FAQ Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Entilza, 3 апр 2012.

Метки:
  1. Entilza
    Оффлайн

    Entilza

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    122
    Адрес:
    город
    FAQ больше не обновляется (исходники могу выслать, а автора админы могут подменить и тогда можно будет править)
    Тематический форум forum.dieselirk.ru

    Общие данные
    Модель..................................Suzuki Grand Vitara 1.9 DDiS
    Снаряженная масса, кг..............................1665
    Полная масса, кг.....................................2070
    Максимальная скорость, км/ч.....................170
    Время разгона с места до 100 км/ч, с...........13,2
    Минимальный радиус поворота, м................5,5
    Объем багажника min/max, л..................398/1386
    Размеры, мм
    Длина..................................................4470
    Ширина................................................1810
    Высота.................................................1695
    Колесная база........................................2640
    Колея передняя/задняя..........................1540/1570
    Дорожный просвет....................................200
    Двигатель
    Тип..............Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом
    Расположение.................................Спереди продольно
    Рабочий объем, куб.см..............................1870
    Степень сжатия.......................................17,0
    Число и расположение цилиндров................4 в ряд
    Диаметр цилиндра х ход поршня, мм..........80,0 x 93,0
    Число клапанов.........................................8
    Мощность, л.с./ об/мин..........................129/3750
    Максимальный крутящий момент,Нм/об/мин....300/2000
    Подвеска
    Размер шин................................225/70 R16; 225/65 R17
    Размер дисков.................6.5Jx16; 6.5Jx17; 5х114.3; Dia 60.1мм; ET 45; Гайка 12x1.25
    рекомендация:
    Устанавливаем зашиту от Лешего и лифткомплект 33мм от Elos или Новосибирский (смотрите профильную тему "Подготовка к бездорожью")
    ставим
    235/70 R16 или 225/75 R16 или 245/70 R16 и навсегда забываем про R17
    В связи с ситуацией на Украине я не уверен. что посылки от Лешего до нас дойдут. Это надо с ним списываться и узнавать.

    Расход топлива, л /100 км
    Городской цикл.......................................9,4
    Загородный цикл......................................6,7
    Смешанный цикл......................................7,7
    Топливо..............................................Дизель
    Емкость топливного бака, л..........................66
    Электронный каталог SUZUKI japancats.ru

    ПЕРВЫМ ДЕЛОМ сразу после покупки делаем ревизию поликлинового ремня, всех роликов, шкива КВ и генератора.
    Посмотреть вложение 42287
    ролики поликлинового.jpg
    артикулы и ориентировочные цены (2014 года) emex.ru, exist.ru, autopiter.ru:
    комплект ремня ГРМ + ролик натяжителя
    INA 530 0442 10: 2 777 р.
    ремень поликлиновой
    Dayco 7PK 1988: 616 р.
    шкив генератора
    INA 535 0198 10: Цена 2310р (2785р)
    шкив КВ
    CORTECO 80001093: Цена 2020р (2602р)
    SNR DPF355.08: Цена 3620р-3782р (4450р-8500р)
    pu12 предупредил!!! не БРАТЬ!!! Malo 658037
    Под цифрой 1
    INA 532 0554 10: Цена 961р (1104р)
    Под цифрой 2 - обводной.
    SKF VKM 23140: Цена 839р (859р-1158р)
    INA 532 0321 10: Цена 784р (755р-863р)
    SNR GE 359.23: Цена 898р (862р)
    Под цифрой 3
    INA 532 0584 10: 1800р-3558р (2177р-2490р)
    или перепрессовать подшипник 6005 - 25x47x12
    для цифры 4 - натяжной ролик такие номера:
    8200071404: это по каталогу РЕНО
    SKF VKM 36040: Цена 776р-918р (838р-890р)
    INA 532 0364 20: Цена 1275р (1252р)
    SNR GA355.06: Цена 833р (980р-1020р)

    цены перед скобками и в скобках из разных источников.

    Не забываем, что есть два вида натяжителя:
    http://suzuki-club.ru/threads/49346/page-14#post-1004234

    Нюансы:
    процесс замены ГРМ с инструментом:
    http://suzuki-club.ru/threads/49346/page-14#post-1004180

    В случае необходимости существует версия короткого ремня длиной 1988мм для варианта без кондиционера, например Dayco 7PK 1385 ремень приводной поликлиновый. Тогда с нижнего обводного ролика он сразу пойдет на шкив кв.
    От себя лично добавлю для того, чтобы мерить шум при помощи любой программы и любого микрофона, нужно эту "систему" "откалибровать" при помощи оригинального шумометра.
    Потому как амплитудно-частотные характеристики микрофонов разные. Далее действуйте на свой страх и риск.
    1. http://suzuki-club.ru/threads/49346/page-6#post-986267
    2. Программа для измерения на компютере 90 герц. Звуковой осцилограф
    http://sumuller.de/audiotester/
    как ей пользоваться http://suzuki-club.ru/threads/49346/page-19#post-1019193
    (варианты http://nice.artip.ru/virtualnye-ustroystva-na-baze-zvukovoy-sistemy-kompyutera)
    Внимание!!!
    Подключаться по OBD только с ключом вставленным в замок зажигания!
    http://suzuki-club.ru/threads/49346/page-31#post-1042836
    http://suzuki-club.ru/threads/49346/page-56#post-1097570
    масло2.jpg
    Только ACEA C3!!! Стандарт ACEA A5/B5 не подойдет.
    http://suzuki-club.ru/threads/49346/page-12#post-1002727
    http://suzuki-club.ru/threads/49346/page-73#post-1154897
    http://suzuki-club.ru/threads/49346/page-12#post-1002979
    http://suzuki-club.ru/threads/49346/page-24#post-1028760
    Масло мкпп API GL-4 75W-80, в мосты и раздатку гипоидное масло API GL-5, 80W-90

    Рекомендации клубней
    Масляный фильтр:
    - renault - 8200768927
    - Mann W 79
    - Knecht (Mahle Filter) OC 471
    - AMC Filters MO-441
    Топливный фильтр:
    - Knecht (Mahle Filter) KX 206 D
    Воздушный фильтр:
    - Masuma MFA-1097
    Салонный угольный фильтр:
    - MITWELL MA2759
    Шкиф распредвала Metalcaucho 05102
    Выжимной SACHS 3182600177
    Ступичный подшипник SNR HGB.35303 (стр 33)
    Помпа 17410-67JG0
    трубки на датчик перепада давления на сажевом фильтре: (стр 33)
    резинки
    1. 18591-67J00
    2. 18593-67J00
    металические
    3. 18595-67J00
    4. 14195-67J10
    ссылка на електронный каталог
    http://www.japancats.ru/Suzuki/Part...A ] MUFFLER (JB419WD:E2,E22,E24,E53:TYPE 3))
    Датчик давления выхлопной системы NISSAN 22771-jg70a

    ЭБУ:
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2016
    Chrondar, strelec, volodq и 4 другим нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Wespe04
    Оффлайн

    Wespe04

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    СГВН с дизелем в РФ - редкость, надеюсь, вы-то как раз нас и просветите, каков он - французский турбодизель? Ангелочек
     
  4. GT2
    Оффлайн

    GT2

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    А поискать поиском? Была тема от владельца, кажется, из Чехии
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
  6. Паралинк
    Оффлайн

    Паралинк

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Дизель точно французский. Не могу найти про него литературу. Эксплуатирую около месяца
    пробегал 1200, расход пока очень радует.
     
  7. Bataljon
    Оффлайн

    Bataljon

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Прага
    Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    У меня дизель. Наездил уже более 40 000 км. Дизель Renault. Достаточно неприхотлив к топливу, как по мне. Расход у меня с включенным кондиционером и музыкой около 8 литров на сотню по автобану (точнее 7,9 показывает). В городе на литр больше. Но у нас пробок мало, так что не показатель для Москвы и других городов.

    Как-то ехал 1300 км постоянно на скорости 130-140 км и загруженный. После этого меняли топливный насос, мало нагнетал топлива. Машина еле ехала. В гору скорость теряла. Может из-за этого, может заводской брак. Не скажу. И машина из-за этого 2 недели стояла на сервисе. Ошибка и дальше горела после смены форсунки. Бортовой компьютер менять хотели, потом просто ресетнули его. И заработало.

    Крейсерская скорость 105-110 км в час. Особой разницы с разгоном бензиновой версии не замечаю. Хорошо тянет на нижних оборотах. Особо экономично едет на 80-90 км в час. Думаю, и 6 литров можно достичь при выключенном кондиционере.
    Горелым сцеплением воняло всего раз в салоне.

    В общем, вполне экономичная версия получилась. Но не гоночная, точно. На 130 км уже достаточно шумно в салоне. Комфортно по шуму до 100-105 км.
    Насчет лошадиных сил, надо посмотреть мануал. Мне почему-то казалось, что там 170 л.с. Откуда такая цифра не помню.
    Бака хватает на 650-700 км.

    Про запуск в морозы не скажу. У нас бывает до -25 градусов мороза несколько раз за зиму. Но у меня теплый гараж, ниже - 10 не падает температура внутри. Поэтому, как заводится после простоя ночью в мороз, не скажу. Но после простоя на улице, днем, в мороз, несколько часов, заводилась машина вполне уверенно. Хотя все не рекомендовали ездить на дизеле или заливать арктическое диз-топливо.
     
  8. strep
    Оффлайн

    strep

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Проехал примерно 6000 км. Из них чуть меньше половины по Западной Европе. Машина нравится.
    Сегодня вернулся из поездки в г. Пенза. Пришлось по дороге заправляться на разных заправках. После Экто от Лукойла в выхлопной трубе появился сильный желто-серый налет, вместо обычного зеленоватого, и на ходу загорелась лампочка с зигзагом... В какой то момент загорелся и желтый моторчик.((
    В Пензе заехал к дилерам. Естественно, они мало в дизелях понимают, но ошибки читать умеют. Их оказалось две: P2002 и P1480.
    Эти лампочки горят не постоянно. Та, что с зигзагом, обычно загорается после непродолжительной езды. Когда машина постоит минут 10, она нормально гаснет при включении зажигания. Чек срабатывает после того, как первая раза три себя проявит.
    Пока так. Сейчас ищу литературу по этой Евро 4. Ну и хочется понять, что конкретно эти лампочки символизируют.
    Такой вот опыт у меня есть. а у вас что?
    Делитесь!
     
  9. Bataljon
    Оффлайн

    Bataljon

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Прага
    Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Та что с зигзагом, это ESP. Если загорается во время езды, значит какая-то неполадка в датчиках или в ней самой.
    Желтый моторчик это электроконтур. Похоже, что нестабильны обороты двигателя. Хотя не факт. Вначале проверил бы клеммы на аккумуляторе. Может они банально не подключены нормально.

    Но из-за качества топлива эти ошибки загораться не должны. Проблем в электрике похоже.
     
  10. strep
    Оффлайн

    strep

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Спасибо! Вчера ездил "почитать" машину. Опять те же ошибки. Скачал достаточно хорошую информацию, предложенную на форуме. Вник немного... Судя по описанию ошибок, проблема около сажевого фильтра. Конкретно, не то давление на входе и выходе. Какое должно быть - ХЗ, но система реагирует загоранием ламп. Тут, как говорится, два пути: 1- неисправен датчик или трубки к нему идущие, 2 - засрался сажевый фильтр.
    Сейчас сижу у дилеров в Питере. Говорят, у них опыт работы с дизелями имеется. Если что, рядом салон Renault)) Это я к тому, что двигатель от них.
    Интересно, что не все однозначно интерпретируют информационный смысл этих лампочек....
    В общем, получаю дальнейший опыт эксплуатации. Обязательно отпишусь.
     
  11. strep
    Оффлайн

    strep

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Дилеры сделали диагностику, визуально оценили целостность трубок и шлангов. Произвели регенерацию. Особого кайфа не почувствовал. Единственное, при при оплате услуг, возникло ощущение глубокого удовлетворения.)) На ходу не почувствовал разницы, а лампочка с зигзагом опять засветилась после примерно 15 км пробега.
    Покатаюсь, понаблюдаю...
     
  12. guss2006
    Оффлайн

    guss2006

    Регистрация:
    17 июл 2012
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Орел
    Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Привет всем, еще одной дизельной Витарой в России стало больше, в Орле похоже единственная, по данным таможни. Очень сомневался перед покупкой, дизеля никогда не было, поспрашивал друзей и знакомых у кого были дизеля, легковушки и автобусы, все сказали: бери не пожалеешь. За две недели впечатления такие: слышал выражение "дизельная тяга на низах", к мой это не относится на низких она вообще не едет, если на бензине после трогания с места сразу можно включить вторую и он поедет то мой дизель на оборотах меньше 1500-2000 ехать не желает, его трясет и колбасит, на первой с отпущенной педалью не едет а бьется в конвульсях, только если крутить движок едет бодренько. Расход по компьютеру в городе 11.9, сегодня после поездки за город 150 км снизился до 10.1.
    Подвеска жесткая и не комфортная (хотя на Х-Трейле например вроде мягкая и комфортная, а на трассе не устойчивый, расхлябанный какой то). После 120 км/ч спокойно разговаривать не возможно, только кричать. Пока привыкаю к авто, идеальных все равно нет, придется мирится с какими то недостатками. Информации по эксплуатации дизеля никакой не нашел, может кто чем поможет? Уже возникли вопросы, может кто знает: имеется сажевый фильтр, при включении зажигания лампа сажевого фильтра не загорается, это нормально? может она перегорела? или все таки загорится когда фильтру кирдык придет? Надо сливать из топливного фильтра воду? и как часто? и как его найти?
     
  13. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.280
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Странно, по ТТХ у него крутящий момент больше, чем у бензинового 3,2 л
    Может что-то неисправно?
     
  14. guss2006
    Оффлайн

    guss2006

    Регистрация:
    17 июл 2012
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Орел
    Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Может и не исправно, где хозяева дизелей, как у вас едет?
     
  15. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Величина крутящего момента не исчерпывающий показатель. Сравнивать нужно внешнюю скоростную характеристику.
     
  16. рыбачок 538
    Оффлайн

    рыбачок 538

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Это может быть из-за сажевого фильтра.Посмотри стоит он у тебя или нет.Если стоит то удалять и прошивать мозги.
     
  17. guss2006
    Оффлайн

    guss2006

    Регистрация:
    17 июл 2012
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Орел
    Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    По немецким документам из автохауса сажевый фильтр есть, а как он выглядит и где стоит понятия не имею. Сегодня попробовал, на первой без газа едет и даже в гору ползет. Оговорил я ее, а может после трассы лучше поехала, а может солярка виновата.
     
  18. рыбачок 538
    Оффлайн

    рыбачок 538

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    У меня на craftere такое было.Мучился пока его не выбил.Если после трассы стало лучше то это признак того что он забит.При езде по городу он быстро снова забьется.Если его менять то ценник атомный.На crafter он стоит 112тонн у тебя может и дешевле но не факт.Стоит он за место катализатора.
     
  19. guss2006
    Оффлайн

    guss2006

    Регистрация:
    17 июл 2012
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Орел
    Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Я может и избавился бы от него, позже, если с ним будут проблемы, но не знаю где можно качественно убить сажевый фильтр и перепрошить мозги, вроде и динамика должна улучшиться.
     
  20. KENTON
    Оффлайн

    KENTON

    Регистрация:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Ребят, а где брали свои дизельные Витарки?Поделитесь?В Германии?Дорого обошлись,если не секрет?
     
  21. strep
    Оффлайн

    strep

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Мне предлагали выбить, но никто не сталкивался с этими машинами и не знают точно, смогут ли прошить мозги. Рисковать не стал, согласился на промывку. Особой разницы не почувствовал, но моргания лампочек прекратились. Машиной доволен. Ест мало едет достойно.
     
  22. guss2006
    Оффлайн

    guss2006

    Регистрация:
    17 июл 2012
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Орел
    Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    В Германии, там цена нетто 13200 евро, 2009год, кожа, эл. люк, ксенон, климат, навигация, бесключевой доступ, подушки передние +боковые, ABS, ESP, антибукс, круиз, съемный фракоп, заводская тонировка задних стекол. В итоге окончательная цена в России 820руб.
     
    1 человеку нравится это.
  23. рыбачок 538
    Оффлайн

    рыбачок 538

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Избавиться от него просто-снимаешь -выбиваешь-ввариваешь трубу и все.А вот прошифка это только официалы или очень толковый мастер.Резвее будет это точно.
     
  24. guss2006
    Оффлайн

    guss2006

    Регистрация:
    17 июл 2012
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Орел
    Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    strep а при включении зажигания лампа сажевого фильтра загорается? У меня нет, это нормально?
     
  25. strep
    Оффлайн

    strep

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    У меня тоже нет. Никак себя не проявляет.

    Добавлено через 2 минуты
    Вопрос про навигацию: что за прибор стоит? У меня QY-2005S, так никто не знает, где карты на него российские найти.

    Добавлено через 6 минут
    Все, кто занимается такими вещами, в один голос утверждают, что без прошивки нельзя, т.к. будет происходить постоянная регенерация. В моем случае сказали, типа рискуете только тем, что придется купить новый фильтр. Т.е. перед прошивкой надо фильтр удалить, а там, как получится... Меня это напрягло... Заплати за попытку, а потом купи фильтр за 100 тыщ!
     
  26. guss2006
    Оффлайн

    guss2006

    Регистрация:
    17 июл 2012
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Орел
    Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    У меня такой же. Ни черта в нем не понимаю, все на английском, обещали дать телефон специалиста по этим делам, но он пока где то отдыхает. Мне бы Навител на него поставить и камеру заднего вида, если не получится буду сильно огорчен, тогда это вообще бесполезная вещица. Уже подумываю продать его, найдутся ли желающие и за сколько?
     
  27. strep
    Оффлайн

    strep

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Даже не представляю, сколько может стоить. Действительно, мало пользы. Ехал по Европе, нормально показывает. А здесь приходится на стекло дополнительную хрень вешать. Бред! Должен же кто то в этом шарить!
     
  28. Entilza
    Оффлайн

    Entilza

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    122
    Адрес:
    город
    Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Стал я обладателем СГВ 1.9L DDiS 5 дверка, 2007год в, 2008 нэ. пробег 85000км (возможно скручен)
    Покупал в РБ, климат, круиз, навигация по европе (бесталковый пионер Авик3), бесключевой доступ, подушки передние +боковые, ABS, круиз, съемный фаркоп, пороги. В итоге окончательная цена 640руб.

    Расход в среднем по городу 13.2. Задумался, а не много ли? Поехал к официалам (наивный).
    Нашел человека по объявлению, который сооброжает в дизелях.
    Сканер прочитал двигатель от Рено Меган 2. Ошибка была только в датчике давления воздуха.
    Также слесарь сказал, что расход нормальный.
    Посоветовал продуть датчик, немного подливать маслица в дизель и сбросить настройки на заводские.
    Сбрасывается вроде как нужно заглушить машину с дальним светом, снять клеммы АКБ и оставить так на ночь. Утром выключить дальний, подключить АКБ и завести минуты через 2-3.
    Не знаю поможет ли.
    Неделю назад сбросил показания компа, сейчас показывает 11.8л/100
    Недавно загорелась контрольная лампа катализатора. Приехал на дачу.Перезапустил машину, лампа не горит.

    Сегодня поеду за город туда-обратно 300 км. Позже напишу про расход.
     
  29. strep
    Оффлайн

    strep

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Поздравляю! У меня ощущение, что ест меньше. Примерно 8 литров в городе.
     
  30. guss2006
    Оффлайн

    guss2006

    Регистрация:
    17 июл 2012
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Орел
    Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    У меня по расходу такая ситуация: после обнуления компьютера и заправки 53 л от загорания лампы, средний расход по компьютеру в городе все время уменьшался от максимума и устаканился на 11.9л, после 150-180км трассы средний расход 10,0л, по городу опять вырос до 10.8л. Похоже что по компьютеру, что по расчетам, в городе жрет около 11 -11,5л
     
  31. strep
    Оффлайн

    strep

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Пожалуйста, опишите процедуру. Что это и как?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. faq сузуки гранд витара 1.9 ddis

    ,
  2. сузуки гранд витара 1.9ddis

    ,
  3. сузуки гранд витара 1.9 ddis

    ,
  4. сузуки ddis,
  5. сузуки гранд витара 1.9 дизель отзывы,
  6. сгв сузуки,
  7. F9Q 1.9 DDIS,
  8. форум сузуки грант витара 1.9 дизель,
  9. suzuki grand vitara 1.9 ddis atsiliepimai,
  10. замена топливного фильтра suzuki 1.9ddis,
  11. какой мощности аккумулятор насузуки гранд витараddis,
  12. сузуки сгв,
  13. сгв дизель датчик давления топлива,
  14. форум сузуки гранд витара дизель 1.9,
  15. сузуки гранд витара дизель 1.9 129 л уровень масла,
  16. suzuki 1.9ddis,
  17. форум faq гранд витара 1.9 дизель,
  18. f9q 1.9 ddis мануал,
  19. f9q 1.9 ddis схема двигателя,
  20. сузуки 1.9 дизель диагностика клипом
Msklaser.ru - номерки для гардероба | Оптовый склад грузовые шины мкад | Ремонт Волга в САО заказать аудит сайта (заказатьаудитсайта.рф) |