FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

andvoy

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
17 Декабрь 2013
23
12
0
57
г. Волгоград
Езжу на ...
SGVN 1.9 DDIS 2010 г.
Всё правильно, 1-актуатор, 2-шток, 3 рычаг, а 4-ограничительный болтик который не дает полностью перекрыть лопатки, я про него обвёл зелененьким овалом вот он длиной 14 мм,а вообще-то это вкрученная шпилька, с одной стороны законтрогаеная гайкой, 5 - шестигранный болт с шайбой я не трогал, 6-болт масляной трубки, который у меня с подсорванной резьбой и затянут намертво. С остальным я полностью согласен.
Что касается передува у меня ошибок по передуву или не донадуву нет, шток коротким я никогда не делал.[DOUBLEPOST=1484867840,1484840134][/DOUBLEPOST]
Хорошо, буду очень благодарен.
Болт № 6 подходит от камаза (их там полно в воздушной системе) в масляной резьба покрупней нашей, стоимость-копейки. Я свой сломал по глупости, расстроился, а сосед говорит у меня их целый тазик камазовских штуцеров и дал мне несколько штук. Медные прокладки на штуцер всегда надо ставить новые, старые будут течь.
 
Последнее редактирование модератором:


cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Добрый день ! Вопрос по снятию маслоотделителя, есть подводные камни ?
Да ни чего сложного там нет.Делал эту процедуру в 2013 году.Прошло 3 года масло не капает ,но запотевания есть,не парюсь на счет этого.Главное дизель масло не жрет.Короче рукава засучивайте и вперед,мануал в помощь.Не бойтесь делать того что не умеете!
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
[DOUBLEPOST=1485439372,1485439145][/DOUBLEPOST]
Болт № 6 подходит от камаза (их там полно в воздушной системе) в масляной резьба покрупней нашей, стоимость-копейки. Я свой сломал по глупости, расстроился, а сосед говорит у меня их целый тазик камазовских штуцеров и дал мне несколько штук. Медные прокладки на штуцер всегда надо ставить новые, старые будут течь.
Так я тоже сломал родной болт когда подтягивал,меня сейчас стоит от форсунок трактора МТЗ-75, там резьба чуть-чуть по крупнее и всего два отверстия, но я закрутил, пока всё норм., просто я не хочу лишний раз его откручивать, а упорный болт можно отрегулировать без откручивания болта трубки подачи масла на турбину.[DOUBLEPOST=1485450450][/DOUBLEPOST]
повторюсь. ограничивающий ход актуатора болтик - Он нужен для того чтобы ограничить ход при втягивании штока. если не ограничить, то на первом рисунке лопатки перекроют проход газов и турбина тупо на малых оборотах не будет дуть.

нет такого "закручен достаточно много". должен быть закручен так чтобы не допустить полного перекрывания лопатками прохождения выхлопных газов. придется всеже рисовать, я так думаю.

ограничительный болт это тоненикий под 6-гранник.

еще такое ощущение что мы говорим о разных вещах. надо на рисуках договориться что и как мы будем называть.

Посмотреть вложение 109380

вот на картинке проименовал основных участников процесса.

1. актуатор - втягивает и отпускает шток вакуумом тем самым регулируя давление наддува. крепится снизу двумя гайками к кронштейну
2. шток - дергает рычаг привода лопаток - поднимается вверх - наддув усиливается, опускается вниз уменьшается. можно регулировать его длинну гайкой
3. рычаг - непосредственно поворачивает лопатки, при полном втягивании актуатора должен уперется в ограничительный болтик.
4 - ограничительный болтик который не дает полностью перекрыть лопатки.


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
тут еще видно слева один из 4х болтиков крепящих алюминевую улитку к картрижу. вот если ослабить все 4 болтика и повернуть эту алюминевую улитку совсем чуть-чуть в любую строну, кронштейн который на ней закреплен а вместе с ним и актуатор на нем сместятся и никакие фото и счет резьбы на других машинах вам не поможет отрегулировать турбину нормально.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

теперь про



это может быть когда шток актуатора зарегулирован очень коротким и не дает рычагу опуститься вниз чтобы уменьшить давление наддува. В этот момент должен выдаваться джекичан - передув. Возникает на больши оборотах как правило.
Все сделал ограничительный болт выставил чтобы рычаг в него упёрся и докрутил 2 полных оборота, 3-4 думаю многовато да и гайки не хватит. Ход актуатора выставил по твоей инструкции.Когда машина работает на холостых оборотах рычаг не доходит до упорного болтика примерно 2 мм, но стоит слегка нажать на педаль газа и рычаг уже упирается в ограничительный болтик, не знаю с чем это связано,но на больших оборотах рычаг опускается вниз, то есть механизм защиты от передува работает отлично. Меня интересует вопрос какое давление надува должно быть на холостых оборотах, слышал что у тебя есть рено клип, я буду очень благодарен если ты сможешь посмотреть давление надува на своём автомобиле и скинуть мне фото с графиком давления надува на различных оборотах двигателя, ну или хотя бы на оборотах холостого хода и максимальных оборотах двигателя.
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
[DOUBLEPOST=1485074830][/DOUBLEPOST]Добрый день.
Была похожая проблема. Искали очень долго, окозалось надо поменять втулки передних стабилизаторов. Стоили они по 400 р.
Стук пропал.
Тоже была проблема ! Стабилизаторы заменил на Полиуретан. Два года полет нормальный ...[DOUBLEPOST=1485459711,1485458840][/DOUBLEPOST]Помогите советом . После переборки мотора завыла турбина ,не сильно но вой достал. :(
 
Последнее редактирование модератором:

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Тоже была проблема ! Стабилизаторы заменил на Полиуретан. Два года полет нормальный ...[DOUBLEPOST=1485459711,1485458840][/DOUBLEPOST]Помогите советом . После переборки мотора завыла турбина ,не сильно но вой достал. :(
завыла только после переборки мотора, турбину не разбирал, не чистил??? Вой при нажатии на педаль газа увеличивается или остается не именным?
Попробуй снять вакуумный шланг с геометрии турбины, если вой исчезнет, значит дисбаланс геометрии, требуется срочный ремонт турбины, если не исчезает, смотри всё ли трубки и патрубки подсоединены правильно, нет ли подсоса воздуха, в идеале хорошо бы посмотреть каково давление надува.
 
Последнее редактирование модератором:


_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
завыла только после переборки мотора, турбину не разбирал, не чистил??? Вой при нажатии на педаль газа увеличивается или остается не именным?
Попробуй снять вакуумный шланг с геометрии турбины, если вой исчезнет, значит дисбаланс геометрии, требуется срочный ремонт турбины, если не исчезает, смотри всё ли трубки и патрубки подсоединены правильно, нет ли подсоса воздуха, в идеале хорошо бы посмотреть каково давление надува.
Турбину не разбирал не чистил. До переборки мотора проблем с ней не было. Сегодня попробовал прокатиться с снятым вакуумным шлангом,вой пропал. После того как шланг обратно поставил на место а вою еще и визг прибавился.Вой при нажатии на педаль газа увеличивается .
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Турбину не разбирал не чистил. До переборки мотора проблем с ней не было. Сегодня попробовал прокатиться с снятым вакуумным шлангом,вой пропал. После того как шланг обратно поставил на место а вою еще и визг прибавился.Вой при нажатии на педаль газа увеличивается .
вой турбины появляется когда крыльчатка цепляет за улитку. Дисбаланс и раздолбанные подшипники. Сними с турбины входной патрубок, который с воздушного фильтра и пальцем проверь люфт.
когда снят вакуумный шланг обороты турбины падают в разы.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
вой турбины появляется когда крыльчатка цепляет за улитку. Дисбаланс и раздолбанные подшипники. Сними с турбины входной патрубок, который с воздушного фильтра и пальцем проверь люфт.
когда снят вакуумный шланг обороты турбины падают в разы.
Как я уже писал выше вой возникает из-за вибрации турбины-это дисбаланс причин много: развалившись подшибники, нарушенная балансировка, искривление вала или повреждение крыльчатки вследствие попадания посторонних предметов. При снятии вакуума в разы падают обороты турбины, а следовательно и снижаеся в разы и вибрация,правильно тебе pu12 советует проверь на люфт повращай крыльчатку, убедить что она вращается свободно и не задевает корпус улитки.
 

bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
Вообщем о стуках в передней подвеске. Приобрел полиуретановые втулки (решил попробовать, втулки мягкие не разрезанные без силикона не оденешь) номер втулок Точка опоры 9011037 диаметр 26 мм. есть еще 9-01-2176 там диаметр 25,5 мм. в чем разница так и не понял. Поставил 9011037 разницы не почувствовал как стуки были так и остались. Ломаю голову что делать не знаю, где копать ???
 

Андрей Котов

Бывает здесь
16 Апрель 2016
81
22
8
46
Езжу на ...
Сузуки Гранд витара 2008 год ,2.4 литра
Вообщем о стуках в передней подвеске. Приобрел полиуретановые втулки (решил попробовать, втулки мягкие не разрезанные без силикона не оденешь) номер втулок Точка опоры 9011037 диаметр 26 мм. есть еще 9-01-2176 там диаметр 25,5 мм. в чем разница так и не понял. Поставил 9011037 разницы не почувствовал как стуки были так и остались. Ломаю голову что делать не знаю, где копать ???
Линки меняй, 25,5 делают с учётом износа стабилизатора, я тоже поставил попробовать на сколько хватит, 25,5 только , думал стаб подизнасился малехо - зря, 26 лучше. Родных мне на 50 тыщ хватает до стуков.
 




bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
Линки новые стоят CTR пробег на них 6 тыс. км. Стуки справа и слева даже не на больших ямках. Менял всё, кроме рычагов (в рычагах менял сайлентблоки) грешил на шаровые но монтировкой облазил их, все гуд. Может новые кронштейны поставить, все таки на старых есть износ 4241578K00
 

Андрей Котов

Бывает здесь
16 Апрель 2016
81
22
8
46
Езжу на ...
Сузуки Гранд витара 2008 год ,2.4 литра
Линки новые стоят CTR пробег на них 6 тыс. км. Стуки справа и слева даже не на больших ямках. Менял всё, кроме рычагов (в рычагах менял сайлентблоки) грешил на шаровые но монтировкой облазил их, все гуд. Может новые кронштейны поставить, все таки на старых есть износ 4241578K00
Нее , кронштейн врят ли, втулка только внутри носится, её с верху прижало и она мертво стоит, изнашивает стаб изнутри её. С ямы берешся за стаб, и вверх вниз качаешь ,сразу слышно глухой стук, если дело в них.
 

bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
День добрый ! Еще раз про стуки, прочитал много информации если под итожить то выход избавления от стуков это либо втулки стабилизатора от toyota либо 6 мм проставки под опору стойки. Не хочу выпуливать деньги на ветер и по этому вопрос, если открутить линки и оставить стабилизатор открученным только на втулках, сделать пробный выезд и если это втулки то стука не будет , верно ?
 



Андрей Котов

Бывает здесь
16 Апрель 2016
81
22
8
46
Езжу на ...
Сузуки Гранд витара 2008 год ,2.4 литра
Д
День добрый ! Еще раз про стуки, прочитал много информации если под итожить то выход избавления от стуков это либо втулки стабилизатора от toyota либо 6 мм проставки под опору стойки. Не хочу выпуливать деньги на ветер и по этому вопрос, если открутить линки и оставить стабилизатор открученным только на втулках, сделать пробный выезд и если это втулки то стука не будет , верно ?
Да конечно, если линки открутишь , стаб останется без работы. Если стук пропадает, то линки или втулки
 

Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS
Здравствуйте Уважаемые дизилисты, появился свист от ремня доп. оборудования. Хотел поинтересоваться, сам натяжитель он что вечный? Не нашел ни у кого записи, что б кто-то его менял. Ролик на нём я и сам уже один раз поменял. Предполагаю, что ремень проскальзывает из-за ослабшего натяжителя пробег 168 000. Оригинал покупать не буду конечно, куплю вот этот от SKF. Посмотреть вложение 109801
 
Последнее редактирование модератором:

bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
Здравствуйте Уважаемые дизилисты, появился свист от ремня доп. оборудования. Хотел поинтересоваться, сам натяжитель он что вечный? Не нашел ни у кого записи, что б кто-то его менял. Ролик на нём я и сам уже один раз поменял. Предполагаю, что ремень проскальзывает из-за ослабшего натяжителя пробег 168 000. Оригинал покупать не буду конечно, куплю вот этот от SKF. Посмотреть вложение 109801
Добрый день ! Менял только подшипник, старый выбил новый поставил NTN, сам ролик оставил прежний. Пробег 210 тыс. км. натяжитель оригинал, посторонних шумов, свиста нет. Еще появляется свист из за некачественных ремней (такое уже было) попробуй Dayco.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Как я уже писал выше вой возникает из-за вибрации турбины-это дисбаланс причин много: развалившись подшибники, нарушенная балансировка, искривление вала или повреждение крыльчатки вследствие попадания посторонних предметов. При снятии вакуума в разы падают обороты турбины, а следовательно и снижаеся в разы и вибрация,правильно тебе pu12 советует проверь на люфт повращай крыльчатку, убедить что она вращается свободно и не задевает корпус улитки.
Проверил сегодня люфт крыльчатки на турбине , как х.. в счтакане:(. Вот и причина воя . В турбо сервисе прося 20 т.р. за замену картриджа :thumbsdown:. Дороговато... Помогите советом !!!:nailbiting:
 

bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
Проверил сегодня люфт крыльчатки на турбине , как х.. в счтакане:(. Вот и причина воя . В турбо сервисе прося 20 т.р. за замену картриджа :thumbsdown:. Дороговато... Помогите советом !!!:nailbiting:
Можешь на Ebay посмотреть вариантов уйма http://www.ebay.com/itm/Turbo-kit-S...ash=item2375f5a878:g:aWMAAOSwFe5XyCzL&vxp=mtr
 





_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Картридж можно и заказать, может и несложно его поставить, а как балансировать :thumbsdown:.[DOUBLEPOST=1485797244,1485796948][/DOUBLEPOST]pu12, Вы вроде меняли картридж, как балансировали ? Или картридж не надо балансировать ?
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: zarik33

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Картридж можно и заказать, может и несложно его поставить, а как балансировать :thumbsdown:.[DOUBLEPOST=1485797244,1485796948][/DOUBLEPOST]pu12, Вы вроде меняли картридж, как балансировали ? Или картридж не надо балансировать ?
Если ты будешь менять целиком картридж, то балансировка тебе не нужна, он уже отбалансирован на заводе. Для начала нужно снять шток геометрии с рычага, для этого снимаешь шпонку с рычага и откручиваешь кронштейн вакуума , там три болта, после чего снимаешь шток вместе с вакуумом и убираешь в сторону. Перед тем как будешь разбирать турбину сделай метки на горячей и на холодной улитке, напротив центра масленого сливного отверстия , чтобы потом собрать правильно, а то просто не на всех турбинах есть штифты, для того чтобы картридж по другому не поставить. Если мне не изменяет память холодная часть улитки турбины на сузуки гранд витара не имеет штифта, на счёт горячей не знаю но лучше подстраховаться и сделать метки. Откручиваешь холодную часть 4 болта и горячую часть 4 болта и снимаешь картридж. Далее снимаешь геометрию с лопатками, обязательно нужно всё отмыть от нагара и масла и проверить нет ли трещин в улитках. Собираешь в обратной последовательности разборки. Ставишь геометрию, там есть штифты и пазы, не забудь одеть резиновые уплотнители на картридж, затем вставляешь картридж по очереди:собираешь сперва горячую часть улитки, а с затем собираешь холодную часть по штифтам, если нет штифтов, то по меткам, которые сделал перед разборкой, закручиваешь болтами крест накрест, проверяешь не сместилась ли улитка относительно меток, затягиваешь болты. Обязательно проверь как вращается крыльчатка после сборки. Крыльчатка должна вращаться свободно без посторонних шумов и не задевать корпус улитки. Прикручиваешь кронштейн с актуатором на место к холодной улитке, затем одеваешь шток актуатора на рычаг он должен одеться свободно и вставляешь на место шпонку. Упорный болт на картридже регулировать не надо он уже отрегулирован. Шток актуатора геометрии если ты снимешь вместе с кронштейном тоже регулировать не нужно, но если будет плохо одеваться читай пост #3108 мы с pu12 обсуждали этот вопрос. Делай сам ничего сложного в замене картриджа нет, да и деньги сэкономишь на сервисе.
 
Последнее редактирование модератором:

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Картридж можно и заказать, может и несложно его поставить, а как балансировать :thumbsdown:.[DOUBLEPOST=1485797244,1485796948][/DOUBLEPOST]pu12, Вы вроде меняли картридж, как балансировали ? Или картридж не надо балансировать ?
андрес восьмеркин все правильно сказал.

Я брал первый картриж на ибее из англии, а второй на али с китая.
На али прислали быстрее и прилично дешевле. Качество не отличается. Картриж он затем и меняется в сборе , что он балансируется в сборе. остальная турбина это две железяки - одна люминивая другая чугуниевая - тут и балансировать нечего. :)
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
pu12, Если не трудно ссылочку скиньте где заказывали...:) А на сколько хватает картриджа ?
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
pu12, Если не трудно ссылочку скиньте где заказывали...:) А на сколько хватает картриджа ?
ссылочка - выбирай любую.
тот что из англии у меня полетел по глупости - у меня на первом полетевшем картриже открутилась гайка, которая крепит холодную крыльчатку. Когда менял , гайку не смог найти. Вот она на первой тысяче и вернулась и срезала все лопасти подчистую. Пришлось заказывать еще одну. До кучи заказал и крыльчатку. Сначала пришла крыльчатка. Отреставрировал - заменил крыльчатку - прошла небалансированная тыщ 25. Увеличился люфт и завыла. заменил картриж и вычистил отполировал механизм геометии. вот уже около 50тыщ - вроде нормально все.
тут главное что - масло. Если допустить масляное голодание , картриж сдохнет через 30-50 км. Если давление масла в норме - будет ходить.
 


_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
ссылочка - выбирай любую.
тот что из англии у меня полетел по глупости - у меня на первом полетевшем картриже открутилась гайка, которая крепит холодную крыльчатку. Когда менял , гайку не смог найти. Вот она на первой тысяче и вернулась и срезала все лопасти подчистую. Пришлось заказывать еще одну. До кучи заказал и крыльчатку. Сначала пришла крыльчатка. Отреставрировал - заменил крыльчатку - прошла небалансированная тыщ 25. Увеличился люфт и завыла. заменил картриж и вычистил отполировал механизм геометии. вот уже около 50тыщ - вроде нормально все.
тут главное что - масло. Если допустить масляное голодание , картриж сдохнет через 30-50 км. Если давление масла в норме - будет ходить.
А как чистил и полировал механизм геометии ? Где то я на форуме видел но не могу найти. Меня еще пугает вот этот момент( положение холодной аллюминевой части сбивается и тут уже нужны свои настройки положения штока.)
 
Последнее редактирование модератором:

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
А как чистил и полировал механизм геометии ? Где то я на форуме видел но не могу найти. Меня еще пугает вот этот момент( положение холодной аллюминевой части сбивается и тут уже нужны свои настройки положения штока.)
1. лопатки закреплены на металлической шайбе и поворачиваются впритирку в щели между этой частью и чугунной улиткой. вот от работы в зоне высоких температур лопатки коробятся, а на стенках, где они поворачиваются возникают задиры. В итоге лопатки начинают иногда цепляться и подклинивают. я взял нулевочку шкурочку и задрючил все до ровного блеска. Как смог. После сборки поворачиваться должны без заеданий легко за внешний рычаг.

2. как регулировать я написал где то совсем рядом. совсем не сложно. если поставить метки на холодной улитке то и регулировать ничего не надо, надо просто собрать по меткам. можно даже кронштейн с актуатором не снимать а отсоединить его вместе с улиткой, я так и делал, только вот метки не поставил, думал что там есть какое то одно положение.
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
1. лопатки закреплены на металлической шайбе и поворачиваются впритирку в щели между этой частью и чугунной улиткой. вот от работы в зоне высоких температур лопатки коробятся, а на стенках, где они поворачиваются возникают задиры. В итоге лопатки начинают иногда цепляться и подклинивают. я взял нулевочку шкурочку и задрючил все до ровного блеска. Как смог. После сборки поворачиваться должны без заеданий легко за внешний рычаг.

2. как регулировать я написал где то совсем рядом. совсем не сложно. если поставить метки на холодной улитке то и регулировать ничего не надо, надо просто собрать по меткам. можно даже кронштейн с актуатором не снимать а отсоединить его вместе с улиткой, я так и делал, только вот метки не поставил, думал что там есть какое то одно положение.
Все понял .. Всем спасибо за советы:good::good:
 

bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
Доброго вечера ! Возвращаясь к стукам в передней подвеске, прочитал много инфы и поменял много втулок стаба. эффект 0. Прочитал где то, что это конструктивная особенность нашего авто, мол такой опорник который ставился до 2008 года включительно, правда странно пытался найти другой номер опорника так и не нашел. Вообщем вычитал, что ставить надо проставки между опорниками и кузовом от 3 мм до 6 мм. Вообщем выбрал материал алюминий (так чтоб без коррозии). Чертил проставки по старым опорникам, снятым ранее. Фото прикладываю, поставлю отпишусь.
P.S. Втулки стаба от точки опоры порадовали, стаб обжали намертво без зазоров, посмотрим как будут ходить.
Посмотреть вложение 109876 Посмотреть вложение 109878
Посмотреть вложение 109877 Посмотреть вложение 109879 [DOUBLEPOST=1485938267,1485885917][/DOUBLEPOST]
Доброго вечера ! Возвращаясь к стукам в передней подвеске, прочитал много инфы и поменял много втулок стаба. эффект 0. Прочитал где то, что это конструктивная особенность нашего авто, мол такой опорник который ставился до 2008 года включительно, правда странно пытался найти другой номер опорника так и не нашел. Вообщем вычитал, что ставить надо проставки между опорниками и кузовом от 3 мм до 6 мм. Вообщем выбрал материал алюминий (так чтоб без коррозии). Чертил проставки по старым опорникам, снятым ранее. Фото прикладываю, поставлю отпишусь.
P.S. Втулки стаба от точки опоры порадовали, стаб обжали намертво без зазоров, посмотрим как будут ходить.
Посмотреть вложение 109876 Посмотреть вложение 109878
Посмотреть вложение 109877 Посмотреть вложение 109879
В добавление к теме. Был VW Bora 1.9 tdi передняя подвеска работала без стуков и хлюпанья, единственный минус клиренс маловат.
Посмотреть вложение 109891
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

pimpos

Осваивающийся
13 Октябрь 2012
16
2
0
Саратов
Езжу на ...
SGV 1,9 TD 2006
всем привет, был заказан контрактный двигатель, сейчас на стадии сборки и почти установки ..., подскажите как выставить метку на маховике относительно верхней мертвой точки? на маховике есть метка куда её ставить, вверх или вниз? мастер говорит там какие то расхождения в метках и еще что то...
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.