FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
Я сверху к ней подобрался.Снимал маслоотделитель,промывал в бензине его,продувал все трубки.Заменил клапан картерных газов (был худой).И все у меня перестало капать,уже 3 года.Но у меня не так сильно капало как у вас,всего 5-8 капель масла за ночь на пол в гараже и все это было сразу после покупки авто.Ну и масло конечно синтетика стал заливать(оно не такое густое зимой),тоесть не замерзает в маслоотделителе,и соответственно вентиляция картера в норме.
День добрый ! Клапан картерных газов какой поставили если не секрет, заранее спасибо !
 


_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
День добрый ! Клапан картерных газов какой поставили если не секрет, заранее спасибо !
Я клапан оставил свой ,только заменил в нем диафрагму. Подходит от Чери амулет или фора артикул:481H1014040 . Родной разбирается легко а вот от китайца не очень клееный по кругу..https://www.emex.ru/f?detailNum=481H1014040&packet=-1
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
День добрый ! Клапан картерных газов какой поставили если не секрет, заранее спасибо !
Я тоже только манжетку поменял в клапане,на новую.Манжетку снял с такого-же клапана от Шраера с Газели,один в один как наша,у Штаера винтики 6 штук надо отвернуть и она в руках.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
День добрый ! Клапан картерных газов какой поставили если не секрет, заранее спасибо !
я себе по сузучему номеру 18118-67JA0 покупил новый.
еще можно по реновскому номеру 8200136128 заказать, но тут он идет в коплекте с шлангами. Есть аналоги от мало - 184723 и
металкучи - 09095.
 

bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
Спасибо ![DOUBLEPOST=1484322922,1484311648][/DOUBLEPOST]Еще раз спасибо тем кто откликнулся! Вообщем картина такая, разобрал клапан и увидел, что мембрана порвана и прилично (фото не делал сел тел, скину позже). Оригинал дорого, заказал китай 481H1014040 (отдельное спасибо VODLEY за номерок). Еще к слову, до этого со стороны вх/вых коллектора постоянно стекало масло по блоку двиг., (не успевал мыть). Все гайки коллектора были ослаблены, что можно было открутить рукой, вымыл, почистил, поменял прокладку на новую, купил новые гайки Bosal, поставил все на место. В итоге двигло чистое, динамика намного улучшилась. НО теперь появилось масло снизу (где коробка с двигателем стыкуется и слева на картере) .

Может провести операции по очистке масло-отделителя и трубок ?????
 


andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
День добрый ! Клапан картерных газов какой поставили если не секрет, заранее спасибо !
Я тоже заказывал клапан картерных газов от чери, я его феном погрел слегка и он разобрался,мембрану с клапана чери поставил на свой реношный клапан и уже 2 года стоит и функционирует без проблем, а главное получилось дешевле чем реношный и по времени доставки около двух дней, клапан заказывал на autopiter.ru, можно конечно б/у на Евроавто.рф поискать.
 

bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
Доброго времени суток ! Выкладываю мини фото - отчет по замене манжеты клапана. Посмотреть вложение 109306 Посмотреть вложение 109307 Посмотреть вложение 109308 Посмотреть вложение 109309

Клапан от чери вскрыл кухонным ножом без фена за 10 сек. Почистил свой так как был весь в масле (на фото видно родная манжета порвана), установил новую манжету и закрыл. Форумчане интересует конструкция нашего клапана от SGV т. е. он состоит из манжеты и пружины или кто то выкинул что то до меня ???
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Клапан ПВК от чери имеет две пружины: большая, которая стоит между сепаратором и корпусом клапана, а другая маленькая пружинка, которая стоит в пластмассовом сепараторе, состоящего из двух частей и на конце которого резиновое кольцо.
Реношный клапан сузуки гранд витара имеет только одну пружину и силиконовый уплотнитель чёрного цвета. Разница в том, что у реношного клапана центральный канал сапуна, куда ставится пружина высокий, у чери он маленький. К тому же у реношного клапана внутри со стороны вакуума имеется маленькое отверстие, когда клапан закрыт картерные газы через маленькое отверстие все рано поступают в патрубок забора воздуха, но в меньшем количестве, чем при открытом, тем самым клапан играет роль маслоуловителя.
Так что удачи, меняй мембрану и собирай клапан, у тебя все детали намести и никто ничего не выкидыва.
Можешь посмотреть видео здесь клапан почти такой же как и у сузуки.

 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Да всё верно силиконовый уплотнитель черного цвета стоит у клапана рено родной, у чери он красного цвета, он чуть-чуть потолще, и качественнее. В общем я пол года назад меня мембрану, ставил от чери, у меня всё работает, на фото слева у тебя родной тоже чёрного цвета.
У клапана ПВК главное чтобы манжета была не рваная, иначе турбина вместе с картерными газами будет сосать масло во впуск.[DOUBLEPOST=1484776769,1484776048][/DOUBLEPOST]bandit708 Можешь помочь мне, у меня в посте #3097 описана проблема, если не трудно посмотри какие у тебя настройки турбины.
 




pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
bandit708 Можешь помочь мне, у меня в посте #3097 описана проблема, если не трудно посмотри какие у тебя настройки турбины.
дело в том что фото от других турбин тебе скорее всего не помогут. регулировка по мануалу идет с помощью создания определенного разряжения на актуаторе и измерении положения его штока.
после переборки турбины положение холодной аллюминевой части сбивается и тут уже нужны свои настройки положения штока.

как отрегулировал я у себя.
в первую очередь нужно понять, как регулируется давление и назначение двух регулировочных узлов.
рассказываю.
Посмотреть вложение 109326
  1. на первой картинке положение лопаток при втянутом штоке актуатора. это положение для холостого хода и малых оборотов мотора, когда давление газов минимально и требуется раскрутить турбину максимально для избежания такой проблемы как турбояма (на газ нажимаешь, а машина тупит). Вот тут как раз и нужен такой режим - газы, прорываясь через уменьшенные дырки между лопатками, вылетают с большей скоростью и быстрее раскручивают ротор.
  2. на второй картинке положение лопаток при выдвинутом штоке - для больших оборотов мотора, когда следует избегать передува. газы и так имеют достаточную скорость так как их много поэтому они могут не разгоняясь дополнительно, раскручивать турбину до нужного значения наддува.
регулировочные узлы
1 - сам собственно регулятор(гаечка на штоке), тот который регулирует длину штока. Он нужен для того чтобы задать максимальный размах регулировки, тоесть когда мотор не работает и шток выдвинут, он должен максимально отпустить рычаг привода положения лопаток.

2 - ограничивающий ход актуатора болтик. Он нужен для того чтобы ограничить ход при втягивании штока. если не ограничить, то на первом рисунке лопатки перекроют проход газов и турбина тупо на малых оборотах не будет дуть.

как я регулировал. (для нормального доступа к ограничивающему болитку мне пришлось открутить маслоподающую трубку)
1 - открутил актуатор от кронштейна (две гайки)
2 - открутил шток актуатора от рычага ( регулировочная гайка)
3 - сняли актуатор - теперь рычаг, который двигает лопатки, можем двигать за тягу актуатора.
4 - Откручиваем ограничительный болт так, чтобы рычаг в него не упирался, когда мы его поднимаем в верхнее положение. ( это положение говори о том, что лопатки полностью перекрыли проход)
5 - обратно вкручиваем болт, чтобы он коснулся рычага и доворачиваем еще на 3-4 оборота чтобы обеспечить гарантированное открытие лопаток в верхнем положении. (контрим ограничивающий болтик)
6 - ставим актуатор на кронштейн и вкручиваем регулировочную гайку на шток актуатора до тех пор, пока актуатор не будет лежать свободно на кронштейне. после этого еще пару оборотов гайки, чтобы не упиралось. и контрим регулятор.
7 - прикручиваем актуатор к кронштейну.

если какой момент не ясен словами , спросите. попробую изобразить картинкой схематично.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
Да всё верно силиконовый уплотнитель черного цвета стоит у клапана рено родной, у чери он красного цвета, он чуть-чуть потолще, и качественнее. В общем я пол года назад меня мембрану, ставил от чери, у меня всё работает, на фото слева у тебя родной тоже чёрного цвета.
У клапана ПВК главное чтобы манжета была не рваная, иначе турбина вместе с картерными газами будет сосать масло во впуск.[DOUBLEPOST=1484776769,1484776048][/DOUBLEPOST]bandit708 Можешь помочь мне, у меня в посте #3097 описана проблема, если не трудно посмотри какие у тебя настройки турбины.
Спасибо ! Ок, я посмотрю, сделаю фотки на них укажу размеры, если чем то помогу то буду рад. Только по времени будет вечером.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Спасибо тебе за подробное обьяснение, принцип работы наддува и лопаток мне теперь ясен, не понятно про ограничительный болт, на моей турбине он закручен достаточно много, после гайки где-то 4 резьбы, снизу болт куда упирается рычаг 14 мм., причем я поставил почти как было, а можешь мне фоткануть свою турбину, и размер в мм., чтобы посмотреть насколько у тебя закручен болт и стопарная гайка ограничителя м6, дело в том что если открутить гайку и завернуть болт полностью, рычаг разве не упрётся в корпус ограничителя, да и давление наддува возрастёт в разы если так завести то лопатки сломать может, у меня давление наддува на холостых оборотах около 916 мБар, а сколько оно должно быть я не знаю, вот мой фото турбины. У меня на трубке подачи масла на турбину немного подсорвана резьба и болт закручен с фиксатором резьбы, так что возможность откручивать болт у меня нет, болт очень редкий и заказать его сложно, так что полностью завернуть упорный болт не возможности.
А вот видео, где видно как шток актуатора не упирается в болт до конца, когда увеличиваешь обороты х/х он сперва до конца поднимается, при самых высоких оборотах опускается, чтобы не было передува, а шток должен на холостых оборотах полностью упираться в ограничительный болт актуатора.
https://yadi.sk/i/Gx_O5w6p39p2ez
 
Последнее редактирование модератором:

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Принцип работы мне понятен, не понятно про ограничительный болт, на моей турбине он закручен достаточно много, после гайки где-то 4 резьбы, причем я поставил почти как было, а можешь мне фоткануть свою турбину, чтобы посмотреть насколько у тебя он закручен болт и стопарная гайка ограничителя м6, дело в том что если открутить гайку и завернуть болт полностью, рычаг упрётся в корпус ограничителя, то давление наддува возрастёт в разы да и лопатки сломать может, у меня давление наддува на холостых оборотах около 916 мБар, а сколько оно должно быть я не знаю, вот мой фото турбины.
повторюсь. ограничивающий ход актуатора болтик - Он нужен для того чтобы ограничить ход при втягивании штока. если не ограничить, то на первом рисунке лопатки перекроют проход газов и турбина тупо на малых оборотах не будет дуть.

нет такого "закручен достаточно много". должен быть закручен так чтобы не допустить полного перекрывания лопатками прохождения выхлопных газов. придется всеже рисовать, я так думаю.

ограничительный болт это тоненикий под 6-гранник.

еще такое ощущение что мы говорим о разных вещах. надо на рисуках договориться что и как мы будем называть.

Посмотреть вложение 109380

вот на картинке проименовал основных участников процесса.

1. актуатор - втягивает и отпускает шток вакуумом тем самым регулируя давление наддува. крепится снизу двумя гайками к кронштейну
2. шток - дергает рычаг привода лопаток - поднимается вверх - наддув усиливается, опускается вниз уменьшается. можно регулировать его длинну гайкой
3. рычаг - непосредственно поворачивает лопатки, при полном втягивании актуатора должен уперется в ограничительный болтик.
4 - ограничительный болтик который не дает полностью перекрыть лопатки.


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
тут еще видно слева один из 4х болтиков крепящих алюминевую улитку к картрижу. вот если ослабить все 4 болтика и повернуть эту алюминевую улитку совсем чуть-чуть в любую строну, кронштейн который на ней закреплен а вместе с ним и актуатор на нем сместятся и никакие фото и счет резьбы на других машинах вам не поможет отрегулировать турбину нормально.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

теперь про

рычаг упрётся в корпус ограничителя, то давление наддува возрастёт в разы да и лопатки сломать может
это может быть когда шток актуатора зарегулирован очень коротким и не дает рычагу опуститься вниз чтобы уменьшить давление наддува. В этот момент должен выдаваться джекичан - передув. Возникает на больши оборотах как правило.
 
Последнее редактирование модератором:

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Всё правильно, 1-актуатор, 2-шток, 3 рычаг, а 4-ограничительный болтик который не дает полностью перекрыть лопатки, я про него обвёл зелененьким овалом вот он длиной 14 мм,а вообще-то это вкрученная шпилька, с одной стороны законтрогаеная гайкой, 5 - шестигранный болт с шайбой я не трогал, 6-болт масляной трубки, который у меня с подсорванной резьбой и затянут намертво. С остальным я полностью согласен.
Что касается передува у меня ошибок по передуву или не донадуву нет, шток коротким я никогда не делал.[DOUBLEPOST=1484867840,1484840134][/DOUBLEPOST]
Спасибо ! Ок, я посмотрю, сделаю фотки на них укажу размеры, если чем то помогу то буду рад. Только по времени будет вечером.
Хорошо, буду очень благодарен.
 
Последнее редактирование модератором:



bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
Всё правильно, 1-актуатор, 2-шток, 3 рычаг, а 4-ограничительный болтик который не дает полностью перекрыть лопатки, я про него обвёл зелененьким овалом вот он длиной 14 мм,а вообще-то это вкрученная шпилька, с одной стороны законтрогаеная гайкой, 5 - шестигранный болт с шайбой я не трогал, 6-болт масляной трубки, который у меня с подсорванной резьбой и затянут намертво. С остальным я полностью согласен.
Что касается передува у меня ошибок по передуву или не донадуву нет, шток коротким я никогда не делал.[DOUBLEPOST=1484867840,1484840134][/DOUBLEPOST]
Хорошо, буду очень благодарен.
Сделал сегодня замеры (раньше не смог) и фото. Размер на фото составляет 22 мм.
Посмотреть вложение 109443
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis

bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
Спасибо, а можешь замерить упорный болт с фото, на моём фото он под номером 4.
Ок, сделаю замер напишу[DOUBLEPOST=1485072583,1485029898][/DOUBLEPOST]Добрый день ! Уважаемые форумчане может кто то сталкивался с проблемой в передней подвески ????? Суть проблемы в том, что перебрав всю переднюю подвеску (сайлентблоки передних рычагов, рулевые наконечники, передние стойки, опорные подшипники, опорники, сайлентблоки реактивной штанги, косточки, перебрали рулевую рейку, заменили крестовины рулевого вала, перебрал суппорта, заменил диски тормозные + колодки) а глухой стук су...ка остался и справа и слева.
Вчера ездил на диагностику подвески, собрался консилиум из пяти мастеров местного центрального сервиса, дергали, шатали, в итоге сказали что подвеска как новая ни где не стучит и не гремит НО СТУК ТО ЕСТЬ бля...ь. Один из мастеров предположил что стучит вал рулевой колонки, но стук то в руль не отдаёт.

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНОЙ ПРОБЛЕМОЙ, ПОМОГИТЕ !!!! БОРЮСЬ УЖЕ 2 ГОДА !
 

sercon

Новичок
6 Декабрь 2012
0
10
0
41
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara III 2008 - DDiS 1.9, F9Q.
Ок, сделаю замер напишу[DOUBLEPOST=1485072583,1485029898][/DOUBLEPOST]Добрый день ! Уважаемые форумчане может кто то сталкивался с проблемой в передней подвески ????? Суть проблемы в том, что перебрав всю переднюю подвеску (сайлентблоки передних рычагов, рулевые наконечники, передние стойки, опорные подшипники, опорники, сайлентблоки реактивной штанги, косточки, перебрали рулевую рейку, заменили крестовины рулевого вала, перебрал суппорта, заменил диски тормозные + колодки) а глухой стук су...ка остался и справа и слева.
Вчера ездил на диагностику подвески, собрался консилиум из пяти мастеров местного центрального сервиса, дергали, шатали, в итоге сказали что подвеска как новая ни где не стучит и не гремит НО СТУК ТО ЕСТЬ бля...ь. Один из мастеров предположил что стучит вал рулевой колонки, но стук то в руль не отдаёт.

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНОЙ ПРОБЛЕМОЙ, ПОМОГИТЕ !!!! БОРЮСЬ УЖЕ 2 ГОДА !
[DOUBLEPOST=1485074830][/DOUBLEPOST]Добрый день.
Была похожая проблема. Искали очень долго, окозалось надо поменять втулки передних стабилизаторов. Стоили они по 400 р.
Стук пропал.
 





bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
[DOUBLEPOST=1485074830][/DOUBLEPOST]Добрый день.
Была похожая проблема. Искали очень долго, окозалось надо поменять втулки передних стабилизаторов. Стоили они по 400 р.
Стук пропал.
Добрый день ! Две втулки менял 4 тыс.[DOUBLEPOST=1485088611,1485075734][/DOUBLEPOST]
Спасибо, а можешь замерить упорный болт с фото, на моём фото он под номером 4.
Размер равен 8 мм. Посмотреть вложение 109471 [DOUBLEPOST=1485088880][/DOUBLEPOST]Может кому пригодится, тем у кого старая шумка в не лучшем состоянии. На скальпеле капота STP, сверху утеплитель для бани который выдерживает 140 гр. фольга на утеплители твердая сразу не порвешь. Посмотреть вложение 109472 Посмотреть вложение 109473
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Последнее редактирование модератором:

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Это из мануала проверка вакуума штока актуатора, я проверил, у меня всё в норме.[DOUBLEPOST=1485107974,1485107038][/DOUBLEPOST]
Стук только на ямах, лежачих. На ровной дороге тишина.
У меня тоже такой же стук на ямах и на лежачих, пока езжу так, а вообще может возникать стук верхних опор передних амортизаторов. Опора должна жестко упираться верхней резиновой частью в стакан, но на ямах она все же немного отрывается от него и, возвращаясь, дает глухой стук. Выход из положения — установка плотного листа резины 8 мм между кузовом и опорами, что опускает резиновую часть опоры на 7 мм ниже стакана и их контакт исключен. Длины родных шпилек хватает для того, чтобы полностью накрутить гайки.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Стук только на ямах, лежачих. На ровной дороге тишина.
У меня тоже был такой стук.Долго искал и нашел ,был во втулках стабилизатора ,видно это болезнь наших Витьков.Цена за новые показалась очень дикой.Решил вставить пластмассовые втулки,между резиновыми и стабилизатором.Вот из этой баночки вырезал втулку ,разрезал ее поперек ,вставил ее и все собрал,и стука уже нет два года,диаметр баночки как раз в размер стабилизатора ну и изнашиваться резина перестала ,износ идет в среде пластик-железо,ну и смазка между ними обязательно. Посмотреть вложение 109500
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
У меня тоже был такой стук.Долго искал и нашел ,был во втулках стабилизатора ,видно это болезнь наших Витьков.Цена за новые показалась очень дикой.
а в чем дикость?
посмотрел в ехисте оригинальные - 250р. 500 за пару резинок ничего смертельного вроде. или можно неоригинал . или вообще какие-то конторы выпускают полиуритановые.

хотя... баночки конечно в 0 обходятся. :))) опять же покулибить... %)))
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
а в чем дикость?
посмотрел в ехисте оригинальные - 250р. 500 за пару резинок ничего смертельного вроде. или можно неоригинал . или вообще какие-то конторы выпускают полиуритановые.
Извините если на Волгу эти втулки стоят 50руб
(за пару) и они очень похожи на наши ,то за что же отдавать в 5 раз больше ,если через год они опять изотруться.Я предлагаю свое ноу-хау,чтобы вообще не заглядывать в эти втулки.Или вы не согласны ,что это недоработка завода и они специально накручивают на эту деталь цену.Полиуретан не советую ставить ,зимой это просто деревяшки.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Извините если на Волгу эти втулки стоят 50руб и они очень похожи на наши ,то за что же отдавать в 5 раз больше ,если через год они опять изотруться.Я предлагаю свое ноу-хау,чтобы вообще не заглядывать в эти втулки.Или вы не согласны ,что это недоработка завода и они специально накручивают на эту деталь цену.Полиуретан не советую ставить ,зимой это просто деревяшки.
не спорю - не спорю. :)
каждый решает сам.
я к тому, что все цены(ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ) на запчасти на сузуку дикость, если брать оригиналы, которые на самом деле , почти всегда это запчасти других контор в упаковочках с наклейками от сузук.

есть заменитель от корейцев за 60 руб. качество резинки думаю будет получше чем у газа.

за рекомендации про полиуритан - спасибо буду знать :)
 
Последнее редактирование модератором:

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
каждый решает сам.
Вот я и решаю все сам,сделал Витька под себя и сейчас не нарадуюсь ему.Ни какого кукурузера не надо,хоть и деньги есть.Поставил на Витька Вебасту предпусковую и запаску снял и подогнал докатку от Вольво(размеры авто уменьшились).Авто радует ,налог маленький,а прет как танк.Вот думаю поделиться наработками с соклубниками,что ли. Посмотреть вложение 109503 Посмотреть вложение 109504
 

bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
У меня тоже был такой стук.Долго искал и нашел ,был во втулках стабилизатора ,видно это болезнь наших Витьков.Цена за новые показалась очень дикой.Решил вставить пластмассовые втулки,между резиновыми и стабилизатором.Вот из этой баночки вырезал втулку ,разрезал ее поперек ,вставил ее и все собрал,и стука уже нет два года,диаметр баночки как раз в размер стабилизатора ну и изнашиваться резина перестала ,износ идет в среде пластик-железо,ну и смазка между ними обязательно. Посмотреть вложение 109500
Добрый день ! Спасибо за подсказку а то, что я только не делал и резинку во круг стабилизатора подсовывал, подкладывал 6 мм резинку по втулку на раму. Осталось только найти баночки.
А стук у вас был на ямах и с права и слева, стук глухой ???[DOUBLEPOST=1485252126,1485170775][/DOUBLEPOST]
Я сверху к ней подобрался.Снимал маслоотделитель,промывал в бензине его,продувал все трубки.Заменил клапан картерных газов (был худой).И все у меня перестало капать,уже 3 года.Но у меня не так сильно капало как у вас,всего 5-8 капель масла за ночь на пол в гараже и все это было сразу после покупки авто.Ну и масло конечно синтетика стал заливать(оно не такое густое зимой),тоесть не замерзает в маслоотделителе,и соответственно вентиляция картера в норме.
Добрый день ! Вопрос по снятию маслоотделителя, есть подводные камни ?
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.