На что вы пересели бы после Лианы?

Тема в разделе "Liana / Выбор и приобретение", создана пользователем Phil, 7 дек 2006.

  1. Phil
    Оффлайн

    Phil

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    821
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, северный округ
    Не секрет, что лиановодов Сузуки собирается элементарно кинуть, сняв в следующем году с производства полюбившийся им автомобиль и не предложив никакой замены.:(

    SX4 который пророчат в качестве замены Лиане - это не более, чем бред пришибленного маркетолога. Никакой это не преемник Лианы. Об этом уже не раз говорилось. Аргументы повторять не будем.

    Как же нам быть? Поискать замену у других производителей с более вменяемыми маркетологами..? Вот посмотрите, что собирается Форд сделать... Рестайленный С-мах. Если не считать, что не будет полного привода, то концепция С-мах-а идентична концепции Лианы: семейный городской микровэн. Учитывая, что делать его будут во Всеволжске, можно ожидать, что он попадет в одну ценовую категорию с нынешней Лианой.

    Какие еще автомобили сторонних производителей могли бы послужить заменой Лиане?

    PS: пресекая на корню обвинения в нелояльности марке Сузуки, в предательстве, зададимся вопросом, кто кого предал первым? Преемственность поколений авто - это принцип автомобилестроения, посредством которого автопроизводитель старается удерживать "своих" покупателей. Принцип этот маркетологами Сузуки нарушен. (причем не раз - люди нежно любившие СГВ получают НСГВ...:thumbsdown: Но это - отдельная история.)
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - пересели после Лианы
    1. Shnipper
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      104
    2. Alex.Demari
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      112
    3. Батутист
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      235
    4. Samael
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      150
    5. merkulsim
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      228
    6. ShvenkNA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      133

  3. CitizenV
    Оффлайн

    CitizenV

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    441
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нужно написать такое гневное письмо в штаб-квартиру "Сузуки" !:whistling:
     
  4. Phil
    Оффлайн

    Phil

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    821
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, северный округ
    Без толку. Я полагаю, что они были завалены подобными гневными письмами еще со времен появления НСГВ. Маркетологов может чему-либо научить только реальное падение продаж.
     
  5. Кулай Павел
    Оффлайн

    Кулай Павел

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    А продажи только растут, я также слышал информацию, что Лианки будуд собирать в Питере на заводе Ниссан. Так что может быть не все потерянно Все круто!
     
  6. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    а чё, мне и СГВН нравится :D
    Я думаю, что к моменту необходимости замены моей Лианы, появится у Suzuki
    адекватный хетч или универсал.
     
  7. Змейка
    Оффлайн

    Змейка

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    272
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    мне у дилеров сказали, что будет новая автомобля на базе Игниса. Может чего приличное сляпают?

    А вообще у меня ностальгия по немецкому автопрому :(
     
  8. Igor4x4Liana
    Оффлайн

    Igor4x4Liana

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уже разочаровалась? Быстро. У меня знакомые наоборот в "бундесмашинах разочарованы" (АУДИ А4, А6), пересели на Ниссан и Лексус.
     
  9. Phil
    Оффлайн

    Phil

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    821
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, северный округ
    СГВН многим нравится. Хороший паркетник. Но он не нравится водителям старых Витар, что неудивительно, поскольку СГВ - это классический рамный внедорожник с очень хорошими потребительскими свойствами. Водители СГВ с нетерпением ждали обновления, а Сузуки им сделали... паркетник. Его, конечно стоило сделать, поскольку авто получилось хорошим и его бойко покупают. Но вместе с тем стоило сделать и рамную модель повышенной проходимости. Раньше Сузуки славилось умением делать машинки, которые пролезут по любым говнам, а теперь из славной плеяды, пожалуй, только Джимник остался.

    Зато есть другие неплохие машины, которые, конечно, найдут своих покупателей, ведь SX4 тоже многим нравится, но среди таковых мало лиановодов. Нет преемственности поколений автомобилей.

    Это только слухи , но если действительно Лиану будут собирать в Питере, то это не сильно решит проблему. Нам, лиановодам, хотелось ведь обновления: Лианы 2 - которая должна бы быть более современна, но концептуально идентична старой Лиане. А вот не будет ее!
     
  10. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Будет! Но не сразу :D
    Как же без однообъемника в ассортименте? Конкуренты нишу пустой не оставят.
     
  11. Алёшка
    Оффлайн

    Алёшка

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А вот интересно, что люди хотят в Лиане 2 видеть? Чем современность должна выражаться?
     
  12. .0)
    Оффлайн

    .0)

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Только не бейте! :D
    Я вот пока решил сменить свою 3-х летнюю Лиану на новый Ниссан Ноут... Чешу репу.
    Пока альтернатив на рынке не вижу. :( Будем ждать Лиану-2! :thumbsup:
     
  13. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    должен расход бензина показываться средний, а не мгновенный :hilarious:
     
  14. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Адресок свой скажи - мы будем приезжать и у твоего ноута колеса прокалывать :hilarious:
     
  15. Змейка
    Оффлайн

    Змейка

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    272
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уже разочаровалась?
    =============
    Я где-то так сказала? (недоуменно листает ветку). Единственное, что меня сильно печалит - невозможность поменять интегрированную магнитолу. В СИМе это подтвердили. придется приклеивать ДВД-проигрыватель куда-то. Весь салон облазила - так и не придумала куда его попрятать.

    Ну ведь Ваши знакомые пересели с аудяшек не на Витару и не на Лиану С;)

    Мы же рассматриваем машины гольф-класса, а это не Лексус и не А4, и не А6 и тем более не А8.
     
  16. .0)
    Оффлайн

    .0)

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ...прокалывать :hilarious:
    Миш, а чего, если серьезно, думаешь по-поводу Ноута? Чешу репу.
    Ато у них на клубном сайте бурный восторг уже успел смениться на :wideyed:
     
  17. Змейка
    Оффлайн

    Змейка

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    272
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ато у них на клубном сайте бурный восторг уже успел смениться на
    ===========
    В связи с чем?

    Ну видела я Ноут, даже думала про него. Мне производитель-Ниссан казался авторитетнее производителя-Зузуки. Но все равно купила Лиану ...
     
  18. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я себе очень долго выбирал машину.
    Практически купил слегка б\у Peugeot 307 ...

    А когда по настоящему приперло - срочно, прямо сейчас, не откладывая, купить машину - Ноут тогда еще не продавался и полазить в нем нельзя было.
    Поэтому объективно не могу сказать, насколько он мне бы подошел.

    кроме жесткого набора строгих критериев (объем, просвет, багажник, цена) выбрал в итоге "сердцем".

    У Ноута есть чем завлечь - современный дизайн торпеды, двухуровневый багажник с почти ровным полом (при наличии опционной полки), охлаждаемые бардачек!, откидные столики, откидной подлокотник в задней спинке, экстерьер прикольный, механизм складывания зеркал, датчик дождя ...
    Я покупаюсь именно на такие штуки, а не на крутящий момент, фазы, литры, секунды.

    Надо бы полазить в нем, чтобы понять куда дели "лишние сантиметры" - длина всего 4 метра.
    А любая подобна ерунда может сыграть "за" или "против".

    Peugeot 307 я отверг за маленький просвет и совсем мало места для ног задних пассажиров
    и ... MP3 не крутит!
    А предложение было очень заманчивым.

    Коллега вчера сдал экзамены в ГАИ и получил Права.
    Он махровый гуманитарий, ярый противник личного автотранспорта.
    Но дача, семья ...
    Его выбор машины проходит у меня на глазах.
    Сначала б\у Жигуль или "девятка" - как первый авто, который не жалко бить и царапать,
    потом Renault Logan - как самая дешевая иномарка,
    потом еще что-то переходное,
    а сейчас Nissan Note.

    Он ходил с нами, когда мы "покупали" другому коллеге Renault Scenic и тоже его тогда облазил
    (хотя тогда у него был акцент на Logan).
    Сейчас облазив Note - утверждает, что тот же Scenic, только слегонца во всех измерениях поджатый, подкрепляя свою точку зрения тем, что Nissan и Renault сейчас в одной корпорации.

    Что куплю я лет через 3-5 не знает никто, в том числе я сам :)
    Предположительно (учитывая мою предыдущую историю машин) это будет коробка-автомат, климат-контроль, бОльший багажник (как это ни срашно звучит, размер будущего багажника зависит от того, будут ли живы мои родители на тот момент, т.к. большое место для задних пассажиров и объем багажника - это исключительно для них). Ну и видимо авто будет дороже.
    Поэтому, скорее всего, мне Nissan Note уже "не светит".

    Ну а вообще, ес-но, "если хочешь рассмешить Бога - расскажи ему свои планы на завтра" (с)

    Вот нам сегодня сообщили, что коллегу, который поехал в командировку в Питер, нашли мертвым - выбросили из поезда по дороге туда.
    Грустное завершение моего спича, не в тему, просто свежо впечатление, вот и ляпнул.
    Скорее всего это ассоциация на тему того, что надо брать то, что нравится сейчас и радоваться этому, а не просчитывать все наперед.

    Вот. Возвращаясь к теме - Лиановоды, которые сидели в Ноуте, говорят, что там пластики попроще ...
     
  19. Съем печень
    Оффлайн

    Съем печень

    Регистрация:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Медведкого.
    А Вот Мне Ноут Понравился ,но вот эти сиськи женские ввиде передней панели скорости и тахометра меня убили))
    и самое поднимающее настроение -- друг заказавший Ноут посидев и прокатившись на моей Лиане сказал типа нууу у тебя канечна панель поинтереееснее не точто в Ноте;)
     
  20. Phil
    Оффлайн

    Phil

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    821
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, северный округ
    Ноут - автомобиль класса В. Он тесен, материалы там попроще, салон однозначно хуже. Лиане он проигрывает практически по всем статьям.

    Что я хотел бы видеть в Лиане 2. По сравнению с первой у нее должен быть:
    - более современный, свежий дизайн
    - и отсутствие нынешних лиановских недостатков: скрипучей подвески и жучков в салоне (хотя их как раз вряд ли устранят)
    - ручную коробку с более четким включением передней и задней передачи и шестой шоссейной передачей
    - магнитолу с mp3
    - компьютер
    - багажник без ступеньки
    - передний бампер, позволяющий взбираться на бордюры.
    - шумоизоляция
    - базу нужно увеличить хотя бы до 255 см

    В остальном - это должен быть практически такой же по замыслу авто: городской, маневренный хетч-микровен с возможностью полного привода. Размеры: длинна не более 425 см, ширина не более 170 см, высота не более 155 см.
     
    1 человеку нравится это.
  21. Алёшка
    Оффлайн

    Алёшка

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    у меня даже такой не показывает Рыдаю!

    ну а раз сам спросил, то и напишу свое мнение по поводу Лианы -2:

    - передний бампер поднять см на 5-7
    - поставить компьютер (ес-но автоматом должно mp3 читать)
    - подсветка в бардачок и зеркал на казырьках (жена просит)
    - движок бы 2.0л
    - шумоизоляцию чуть повысить
    - БОРТИКИ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ, чтобы грязь не стекала на боковые ;)
    - ну и чтобы не скрипела...

    если они все это сделают + еще что-нить придумают, то безвопросов Лиану 2 буду брать... и на Volvo даже не посмотрю, сколько бы денег в те временя я бы не зарабатывал...Баксы-бакс

    но на 2-3 года тяжело загадывать... может там вообще машин уже не будет...:wideyed:
     
  22. GIG
    Оффлайн

    GIG

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мск
    2Phil
    А чем же Вам так SX-4 не нравится? И все, что Вы сказали про Сексик, я бы отнес к Лиане. Кроме 4x4 не вижу никаких прелестей, а дизайн вообще убогий...
    Только не бейте меня больно, лиановоды :)
    Так что SX-4 - лучшая замена Лиане. Сыроват немного, но лучше...
     
  23. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    SX4 - меньше места для пассажиров, меньше багажник
     
  24. Maximka
    Оффлайн

    Maximka

    Регистрация:
    26 май 2006
    Сообщения:
    244
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А Вы сидели внутри? Кошмар! Чешу репу.

    1. Места на водительском сидении намного меньше чем в Лиане. Мне при 180 см не удалось нормально устроиться.
    2. Везде жесткий пластик. По сравнению с Лианой на уровень хуже.Не-не-не
     
  25. GIG
    Оффлайн

    GIG

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мск
    Сидел конечно. Но не ездил :(
    Пластик дешевый, согласен. Места меньше? Мне так не показалось.
    Не знаю. Мне кажется Сексик - более совершенное или, если хотите, современное решение
    Но это мой обывательский взгляд.
     
  26. Алёшка
    Оффлайн

    Алёшка

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А как можно сравнивать секс с Лианой?

    это ведь абсолютно разные машины, в плане класса.
     
  27. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Дак вот мы и против сравнения :D
     
  28. Phil
    Оффлайн

    Phil

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    821
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, северный округ
    По поводу дизайна пожалуй не соглашусь с Вами. Дизайн у Лианы Хетча довольно необычный, но многим нравится. От формы задних фонарей я просто балдею! Вот, посмотрите на мою Лианку! Она разве некрасива? Непропорционален и некрасив, пожалуй, только Лиана-седан. Неудивительно - первый и единственный седан сделанный из микровэна))).

    Теперь по поводу SX-4. И чем он лучше/хуже Лианы.

    Габарты. SX-4 на 10 см короче Лианы, при этом он шире и выше. База - практически такая же. Лиана не была образцом устойчивости при движении по прямой на высокой скорости, особенно, если имеется сильный порывистый боковой ветер или колейность. У SX-4 эта характеристика еще хуже. SX-4 шире на 6 см, что отрицательно вляет на маневренность в узких местах в условиях городской пробки. Проскользнуть в "щелку" на нем сложнее. Единственный, но существенный плюс SX-4 - это его клиренс. Проходимость у него на голову выше лиановской.

    Вместительность. Лиана предоставляет больше места для задних пассажиров и у нее больше багажник. Вообще SX-4 разработан на платформе Свифта и Игниса, то есть автомобилей класса В. Лиана - безусловно - класс С. SX-4 позиционируют, как авто для активного отдыха, но в него не помещаются горные лыжи и борды. Для меня это важно. А на крыше я их возить не хочу - ухудшение аэродинамики и вечно грязная снаряга.

    Двигатель, трансмиссия, привод. Двигатели в обеих машинах - одинаковые.По поводу привода: непонятно, чем руководствовались маркетологи Сузуки, выпустив полноприводную версию SX-4 только с механикой, а переднеприводную - с автоматом. Бред.

    Салон и комфорт. Обычно, лиановоды заинтригованные SX-4, быстро в нем разочаровываются, заглянув салон. Лиана здесь лучше SX-4 по всем статьям! Когда садишься в Лиану - первая мысль - "и такой салон в машине всего за 15-16 тыс. $!" В SX-4 - мысль другая: "и такой дешевый жесткий пластик в машине за 21-22 тыс. $?" В SX-4 даже демпфер открывания бардачка отсутствует - бардачок просто выпадает из торпеды при открытии. Неуместная экономия!

    Дизайн. Это конечно только мое мнение, но мне, честно говоря, дизайн SX-4 мне не очень нравится. Он не красив, а свеж. Люди иногда путают красоту и свежесть авто. Как только к дизайну автомобиля привыкнут, вылезут его перегибы - станные головные фары заползающие на крылья, убогая решетка радиатора. Может быть это задел для будущего рестайлинга?

    Цена, качество сборки. SX-4 собирают в Венгрии, Лиану в Японии. Комментарии излишни. Стоимость базовых комплектаций отличаются на четверть - Лиана дешевле. Ценник заставляет призадуматься.

    Будет неправильно не сказать о плюсах SX-4 по сравнению с Лианой: бОльший клиренс, магнитола с mp3, шторки безопасности, запуск двигателя без ключа. Пока все....

    Но самое главное - не это. Это РАЗНЫЕ автомобили. Лиана - городской семейный хетч-микровэн, а SX-4 - компактный кроссовер. Он, конечно, найдет своего покупателя, и может даже станет хитом. Но среди его покупателей будет немного Лиановодов. Им просто нужен другой тип автомобиля. Поэтому он никак не может рассматриваться, как преемник Лианы.
     
  29. BlagO
    Оффлайн

    BlagO

    Регистрация:
    20 май 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Балашиха
    Предлагаю обсудить
    Рено Сценик - мне понравился...
     
  30. GIG
    Оффлайн

    GIG

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мск
    Ну здесь же сравнивают лиану с С-max-ом и даже ноутом ;)
    и уже с Рено Сценик ...
     
  31. GIG
    Оффлайн

    GIG

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мск
    Phil , Спасибо за конструктивный и подробный ответ, честно говоря боялся эмоционального ответа, как это к сожалению часто бывает на форуме.

    Про дизайн спорить не буду. Неблагодарное это занятие. У всех свой взгляд, свое мнение, но тем не менее хочу отметить, что дизайн у лианы несколько устарел...
    А у сексика, как Вы заметили, свеж и современен
    Ну это же большой плюс!
    По-моему, только на новой платформе - Swift.
    Для заднего пассажира места меньше и багажник поменьше, но не очень (говорю по памяти)
    Проверяли? А как в Лиану лыжи запихнуть?
    Мне кажется, они подкорректируют линейку Сексиков
    Лично для меня механика даже как-то привычней тем боле если это будет полный привод.
    Хотя согласен, должен быть автомат. Может что-то не удалось решить в техническом плане?
    Ну почему же излишни? Не думаю, что качество сборки в Венгрии хуже. Все-таки японцы за ними присматривают :)
    Вот собственно приставка "микро" к слову "вэн" ничего и не дает, а скорее убивает понятие «вэн». Лиана - это обычный хэтчбэк или седан, что еще хуже. А Сексик никакой не кроссовер, а... тоже обычный хэтчбэк :)
    Так что в моем понимании Сексик все-таки продолжение лианы, но уже в другую нишу где кроме Ниссановского Кашкая никого и нет!

    Кстати, У ниссана аналогичные тенденции они отходят от старых моделей и заменяют их на Ноут и Кашкай. Такова тенденция в современном автомобилестроении. 

    Удачи!
    Игорь

    ЗЫ: Блин, ну как же тяжело вырезать цитаты из такой большой темы :(((
    Ведь можно же сделать "вставить часть цитаты". Модераторы!!!! Помогите!!!!