Датчик положения дроссельной заслонки

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Cash, 14 дек 2006.

  1. Cash
    Оффлайн

    Cash

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Электросталь
    Подскажите уважаемые какие симптомя издыхания датчика положения дроссельной заслонки и что он из себя представляет? Есть ли аналоги и стоит ли их ставить?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Датчик положения дроссельной
    1. spectrum
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      564
    2. босс
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      4.008
    3. k10a
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      2.054
    4. Unscathed1504
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      336
    5. DAS
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.346
    6. serg605
      Ответов:
      34
      Просмотров:
      9.265

  3. MichKa
    Оффлайн

    MichKa

    Регистрация:
    9 дек 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Он представляет собой переменный резистор, такой же каким громкость звука в старой радиоаппаратуре убавляли-прибавляи поворотом круглой ручки.
    Там три вывода, между двумя(крайними) электрическое сопртивление(меряется в ОМах) должно быть постоянно, а между одним из этих и третим выводом сопротивление должно менятся пропорционально с изменением угла поворота дроссельной заслонки...
     
  4. Oleg_
    Оффлайн

    Oleg_

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Датчик положения дроссельной заслонки

    У меня такой вопрос , я снял датчик дроссельной заслонки всё назад поставил бес проблем . а когда стал потсоединять трос управления АКПП и трос акселератора то они начали болтатьса и не регулируются. может неправильно поставил датчик , его там подругому некак непоставиш уже второй день голову ломаю...
    Потскажите как правильно ставить датчик......
     
  5. zhekus
    Оффлайн

    zhekus

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    хабаровск
    Ответ: Датчик положения дроссельной заслонки

    Там 4 вывода, два из которых при отпущенной педали должны быть замкнуты, это признак холостого хода для ЭБУ двигателя и не просто должны быть замкнуты, а оставаться замкнутыми со вставленным щупом 0,5-0,6 мм под упорный винт дроссельной заслонки и только с более толстым щупом (больше 0,6 мм) должны размыкаться. Если эти контакты вообще не замыкаются при отпущенной педали газа, то будут проблемы с холостым ходом (плавание, постоянно разные ХХ и так далее
     
  6. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: Датчик положения дроссельной заслонки

    Вот попробуйте проверить.
    Oleg,
    там есть маленький рисунок с установленными трасами, а другой конец троса случайно не снят?
     

    Вложения:

    • 0108.jpg
    • tps.jpg
    • tps1.jpg
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Датчик положения дроссельной заслонки

    В разных движках разная конструкция же. Удобнее, когда указано авто в подписи :).
     
  8. Oleg_
    Оффлайн

    Oleg_

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Датчик положения дроссельной заслонки

    Двигатель G16A .

    Добавлено через 8 минут
    Трос акселнратора до упора, а всё равно слабо и ненатягивается
    Может гдето в другом месте его можно тодтянуть ???

    Книга по сузуки у меня есть спасибо!!!

    Добавлено через 3 минуты
    Я сегодня проверял, Нет не снят на педаль газа жмёш трос ходит ...
    Может гдето какой крепёж есть..
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Датчик положения дроссельной заслонки

    Так он и должен висеть свободно. Он не натягивается до упора, у педали газа должен быть свободный ход 2-7мм (при этом прогиб троса будет 10-15мм). И трос АКПП не натягивается до упора, у него свободный ход 0.8-1.5 мм должен быть.

    Это сделано для чёткого разделения режимов.
     
  10. Fisherman's friend
    Оффлайн

    Fisherman's friend

    Регистрация:
    17 мар 2015
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    6
    Друзья! Подскажите, как продиагностировать работоспособность датчик ПДЗ на двигателе 2,5 V6? номер детали: 13420-77E00
    Есть подозрения, что он "гонит", но менять без проверки - дороговато...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. ломался ли у кого датчик полодения дросельной заслонки сузуки гранд витара в 6

    ,
  2. датчик положения дросельной заслонки suzuki gsx-r 600 k6

    ,
  3. как регулировать дроссельную заслонку J20A сузуки

    ,
  4. датчик субдросселя ыгяглг ым,
  5. как настроить дпдз на suzuki,
  6. suzuki gsx-r 750 датчик положения дроссельной заслонки регулировка,
  7. дпдз сузуки gsf400 как отрегулировать ,
  8. снял датчик дросельной заслонки как правильно поставить,
  9. настройка датчика дросельной заслонки сузуки витара g16a,
  10. дпдз симптгмы эскудо квадрат g16a