FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Петракл

Осваивающийся
19 Февраль 2015
23
13
3
64
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 1.9ddis 2008
Всем доброго время суток.После ремонта двигателя ( ремонт головы , замена 3 поршней и тд) двигатель после прокачки стартером без свечей до появления солярки , запустился сразу. Поработал очень чисто некоторое время. И после глушения перестал запускаться. Вернее схватывает сразу и тут же глохнет . Ошибок на нашем штатном комке нет .Мучаюсь уже несколько дней и безрезультатно.... Подскажите кто знает что пожалуйста. Грешу на иммобилайзер но как его проверить не знаю
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


26 Март 2015
1
0
0
36
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Дизельная пятидверная Suzuki Grand Vitara (Renault 1.9), 2007
Для начала вам надо определить ,ошибку дизеля,диагностическим прибором,любым о которых писалось выше в этом форуме.Скорее всего это будет ошибка 1431,судя по вашим описаниям-это засорившийся сажевый фильтр.Исходя из определившейся ошибки вы начнете плясать в ту или иную сторону.Удачи!
Спасибо за ответ! Фильтра лампочка загоралась два дня назад. Прогнал по кольцевой - погасла... А все вышеперечисленные проблемы не устранились...
А кто-нибудь знает к кому в Петербурге обратиться? Официальные диллеры с дизелями не работают...
Может в бошевский сервис податься?
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Может в бошевский сервис податься?
Обращаться в Бошсервис бесполезно,путью они там ничего не сделают.Самый лучший способ это продиагностировать Рено-Клипом.Он вам и количество сажи определит и регенерацию принудительную может сделать и форсунки проверит на качество подачи соляры.Обратитесь к нашему одноклубнику PU12 он из Питера и Рено-Клип у него есть.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Петракл

Осваивающийся
19 Февраль 2015
23
13
3
64
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 1.9ddis 2008
После снятия и постановки на место ваккумного насоса ,проверки регулировки клапанов (все было ок ) авто запустилось. Но тяга отсутствует, присутствует черный дым на оборотах в изобилии . Ощущение недоработки турбо .Посоветуйте где и что проверить.[DOUBLEPOST=1431613203,1431612912][/DOUBLEPOST]Кстати , для затяжки болта КВ есть в кожухе отверстие. оно находится строго внизу .В него можно посветить и после подобрать чем фиксировать маховик .
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
26 Март 2015
1
0
0
36
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Дизельная пятидверная Suzuki Grand Vitara (Renault 1.9), 2007
Обращаться в Бошсервис бесполезно,путью они там ничего не сделают.Самый лучший способ это продиагностировать Рено-Клипом.Он вам и количество сажи определит и регенерацию принудительную может сделать и форсунки проверит на качество подачи соляры.Обратитесь к нашему одноклубнику PU12 он из Питера и Рено-Клип у него есть.
Спасибо! Так и поступлю!
 


Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS
Было такое давно еще на Жигулях.Износилось резиновое кольцо или в главном или в рабочем цилиндре сцепления.Вот и перепускает жидкость обратно в бачок.Тогда помню заменил оба на новые и все.Сцепа стала как у новой.
Здравствуйте, Сергей,

Тоже занимаюсь вопросом сцепления, не скажу, что оно у меня проваливается, но разница во включении и выключении есть, после того как у светофора пока стоишь, раза четыре нажать и отпустить сцепление.
Только проблема в том, что главный цилиндр на Витарах не разборный и меняется целиком, а рабочего цилиндра вообще нет, его заменяет, специально сконструированный выжимной подшипник, не снимая коробки скоростей не подберешься. Похоже что начинать надо с главного цилиндра, коробку снимать хлопотнее.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
но разница во включении и выключении есть, после того как у светофора пока стоишь, раза четыре нажать и отпустить сцепление.
Была у меня такая проблема на Фольксе-Шаране,сразу после покупки его.Даже первую скороть включалась с трудом и точно также на светофорах.А причина оказалась в корзине сцепления ,лепестки потеряли упругость,возможно из-за перегрева сцепления(похоже бывший хозяин застрял где-то).Ну и ладно думаю-заменю все сразу оптом.И двухмассовый маховик и корзину и диск сцепления и выжимной-ставил SACH.Детали обошлись в 24тыс.р.Работу по смене делал сам.И все нормально-после проехал 50тыс.км. и продал его.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Vladimir Popov

Осваивающийся
29 Октябрь 2014
18
10
3
33
Езжу на ...
Avto
Вышел из строя электромагнитный клапан, цена нового 5000р. Кусается за такую малюсенькую штуку... Было решено разобрать и глянуть что он из себя представляет, а там мб что то подшаманить.
Отчет о разборке не разборного электромагнитного клапана. Может надо кому =)
Каталожный номер 8200486264 Renault
Пилил микродрелью, диском по металу.
Все это дело почистили, смазали силиконовой смазкой, приклеили на клей FixAll. Завтра посмотрим что из этого вышло
8poZaHpV6Wg.jpg

q9sH_zkFgyY.jpg

dx8-5b-u-p0.jpg

ZVNQDJaagMU.jpg

28bBF8fFE_4.jpg

OLlxyGI1Dl0.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек

Петракл

Осваивающийся
19 Февраль 2015
23
13
3
64
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 1.9ddis 2008
Была у меня такая проблема на Фольксе-Шаране,сразу после покупки его.Даже первую скороть включалась с трудом и точно также на светофорах.А причина оказалась в корзине сцепления ,лепестки потеряли упругость,возможно из-за перегрева сцепления(похоже бывший хозяин застрял где-то).Ну и ладно думаю-заменю все сразу оптом.И двухмассовый маховик и корзину и диск сцепления и выжимной-ставил SACH.Детали обошлись в 24тыс.р.Работу по смене делал сам.И все нормально-после проехал 50тыс.км. и продал его.
Доброго время суток. Вопрос к знатокам . Загорелась иконка пила и машина
Было такое давно еще на Жигулях.Износилось резиновое кольцо или в главном или в рабочем цилиндре сцепления.Вот и перепускает жидкость обратно в бачок.Тогда помню заменил оба на новые и все.Сцепа стала как у новой.
Доброго времени суток . Вопрос кто знает . Загорелась иконка пила на постояннку и авто заводится нормально но едет только при плавном добавлении газа.При более резком нажатии тупит совсем. Бортовой ком ошибку не показывает хотя " Пила" уже ошибка .
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Vladimir Popov,
Доброго времени суток . Вопрос кто знает . Загорелась иконка пила на постояннку и авто заводится нормально но едет только при плавном добавлении газа.При более резком нажатии тупит совсем. Бортовой ком ошибку не показывает хотя " Пила" уже ошибка .
я не знаю что такое бортовой ком в вашем понимании, но если выскочила пила 100% ошибку выдал блок управления двигателем. в моем понимании это и есть бортовой комп.
нужно вычитать ошибку и от этого двигать далее.
машина тупит - значит переводится в аварийный режим -
1 ограничивается подача топлива
2 управление турбиной отключается
3 функция регенерации DPF отключается (опасно может очень быстро засраться)
4 может и егр не управляться

лучше считать ошибку ( ELM327, Renault Clip, Suzuki SDT)
- если нет возможности предположу, что чтото неисправно либо подаче воздуха
1 - датчик МАФ
2 - датчик наддува
3 - клапан управления турбиной
4 - дроссельная заслонка
5 - клапан ЕГР
7 - (что то в воздушных патрубках - у меня было срывало с дроссельной заслонки патрубок)
8 - вауумный шланг на управление турбиной

выхлоп
1 датчик диф давления на сажевом или трубки к нему
2 забит сажевый

подача топлива
1 датчик давления в рампе
2 датчик положения ТНВД
3 форсунки

от себя предположу самые
егр, дроссельная заслонка, маф, давление на сажевом....
 




Петракл

Осваивающийся
19 Февраль 2015
23
13
3
64
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 1.9ddis 2008
Vladimir Popov,


я не знаю что такое бортовой ком в вашем понимании, но если выскочила пила 100% ошибку выдал блок управления двигателем. в моем понимании это и есть бортовой комп.
нужно вычитать ошибку и от этого двигать далее.
машина тупит - значит переводится в аварийный режим -
1 ограничивается подача топлива
2 управление турбиной отключается
3 функция регенерации DPF отключается (опасно может очень быстро засраться)
4 может и егр не управляться

лучше считать ошибку ( ELM327, Renault Clip, Suzuki SDT)
- если нет возможности предположу, что чтото неисправно либо подаче воздуха
1 - датчик МАФ
2 - датчик наддува
3 - клапан управления турбиной
4 - дроссельная заслонка
5 - клапан ЕГР
7 - (что то в воздушных патрубках - у меня было срывало с дроссельной заслонки патрубок)
8 - вауумный шланг на управление турбиной

выхлоп
1 датчик диф давления на сажевом или трубки к нему
2 забит сажевый

подача топлива
1 датчик давления в рампе
2 датчик положения ТНВД
3 форсунки

от себя предположу самые
егр, дроссельная заслонка, маф, давление на сажевом....
Спасибо. Буду ковырять по вашей схеме методом исключения .При плавном, как бы с подгазовкой разгоняется до макс. оборотов.Значит аварийный режим не включается . Проблема пришла внезапно. А ком, это включить зажигание, три раза вкл. габариты и четыре кнопку концевика двери и на одометре выползают коды ошибок. Вот такой примитив......[DOUBLEPOST=1432277631,1432277262][/DOUBLEPOST]Грешу на клапан управления турбиной. Серж 52 испытывал на давление, но по логике должен испытываться на ваккум. У меня по сопротивлению 16 , по давлению не держит даже если дуешь.Чем можно промыть MAF?
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Значит аварийный режим не включается.
если машин тупит - включается - 95% . не успокаивайте себя ;).

А ком, это включить зажигание, три раза вкл. габариты и четыре кнопку концевика двери и на одометре выползают коды ошибок. Вот такой примитив......
ошибки с ЭБУ двигателя F9Q этот способ не покажет.
не мучайтесь и закажите себе с алиекспресс ELM-327 за 300р (тыц) и пользуйтесь. для диагностики достаточно. или ели жаль 300р, съездите к дяде в любой сервис - вам стандартным OBD-2 все ошибки считают и за 1-2тр скажут.

Грешу на клапан управления турбиной. Серж 52 испытывал на давление, но по логике должен испытываться на ваккум. У меня по сопротивлению 16 , по давлению не держит даже если дуешь.
грешить можно на что угодно. по турбе может выдать приблизительно такие ошибки - недодув, передув, неисправност цепей управления турбиной.... причина может быть как в клапане так и в механизме управления геометрией турбины (клинит лопатки, прохкдился вакуум, неисправность актуатора).

Чем можно промыть MAF?
тыц
а вообще читал что если неисправен МАФ, проверить можно, сняв колодку - если машин порезвел знать МАФу в помойку пора.
 
Последнее редактирование модератором:

Vladimir Popov

Осваивающийся
29 Октябрь 2014
18
10
3
33
Езжу на ...
Avto
PIERBURG 701152020 Клапан сброса давл.турбонаддува 2747.00р
F38089FB.png

как Думаете подойдет вместо 8200486264 Renault
5111.00 р
$_12.jpg

Как бы разница неплохая за новые запчасти)
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
  • Нравится
Реакции: 1 человек



Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Про ELM
Если есть возможность, то Vgate iCar2 лучше. Во-первых чип оригинал, во-вторых есть кнопка вкл\выкл.
Elm использует 6 протоколов, в обычных максимум 4. Хотя считать ошибки можно и обычным.
Учтите версия 1.5 подойдет для любой машины. Но китайцы выдумали на коленке v.2.1 и она не подходит для машин старше 2005 года.

Мои наблюдения.
Известно, что я удалил программно сажевый, каталик и ЕГР.
Сейчас прекрасно видно одну из причин быстрого выхода из строя сажевого. Может и не быть ошибок и при неудаленном сажевом, но сажа прет при старте. Турбина не успевает раскрутиться и выхлоп "камазовский".
Это только при резвом старте. Далее чистота и порядок. Явление кратковременное, поэтому ошибки и не появлялись. Следствие - сажевый при езде по городу засирается за несколько дней.
Турбину смотрели, чистая, без люфтов.
Но мне сейчас это по бую.
Форсунки я почистил. Одну отрегулировал. На холостых с 1ой по 3ю расход 2.2 мл. 4ая давала почти 4мл. Отрегулировали под первые три.
После чистки машина стала ровнее работать, но заводиться чуть дольше.
Начал использовать присадку Speed Diesel Zusatz. Посмотрим что да как.
У себя считаю, черный дым именно в причине "неуспевает раскрутиться турбина"

Спрошу совета. Залез под машину, думал капает масло из пробки картера, оказывается нет. Масло подкапывает откуда-то сверху, уже стекая к пробке. Там ни рукой не подлезть, ни так не видно. Откуда это может быть?

И еще. Если смотреть на картер стоя лицом вперед машины, то слева у рычага какая-то калабаха со шлангами? Это что? Похож на насос какой-то или фильтр.

PS
ЕГР пока не заглушил - сорвана резьба, надо полностью снимать узел и нарезать М8 поверх М7. Сказали это выйдет в 2000руб.

http://ru.aliexpress.com/item/2015-New-Arrival-Vgate-iCar2-Bluetooth-OBD-Scanner-iCar-2-OBDII-OBD2-ELM327-Bluetooth-Diagnostic-Interface/32282633364.html
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Спрошу совета. Залез под машину, думал капает масло из пробки картера, оказывается нет. Масло подкапывает откуда-то сверху, уже стекая к пробке. Там ни рукой не подлезть, ни так не видно. Откуда это может быть?
у меня капало, когда фильтр масла заменил. добираться до фильтра сверху тяжело. затянул слабовато и от вибрации он ослаб. стало под прокладку(резиновое кольцо) потихоньку сочиться и стекать. влез с тряпочкой чтоб рука не проскальзывала и затянул получше.
еще сверху может подтекать при повреждении вентиляционной трубки которая спереди входит в поддон, она еще огибает так хитро ремень допоборудования.
ну думаю с трубкой подачи масла под давлением на турбу и сепаратором у тебя все гут. :)

а вообще нужно смотреть с какой стороны, спереди сзади со стороны коллекторов или ТНВД стекает.

И еще. Если смотреть на картер стоя лицом вперед машины, то слева у рычага какая-то калабаха со шлангами? Это что? Похож на насос какой-то или фильтр.
калабаха со шлангами - насос нагнетает ОЖ на охлаждение турбины + есть еще каклабаха со шлангами и 4мя свечами подогреватель ОЖ, для ускорения прогрева в холодное время.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
заглохла моя ласточка и загорелся красный моторчик!
ошибка DF041 -что-то со вторым цилиндром!
кто чё сможет - подскажите!!!
 

freejack

Продвинутый новичок
31 Май 2015
29
10
0
53
Осло
Езжу на ...
Grand Vitara DDiS
Эта процедура не обязательна.Я сразу частоту установил 95 герц.Прокрутил 2 оборота учтите сразу что метки на ремне будут сдвигаться вперед на один зуб при каждом обороте коленвала.Пусть это вас не пугает.Затем регулируете правельную частоту. вот в этих пределах 80герц плюс -минус 15 герц.ОТ этого зависит расход соляры.ЕСЛИ перетяните будет больше жрать.Я себе установил 85 герц.
День добрый ! Объясните, что такое "Установка частоты 95 герц ? Я новичёк
 





Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS
заглохла моя ласточка и загорелся красный моторчик!
ошибка DF041 -что-то со вторым цилиндром!
кто чё сможет - подскажите!!!
Ошибка DF041 читается как " цепь форсунки цилиндра No 2, и правильно загорается красный контур мотора, что само по себе означает перегрев охлаждающей жидкости двигателя, но не в данном конкретном случае.
 

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Ошибка DF041 читается как " цепь форсунки цилиндра No 2, и правильно загорается красный контур мотора, что само по себе означает перегрев охлаждающей жидкости двигателя, но не в данном конкретном случае.
температура ОЖ в норме!
 

Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS
Да, Андрей это понятно, иначе бы стрелка охлаждающей тоже была бы в красном секторе, а если нет то означает проблемы с мотором справочник пишет, что неисправность " цепь форсунки цилиндра No 2".
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Да, Андрей это понятно, иначе бы стрелка охлаждающей тоже была бы в красном секторе, а если нет то означает проблемы с мотором справочник пишет, что неисправность " цепь форсунки цилиндра No 2".
есть смысл проверять предохранители?
"мастер" примет во вторник.
история:
1. завел авто
2. 10 мин прогрева.
3. маневры по двору для разворота и выезда задний ход около 40 метров, разворот на площадке, проезд 150 метров И ОПА!!!!
заглох.

выкл. зажигание "красный мотор" потух.
завел - завелась!
работает на холостых - обороты стабильные.
при попытке тронуться - глохнет.
было 5-6 попыток.
с каждой последующей время работы на "холостых" уменьшалось!
последняя попытка завел 1 -2 сек. - глохнет.
 
Последнее редактирование модератором:

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Посмотреть вложение 79401
есть смысл проверять предохранители?
Проверять предохранители при этой ошибке нет смысла,там один педохранитель идет на весь мозг дизеля.Ошибка четко гласит "цепь 2 форсунки".Это два провода которые идут из блока управления.Идут они в связке со свечными, с ТНВДешными поводами ,значит какой-то из них или бьет на корпус или замыкает с соседним проводом при тяске и нагревании дизеля.Надо развязать эту связку проводов ,замотать каждый по отдельности изолентой провода 2 форсунки и колодку зачистить и пробовать кататься.Если не вышло,значит внутри форсунки обмотка идет на разрыв.

День добрый ! Объясните, что такое "Установка частоты 95 герц ? Я новичёк
К сожалению в нашем дизеле нет другой возможности натянуть ремень ГРМ,как по его звучанию.Так заложил эту процедуру в конструкцию дизеля производитель -лягушатник.
Вообшем конечно ,натяжка ремня ГРМ по издаваемому им звуку в 95 герц,при дерганье его пальцем-пожалуй достаточно точная настройка.К сравнению на Тойоте или Штаере ,надо иметь специнструмент для натяжки ремня ГРМ.Принцип его следующий-Это линейка укладывается на ремень ГРМ и в центре есть штырь который давит на ремень с усилием 50кгс,при этом усилии ремень смешается на 1мм.Но мое мнение настройка по частоте звучания -это самый лучший способ,хоть и трудный.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


бродяга 81

Проходил мимо
30 Май 2015
3
0
0
43
Езжу на ...
Сузуки гранд витара дизель 09 года
Доброго времени суток помогите пожалуйста гонит масло между коллектором и головкой двигателя что может быть
 

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Доброго времени суток помогите пожалуйста гонит масло между коллектором и головкой двигателя что может быть
наша прокладка гбц - трёхслойная, в середине стальная.
у меня был случай в прошлом году - "прогорела" вот эта стальная (3 на 2 мм был дефект)и давило масло.
 

бродяга 81

Проходил мимо
30 Май 2015
3
0
0
43
Езжу на ...
Сузуки гранд витара дизель 09 года
Спасибо но масло получается гонит вверх и получается болты крепления головки в масле
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.