Датчик положения дроссельной заслонки

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Cash, 14 дек 2006.

  1. Cash
    Оффлайн

    Cash

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Электросталь
    Подскажите уважаемые какие симптомя издыхания датчика положения дроссельной заслонки и что он из себя представляет? Есть ли аналоги и стоит ли их ставить?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Датчик положения дроссельной
    1. spectrum
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      604
    2. босс
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      4.067
    3. k10a
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      2.088
    4. Unscathed1504
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      336
    5. DAS
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.361
    6. serg605
      Ответов:
      34
      Просмотров:
      9.465

  3. MichKa
    Оффлайн

    MichKa

    Регистрация:
    9 дек 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Он представляет собой переменный резистор, такой же каким громкость звука в старой радиоаппаратуре убавляли-прибавляи поворотом круглой ручки.
    Там три вывода, между двумя(крайними) электрическое сопртивление(меряется в ОМах) должно быть постоянно, а между одним из этих и третим выводом сопротивление должно менятся пропорционально с изменением угла поворота дроссельной заслонки...
     
  4. Oleg_
    Оффлайн

    Oleg_

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Датчик положения дроссельной заслонки

    У меня такой вопрос , я снял датчик дроссельной заслонки всё назад поставил бес проблем . а когда стал потсоединять трос управления АКПП и трос акселератора то они начали болтатьса и не регулируются. может неправильно поставил датчик , его там подругому некак непоставиш уже второй день голову ломаю...
    Потскажите как правильно ставить датчик......
     
  5. zhekus
    Оффлайн

    zhekus

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    хабаровск
    Ответ: Датчик положения дроссельной заслонки

    Там 4 вывода, два из которых при отпущенной педали должны быть замкнуты, это признак холостого хода для ЭБУ двигателя и не просто должны быть замкнуты, а оставаться замкнутыми со вставленным щупом 0,5-0,6 мм под упорный винт дроссельной заслонки и только с более толстым щупом (больше 0,6 мм) должны размыкаться. Если эти контакты вообще не замыкаются при отпущенной педали газа, то будут проблемы с холостым ходом (плавание, постоянно разные ХХ и так далее
     
  6. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: Датчик положения дроссельной заслонки

    Вот попробуйте проверить.
    Oleg,
    там есть маленький рисунок с установленными трасами, а другой конец троса случайно не снят?
     

    Вложения:

    • 0108.jpg
    • tps.jpg
    • tps1.jpg
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.814
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Датчик положения дроссельной заслонки

    В разных движках разная конструкция же. Удобнее, когда указано авто в подписи :).
     
  8. Oleg_
    Оффлайн

    Oleg_

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Датчик положения дроссельной заслонки

    Двигатель G16A .

    Добавлено через 8 минут
    Трос акселнратора до упора, а всё равно слабо и ненатягивается
    Может гдето в другом месте его можно тодтянуть ???

    Книга по сузуки у меня есть спасибо!!!

    Добавлено через 3 минуты
    Я сегодня проверял, Нет не снят на педаль газа жмёш трос ходит ...
    Может гдето какой крепёж есть..
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.814
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Датчик положения дроссельной заслонки

    Так он и должен висеть свободно. Он не натягивается до упора, у педали газа должен быть свободный ход 2-7мм (при этом прогиб троса будет 10-15мм). И трос АКПП не натягивается до упора, у него свободный ход 0.8-1.5 мм должен быть.

    Это сделано для чёткого разделения режимов.
     
  10. Fisherman's friend
    Оффлайн

    Fisherman's friend

    Регистрация:
    17 мар 2015
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    6
    Друзья! Подскажите, как продиагностировать работоспособность датчик ПДЗ на двигателе 2,5 V6? номер детали: 13420-77E00
    Есть подозрения, что он "гонит", но менять без проверки - дороговато...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. дпдз j20a

    ,
  2. заслонка дроссельная J20A владивосток

    ,
  3. датчик положения дроссельной заслонки сузики xl 7 где расположен

    ,
  4. регулировочный винт дроссельной заслонке g16a,
  5. регулировочный винт дроссельной заслонки G16A ,
  6. как выставить датчик выхлопной заслонки на сузуки gsx r,
  7. как выставить датчик дросельой заслонки на сузуки gsx r,
  8. установка датчика положения дроссельной заслонки сузуки свифт 2,
  9. гранд витара 2 4 угол дроссельной заслонки,
  10. gsxr600 k6 датчик вторичной дрозельной заслонки,
  11. как выставить дпдз на эскудо джи 16а тд 01,
  12. сузуки витара 97 года настройка датчика дросельной заслонки,
  13. датчик положения дросельной заслонки suzuki gsx-r 600 k6,
  14. как регулировать дроссельную заслонку J20A сузуки,
  15. датчик субдросселя ыгяглг ым,
  16. как настроить дпдз на suzuki