Замена сайлент-блоков

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Vladimir 21, 7 апр 2012.

  1. Vladimir 21
    Оффлайн

    Vladimir 21

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Брянск
    Здравствуйте дорогие одноклубовцы! Меняется ли в заднем амортизаторе сайлент-блок? Чешу репу. Или надо полностью покупать амортизатор.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Замена сайлент блоков
    1. SuperNatural
      Ответов:
      35
      Просмотров:
      4.746
    2. димакиев
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      11.534
    3. linework
      Ответов:
      28
      Просмотров:
      6.829
    4. PliyshO
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      3.598
    5. kos1985
      Ответов:
      48
      Просмотров:
      8.946
    6. DAGO76
      Ответов:
      32
      Просмотров:
      6.300

  3. Vladimir 21
    Оффлайн

    Vladimir 21

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Брянск
    Ответ: Замена сайлент-блоков

    Так что никто не сталкивался с этой проблемкой
     
  4. artemka67
    Оффлайн

    artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    232
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: Замена сайлент-блоков

    я менял полностью амортизаторы
     
  5. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Замена сайлент-блоков

    Нижний - нет, верхние - да.
     
  6. Vladimir 21
    Оффлайн

    Vladimir 21

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Брянск
    Ответ: Замена сайлент-блоков

    спасибо за ответы. может еще кто то сталкивался
     
  7. Vladimir 21
    Оффлайн

    Vladimir 21

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Брянск
    Ответ: Замена сайлент-блоков

    больше нет ответов
     
  8. николай1980
    Оффлайн

    николай1980

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    ленинградская область
    Ответ: Замена сайлент-блоков

    сталкивался, но ответы озвучены nikon
     
  9. Vladimir 21
    Оффлайн

    Vladimir 21

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Брянск
    Ответ: Замена сайлент-блоков

    так что менять полностью амортизаторы если сайлент блоки разбиты?Чешу репу.
     
  10. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Замена сайлент-блоков

    Обычно их (нижние сайлентблоки) и разбивает некорректная (ударная) работа амортизатора...
    Руками на снятом амортизаторе можно определить только явные неисправности,если сайлент разбит - скорее всего амортизатору (в той или иной мере) хана.
     
  11. Vladimir 21
    Оффлайн

    Vladimir 21

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Брянск
    Ответ: Замена сайлент-блоков

    Блин а если амортизаторы хорошие, сайлент блок не заменим! или все таки можно новый с кокой либо модели подобрать!Чешу репу.
     
  12. николай1980
    Оффлайн

    николай1980

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    ленинградская область
    Ответ: Замена сайлент-блоков

    было бы желание, подобрать можно что угодно и и где угодно, просто как писал Ptizelov, если разбиты, то лучше еще раз проверь аморты, так просто их не разобьет
     
  13. Vladimir 21
    Оффлайн

    Vladimir 21

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Брянск
    Ответ: Замена сайлент-блоков

    хорошо будет время разберу посмотрю:thumbsup:
     
  14. Vladimir 21
    Оффлайн

    Vladimir 21

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Брянск
    Ответ: Замена сайлент-блоков

    Вот еще один вопросик. Какие амортизаторы стоят заводские газовые или газомасленные или просто масленные? Спасибо!
     
  15. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Замена сайлент-блоков

    Вы подпись-то сподобитесь оформить,или нам каждый раз в профиль лазать?:D
    Амортизаторы у Вас стоят с газовым подпором (4-7 атм),родные 41700-52D01.
    Очень неплохая замена TokicoE2998,(подозреваю,что именно они с логотипом Сузуки и шли на конвейер). Цена в Экзист в Москве (японского производства) 2200 руб за пару.
     
    1 человеку нравится это.
  16. Vladimir 21
    Оффлайн

    Vladimir 21

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Брянск
    Ответ: Замена сайлент-блоков

    Вот этой фирмы Tokico амортизаторы газовые или газомасленные Чешу репу. Какую подпись?
     
  17. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Замена сайлент-блоков

    Амортизаторы делятся на три типа : масляные, с подпором 3-7 атм (в простонародье - газомасляные) и с подпором 17-25 атм (в простонародье - газовые). Везде рабочее тело - масло!
    TokicoE2998 - с подпором 3-7 атм.
    Подпись - это краткая информация о Вашем авто внизу сообщения. Без нее непонятно о каком авто Вы ведете речь : модель,объем двигателя,АКПП/МКПП...
     
  18. Vladimir 21
    Оффлайн

    Vladimir 21

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Брянск
    Ответ: Замена сайлент-блоков

    Так лучше всего брать Tokico
     
  19. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Замена сайлент-блоков

    Это вопрос или утверждение?
    Я себе поставил Tokico (Япония) ,правда у меня авто полегче и взял E2916.Перед этим выкинул почти новую Тайландскую Каябу.
     
  20. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Замена сайлент-блоков

    Не подскажите, ход (в смысле длина сжатого и разжатого) E2916 отличается от штатного амортизатора (я так понял задняя подвеска у нас должна быть одинаковая, у меня сейчас стоит Kayaba 343247)
     
  21. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Замена сайлент-блоков

    Все один в один,только качество лучше (новый -E2916) : 19052011136.jpg
    На Каябе видна надпись про Тайланд 19052011137.jpg :thumbsdown:
     
    1 человеку нравится это.
  22. Vladimir 21
    Оффлайн

    Vladimir 21

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Брянск
    Ответ: Замена сайлент-блоков

    Так вы скажите какие мне лучше амортизаторы взять ?

    Добавлено через 4 минуты
    А который правее это что за фирма? кбя :thumbsdown: серьезно, а что мне предлагали в магазине так он стоит 2200 один
     
  23. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Замена сайлент-блоков

    Так я же свое мнение в пост №14 написал...
    Если Вас смущает мое общение с dimsert, так для этого и подпись : авто-то другое ;)
     
  24. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Замена сайлент-блоков

    Видел кстати амортизаторы (говорили, что оригинал, с машины снят) с надписью:
    SUZUKI
    партнамбер сузуковский
    TOKICO
    japan
     
  25. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Замена сайлент-блоков

    А не нужно по магазинам ходить. Вы на ул. Емлютина, д.34 поезжайте и в Экзисте закажите.Думаю, E2998 для Вас будет самое то.
     
  26. Vladimir 21
    Оффлайн

    Vladimir 21

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Брянск
    Ответ: Замена сайлент-блоков

    амортизаторы TOKICO в экзисте написано что они масленные , вот вопрос на сколько их хватит?Чешу репу. Как понять однотрубный и двухтрубный
     
  27. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Замена сайлент-блоков

    Я вот не пойму,у Вас же интернет есть...
    Не то чтобы мне трудно по поисковикам лазать,но вроде чего проще : термин скопировал и в Гугл/Яндекс его. http://autocry.narod.ru/hod/amo/ или http://www.zp-avto.ru/articles/a579/
    Вам везет,я себе чисто масляный назад искал - не нашел.Только передний.
     
    1 человеку нравится это.
  28. Vladimir 21
    Оффлайн

    Vladimir 21

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Брянск
    Ответ: Замена сайлент-блоков

    Спасибо все понял:thumbsup:
     
  29. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Замена сайлент-блоков

    E2998; "E" - Twin Tube Shock Absorber (Gas type) масло+азот
    Встречный вопрос: пытался найти размеры, результат поисков соответствует действительности?:
    высота в разжатом состоянии: 580 мм, высота в сжатом состоянии: 380 мм (я так понял это физические размеры, а не по крепежным местам)
    Если купите E2998, измерьте пожалуйста. Была мысль амортизаторы от икселя поставить для увеличения хода задней подвески, но похоже без минимум дюймового лифта тут не обойтись...
    Извиняюсь, что не в тему. Нашел то, что хотел по размеру: Tokico E2325 (+ 20 мм к ходу штока на разжатие) но не знаю как сравнить демпфирующие характеристики со стоковыми, подойдут ли E2325 под вес пятидверки со штатными пружинами.
    Может у кого есть опыт использования Tokico E2325 .
     
  30. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Замена сайлент-блоков

    Рискнул купить Tokico E2325, сайлент нижнего уха не запрессован, а состоит из двух конусных резинок, втулки нет, диаметр под болт 15мм. Возникло острое желание изготовить втулку как на родном сайлентблоке, но пока нет возможности снять старый амо с машины для замеров.
    Отсюда вопрос: нет ли у кого размеров или возможности померить на снятом амо внутренний диаметр и длину металлической втулки нижнего сайлентблока заднего амортизатора пятидверки.
     
  31. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Замена сайлент-блоков

    Так ухо под две конические втулки обычно представляет собой "песочные часы". В него цилиндрический сайлентблок не установить ...