От Grand Vitara к Volvo XC70

Hij

Местный
8 Ноябрь 2007
276
25
0
40
Моск. обл., г.Ступино
Езжу на ...
Focus2, 1,8, (2006); Astra F, 2,0 (1992)
Всем привет!
Не так давно расстался с Витарой 2,4л на механике, с которой прожил 2 года и 4 месяца. Проехать успел на ней немного, всего 16 тысяч, хотя практически не стояла - короткие поездки из серии дом-работа-дом.
Скажу о плюсах и минусах.
Плюсы Витары: проходимость, удобство пасадки (вход/выход), обзоность, относительная простота обслуживания, неплохая динамика.
Теперь о минусах: зимний городской расход топлива при коротеньких поездках составляет от 16 до 20 литров (летом терпимо 12-13л), механическая коробка передач с далеко не идиальной четкостью переключений (для сравнения на Фокусе механика сродни затвору на винтовке - короткие движения и никаких люфтов), довольно скромный багажник и не самая удачная трансфомация салона.
Вобщем прикинул я на сколько мне нужен честный полный привод с раздаткой и понижайкой и сделал вывод, что это не совсем мое... Я ни рыбак (летом раз 5 выезжал туда где жигуль проедет), ни охотник, ни грибник... я 90% времени езжу на работу и обратно в пределах города. Стал искать замену, которая бы соответствовала требованиям: автомат, полный привод (пусть подключаемый), большой удобный багажник, мощный двигатель, не старше 2008 года и не дороже 1 млн.р. Понятно, что о седане речь не шла, но и брать обычный SUV тоже не хотелось Чешу репу.
Хотелось чего-то такого приятно-добротного и не массового. В итоге стал посматривать в сторону Ауди Олроад и БМВ Х3. Оба варианта оказались довольно дороги и со своими тараканами, вобщем отказался... А потом вспомнил про Вольво. ХС90 казался избыточным, а вто ХС70 приглянулся! Сначала хотел бензинку 3,2, но там 238 коней с соответсвующим налогом и опять же вернусь к расходу топлива не меньше 15 литров. Так что решил брать дизель, при этом никогда раньше не ездил ни на дизиле, ни на автомате)).
Дальше встал вопрос где брать - здесь или за бугром (цена вопроса примерно одинаковая). Поговорил со знакомым перегонщиком. Тот объяснил, что может найти машину и в Москве, но помятуя о наших дорогах и сервисах рекомендовал тащить от туда, хотя у тамошних пробег будет больше, но состояние лучше.
В итоге через пару недель он нашел несколько подходящих вариантов и отправился в путь. Все варианты были в разных странах (Франция, Германия, Бельгия, Италия). Через неделю ко мне приехала машина из ИталииАнгелочек
К цвету привыкать не пришлось - опять серебристый металлик, только чуть другого оттенкамолотком с Двигатель дизель 2,4 D5 о 185 конях, полный привод AWD (муфта Haldex IV у заднего дифа), шестиступенчатый адаптивный автомат AISIN (швед с японской коробкой:hilarious:). Внутри все красиво, удобно, добротно (удобные кожаные кресла, раздельный климат, неожиданно хороший звук штатной балалайки и дохрена подушек безопасности).
Назову основные отличия (плюсы/минусы) относительно Витары, которые выявил за первые две недели и около 1 тыс. пройденых км:
Посадка/высадка - в Витаре удобней, т.к. нагибаться особо не надо, а Вольве как в легковушку.
Удобство за рулем - тут Вольва внеконкуренции. Одни только сидушки с кучей регулировок дорого стоят.
Маневренность - Витара однозначно. Не смотрел ттх, но даже на взгляд Вольва на пол-метра длинее со всеми вытекающими...
Проходимость - однозначно Витара. Хотя Вольво при этом на 10мм выше и не имеет выступающих агрегатов снизу, так что тоже вполне себе паркетничек.
Салон/багажник - ну тут даже сравнивать как-то не корректно (см. фотки, извеняюсь за срач в багажнике). Скажу только, что при сложенных задних спинках там может спать человек ростом 180см не подгибая ноги и не засовыя голову между передних сидений))
Подвеска - Вольва более мягкая и подвержена продольной раскачке на неровностях, хотя не как американцы. У Витары по ощущениям оборотов руля от упора до упора чуть поменьше было, хотя уже адаптировался и не напрягает.
Шумоизоляция - Вольво
Что еще удивило, так это подсветка в салоне, а точнее количество лампочек: в козырьках у зеркальцец, в бардачке (ура!), в ногах, в подлокотнике, ну и на потолке конечно тоже всякое. Еще обратил внимание на толщину металла, вспомнил отцовскую Волгу)) От сюда наверно и снаряженная масса около 1800кг.
динамику автомобилей сравнивать думаю некорректно. На Витаре был бензин с механикой, а тут дизель с автоматом. Общее у них только объем 2,4л. Вольва в этом плане напоминает лакомотив (400Нм момента).
Стоило ли продавать практичски новую машину (по пробегу и по состоянию), добавлять почти 200 тысяч чтобы купить кота в мешке с пробегом в 135 тыс.км? На первый взгляд глупо, но душа требовала сменить машину, а финансы этому неособо противились. Как-то уж так повелось. что любые машины у меня держаться од одного до трех лет... Надеюсь Вольва проживет подольшеДжип Ок!


 
  • Нравится
Реакции: 4 человек


Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: От Grand Vitara к Volvo XC70

А на корейцев не смотрел? В частности киа соренто? А ежели не секрет почем взял хц?
 

Hij

Местный
8 Ноябрь 2007
276
25
0
40
Моск. обл., г.Ступино
Езжу на ...
Focus2, 1,8, (2006); Astra F, 2,0 (1992)
Ответ: От Grand Vitara к Volvo XC70

А на корейцев не смотрел? В частности киа соренто? А ежели не секрет почем взял хц?
На корейцев не смотрел, хотя за те жеденьги они предлагают пожалуй больше всяких вкусняшек. Например в этой Вольво нет USB порта, а только AUX (в тех что с 2011 выпускаются уже все есть). Умом понимаю, что сейчас корейцы делают вполне хорошие автомобили, но у меня как-то вот давным давно засело предубеждение по поводу собакоядных... К тому же хотелось попробовать премиум, поездить в хороших креслах с хорошей шумоизоляцией салонаНе ровно д
Со всеми растаможками и прочим гемороем, машина приехала ко мне в город за 975 тысяч. Витару к тому моменту я продал за 800, правда со всеми ништяками, которые я в нее поставил и зимней резиной, что в сумме тянули еще тыщ на 100-120.
Из вложений по Вольво вылезло следующее: ремень ГРМ со всеми роликами, ремень кондиционера, ремень генератора, колодки по кругу, передние томозные диски, ну и масло с фильтрами - 20 тысяч р. Плюс вчера купил зимнию резину и диски - 35 тысяч р. (к следующему сезону еще дороже встанет). По подвеске ничего не требуется, все в идеале (это к состоянию тамошних дорог). Летом хочу добраться до диллера или какого-нибудь профильного сервиса, чтобы заменить жидкость в автомате, т.к. она наверняка за все 135 тысяч км не менялась ниразу... В редукторах думаю сам поменяю. Летние Пирелли Scorpion Zero 235/55 R17 на которых она приехала (а на чем еще могла приехать итальянка:D) тысяч через 15-20 надо бы менять, но для меня это пара сезонов езды, так что не скоро.
Перегонщик кстати предлагал в теже деньги СантаФе в новом кузове пригнать. По его словам очень достойный агрегат и едет замечательно, но мне не легло...

Спасибо за отзыв! :thumbsup:
Хороший машин! Удачи на дорогах! ;)
Спасибо!
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: От Grand Vitara к Volvo XC70

чтобы заменить жидкость в автомате,
А жижа там на 90% мне кажется такая же как наша (у грандов)... но может и другая оказатсья
 


Hij

Местный
8 Ноябрь 2007
276
25
0
40
Моск. обл., г.Ступино
Езжу на ...
Focus2, 1,8, (2006); Astra F, 2,0 (1992)
Ответ: От Grand Vitara к Volvo XC70

Может и такая же, я сейчас характеристик не помню. Вобще советовали залить родную (3800 за 4 литра, а надо 8 литров) чтоб не думалось.
В инструкции написано хитро, что типа на весь срок службы, но при тяжелых условиях эксплуатации... Вобщем как обычно.
 

Wespe04

Наш человек
30 Сентябрь 2008
193
19
0
Москва
Езжу на ...
2.7 V6 5AT 4WD Luxury - красненькая мафынка!
Ответ: От Grand Vitara к Volvo XC70

Хорошо хоть не чёрный, а то бы на катафалк смахивал. :D

Но в любом случае, Вольво - хороший выбор, одобрямс! :thumbsup:

Удачной эксплуатации! ;)
 

Hij

Местный
8 Ноябрь 2007
276
25
0
40
Моск. обл., г.Ступино
Езжу на ...
Focus2, 1,8, (2006); Astra F, 2,0 (1992)
Ответ: От Grand Vitara к Volvo XC70

а я именно о черном и мечтал и чтоб с черной тонировкой...;)
но пригнали серебристую и теперь имеем то что имеем. Когда Витару брал, то тоже черную хотел, но оставались только серебристые :D
 




Overawe1979

Опытный сузуковод
18 Ноябрь 2010
864
106
0
Езжу на ...
1
Ответ: От Grand Vitara к Volvo XC70

Ээх а я белую...хотел,хочу и буду хочечь...
 

Hij

Местный
8 Ноябрь 2007
276
25
0
40
Моск. обл., г.Ступино
Езжу на ...
Focus2, 1,8, (2006); Astra F, 2,0 (1992)
Ответ: От Grand Vitara к Volvo XC70

У меня белая была, самая первая моя))) Восьмерка 89 года с коротким крылом...:D
Белый тоже всегда нравился, здорово смотрится!
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: От Grand Vitara к Volvo XC70

А меня всегда бесил мой белый москвич 40ой, реноха белая тоже бесила, бо с не крашенным пластиком....
А вот сузуки белые нравятся.
 

OlegVP64

Карелия
11 Март 2012
120
30
28
59
г. Костомукша, Карелия
Езжу на ...
с 2007 года езжу на сузуки гранд витара. 2007 г.в. акпп. мощность140 л.с. мотор объёмом 2.0
Ответ: От Grand Vitara к Volvo XC70

суета сует. По-моему, автора темы заедает скука жизни, а душа желает праздника, вот и пытается его создать сменой авто раз в два года. Думаю , что и вольво больще двух лет не протянет. Хотя в данном случае хочется ошибиться...
 

Glovych

Местный
11 Октябрь 2010
407
43
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 2L, 5D, МКПП, 2006
Ответ: От Grand Vitara к Volvo XC70

У меня как то был Субарик Аутбэк, когда начал его продавать пришли по очереди три (!) бывших владельца Вольво. И все как один говорили что начались проблемы с автоматом поэтому меняют авто... Не хочу омрачать радость от покупки, но за автоматом следите, похоже это у них слабое место!
 



Hij

Местный
8 Ноябрь 2007
276
25
0
40
Моск. обл., г.Ступино
Езжу на ...
Focus2, 1,8, (2006); Astra F, 2,0 (1992)
Ответ: От Grand Vitara к Volvo XC70

У меня как то был Субарик Аутбэк, когда начал его продавать пришли по очереди три (!) бывших владельца Вольво. И все как один говорили что начались проблемы с автоматом поэтому меняют авто... Не хочу омрачать радость от покупки, но за автоматом следите, похоже это у них слабое место!
Аутбэк мне предлогали как вариант, но я отказался по ряду причин. Да, она более драйверская, чем ХС70, но при этом там более дешевые материалы салона, слабовата шумка (ну да не Лексус), спорная для меня внешность, по-меньше багажник и салон в целом - по моим ощущениям. Из Субар всегда нравилась и нравится Импреза WRX STIНе ровно д
Но заряженая Импреза это мечта и пусть она таковой остается, покуда новая стоит нереальных денег, а б/у их живые не продают)))
Касаемо надежности АКП на ХС70, то да, имеют место быть нарекания на машинах первого поколения до 2007 года. Потом чего-то там модернезировали и вроде на ХС70 II АКП не является самым слабым звеном (инфа с форума Вольво), хотя продолжают ставить все теже японские автоматы Aisin.