От Grand Vitara к Volvo XC70

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем Hij, 10 апр 2012.

  1. Hij
    Оффлайн

    Hij

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    278
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Моск. обл., г.Ступино
    Всем привет!
    Не так давно расстался с Витарой 2,4л на механике, с которой прожил 2 года и 4 месяца. Проехать успел на ней немного, всего 16 тысяч, хотя практически не стояла - короткие поездки из серии дом-работа-дом.
    Скажу о плюсах и минусах.
    Плюсы Витары: проходимость, удобство пасадки (вход/выход), обзоность, относительная простота обслуживания, неплохая динамика.
    Теперь о минусах: зимний городской расход топлива при коротеньких поездках составляет от 16 до 20 литров (летом терпимо 12-13л), механическая коробка передач с далеко не идиальной четкостью переключений (для сравнения на Фокусе механика сродни затвору на винтовке - короткие движения и никаких люфтов), довольно скромный багажник и не самая удачная трансфомация салона.
    Вобщем прикинул я на сколько мне нужен честный полный привод с раздаткой и понижайкой и сделал вывод, что это не совсем мое... Я ни рыбак (летом раз 5 выезжал туда где жигуль проедет), ни охотник, ни грибник... я 90% времени езжу на работу и обратно в пределах города. Стал искать замену, которая бы соответствовала требованиям: автомат, полный привод (пусть подключаемый), большой удобный багажник, мощный двигатель, не старше 2008 года и не дороже 1 млн.р. Понятно, что о седане речь не шла, но и брать обычный SUV тоже не хотелось Чешу репу.
    Хотелось чего-то такого приятно-добротного и не массового. В итоге стал посматривать в сторону Ауди Олроад и БМВ Х3. Оба варианта оказались довольно дороги и со своими тараканами, вобщем отказался... А потом вспомнил про Вольво. ХС90 казался избыточным, а вто ХС70 приглянулся! Сначала хотел бензинку 3,2, но там 238 коней с соответсвующим налогом и опять же вернусь к расходу топлива не меньше 15 литров. Так что решил брать дизель, при этом никогда раньше не ездил ни на дизиле, ни на автомате)).
    Дальше встал вопрос где брать - здесь или за бугром (цена вопроса примерно одинаковая). Поговорил со знакомым перегонщиком. Тот объяснил, что может найти машину и в Москве, но помятуя о наших дорогах и сервисах рекомендовал тащить от туда, хотя у тамошних пробег будет больше, но состояние лучше.
    В итоге через пару недель он нашел несколько подходящих вариантов и отправился в путь. Все варианты были в разных странах (Франция, Германия, Бельгия, Италия). Через неделю ко мне приехала машина из ИталииАнгелочек
    К цвету привыкать не пришлось - опять серебристый металлик, только чуть другого оттенкамолотком с Двигатель дизель 2,4 D5 о 185 конях, полный привод AWD (муфта Haldex IV у заднего дифа), шестиступенчатый адаптивный автомат AISIN (швед с японской коробкой:hilarious:). Внутри все красиво, удобно, добротно (удобные кожаные кресла, раздельный климат, неожиданно хороший звук штатной балалайки и дохрена подушек безопасности).
    Назову основные отличия (плюсы/минусы) относительно Витары, которые выявил за первые две недели и около 1 тыс. пройденых км:
    Посадка/высадка - в Витаре удобней, т.к. нагибаться особо не надо, а Вольве как в легковушку.
    Удобство за рулем - тут Вольва внеконкуренции. Одни только сидушки с кучей регулировок дорого стоят.
    Маневренность - Витара однозначно. Не смотрел ттх, но даже на взгляд Вольва на пол-метра длинее со всеми вытекающими...
    Проходимость - однозначно Витара. Хотя Вольво при этом на 10мм выше и не имеет выступающих агрегатов снизу, так что тоже вполне себе паркетничек.
    Салон/багажник - ну тут даже сравнивать как-то не корректно (см. фотки, извеняюсь за срач в багажнике). Скажу только, что при сложенных задних спинках там может спать человек ростом 180см не подгибая ноги и не засовыя голову между передних сидений))
    Подвеска - Вольва более мягкая и подвержена продольной раскачке на неровностях, хотя не как американцы. У Витары по ощущениям оборотов руля от упора до упора чуть поменьше было, хотя уже адаптировался и не напрягает.
    Шумоизоляция - Вольво
    Что еще удивило, так это подсветка в салоне, а точнее количество лампочек: в козырьках у зеркальцец, в бардачке (ура!), в ногах, в подлокотнике, ну и на потолке конечно тоже всякое. Еще обратил внимание на толщину металла, вспомнил отцовскую Волгу)) От сюда наверно и снаряженная масса около 1800кг.
    динамику автомобилей сравнивать думаю некорректно. На Витаре был бензин с механикой, а тут дизель с автоматом. Общее у них только объем 2,4л. Вольва в этом плане напоминает лакомотив (400Нм момента).
    Стоило ли продавать практичски новую машину (по пробегу и по состоянию), добавлять почти 200 тысяч чтобы купить кота в мешке с пробегом в 135 тыс.км? На первый взгляд глупо, но душа требовала сменить машину, а финансы этому неособо противились. Как-то уж так повелось. что любые машины у меня держаться од одного до трех лет... Надеюсь Вольва проживет подольшеДжип Ок!
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: От Grand Vitara к Volvo XC70

    А на корейцев не смотрел? В частности киа соренто? А ежели не секрет почем взял хц?
     
  4. VipeRms
    Оффлайн

    VipeRms

    Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    531
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: От Grand Vitara к Volvo XC70

    Спасибо за отзыв! :thumbsup:
    Хороший машин! Удачи на дорогах! ;)
     
  5. Hij
    Оффлайн

    Hij

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    278
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Моск. обл., г.Ступино
    Ответ: От Grand Vitara к Volvo XC70

    На корейцев не смотрел, хотя за те жеденьги они предлагают пожалуй больше всяких вкусняшек. Например в этой Вольво нет USB порта, а только AUX (в тех что с 2011 выпускаются уже все есть). Умом понимаю, что сейчас корейцы делают вполне хорошие автомобили, но у меня как-то вот давным давно засело предубеждение по поводу собакоядных... К тому же хотелось попробовать премиум, поездить в хороших креслах с хорошей шумоизоляцией салонаНе ровно д
    Со всеми растаможками и прочим гемороем, машина приехала ко мне в город за 975 тысяч. Витару к тому моменту я продал за 800, правда со всеми ништяками, которые я в нее поставил и зимней резиной, что в сумме тянули еще тыщ на 100-120.
    Из вложений по Вольво вылезло следующее: ремень ГРМ со всеми роликами, ремень кондиционера, ремень генератора, колодки по кругу, передние томозные диски, ну и масло с фильтрами - 20 тысяч р. Плюс вчера купил зимнию резину и диски - 35 тысяч р. (к следующему сезону еще дороже встанет). По подвеске ничего не требуется, все в идеале (это к состоянию тамошних дорог). Летом хочу добраться до диллера или какого-нибудь профильного сервиса, чтобы заменить жидкость в автомате, т.к. она наверняка за все 135 тысяч км не менялась ниразу... В редукторах думаю сам поменяю. Летние Пирелли Scorpion Zero 235/55 R17 на которых она приехала (а на чем еще могла приехать итальянка:D) тысяч через 15-20 надо бы менять, но для меня это пара сезонов езды, так что не скоро.
    Перегонщик кстати предлагал в теже деньги СантаФе в новом кузове пригнать. По его словам очень достойный агрегат и едет замечательно, но мне не легло...

    Спасибо!
     
  6. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: От Grand Vitara к Volvo XC70

    А жижа там на 90% мне кажется такая же как наша (у грандов)... но может и другая оказатсья
     
  7. Hij
    Оффлайн

    Hij

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    278
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Моск. обл., г.Ступино
    Ответ: От Grand Vitara к Volvo XC70

    Может и такая же, я сейчас характеристик не помню. Вобще советовали залить родную (3800 за 4 литра, а надо 8 литров) чтоб не думалось.
    В инструкции написано хитро, что типа на весь срок службы, но при тяжелых условиях эксплуатации... Вобщем как обычно.
     
  8. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: От Grand Vitara к Volvo XC70

    ну как раз ИМХО россия попадает под эту графу
     
  9. Overawe1979
    Оффлайн

    Overawe1979

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    0
    Ответ: От Grand Vitara к Volvo XC70

    Скучный он какой то...
     
  10. Wespe04
    Оффлайн

    Wespe04

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: От Grand Vitara к Volvo XC70

    Хорошо хоть не чёрный, а то бы на катафалк смахивал. :D

    Но в любом случае, Вольво - хороший выбор, одобрямс! :thumbsup:

    Удачной эксплуатации! ;)
     
  11. Hij
    Оффлайн

    Hij

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    278
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Моск. обл., г.Ступино
    Ответ: От Grand Vitara к Volvo XC70

    а я именно о черном и мечтал и чтоб с черной тонировкой...;)
    но пригнали серебристую и теперь имеем то что имеем. Когда Витару брал, то тоже черную хотел, но оставались только серебристые :D
     
  12. Overawe1979
    Оффлайн

    Overawe1979

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    0
    Ответ: От Grand Vitara к Volvo XC70

    Ээх а я белую...хотел,хочу и буду хочечь...
     
  13. Hij
    Оффлайн

    Hij

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    278
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Моск. обл., г.Ступино
    Ответ: От Grand Vitara к Volvo XC70

    У меня белая была, самая первая моя))) Восьмерка 89 года с коротким крылом...:D
    Белый тоже всегда нравился, здорово смотрится!
     
  14. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: От Grand Vitara к Volvo XC70

    А меня всегда бесил мой белый москвич 40ой, реноха белая тоже бесила, бо с не крашенным пластиком....
    А вот сузуки белые нравятся.
     
  15. OlegVP64
    Оффлайн

    OlegVP64 Карелия

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Костомукша, Карелия
    Ответ: От Grand Vitara к Volvo XC70

    суета сует. По-моему, автора темы заедает скука жизни, а душа желает праздника, вот и пытается его создать сменой авто раз в два года. Думаю , что и вольво больще двух лет не протянет. Хотя в данном случае хочется ошибиться...
     
  16. Glovych
    Оффлайн

    Glovych

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: От Grand Vitara к Volvo XC70

    У меня как то был Субарик Аутбэк, когда начал его продавать пришли по очереди три (!) бывших владельца Вольво. И все как один говорили что начались проблемы с автоматом поэтому меняют авто... Не хочу омрачать радость от покупки, но за автоматом следите, похоже это у них слабое место!
     
  17. Hij
    Оффлайн

    Hij

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    278
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Моск. обл., г.Ступино
    Ответ: От Grand Vitara к Volvo XC70

    Аутбэк мне предлогали как вариант, но я отказался по ряду причин. Да, она более драйверская, чем ХС70, но при этом там более дешевые материалы салона, слабовата шумка (ну да не Лексус), спорная для меня внешность, по-меньше багажник и салон в целом - по моим ощущениям. Из Субар всегда нравилась и нравится Импреза WRX STIНе ровно д
    Но заряженая Импреза это мечта и пусть она таковой остается, покуда новая стоит нереальных денег, а б/у их живые не продают)))
    Касаемо надежности АКП на ХС70, то да, имеют место быть нарекания на машинах первого поколения до 2007 года. Потом чего-то там модернезировали и вроде на ХС70 II АКП не является самым слабым звеном (инфа с форума Вольво), хотя продолжают ставить все теже японские автоматы Aisin.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. вольво хс90 2007 или сузуки гранд витара

    ,
  2. сузуки гранд витара против вольва xc90