Накосячил с Усилителем руля

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Kotjara, 12 апр 2012.

  1. Kotjara
    Оффлайн

    Kotjara

    Регистрация:
    12 апр 2012
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Волгодонск
    Всем привет. Нужна помощь владельцев Wagon R solio .
    Машина праворульная, 2001 год. Больше года переодически появлялась ошибка электроусилителя руля (Загоралась лампочка на панели и руль «Тяжелел») , происходило это после того, как проедешь на машине более150 км не глуша мотор, плюс к этому одновременно с этим отключался кондей. Лечилось это остановкой и перекуром в пол часа....
    Основная беда, вчера ремонтировали рейку(меняли втулку), после установки к рейке вопросов нет, но начал хандрить ЭУР, симптомы: Включаем зажигание-работают системы (качает насос и т.д), но вот появился новый звук около кондиционера что-то похожее на моторчик бензонасоса, секунд 5 жужжит и прекращает, и еще , при включении зажигания постоянно работает электроусилитель (еле слышное ззззззззззз под рулем, раньше не замечали), после поездки в 20 минут на ощупь — теплый, градусов 40. В целом рулевое управление - работает, электроусилитель-тоже. Машину всегда немного вело в лево, ничего не помогает...
    Предположения мастеров с сто-сбили ноль при установке рейки, ЭУР постоянно ловит ноль, как выставить-не знают(((((
    Пожалуйста хэлп ми, боюсь спалить усилитель руля(((((


    Кроме установки установки рейки ничего не трогали, крутили 5 болтов и 2 гайки(((((
     
  2. Загрузка...


  3. gjman
    Оффлайн

    gjman

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Чайковский
    Ответ: Накосячил с Усилителем руля

    Странно, я два раза снимал рейку, ставил всегда на примерно на глаз, но такого не было.
     
  4. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Накосячил с Усилителем руля

    Руль тяжелел - это пора аккум менять, или ремень гены подтянуть

    Бензонасос жежжит и перед стартом и во время работы двигателя, но чуть потише - это нормально

    При включении зажигания электроусилок полюбому постоянно работает

    Влево ведет - это надо компьютерный сход-развал делать.

    Ну нету у электроуслителя НУЛЯ - он работает как есть.
    Я чето не вижу опасений в чем-либоЧешу репу.
    Судя по симпмтомам есть небольшие косяки, но это исправляется компьютерным сход-развалом и выяснением причины КТО? акб или ремень
     
  5. Kotjara
    Оффлайн

    Kotjara

    Регистрация:
    12 апр 2012
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Волгодонск
    Ответ: Накосячил с Усилителем руля

    Спасибо за ответы! А про компьютерный сход развал можно поподробнее? Имеется в виду на уровне мозгов ? Или просто развал - схождение сделать на хорошем оборудовании? Просто у нас в городе не нашел диагностику для этой машины.....
     
  6. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Накосячил с Усилителем руля

    компьютерный сход-развал - это такое оборудование
    если нет праворульной сольки в компьютере
    может по опелю агила подойдет?
    это же леворульный аналог вагон Р, а солио от него по подвеске отличается?
     
  7. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Накосячил с Усилителем руля

    Там где я делаю, у него в программе где-то 13 разновидностей Вагонов, включая low-down и тд и тп.
    Надо просто поискать по вашему городу толкового мастера с добротным оборудованием:thumbsup:
     
  8. Kotjara
    Оффлайн

    Kotjara

    Регистрация:
    12 апр 2012
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Волгодонск
    Проблемма так и не решена, практически при каждой заводке загорается лампочка и ЭУР не работает. При запуске двигателя руль каждый раз самопроизвольно пытается повернуть на право (дергается довольно сильно) , если в этот момент крутануть его влево ЭУР начинает работать нормально.
     
  9. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    корпус-сиську снимал? если снимал, значит поставил его не той стороной (надо перевернуть на 180 градусов)
    если не поможет значит блок управления приказал долго жить
     
  10. kpavlinovich
    Оффлайн

    kpavlinovich

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    sx4 седан. Снимал рулевую рейку для замены правого вкладыша (как все) на капролоновый. Выточил длинный-100 мм. для более, как мне казалось, длительного срока работы. Размеры подогнал идеально, без люфта и зажатостей. Для фиксации втулки за зенковал края пазов от штатного вкладыша. После этого ход стал туже, но решил, что за какое-то время притрётся. Прошло семь месяцев. До сих пор рулевое чуть подклинивает, но по сравнению с тем стуком, который бесил до замены- терпимо. При снятии рейки делал метки на редукторе и тягах. Очень удивился, что рулевое не попало на четверть оборота. (???) Ну ладно. Развал-схождение. Словом, катался. Недавно гонял в ливень по лужам. Через минут десять, заметил, что руль от середины- влево и обратно вращается одним пальцем, а от середины-вправо- так же как все эти семь месяцев. Когда набираю скорость и усилитель отключается- рулевое ведёт себя обычно. На скоростях, когда ЭУР работает, руль чуть тянет влево, как на наклонной дороге. Ломаю голову- почему?
     
  11. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Тут куча факторов - износ резины, балансировка дисков, развал - схождение.
    Однако, приведу как пример, на Хонде Аккорд (не помню поколение) после манипуляций с ЭУР и рулевой рейкой, положение 0 необходимо откалибровать путем манипуляций поворотами руля в крайние положения и включением/выключением зажигания.
     
  12. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Следует знать что ЭУР - самый мощный потребитель тока в машине кроме стартера.
    До 30 ампер жрет кратковременно при повороте руля на стоячей машине на сухом асфальте.
     
  13. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    не сбивай с темы.
    Здесь речь идет не о том сколько он жрет, а в выяснении косяка
     
  14. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Я не сбиваю! А намекаю!
    У меня было вот что, опущу одну позорную подробность, но технически был плохой контакт между плюсом АКБ и коробкой предохранителей.
    Глюков было немерянно, но, что самое интересное , пару раз:
    1. Отрубался АБС, просто вис
    2. Сбоил ЭУР .
    Ну я к тому, чтобы проверить питание. Просто при плохом контакте в первую очередь будет сбоить то, что жрет больше всего.
     
  15. Валерий Федорченко
    Оффлайн

    Валерий Федорченко

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Новокузнецк
    Автор провераяй землю и контакты. Если ведёт причины 3 на мой взгляд:
    1.не сделан должным образом сход развал.
    2. Неравномерный износ резины.
    3. Был достаточно сильный удар в колесо или бок авто и после этого не выправили должным образом. Смотри может гнутые шрусы.
    Сбрось ошибки на эур. Нуля в нем нет это однозначно!
    Как возможный вариант попробуй его вообще отключить и посмотри что будет.
    --- сообщения объединены, 21 апр 2015 ---
    Был случай у друга на корейце поставил резину летнюю машину постоянно вело. Оказалась кривая резина.

    С Уважением
    Федорченко В.
    --- сообщения объединены, 21 апр 2015 ---
    Автор, снимай ЭБУ ЭУР Проверяй плату на повреждения и ещё контакты. Похоже не мозгоклюйство земли. Снимай датчик крутящего момента (бесконтактный) с торсиона. Попробуй почистить и проверить целостность его проводки. Назад соберешь и будет счастье. Если нет, меня эур в сборе с мозгом
     
  16. kpavlinovich
    Оффлайн

    kpavlinovich

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    вчера поменял местами колеса, тот же каленкор- значит не резина. Поддомкратил передок, колёса в воздухе. Включаю зажигание и ЭУР отрабатывает рулевое в крайнее левое положение. Где установлен блок управления? Как его снимают, сколько стоит? Отремонтировать до поездки в Воронеж не успею, придётся так ехать 2000 в обе стороны так.
     
  17. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ну хотя бы отключи его.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. электро уселитель руля на сузуки вагон р

    ,
  2. после замены втулки руль стал тугой сузуки sx4

    ,
  3. сузуки вагон р плюс усилитель руля

    ,
  4. эбу на электроусилитель руля сузуки вагон,
  5. в сузуки сплеш выключается усилитель руля во время движения