемые деньги) не получается. Во всяком случае 33 боггеры родные карданы крутят нормально.
     
  19. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Усиленные карданы

    За шесть лет на джимнике умер наполовину один задний и полностью (шлицевая) умер один передний. На заднем закисла крестовина до состояния клина, которая проездила полгода всего, GMB :) А полез я ее менять, потому что в родной был легкий износ, надо было ездить до последнего! Купил задний в сборе. На переднем из-за лени и забывчивости сдохла шлицевая часть, три года не шпирцевал :)
     
  20. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Усиленные карданы

    Грин, да ведь дело-то ещё не только в живучести карданов!! Главное-то достоинство усиленных - двойной карданный шарнир! Ведь при наших безбожных лифтах угол наклона карданов совсем, мягко скажем, неоптимальный. А знаете в чем главный конструктивный недостаток простых карданных шарниров? Неравномерные угловые скорости, поэтому-то в заднем и стоит ШРУС, но он, как правильно говорилось, слаб. А в передке вообще шруса нет. И есть ещё 1 обстоятельство: если и когда на МОЕМ Джиме появятся портальные или таётовские мосты под 37-38 колеса - вот тогда эти карданы заработают в полную силу. И вообще - запас карман не тянет. :D По сравнению с силовыми бамперами лишний вес от карданов - мизерный.

    Лучше вот скажи: из какого такого металла делаются твои усиленные привода? Вещь хорошая, но вот я, как бывший металлург, знаю: в России больше нет качественного проката из высоколегированных сталей. Мама моя, скокаж в СССР было разных сталей.... :-((
     
  21. kdav
    Оффлайн

    kdav

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    520
    Баллы:
    281
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Усиленные карданы

    Сергей, если на твоем джимнике появятся портальные мосты (я так понимаю, ты все же вояки имеешь ввиду), то логичнее будет ставить уазовские карданы. Они через проставку замечательно встают.
     
    1 человеку нравится это.
  22. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Усиленные карданы

    А в переднем кардане шрус или шарнир Гука не нужен. Он достаточно длинный, чтоб углы не были запредельными. Я до сих пор не понимаю, зачем он на моём патруле сделан - остальные модели запросто без него обходятся.

    Двойной шарнир - это геморрой. Переваривать все крепления всего на мосту... Ведь чтоб воспользоваться его преимуществом, нужно соблюсти угол в 0 градусов между хвостовиком моста и карданом - т.е. задрать его наверх. А тут ещё и масло от подшипников отливать будет. Надо заливную пробку переносить. Зальёшь больше, чем надо - сальники в чулках выдавит. Авантюра...
     
  23. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Усиленные карданы

    Карданы на Джимни стоят 4-5 тысяч. Есть везде.
     
  24. Dmitriy_K
    Оффлайн

    Dmitriy_K

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    698
    Баллы:
    318
    Адрес:
    Пушкино (МО)
    Господа, кто реально ставил карданы от Сурфа? Поделитесь фотками проставок. Без фотографий не могу представить, как его крепить. Там фланцы на Самурай подходят, а нам нет.