Глохнет!!!

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем injektilo, 11 апр 2012.

  1. injektilo
    Оффлайн

    injektilo

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Теряет обороты прямо на ходу, педаль не реагирует.
    Завожусь - обороты плавают от 400 до 600 секунд 10 и опять глохнет.
    Постоит - заводится, затем опять на скорости теряет тягу и глохнет.
    Никаких ошибок, никаких видимых проблем.
    Впечатление, что прекоащается подача бензина.
    Либо педаль?... Х.з...
    Заправлялся на Газпромнефти...
    Господа - версии, советы...
    На трассе... До дилера ох как далеко...


    SGV 2010, 2.4L/AT
     
  2. Загрузка...


  3. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Глохнет!!!

    Топливный фильтр????
     
  4. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.278
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Глохнет!!!

    Нештатная сигналка/иммо???
     
  5. injektilo
    Оффлайн

    injektilo

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Глохнет!!!

    Шерхан 5... тоже подозреваю...
    Пока едет...

    Добавлено через 1 минуту
    как один из рабочих вариантов...
     
  6. GT2
    Оффлайн

    GT2

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Глохнет!!!

    Хотя НСГВ не была замечена в такой проблеме, но похоже и на закопчёный регулятор холостого хода
     
  7. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Глохнет!!!

    Давно на НГСВ стали ставить регулятор холостого хода?
     
  8. KEDRIKOV
    Оффлайн

    KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Ответ: Глохнет!!!

    Похожие симптомы были и у меня http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=37468
    ИМХО на данном этапе проще,дешевле начать с замера давления в топливной магистрали....
     
  9. Wert
    Оффлайн

    Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Глохнет!!!

    injektilo, , до этого что нибудь делали с машиной ? Аккумулятор не отключали ?
     
  10. injektilo
    Оффлайн

    injektilo

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Глохнет!!!

    Нет! Точнее отключал, но уже после инциндента!
     
  11. kapa
    Оффлайн

    kapa

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Чебоксары
    Ответ: Глохнет!!!

    У меня почти такая же проблема, только глохнет не на ходу, а на светофорах или в пробках. Симптом возник именно после отключения АКБ. Второй день мучаюсь. Что может быть?
     
  12. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Глохнет!!!

    Известная вещь, сбрасываются все настройки в мозгах. Если уж точно надо отключить аккум, то хотя бы откалибруй ДЗ - после отключения аккума просто включи зажигание на больше чем 5с, не заводя движок - комп запомнит стартовое положение заслонки. После этого можно заводить.

    Без этого пару недель или месяц будет иногда глохнуть и плавать обороты будут на хх, но постепенно самообучится мозг.

    Но ещё сбрасываются топливные коррекции и какое-то время всё-таки будет лихорадить машинку. Лучше не отключать аккум без острой необходимости.