FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Не знаю... неужели турбина?
Этот звук появляется при 3000 оборотах. Неважно едем или стоим. Если в движении, то передача не имеет значения.
А ещё дерзко воняет сажей. Походу сажевый, а может и катализатор померли, и турбина начала погибать.
у меня когда сдохла турбина, звук был на всех оборотах. турбина воет когда дохнет.
и масло летит в выхлоп. по черному.
у тебя звук, как будто пулемет. у меня такое было когда сажевый засрат был.
тарахтело соединение между катализатором и сажевым. там 2 болта на пружинах стягивают. они для этого и сделаны если некуда деватся выхлопу пружины сжимаются и выхлоп выбрасывается через это соединение. иначе полная ж... настанет. на картинке по прокладке 1.

Посмотреть вложение 73182
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Kot56

Редкий гость
1 Январь 2015
9
1
0
67
ГРЕЦИЯ.Город КИЛКИС.
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 1.9 DDIS 2009г
у меня когда сдохла турбина, звук был на всех оборотах. турбина воет когда дохнет.
и масло летит в выхлоп. по черному.
у тебя звук, как будто пулемет. у меня такое было когда сажевый засрат был.
тарахтело соединение между катализатором и сажевым. там 2 болта на пружинах стягивают. они для этого и сделаны если некуда деватся выхлопу пружины сжимаются и выхлоп выбрасывается через это соединение. иначе полная ж... настанет. на картинке по прокладке 1.

Посмотреть вложение 73182
Я согласен с этой версией.
 

Saymon

Проходил мимо
7 Апрель 2013
2
0
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
SGV 1.9 DDiS
Появился свежий загадочный для меня звук, прикрепляю видео, заезжал на станцию, сказали заслонка ЕГР, вопрос как исправить? Проблемы решения?
 

volodq

Редкий гость
3 Май 2012
9
0
0
Вологодская область город белозерск
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2009г. дизель
Saymon, чет громковато у тебя так!!!у меня так небыло,после глушения был звук пытающего открытия заслонки егр,там неочень сложно снять клапан егр,хотя можешь открутить гофрированую трубку и чуть отогнуть потом попросить чтобы ктонибудь включил зажигание,при включении должна открыватся заслонка!а так должна быть закрыта!!!!!
 


volodq

Редкий гость
3 Май 2012
9
0
0
Вологодская область город белозерск
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2009г. дизель
Saymon, а стучит громковато!может стоит ремень грм проверить?!?не клапана ли это?!?
Entilza, Мне когда удаляли сажевый поставили пламягаситель место сажевого!кат неубирали ,думаю если кат удалять и место его нужно ставить,т.к.после колектора турбина и кат наверное следует поставить место ката,я бы поставил туда и туда,надежнее будет)))))но это мое мнение!!!!!звук выхлопа будет погромче)))))
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
При удалении сажевого и катализатора можно вместо катализатора оставить пустую банку, а вместо сажевого поставить пламегаситель?
Или надо именно вместо катализатора пламегаситель делать?
А зачем катализатор удалять?Он практически никогда не засоряется.Если только турбина масло бросает в выхлоп.Это единственный вариант засора.Да и промыть его легко.У него соты большие и сквозные.Бензином промоется идеально.У меня когда первый Шаран был,с дизелем 1.9 и пробегом 500тыс км.Так у него катализатор был идеально чист.
А сажевый можно вычистить до девственного состояния.Вырезанный родной сажевый я вычистил полностью.Но для этого его надо вскрыть.Убедился на своем опыте ,что ни какими промывками ,ни прокаливанием,ни вибрированием золу оттуда не вытащить.Только в ручную ,стальной проволокой,протыкать каждую соту.А засоренны только впускные соты и их в нем около 1000 штук.Со стороны выпуска срезать болгаркой 1см сот ,чтоб убрать шахматные заглушки впускных сот.Затем проволокой пробивать впускные соты,приходилось использовать даже пассатижи.Усилие прикладывал до 50кг.Времени ушло уйма.
А приваривать его надо в противоположном направлении,чтобы каналы который ранее были выпускными,стали впускными.А каналы которые ранее были впускными,станут сквозными-проходными.Сажевый фильтр станет пропускать сажу,будет ЕВРО-3.5.Но уверяю вас датчик дифференциального давления воспримет его как новый,ошибок не будет.Да и техосмотр пройдете без проблем.
В созданной мной теме по сажевому выложу вам фотки очищенного родного сажевого в ближайшее время.
Можно конечно после прочистки сажевого проволокой,залить впускные каналы силикатным клеем(канцелярским) и тогда он опять станет ЕВРО-4.Но я думаю для России это не актуально.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Как бы это мягко приподнести :)
Удалил сажевый и катализатор. Вместо сажевого пламегаситель. Теперь под капотом 162 кобылы.
Сажевый был убит в усмерть. Катализатор тоже выглядел дерьмово. Возиться с ним абсалютно не было желания.
Теперь при разгоне машина дает подзатыльник.
Почему я это сделал.
У меня нет гаража, нет возможности поковыряться, хотя навыки есть, поэтому когда зимой в полях машина встала, я можно сказать отложил кирпичик.
Я лью сатасен. Лью специальное масло, выезжаю на трассу. Толку, как оказалось, ноль.
Если посчитать затраты на прожиги и сатасен, который сейчас стоит 4700!!!! - ответ один - да ну нафиг такие заморочки.
Посмотреть вложение 73675 Посмотреть вложение 73674
на драйве подробнее
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 5 человек

Saymon

Проходил мимо
7 Апрель 2013
2
0
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
SGV 1.9 DDiS
Нужно заказывать ЕГР, а железка это остатки кольца которое стоит на шкиве, протерло и порвало его конкретно. Хорошо хоть до ремня дело не дошло. Так как шкив однозначно не менялся с момента сборки авто, то его хватило на 163 000 км. пробега.

ЕГР 13500 тр и ждать 20-30 дней
 
Последнее редактирование модератором:




pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Нужно заказывать ЕГР, вторую железку извлекли из под шкива протерло ее конкретно, только непонятно откуда она???

ЕГР 13500 тр и ждать 20-30 дней
мдя уж. почищу ка я лишний раз EGR...
через месяц... когда потеплее станет.

а еще
- после промывки по осени ликвимолевскими жижками масляной и топливной систем. и налития масла от Равенол, мотор так и продолжает тянуть как 129лошадей, динамика и расход ГУТ! А самое главное за зиму пробегу около 10тыщ и ни одного джекичана!!! в апреле при смене масла проведу эту операцию повторно... промывку топливной постараюсь зафотодокументировать.

зы. (сатасен и двутактку не лью)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Nail Bash

Новичок
15 Август 2008
0
10
2
56
московская область
Езжу на ...
НСГВ 2006 серый
Нужно заказывать ЕГР, вторую железку извлекли из под шкива протерло ее конкретно, только непонятно откуда она???
откуда эта железяка не понимаю, может при сборке (как врачи после операции) забыли что-то.
Я эти шестеренки с полумесяцем выдрал с корнем, там внизу только пружинка.
Вытащить полумесяц можно только по частям.
Фотографии как-нибудь выложу.
В процессе изготовления две пары шестерен с полумесяцем из бронзы, так что пока не выкидывайте клапан, может удастся восстановить. Крышка тоже ценная вещь. Мои приключения с клапаном на форуме есть.
Тоже собираюсь, как потеплеет, почистить ЕГР, повторения этого геморроя больше не хочу.
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек

volodq

Редкий гость
3 Май 2012
9
0
0
Вологодская область город белозерск
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2009г. дизель
Saymon, на заслонке егр,кольцо есть,может это оно развалилось?!?
Nail Bash, а вы по сломаной шестерне полумесяца изготовляете ее новую из бронзы?!?ждем результатов!!!!!!
 

oleg1970

Новичок
13 Июнь 2013
0
0
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Железка оказалась кольцом из под шкива, вроде где-то там стоит
У меня это кольцо вылетело из шкива и попало под ремень грм,из за этого срезало шпонку на шестерне Р.В,ремень доп оборудования порезало.хорошо, что клапана не загнуло.Так что меняй шкив,по моему у тебя только половина кольца вылетело.
 

Saymon

Проходил мимо
7 Апрель 2013
2
0
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
SGV 1.9 DDiS
У меня это кольцо вылетело из шкива и попало под ремень грм,из за этого срезало шпонку на шестерне Р.В,ремень доп оборудования порезало.хорошо, что клапана не загнуло.Так что меняй шкив,по моему у тебя только половина кольца вылетело.
Да, уже сегодня докопались, так и есть. Шкив взяли оригинальный за 4 860р. Уже поменяли и сразу исчез надоедливый стук который все не мог определить откуда он. ЕГР пока жду, заглушили временно.
 
Последнее редактирование модератором:



Saymon

Проходил мимо
7 Апрель 2013
2
0
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
SGV 1.9 DDiS
Проблемы с авто подтолкнули меня поделиться мыслями по имеющейся теме. Вроде все в ней удобно, но не хватает небольшого дополнения к спойлеру который на первой странице темы - первым делом после покупки первым делом меняем... Вроде все понятно, но к примеру пока у меня не полетел клапан ЕГР у меня и в мыслях не было что нужно хотя бы раз в год почистить его. Потом вылезла проблема со шкивом, это хорошо еще что навернулся ЕГР, а так и ездил бы до конкретной неприятности. Оно и так сейчас невесело, но хоть все удачно совместилось. Так чему я веду, может дополнить еще одним спойлером - какие регламентные работы и в какой период лучше проводить, на что нужно вовремя обращать внимание. Думаю для людей которые только приобрели SGV это будет своевременным подспорьем.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 5 человек

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Предыстория.
Во время покатушек по глубокому снегу машина издавала странное зззз… В один момент она стала глохнуть и вот спустя час покатушек не завелась. Сколько смогли нас по сугробам протащили. Но в горке все встали. Минут через 20 попробовал завестись и завелся. Своим ходом выбрались. Возможно при езде задним ходом забили выхлопную, а постояв снеговая пробка растаяла.
С вероятностью 99% ещё был забит и сажевый. Как оказалось, он был забит. Но его удаление не решило проблему.
Жуткий звук ззззз… похожий на звук трущихся шестеренок, появлялся уже с 2200 оборотов. Особенно если динамично разгонялся со светофора. Если ехал спокойно, плавно, то ни на каких передачах этого звука не было.
Звук был не постоянный, кратковременный при возрастающих нагрузках. На стоянке при 2800 оборотах. Раздатка в положении "N".
Это раздатка? сцепление? коробка? Есть предположения?
Был вариант, что это кардан. Но нет. И вообще, по-моему, странное предположение.
Осмотр на подъемнике показал — это не коробка и не сцепление.
Я уже судорожно искал где подешевле: кардан, который неразборный, сцепление в сборе с маховиком — для дизеля это вообще целая тема. ЕГР новый.

Все банально просто.
В итоге оказалось, что ЕГР был засран. Все идущие к нему и от него патрубки забиты. Почистили и машина преобразилась. Теперь тишина + разные бонусы.
Попутно выяснилось. Турбина сухая. Сопун картерных газов немного подкидывает маслица. Была ошибка давления в рампе. Оказывается разъем на датчике разболтался.
Свечи вроде в порядке, но я не совсем понял как их проверили. Так-как я заводился в -30, то решил пока не менять.
Давно надо было мне это сделать, но как говорят — "пока жареный петух не клюнет", а дальше сами знаете.

Цена вопроса: 3 000 рублей[DOUBLEPOST=1425974464,1425485300][/DOUBLEPOST]Накопилась пара вопросов по маслу.
Что можно заливать тем, кто вырезал сажевый на DDiS ?
Понятно - уже спец масло для PDF не актуально.
И сколько теперь рекомендуется лить двухтактного?
Ранее я говорил что заливаю Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3
Теперь на лабе его протестировали (выкладываю ссыль).
Хоть я и вырезал сажевый, но все-же снова купил это масло.
Надеюсь холивара не будет и сломанных копий тоже.
Всем добра.[DOUBLEPOST=1425975040][/DOUBLEPOST]поиск на лабе дал ссыль на 1.9 F9Q от лагуны 2 без сажевого. Сижу уму разума набираюсь.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Nail Bash

Новичок
15 Август 2008
0
10
2
56
московская область
Езжу на ...
НСГВ 2006 серый
очередной вопрос к гуру PU12:
прицепил ELM , высветилась ошибка Р1431, чтобы это значило?
Может раньше на форуме и было, не помню.
ЕГР вчера в первый раз снимал после замены ( проехал около 10 ткм).
Загажен был только чуть-чуть.
 





pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
очередной вопрос к гуру PU12:
прицепил ELM , высветилась ошибка Р1431, чтобы это значило?
Может раньше на форуме и было, не помню.
ЕГР вчера в первый раз снимал после замены ( проехал около 10 ткм).
Загажен был только чуть-чуть.
Р1431 - Засорение сажевого фильтра.
на форуме было думаю не раз.
у меня такое было гдето 2 месяца назад. случилось после активной езды по городу на небольшие расстояния. не было возможности мозгу двигателя провести регенерацию сажевого. после определенного количества обломов с учетом массы скопившейся сажи вылезает эта ошибка.

мануал
Неисправность фиксируется если вес сажи, содержащейся в фильтре превышает 50 г.
Провести послепродажную регенерацию сажевого фильтра.
я так и лечил просто. запустил клипом сервисную регенерацию - 25-30 мин и сажи с 67г ушила до 0. потом замена масла и фильтра.

можно попробовать выехать на трассу - сбросить ошибку - после этого 30-40 мин ехать 75-80 - попытаться провести регенерацию на ходу.

ну и можете провести ампутацию... (но это не мой совет, это ваше решение и только ваше)
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
ну и можете провести ампутацию... (но это не мой совет, это ваше решение и только ваше)
Это вы УВ.PU12 хорошо написали и правельно!Потому что в России готовится новый закон об экологичности автомобилей и вступит он в действие в 2019 году.А готовится он аж тремя министерствами.Уж они точно наделают газоанализаторов для гаишников во все регионы .
И у каждого авто написано его класс экологичности в свидетельстве транспортного средства.И на любом посту всунут вам в выхлопную трубу этот прибор.И проверят ваш авто на соответствие ЕВРО.Мало не покажется!Ох денег соберут в казну гаишники в 2019году.Более 50 процентов удалили катализаторы на бензинках с перерограмированием.И удаленных сажевых на дизелях ,аж 70 процентов и тоже с перепрограмированием.Правители в министерствах об этом знают и поэтому готовят этот закон.И больше всего он ударит по дизелистам.Проверять будут фуры и автобусы,но и нашему брату достанется!
 

Nail Bash

Новичок
15 Август 2008
0
10
2
56
московская область
Езжу на ...
НСГВ 2006 серый
я так и лечил просто. запустил клипом сервисную регенерацию - 25-30 мин и сажи с 67г ушила до 0. потом замена масла и фильтра.
можно попробовать выехать на трассу - сбросить ошибку - после этого 30-40 мин ехать 75-80 - попытаться провести регенерацию на ходу.
За время владения автомобиле значок засора сажевого вылезал раз восемь, всегда гасил проездом по трассе. На этот раз также удалось погасить, но до этого ошибка р1431 не вылезала.
В конце прошлого года прикупил Autocom, но так и смог запустить, валяется теперь.
Прикладываю фото раскуроченного ЕГР, бронзовые шестеренки пока не изготовили. Посмотреть вложение 74603 Посмотреть вложение 74604
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Мое ИМХО.
Это вы cerg52 правильно всё говорите. Но не порите горячку. Представьте на секунду, что это произошло. Вот так вот раз и в 19 году случилось. Ваш пост выглядит как приговор всем дизельным некоммерческим машинам в нашей стране. Щас как начитаются и мы не сможем в случае необходимости продать наши авто. А байки наше правительство умеет плодить. Но этот процесс очень долгий. Все знают как проходит техосмотр. А тыкать анализатор в трубу на трассе сомнительно.
Уже проходили, накануне выйдет постановление правительства о льготном периоде )))) Баян!
Единственный у них выход это анализировать выхлопные при сверке номеров. Вот тут засада.
Ну ладно, пусть это случилось и что? Но наши умельцы и тут выкрутятся. Реально можно смастырить временный фильтр, поставить вместо резонатора и пусть суют свои катоды аноды. И покажет им и евро 5 и евро 6 если надо будет. И можно даже не покупать. 100 пудово такие штуки можно будет брать в аренду.
Как вообще можно реализовать регенерацию сажевого в городе? Никак. Сатасен не панацея. А теперь заткните ушки все владельцы дизельных. Выход один - не покупать дизель. С запланированным переходом на стандарт евро-5 это будет сомнительной покупкой.
Фурам хорошо. По трассе выжигают все. Грузятся на складе и снова в путь. А маршрутные автобусы? У них судьба пробки и скорость 40км\ч. Что с ними то? Полюбому сажевый им противопаказан и поэтому все ездят по городу и коптят небо. Думаю максимум что у них есть это катализатор.
Тупо заставят купить сертификат соответствия и все.
http://promotest.info/article/sertifikat-evro-4
http://www.show-cars.ru/blog/urist/101.html
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Как вообще можно реализовать регенерацию сажевого в городе? Никак.
регенерация проходит и в городских условиях, только вот поездка должна продолжаться без глушения мотора 30-40 мин. у меня не раз уже валил белый дым так, что вокруг народ оборачивался. а вот если поездки 10-20 мин ... тут уж не включится или не закончится.
ну и выезжайте чаще на природу. ;)

я для себя вариант выбрал. удалять не буду ни при каких обстоятельствах. когда возникает прблема - выжигаю клипом. пока помогает...
 


Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
И у меня было 3 раза - белый дым столбом. Ну и какое тут евро ? :)
За один такой прожиг мать природа уже свое спасибо заберет обратно.
И хочу обратить внимание, что у разных людей разные возможности по реализации прожига в городских пробках. В Питере и Москве один движняк, а в каком нить кукуево другой. Я в городе машину использую только для поездок в магазин. А это кирдык сажевому. Потому что за город осень-зима-весна никак не получается. Да и после "загород" чтобы попасть домой весь прожиг - коту под хвост.
Мои наблюдения.
После удаления сажевого и катализатора если газануть на светофоре, то черный дымок обеспечен. Во всяком случае на моем авто. Видя это я могу представить как быстро сажевый засирался.
Но если не газовать, то вообще никакого дыма. Вообще! Даже сейчас утром если не прогретая, тоже нет никакого дыма. Запашок да, присутствует.
Менять после каждого прожига масло и фильтр - сомнительное удовольствие. У многих и гаража то нет. Значит надо ещё и платить за это.
Я пробывал продать наше авто. Мало того что дизель редко спрашивают, а как узнают что тут есть ещё сажевый, то вообще сразу отказываются.
 

oleg1970

Новичок
13 Июнь 2013
0
0
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
А что так люди боятся,не нужен сажевый удали,просверли,эти люди наверное знают,только цену на сажевый,и больше ни хрена. На бензинках катализатор,тоже не дешевое удовольствие.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Да не сажу будут мерить газоанализаторы ,таких приборов-то нет.Они будут мерить СО и СН на соответствие нормам ЕВРО.А между сажей и параметрами СО и СН есть взаимосвязь.Прибор-то будет один и тот-же,что для бензинок ,что для дизелей,только шкала разная.Откройте капот у себя ,там написано "SMOKI LEVEL -0.53" это и есть СО,только по шкале газоанализатора.Так что делайте выводы господа!
 

zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
Привет ВСЕМ, DPF убивает не только сажа но и масло которое летит из турбины и сепаратора картерных газов. Нужно следить за турбиной, делать раскоксовку и чистить сепаратор. С DPF проблем не знаю уже 2 года, по городу сатасен по трассе ничего + двухтактное. Езжу на LM 5W-40 (перешел специально на (40)давление лучше (на турбине)).
 

Alex777m

Новичок
17 Ноябрь 2013
1
0
0
46
Воронежская область
Езжу на ...
SGV 1.9, дизель 2008 г.
Вчера масло менял, низ мокрый, думал сальнику кранты, уровень держит от замены до замены :dntknw:. Заводится в догонку, да и подхвата того что раньше нет, решил клапан сброса на топливной рейки проверить, и тут дело случая откручиваю егр болтик падает между коллектором и головкой, я туда а там полная ж. крайняя гайка впускного коллектора вообще одним пальцем крутится, под низ посветил, блок мокрый, видимо не одна отпущена, катализатор открутил, у меня вопрос турбину тоже снимать придётся? хрен куда долезеш пол машины разобрать видно придётся!
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.