Расход топлива

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Расход топлива

Да у меня был акум практически новый без дела, вот я подумал что глупо покупать японский. проще приспособить халяву.
Насчет ламп в фарах, стоят еще штатные,японские.
Получается что с машиной все в порядке, спасибо всем за участие, на душе малость спокойнее стало.
ЧТоб полностью успокоится придется купить штатный аккумулятор.
Штатный - для "среднеяпонских" температур и у меня в холодные дни (-15-25) явно "впритык", без запаса. Случись какая мелкая неприятность с системой питания и на второй запуск двигателя энергии уже не хватит, да и на маленьких оборотах, которые холодный двигатель получает от маленького и холодного аккумулятора, заводится очень долго и "считай - повезло" (секунд 3-5, против обычных 1-2). Для "севера" положено "усиленый".:thumbsup:
 


Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Расход топлива

Я думаю установили Вы совершенно неподходящий аккумулятор не с целью провести эксперимент
Господа, вот кто-нибудь может мне внятно объяснить: почему это аккумулятор на 60ач является "совершенно неподходящим"? Токи те же, вольтаж тот же... какая разница? Кроме улучшеных пусковых характеристик?
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Ответ: Расход топлива

Многие автомобилисты при покупке новой батареи отдают предпочтение изделию с большей емкостью, чем у штатного аккумулятора, мотивируя это тем, что она и крутит лучше, и разряжается медленнее.К сожалению, такая батарея обречена на «раннюю смерть», поскольку «большой» аккумулятор просто не будет полностью заряжаться! А постоянный недозаряд приводит к быстрому снижению емкости. Именно поэтому «монстр» емкостью 70-60 Ач прослужит меньше родной 36-й!
При желании батарею можно постоянно дозаряжать после поездок, но будем реалистами – подобный «ритуал» проделывают единицы. Большинство же попросту игнорирует подзарядку, оправдывая свою беспечность «объемистостью» батареи и тем, что она новая. И совершенно напрасно!
Причем нормальный заряд аккумулятора, по мнению некоторых специалистов помнящих школьный курс физики и химии, возможен только при положительных значениях температуры. Ну и хотелось бы напомнить о том факте, когда рекомендуют АКБ большей емкости на автомобили где установлены генераторы достаточной мощности - этот совет вполне жизнеспособен, это касается некоторых усовершенствованных отечественных марок. А теперь несколько наблюдений из практики - ездил два года на стареньком 36 Ач аккумуляторе - в мороз до -25 заводил без проблем, причем машина могла стоять на стоянке до двух недель на сигналке, заменил на АКБ большей мощности- сразу ощутил последствия недозаряда при езде на короткие расстояния в зимних условиях, может быть разница небольшая- но она явно присутствует- стартер крутится не так весело.
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Расход топлива

К сожалению, такая батарея обречена на «раннюю смерть», поскольку «большой» аккумулятор просто не будет полностью заряжаться!
Почему?
Степень разряда батареи зависит от пусковых свойств двигателя и исправности прочего эл-оборудования. Степень заряда - от исправности генератора и продолжительности поездки.
При чем тут емкость?
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Расход топлива

Многие автомобилисты....
Причем нормальный заряд аккумулятора, по мнению некоторых специалистов помнящих школьный курс физики и химии, возможен только при положительных значениях температуры.


Аккумулятор сам себя греет и при заряде и при разряде. А вот чтобы побереч его - нужно в морозы до включения стартера на две-три минуты дать ему малую нагрузку т.е. включить габариты . После этого стартер крутнёт веселее. При запуске от лентяйки сделайте сначала пару опросов состояния. Это разбудит аккум.
А недозаряд может быть и на малоёмкостном аккум при неактивной езде с включенными фарами и обогревателями. Это часто случается с экономами ездящими на 2000 об.мин. Постоянная работа на низких оборотах приводит к более раннему закоксовыванию цилиндров. Длительная работа на хх так же вредна как и на высоких.
 


PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Ответ: Расход топлива

Почему?
Степень разряда батареи зависит от пусковых свойств двигателя и исправности прочего эл-оборудования. Степень заряда - от исправности генератора и продолжительности поездки.
При чем тут емкость?
Все не так сложно, степень разряда батареи, как уже писалось в предыдущем посте зависит от стиля вождения и количества включенных потребителей и величиной постоянной не является. Весь секрет в балансе между разрядкой и зарядкой, что очень трудно осуществить на "емком" аккумуляторе на коротких дистанциях. Не дозаряд по вышеописанным причинам приводит при минусовой температуре к пониженной плотности и положение усугубляется при последующей эксплуатации в том же режиме.
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Расход топлива

Весь секрет в балансе между разрядкой и зарядкой, что очень трудно осуществить на "емком" аккумуляторе на коротких дистанциях.
Ну, на коротких - да, соглашусь. Хотя ездить по 4 км. в день - вообще издевательство над машиной.
А при нормальном режиме эксплуатации - полагаю, разницы никакой не будет.
 

mogli

Осваивающийся
3 Декабрь 2008
16
0
0
Салават
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide 2wd 1997. turbo.k10a .японец
Ответ: Расход топлива

Ищи проблему в других местах.У меня стоит тоже 60-ка.на к10a турбовый автомат до всего прочего через колпачки масло гонит. со всеми прогревами более 10ки не вылазию.
 

INBHKBW

Местный
14 Апрель 2008
415
26
0
Хабаровск
Езжу на ...
и за покупками и в лес...
Ответ: Расход топлива

Сегодня заправил 6 литров, проехал на них 90 км. Машина была прогретая, километров 7 проехал по городу, остальное - трасса, скорость 90..110, обороты - 3000...3700..
Был приятно удивлен...
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Расход топлива

...Весь секрет в балансе между разрядкой и зарядкой, что очень трудно осуществить на "емком" аккумуляторе на коротких дистанциях. Не дозаряд по вышеописанным причинам приводит при минусовой температуре к пониженной плотности и положение усугубляется при последующей эксплуатации в том же режиме.
Почему на "ёмком" трудно??? Наоборот! На "ёмком" все процессы более плавно протекают и имеют меньшие последствия - где малоёмкий работает в режиме "до воды - до кипения", ёмкий успевает разрядится только на половину и преспокойно заряжается в более щадящем режиме, поскольку для него ток зарядный относительно меньшее значение имеет. Больший рессивер позволяет плавнее проходить пики.;)
 




ИГОРЬ 32

Бывает здесь
4 Октябрь 2008
83
6
8
Брянск
Езжу на ...
Вагон R+, 2002, G13BB, венгр
Ответ: Расход топлива

Не встречал ни одного нормативного (официального от производителя) докумта где авто требуется прогревать перед началом движения. Автопроизводители рекомендуют избегать высоких передач и больших оборотов двигателя до его прогрева. Выпускаемые в настоящее время автомасла напр. 10V40 обеспечивают необходимое смазывание пр t=-25. Задиры на колеквалу встечались раньше на совавто при применении фиговых масел.
У меня есть еще ока12 лет с пробегом 190 тыс. км.(двиг не вскрывал) в любой мороз на прогрев 3-4 мин (закрыть ворота гаража) и вперед потихоньку, с сузукой поступаю аналогично. (обороты не свыше 2000)
Аккумуляторы в авто ставьте любые, хоь от камаза. Ни один испраный генератор не выдает напряжение выше 14,5В , а зарядный ток от 2 до 20 А выдержит любой генератор. Как правило изготовители авто проектируют генераторы в легковых авто на ток 70-80А . Газовать пытаясь тем самым дать больший заряд аккумулятору бессмысленно т.к как 14,5В предел напряжения любого генератора, при воздействии от зарядного устройства большими напряжениями начинается осыпание пластин и затем замыкание банок аккумулятора
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен

gjman

Местный
28 Май 2007
318
42
28
53
Чайковский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+,1999,Пр.руль, Литровый мотор,АКПП, 16 кл.
Ответ: Расход топлива

Ну, на коротких - да, соглашусь. Хотя ездить по 4 км. в день - вообще издевательство над машиной.
А при нормальном режиме эксплуатации - полагаю, разницы никакой не будет.
Так мне что теперь по городу круги мотать чтоб километраж набегал, или пешком эти 4км шлепать.
Я не думал что про аккумуляторы такая спорная тема, иначе бы и не заикнулся.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Расход топлива

Так мне что теперь по городу круги мотать чтоб километраж набегал, или пешком эти 4км шлепать..
Да просто расслабьтесь и примите как факт, что расход топлива будет относительно бОльшим.
Просто не забывайте внимательно следить за техническим состоянием машины.
Ну, и следите, чтобы не было хронического недозаряда аккумулятора. И все.

Я не думал что про аккумуляторы такая спорная тема, иначе бы и не заикнулся.
Не то, чтобы сильно спорная, просто как обычно: сколько людей - столько мнений.
Собственно, это скорее отголоски известных споров о том, полезно ли заменять аккумулятор на более емкий или нет. ИМХО, такая разновидность спора тупоконечников и остроконечников.

Впрочем, коли Вы уже поставили 60-ку, заменять ее совершенно точно никакого смысла нет. Ни пользы, ни вреда от этой операции точно не будет, только что деньги потратите.
 

mogli

Осваивающийся
3 Декабрь 2008
16
0
0
Салават
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide 2wd 1997. turbo.k10a .японец
Ответ: Расход топлива

как сказал мойф великий друг Маджахед( кто его знает в г.УФЕ тому слава!!!)Генератор в в своей сушьности тянет 75!!! У меня просто быцла тика я аккум поменял и узнал какое имеет это влияние!!! НА Расход-нет
НА эл.пит-нет.И др ...... влияет тока на запуск !!!!!!!!
 



Тулома

Местный
27 Май 2008
294
18
0
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI Wagon R solio 1.3 well, август 2004, двигатель М13а, кузов MA34s
Ответ: Расход топлива

.
Летом у меня умер родной акум и я затолкал кое как туда акум на 60 ампер...


Про аккумуляторы.
Аккумулятор в автомобиле нужен только для запуска. А когда двигатель работает питание осуществляется от генератора, а аккумулятор должен подзаряжаться. Если отключить аккумулятор во время работы двигателя и двигатель заглохнет - значит питание идёт от аккумулятора, генератор или регулятор зарядки не работает, но прошу этого не делать!!! Может резко подскочить напряжение до 40...50 Вольт и всю электронику сожгёт к яп. маме!!! Как проверить? Возьмите вольтметр, лучше цифровой, и замерьте напряжение на аккумуляторе при незапущеном двигателе. Должно быть 12,6...12,9 Вольт. Запустите двигатель - напряжение на аккумуляторе должно возрасти до 14,2...14,7 Вольт. Если у Вас это так, то снимите аккумулятор, разрядите его до 10 Вольт под нагрузкой 1...2 Ампера, а затем зарядите (лучше малым током, примерно 1/20...1/30 от его ёмкости). Время заряда равняется Ёмкость аккумулятора делённое на ток зарядки и увеличьте это время на процентов 10. Поставьте на автомобиль и... вперёд!!! Если при работающем двигателе и нормальном напряжении на аккумуляторе, последний всё равно разряжается, то это значит, что аккумулятор засульфатирован и это необратимо, можно сдавать в цветмет или что то с проводкой в автомобиле не в порядке - большой ток утечки. Иногда помогает просто помыть машину, аккумулятор и всё протереть насухо! Вообще-то прежде чем ставить аккумулятор в машину его надо зарядить, а ещё лучше потренировать заряд-разряд. Чтобы узнать ёмкость заряженного аккумулятора пдсоедините к нему лампочку от фары, замерив ток разряда, и разряжайте до 10 Вольт. Время разряда помноженное на ток разряда примерно (с точностью 5...15%) укажут на его ёмкость. Я в своё время показывал на спор фокус - заводил свои "жигули" без аккумулятора, от батареи заряженных конденсаторов и ездил без аккумулятора. Т.е энергии от конденсаторов хватало, чтобы провернуть стартер, а зажигание работало от щелочного аккумулятора ёмкостью 1А/Ч.
Вот такие то дела! Хм-м-м, Вроде бы ветка про расход топлива была...
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Расход топлива

.
Летом у меня умер родной акум и я затолкал кое как туда акум на 60 ампер...


Про аккумуляторы.
Аккумулятор в автомобиле нужен только для запуска. А когда двигатель работает питание осуществляется от генератора, а аккумулятор должен подзаряжаться. Если .....

Всё так но только для оборотов выше 1000. На холостых оборотах(600-700) напряжение генератора ниже чем на аккумуляторе и все включенные потребители а так же электронные блоки двигателя и автомата питаются от аккумулятора. К тому же аккумулятор- лучший фильтр для сглаживания напряжения.НО НА РАСХОД ТОПЛИВА ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВЛИЯЕТ.
 

Тулома

Местный
27 Май 2008
294
18
0
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI Wagon R solio 1.3 well, август 2004, двигатель М13а, кузов MA34s
Ответ: Расход топлива

Генератор должен выдавать при 700 оборотах вольт 20. Значит надо смотреть генератор или реле-регулятор, как его в России называют, а вообще-то это простой стабилизатор напряжения с выходным напряжением 14.2...14.5 Вольт и выходным током около 1.5 А. А когда двигатель не работает питание всего, что есть в автомобиле действительно осуществляется от аккумулятора. Надо "подцепить" вольтметр к генератору и замерить выходное напряжение на разных оборотах. У меня на холостых напряжение на аккумуляторе 14.2 Вольта, а при заглушенном двигателе около 12.6 Вольт. Попробуйте всё-таки зарядить аккумулятор от сети.
 

arpie

Бывает здесь
7 Апрель 2008
87
26
0
Минск
Ответ: Расход топлива

Есть мнение, что высокий расход вагончиков зависит ещё и от праворульности.

Япошки для своего рынка на бензине не экономят - программируют моторчик чтоб давал повеселее характеристики, а бензину палил сколько влезет.

У меня леворульный K10A для европейского рынка - механика, 2WD, расход я измряю раз в две недели всегда практически заправляясь до полного бака.

Так вот - МАКСИМУМ, что оно жрёт вообще - это в сильные морозы на короткие расстояния 9,5 литров.
Обычный же зимний городской расход - 8литров, летом спокойно берёт и 6,5-7литров 92го.

Минимальный рекорд в городе - 6,2литра (специально ползал 100км как старый дед), по трассе 5,5литров (100кмч трасса Минск-Бобруйск). :D
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Расход топлива

Есть мнение, что высокий расход вагончиков зависит ещё и от праворульности. Япошки для своего рынка на бензине не экономят - программируют моторчик чтоб давал повеселее характеристики, а бензину палил сколько влезет.
По-моему просто на свои машины японцы "программируют" АКПП, кондишен и прочие электрические штучки. При этом они "программируют" строгие нормы по токсичности, что немного увеличивает расход по сравнению с "экономичной" настройкой.:thumbsup:
 





Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Расход топлива

Генератор должен выдавать при 700 оборотах вольт 20. Значит надо смотреть генератор или реле-регулятор, как его в России называют, а вообще-то это простой стабилизатор напряжения с выходным напряжением 14.2...14.5 Вольт и выходным током около 1.5 А. А когда двигатель не работает питание всего, что есть в автомобиле действительно осуществляется от аккумулятора. Надо "подцепить" вольтметр к генератору и замерить выходное напряжение на разных оборотах. У меня на холостых напряжение на аккумуляторе 14.2 Вольта, а при заглушенном двигателе около 12.6 Вольт. Попробуйте всё-таки зарядить аккумулятор от сети.
выходным током около 1.5 А. - Глупость несусветная- Генератор способен давать ток много больше 20А. Зимой при включенных фарах + туманки+ подогрев сидения + подогрев зеркал+ обогрев заднего стекла+ стереосистема+ питание блоков управления акпп и двигателя + электро усилитель руля = более 30Ампер. Если ваш генератор способен только на полтора ампера то вам необходимо каждый день снимать аккумулятор на зарядку.;)
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Расход топлива

Есть мнение, что высокий расход вагончиков зависит ещё и от праворульности.

Япошки для своего рынка на бензине не экономят - программируют моторчик чтоб давал повеселее характеристики, а бензину палил сколько влезет.

У меня леворульный K10A для европейского рынка - механика, 2WD, расход я измряю раз в две недели всегда практически заправляясь до полного бака.

Так вот - МАКСИМУМ, что оно жрёт вообще - это в сильные морозы на короткие расстояния 9,5 литров.
Обычный же зимний городской расход - 8литров, летом спокойно берёт и 6,5-7литров 92го.

Минимальный рекорд в городе - 6,2литра (специально ползал 100км как старый дед), по трассе 5,5литров (100кмч трасса Минск-Бобруйск). :D
Неправильное мнение! Не один раз бывал в Японии и утверждаю- японцы очень экономны и машины приходящие из японии очень экономны! Это потом уже накушавшись нашего бензина они едят чуть больше. В прошлую зиму, машина завезена в декабре 2007, у меня расход не привышал 7литров. Сейчас средина второй зимы и расход меньше 10 литров(дальше как правило не растёт). По статистике это нормальный расход для полного привода с двиг.1,3 литра зимой для дорог нашего города на нашем бензине при жёсткой манере вождения!
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Расход топлива

выходным током около 1.5 А. - Глупость несусветная- Генератор способен давать ток много больше 20А...
Очень Вы категоричны - много в мире удивительного и неизвестного. Вы просто совсем другой ток знаете - рабочий, а Тулома "глубже копает" - про ток в обмотке возбуждения, в которой и стоит стабилизатор (или "таблетка", или "щёточный узел"). Стабилизатор не выходной ток стабилизирует напрямую, а отключает или подключает обмотку возбуждения в нужные моменты, исходя из напряжения в выходной цепи и генератор при этом отключается или подключается с большой частотой, поддерживая напряжение в "бортовой" сети.
Единственное, мне кажется по поведению машинки, что номинальное напряжение при 1000об/мин достигается, а не при 700 и самое главное, этот порог зависит от нагрузки: если "ползти" на хх, то напряжение будет меньше номинального наверное даже до 1500, особенно если ещё свет включен. Отсюда и известное правило - зимой после заводки ездить на оборотах минимум в 2000, а лучше в 3000 - на этих оборотах уже нормальный ток и номинальное напряжение для подзарядки аккумулятора, "подсевшего" на заводке.:thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

GodFather

Наш человек
15 Январь 2007
186
23
0
46
Воткинск
Езжу на ...
Frame MA64S-2, 200111, 16v, круглый руль и черный снаружи.
Ответ: Расход топлива

...
Стабилизатор не выходной ток стабилизирует напрямую, а отключает или подключает обмотку возбуждения в нужные моменты, исходя из напряжения в выходной цепи и генератор при этом отключается или подключается с большой частотой, поддерживая напряжение в "бортовой" сети.
...
Спасибо за ликбез!
Теперь я знаю как регулятор модулирует выходную мошьность генератора!

С Уважением.
 

Тулома

Местный
27 Май 2008
294
18
0
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI Wagon R solio 1.3 well, август 2004, двигатель М13а, кузов MA34s
Ответ: Расход топлива

Да, конечно, просто я подумал, что все знают, как работает генератор! Извините. Конечно этот регулятор, т.н. "таблетка" регулирует ток подмагничивания в обмотке возбуждения и тем самым стабилизирует зарядный ток, поддерживая напряжение на аккумуляторе в пределах 14,2...14,4 В. А способ работы таких регуляторов бывает аналоговый и дискретный (импульсный). Ну это нам ни к чему, главное, чтобы работало!!!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Расход топлива

Да, конечно, просто я подумал, что все знают, как работает генератор! Извините. Конечно этот регулятор, т.н. "таблетка" регулирует ток подмагничивания в обмотке возбуждения и тем самым стабилизирует зарядный ток, поддерживая напряжение на аккумуляторе в пределах 14,2...14,4 В. А способ работы таких регуляторов бывает аналоговый и дискретный (импульсный). Ну это нам ни к чему, главное, чтобы работало!!!
Ну вот так и надо было сразу писать , чтобы всем стало ясно что генератор работает по принципу магнитного усилителя. Спасибо!
 

Тулома

Местный
27 Май 2008
294
18
0
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI Wagon R solio 1.3 well, август 2004, двигатель М13а, кузов MA34s
Ответ: Расход топлива

Можно и так сказать.
Я вот что думаю - не надо здесь соревноваться кто больше знает. В основном мы с Вами хотим сделать так, чтобы те, кто не в теме, могли что-то узнать больше. По этому нам надо объединить свои усилия и разъяснять или делиться своими знаниями и опытом для других. Просто я в своё время работал на отдалённых метеостанциях на Кольском полуострове и всё питание аппаратуры осуществлялось от аккумуляторов, которые заряжались от бензоагрегатов, ветрогенераторов и проч. Ну если я что-то упускаю - так всё это экспромтом пишется.
У меня действительно генератор с отключенной обмоткой возбуждения от регулятора (обмотка возбуждения запитывалась от аккумулятора напрямую, как это я сделал писать не буду, от греха по дальше) даёт 20 Вольт при 750 об. мин. Я это говорю для того, чтобы Вы знали, что мой генератор на холостых оборотах с регулятором выдаёт 14,2В. Как у других - я не знаю.
Вообще-то эта ветка про бензин. Наверное надо сделать ветку про электропитание и там обсуждать возникающие вопросы. С уважением Тулома!
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Расход топлива

Вообще-то эта ветка про бензин. Наверное надо сделать ветку про электропитание и там обсуждать возникающие вопросы. С уважением Тулома!
Во всём с вами согласен, но уж раз тема зацепилась, к томуже не в первый раз и наконец то была хорошо раскрыта, то плохо от этого никому не будет.
С уважением- Анатолич.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Расход топлива

... Вообще-то эта ветка про бензин. Наверное надо сделать ветку про электропитание и там обсуждать возникающие вопросы. С уважением Тулома!
Ну, я думаю, "голые цифры" не многих проймут: 4л/100 или 12 - сами по себе они не показатель без условий и мало о чём говорят и тем более ни чем не помогут, а вот что на них влияет - это да. Иначе может получиться как с современной официальной медициной - орган вылечен, а человек помер. Лечить надо человека, т.е. машину :D в комплексе.
А магнитный усилитель - он же магнитное поле должен усиливать? Да и слова "магнитный усилитель" ещё страшнее слов "обмотка возбуждения" :D