Расход топлива

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен


марат16

Продвинутый новичок
16 Январь 2008
33
1
0
57
татарстан
Езжу на ...
Вагон Р+, Венгрия, 2003г., АКПП, кондей, 1.3л, 76л.с. 102 000км, Кастрол 5w40. 92ой бензик.
Ответ: Расход топлива

Езжу на 92м (лил 95 - прогорел один клапан). зимой что город, что трасса- было 10-11л. Шас весна наступает, потеплеет- может будет экономней?!
 

DIMASA

Бывает здесь
24 Октябрь 2007
59
7
0
МУРМАНСК
Езжу на ...
wagon r+ 2000г.в. 1.3 76л.с.
Ответ: Расход топлива

Езжу на 92м (лил 95 - прогорел один клапан). зимой что город, что трасса- было 10-11л. Шас весна наступает, потеплеет- может будет экономней?!
Что-то я совсем напугался прогоревшим клапаном,мож тож перейти на 92 ?
И если у мня на крышке бирка приклеена,указан только 95,как я знаю у машин допускающих использование 92 укузано типа 91-95.
Можно или нет лить мне 92 ? Движка- G13BB 76сил. венгр 2000г.

Бензин у нас в Мурманске уже 25.50 -95 по состоянию на 31 марта.
 

марат16

Продвинутый новичок
16 Январь 2008
33
1
0
57
татарстан
Езжу на ...
Вагон Р+, Венгрия, 2003г., АКПП, кондей, 1.3л, 76л.с. 102 000км, Кастрол 5w40. 92ой бензик.
Ответ: Расход топлива

По прогоревшему клапану:
Машина венгерская, дв.G 13BB,76 л.с., АКПП, выпуск 2003г.
Купил в конце декабря 2007г. в Москве с пробегом 93700км.
Прежний владелец лил 95 и присадку Castrol TBЕ, масло Кастрол 5-40(с его слов).
Купил, с ним у его знакомых поменял ремень ГРМ, заехал по его совету на заправку(рядом с сервисом). залил 95 и остаток его присадки. завёл- горит "чек". заехал назад в сервис-механик плохо посадил клемму какую то после замены ремня. Всё в норме-поехал до дому- 1200км.декабрь.
На сл. день -дома.Заправлял в Нижнем Новгороде в Лукойле- без присадки(кончилась). Дома лил 95 и присадку(купил уже). Загорелся "чек"-диагностик сказал- сбой искры во втором цилиндре. Поменял свечи-ОК. На Новогодние каникулы поехали в Казань. 3 января опять- чек. Сервисы не работают до 10го. Так и ездил с чеком- ехала нормально. тянула, разгонялась. немного напрягал расход бензика(95) -около 11(город и трасса). проехали по гостям пол Татарстана-800км.
Дома после празников-диагноз-сбой искры во 2м цил. компрессия-4! В других по 12...
Сняли башку- оплавился выпускной клапан. Долго искал. чинил.
В нашем городе(Альметьевск) из знакомых на иномарках оказывается никто 95 не льёт- тока 92. говорят 95-бодяга из х.з. чего с чем.
Теперь лью тоже 92, иногда с той присадкой. Ездит резво, тьфу-тьфу -"чек" не горит. Но расход все же напрягает около 10 л, что город, что трасса. Многовато. Думаю, может убрать катализатор?
В чем причина прогара клапана-не понял. То ли бензик. то ли поджам или недожат зазор был. В октябре тока на 99 сгорел клапан(гонял по180) и бензин лил где попало на трассе в Самару...
В городе заправляюсь на одной АЗС.

Щас пришла пора аммортизаторов...
 


Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Расход топлива

Что-то я совсем напугался прогоревшим клапаном,мож тож перейти на 92 ?
И если у мня на крышке бирка приклеена,указан только 95,как я знаю у машин допускающих использование 92 укузано типа 91-95.
Можно или нет лить мне 92 ? Движка- G13BB 76сил. венгр 2000г.

Бензин у нас в Мурманске уже 25.50 -95 по состоянию на 31 марта.
Что-то странно, как это из-за 95 бензина может прогореть клапан. Тем более что машина изначально рассчитана на 95-й. Все-таки подозреваю, что причина в чем-то другом была.

ИМХО, переходить на 92 есть смысл только чтобы не нарваться на разбодяженный 95-й.
Не знаю, у кого как, а в Москве есть заправки, где риск нарваться на бодягу минимален.
Там, думаю, лучше 95-й заливать.
А так по деньгам - выигрыш небольшой, учитывая, что с 92-м расход вырастает где-то на 0,5 - 1 литр.

Добавлено через 2 минуты
Прежний владелец лил 95 и присадку Castrol TBЕ, масло Кастрол 5-40(с его слов).
.......

Дома лил 95 и присадку...
А нафига присадка-то? Она же моющая... Может, смыла что не надо - и именно из-за не и прогорел клапан?
 

hamzin_0407

Проходил мимо
1 Апрель 2008
2
0
0
67
д. Верея
Ответ: Расход топлива

Мой Вагн 2001г. 1,3 обьем двтгателя жрет бензин как подорванный. На 100 км 12л.
Кто может подсказать что-либо дельное,буду очень благодарен.
 

марат16

Продвинутый новичок
16 Январь 2008
33
1
0
57
татарстан
Езжу на ...
Вагон Р+, Венгрия, 2003г., АКПП, кондей, 1.3л, 76л.с. 102 000км, Кастрол 5w40. 92ой бензик.
Ответ: Расход топлива

Добрый день всем! Нашел интересный ртзыв об Вагоне.
Вот: http://auto.mail.ru/view_comment.html?id=14623
Правда. смущает расход топлива- чё то совсем маленький.
 

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))




DoctorZlo

Бывает здесь
9 Апрель 2007
87
7
0
Барнаул
Ответ: Расход топлива

Действительно, больно радужно все написано...
У меня по городу 9...10 летом.
За городом 7...7.5. И если за "чайником"-чайзером погнаться то только на кикдауне, а там расход другой будет. А вот про масло в точку - не жрет совсем, собака! :)) Интервал замены - 8-9 тыс.км. Лью синтетику NESTE.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Расход топлива

C приходом весны расход упал. После снегопадов (12 литров) был 10,5. Теперь укладываюсь в 9,4.
Удивила трасса, 8,9 ( а было зимой 8) Правда с оговоркой-120-150 и на зимней шине по асфальту.
Переобулся в родной размер. Промеряю расход к концу недели.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: Расход топлива

Прочитал тут статейку и считаю, что очень правильно написано:
"Машинки стали тяжелей - это требование пассивной безопасности" - действительно Вагончик при маленьких размерах очень тяжёлый.
"Евро4 - вынуждает впрыскивать в цилиндры лишний бензин в качестве химическокго восстановителя, иначе избыток окислителя - кислорода - даёт на выходе сгоревший азот в виде превышающих норму оксидов."
Так что повышенный расход, естессно, в определённых пределах - это нормально.
 

alterman

Местный
16 Март 2008
272
32
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R SOLIO MA34S M13A 2WD 2004 ПРАВЫЙ РУЛЬ
Ответ: Расход топлива

2toolma а что тут удивляться - экономичный режим для трассы 90-100 км/ч - 120 и тем более 150 км\ч расход сильно возрастает - тем более на зимней резине
 

IVANKO

Местный
24 Июль 2007
411
39
0
Тула
Езжу на ...
Wagon R+ 2003г. мкп, G13BB 76л.с.
Ответ: Расход топлива

Согласен полностью с alterman ! Недавно проверял. Гнал 120-160 расход ~ 7,7л. Крался 90-100 расход ~ 5,5л.
 



toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Расход топлива

))) А удивляться есть чему, потому, как и зимой по трассе я езжу 120-150)) Мало того, расход быз замерян зимой с боксом Монблан на крыше, а потом бокс был продан и расход замерян на асфальте.. и больше.
Поставил лето 155\65\14, родной размер. Трасса-7,5. Шины выкинул. теперь стоит 185\60\14..посмотрим..
 

serp 80

Осваивающийся
4 Январь 2008
21
0
0
питер
Езжу на ...
AUDI Q5
Ответ: Расход топлива

по расходу-solio 2001 год,м13а,передний привод,пробег 68тыс.
ЗИМА- город - 8.5л - 9л (прогрев по 10-15 мин)
трасса - 6л (печка)
ЛЕТО- город - 8л-10л (конд.)
- трасса - 5л-6л (конд.)
динамика средняя, плавные переключения,средние обороты 2000-3000 об/мин.
 

Marfa

Наш человек
17 Июль 2006
130
14
0
Москва
Ответ: Расход топлива

С моей красавой какая-то фигня происходит ,(
Зимой 92 был расход 7,7 литра. Весной заливала 95, так расход вырос до 8,1л! И это без кондея! То ли меня най"""ют, то ли одно из двух. Щас опять залью 92, посмотрим к чему приведет.
 

Sr_Grey

Проходил мимо
10 Октябрь 2008
4
0
0
Moscow
Езжу на ...
Wagon R+
2004
1.3 АКПП
Ответ: Расход топлива

Всем привет! А я в свой Кубик уже 1,5 тыс км лью 95 на Лукойле, вроде около 8-9 плюс-минус выходит, но правда стараюсь ездить спокойно, за поездку может пару тройку раз кикдаун и то не всегда. По трассе где-то 6,5 на сотню. Посмотрим что нам зима покажет.

2004 г/1.3/АКПП/Венгр/пробег на момент поста 64500

Добавлено через 6 минут
А вот еще что хотел спросить - есть ли разница как прогревать? Заметил что когда стоишь и хочешь согреть салон, топливо утекает. Отсюда вопрос - может прогреваться и греться лучше на нейтралке?
И немножко оффтопик - Вагонистый писал что машинку на нейтрали и ручнике оставляет, а зимой? колодки не примерзнут?
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: Расход топлива

Конечно примёрзнут, если на ночь. На ночь паркинг или камешек. Я переползаю через бордюр (если небольшой) и надёжно фиксирую. Также если не сильно притянуть ручник, то и сорвать намного легче - чуть вперёд, чуть назад. Почаще проверяйте давление в покрышках - это самая прожорливая неприятность.
 





arpie

Бывает здесь
7 Апрель 2008
87
26
0
Минск
Ответ: Расход топлива

1998год K10A 65л.с. левый руль (европейка японской сборки), передний привод, механика.

Отъездил уже 15тыщ причём 80% заправок заливал полный бак и высчитывал точный расход по пробегу. Таким образом данные по замерам в силу многократной перепроверки весьма достоверны.
Итак, резюме.

Тип топлива - смесь 92 с 95.

Трасса Минск-Бобруйск-Гомель: 5,5-6,5литров.

Пенсионерский режим езды летом в городе: 6,2литра.

Обычная динамичная езда летом в городе: 6,5-7,5литров.

Обычная динамичная езда зимой в городе: 7,5-8,5литров.

Зимой дал покататься другу-владельцу БМВ: 9,5литров (абсолютный рекорд).
( что негодяй с ней делал непонятно, но факт. Я и сам люблю иногда покрутить моторчик, но 8,5литров у меня это край. )

---
Что-то, братья-вагоновожатые, у вас с расходом не то. 12литров в грроде - жуть! Ну автомат тупой, полный привод - наверное переливают. Есть мнение что японские настройки движка тоже не очень способствуют экономии.

От себя могу посоветовать чаще лить 95ый бензин и чаще тормозить двигателем. Это, наверное, самый дельный совет который помог мне сэкономить минимум литр с сотни - расход зависит не от того как вы двигатель крутите, а от того как часто вы жмёте на педаль тормоза. Чем чаще жмёте тормоз тем хуже. Старайтесь ездить так чтоб тормоз нажимать мало.
как-то так.
 

gjman

Местный
28 Май 2007
318
42
28
53
Чайковский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+,1999,Пр.руль, Литровый мотор,АКПП, 16 кл.
Ответ: Расход топлива

Привет всем. Что то мой вагон тоже топливо стал жрать как будто под капотом мотр литра 3 обьемом.
10 литров 92 бензина хватает на 60-65км.,если 95, то примерно 75-80км.
Особенно это стало заметно с приходом морозов, осенью чуть поменьше жрал, на 10 литрах можно было 100км проехать.
Езжу каждый день до работы и обратно, 4км в один конец, прогреваю минут 10 при выключенной печке, чтоб быстрее прогревался.
Но все равно до рабочей температуры он не успевает прогреваться, что такое 4км, пробок по дороге нет, езжу спокойно, педаль в пол не давлю.
Почитав темы на форуме, заказал свечи точно такие же NGK что стоят на мотре, поменял, никакого эффекта,фильтр воздушный чистый.
В принципе мотор работает нормально, заводится что летом, что в мороз без проблем, не тупит, в общем для своего обьема нормальный приемистый мотор.
Считал коды ошибок по индикатору Chek, показывает код 12, то есть ошибок нет.
Ходовую осенью претряхивал, с тормозами и подшипниками порядок, все крутится легко притормаживания нет.
Летом у меня умер родной акум и я затолкал кое как туда акум на 60 ампер, и сейчас такое подозрение что он не дозаряжается, по моему после этого расход и попер в гору.
Вопрос может генератор нашего вагона сжирать столько топлива, получается он постоянно упирается, пытаясь зарядить акум в два раза большей емкости, и как это может отразиться на генераторе?
Люди поскажите что нибудь, а то я уже надумал вагон продавть, а жалко машинка хорошая.
 

INBHKBW

Местный
14 Апрель 2008
415
26
0
Хабаровск
Езжу на ...
и за покупками и в лес...
Ответ: Расход топлива

Летом у меня умер родной акум и я затолкал кое как туда акум на 60 ампер, и сейчас такое подозрение что он не дозаряжается, по моему после этого расход и попер в гору.
Вопрос может генератор нашего вагона сжирать столько топлива, получается он постоянно упирается, пытаясь зарядить акум в два раза большей емкости, и как это может отразиться на генераторе?
Люди поскажите что нибудь, а то я уже надумал вагон продавть, а жалко машинка хорошая.
Аккумулятор - вполне возможно.. Попробуйте поставить штатный... Да и в движении если зависит от того, на какой скорости крутится вентилятор печки...
Вариант второй - просто дождитесь лета.. Расход сам упадет..:D
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Расход топлива

Дык сами ж пишете:

Езжу каждый день до работы и обратно, 4км в один конец, прогреваю минут 10 при выключенной печке, чтоб быстрее прогревался.
Но все равно до рабочей температуры он не успевает прогреваться,
Вот и вся загадка.
При движении в режиме прогрева смесь обогащенная. Там бензина намного больше льется. Если прогреть и потом долго ехать - разница незаметна. А у Вас, получается, двигатель постоянно в таком режиме - вот и растет расход.
Плюс еще и на предварительные прогревы, когда километраж не накручивается, а бензин-то течет.

Думаю, для такого режима эксплуатации у Вашей машинки вполне нормальный расход.
Интереса ради попробуйте как-нибудь на выходных съездить куда-нибудь километров на 150-200, померяйте точно и сравните.


Емкость аккумулятора, ИМХО, тут вообще ни при чем совершенно.
 

gjman

Местный
28 Май 2007
318
42
28
53
Чайковский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+,1999,Пр.руль, Литровый мотор,АКПП, 16 кл.
Ответ: Расход топлива

Может оно и так, только все равно напрягает, но прогревать все таки хоть немного надо, как ехать на холодной машине.
 


Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Расход топлива

Может оно и так, только все равно напрягает, но прогревать все таки хоть немного надо, как ехать на холодной машине.
Да надо прогревать, конечно.
Я про то, что напрягаться незачем.
Вы все-таки проверьте расход в более-менее длительном пробеге, если там расход упадет - значит, машина исправна.
Раз уж Вы хотите эксплуатировать машину в таком режме (вообще-то довольно вредном для двигателя), так уж остается толко мириться с расходом.
 

IVANKO

Местный
24 Июль 2007
411
39
0
Тула
Езжу на ...
Wagon R+ 2003г. мкп, G13BB 76л.с.
Ответ: Расход топлива

Привет всем. Что то мой вагон тоже топливо стал жрать как будто под капотом мотр литра 3 обьемом.
10 литров 92 бензина хватает на 60-65км.,если 95, то примерно 75-80км.
Особенно это стало заметно с приходом морозов, осенью чуть поменьше жрал, на 10 литрах можно было 100км проехать.
Езжу каждый день до работы и обратно, 4км в один конец, прогреваю минут 10 при выключенной печке, чтоб быстрее прогревался.
Но все равно до рабочей температуры он не успевает прогреваться, что такое 4км, пробок по дороге нет, езжу спокойно, педаль в пол не давлю.
Всё правилно, так и должно быть. Посчитаем даже 60км по 4км, это 15 прогревов по ~10 мин, 2 с половиной часа работающего дв. на повышеных оборотах, не учтёных на спидометре. За 2,5 часа можно сколько проехать?:(
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Ответ: Расход топлива

Летом у меня умер родной акум и я затолкал кое как туда акум на 60 ампер, и сейчас такое подозрение что он не дозаряжается, по моему после этого расход и попер в гору.
Вопрос может генератор нашего вагона сжирать столько топлива, получается он постоянно упирается, пытаясь зарядить акум в два раза большей емкости, и как это может отразиться на генераторе?
Люди поскажите что нибудь, а то я уже надумал вагон продавть, а жалко машинка хорошая.
Я думаю установили Вы совершенно неподходящий аккумулятор не с целью провести эксперимент что раньше накроется - генератор или его окружение, а только по экономическим соображениям... К сожалению ошибка с аккумулятором большей мощности не единственная для водителей плохо представляющих конструкцию электрических машин, да и не нужно этого знать каждому. Заводом изготовителем рекомендуется устанавливать АКБ емкостью 36 и 44 Ah и только для дизеля - 60 Ah.
Все зависит от типа используемого генератора, я думаю на практике Вам бы не пришла в голову идея позаряжать автомобильный АКБ зарядником от радиомашинки с аккумулятором 12V... хотя можно попробовать. Еще одна ошибка - установка ламп в передние фары повышенной..... потребляемой мощности, не рассчитанной конструкторами для данной модели. Конечно над японским аппаратом можно издеваться дольше чем над жигулями - там доходит до выгорания проводов, я уж не говорю как все это "полезно" генератору. Все это сказывается не сразу, тем самым давая лишний повод все это проделывать. У Вас без нормального прогрева получается эксплуатация при не прогретом двигателе, т.е. в режиме, который допускается только кратковременно, возможно потребление и не в норме, и конечно на расход сильно влияет давление в шинах. А для любителей ездить на нештатном бензине хотелось бы напомнить - температырный режим двигателя сильно отличается для каждой марки бензина, причем чем выше актановое число- тем ниже рабочая температура в камере сгорания, поэтому если движок расчитан на 92 - залив 95 можно быть спокойным, а вот наоборот... стоит подумать
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Расход топлива

...Летом у меня умер родной акум и я затолкал кое как туда акум на 60 ампер, и сейчас такое подозрение что он не дозаряжается, по моему после этого расход и попер в гору.
Вопрос может генератор нашего вагона сжирать столько топлива, получается он постоянно упирается, пытаясь зарядить акум в два раза большей емкости, и как это может отразиться на генераторе?...
Аккумулятор практически всё равно какой (в разумных пределах). Генератор тратит энергию не на зарядку аккумулятора в 2раза (или 1.5 или 3) большей ёмкости, а на компенсацию разряда аккумулятора, потраченого на кручение двигателя стартером. Если ни двигатель ни стартер не менялись, то совершенно однофигственно: 30ач ил 90ач у Вас аккумулятор, лиш бы он был в нормальном состоянии, а не закороченый. Поэтому причина абсолютно точно не в аккумуляторе. А в Вашем трафике - про него уже всё написали "предыдущие ораторы". Нормальный у Вас расход - совершенно обоснованый.
 

gjman

Местный
28 Май 2007
318
42
28
53
Чайковский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+,1999,Пр.руль, Литровый мотор,АКПП, 16 кл.
Ответ: Расход топлива

Я думаю установили Вы совершенно неподходящий аккумулятор не с целью провести эксперимент что раньше накроется - генератор или его окружение, а только по экономическим соображениям..
Да у меня был акум практически новый без дела, вот я подумал что глупо покупать японский. проще приспособить халяву.
Насчет ламп в фарах, стоят еще штатные,японские.
Получается что с машиной все в порядке, спасибо всем за участие, на душе малость спокойнее стало.
ЧТоб полностью успокоится придется купить штатный аккумулятор.