ШРОНКЕЛЬ

Storm

Наш человек
6 Февраль 2006
108
1
0
Город-герой НОВОРОССИЙСК
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO 1992год, 3door, 8V, АКП, 235/75 R15,lift 0(в перспективе 3`)
Всем привет,господа сузуководы. Вот хочу превратить своего эскудика в подводную лодку. Сапуны мостов уже выведены, дело за малым-за ШРОНКЕЛЕМ. Подкапотное пространство разведал и понял что заводская система сброса попавшей воды не пашет ни хрена(сосёт воздух отовсюду) и к ней хобот подключать не вариант. Вот тогда подскажите мне, какой тип шронкеля предпочтительнее.....
Вариант 1: бюджетный. снять крыло, подсоединить к системе воздухозабора бензомаслостойкий шланг нужного диаметра,поставить крыло, а шланг вывести наверх выкинув причудливую деталь непонятной формы над крылом рядом с дверью........ ну как объяснить.Ладно,думаю поняли. Назревает вопрос-как крепит шланг к стойке переднего стекла. Думаю можно снять резинку, и прицепить к ребру, которое под резинкой. Не хотелось бы сильно уродовать машину. И где при таком варианте брать шапочку на шланг???
Вариант 2: хобот от владивостокского РИФА, а-ля сафарь. Ну там всё на мази,и крепления к стойке тоже есть. Цена если не ошибаюсь 4,5 тыс руб и доставка в Новороссийск думаю тоже сильно бюджет не оскуднят. НО!!!!!! Очень не хочеться резать крыло,думаю оно потеряет жёсткость да и жалко(((((((((

Ах да есть ещё вариант из водопроводных труб,но опять же надо резать крыло,да и вид.......увы

И как герметизировать систему воздухозабора, как проверять герметизацию, не дожидаясь гидроудара???

p.s.Извиняюсь что сильно расписался,но хочу подойти к этому вопросу фундаментально.
Ох ёёё, не
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Разве не шноркель? ))
К ребру и надо крепить. Шапочку в бюджетном варианте можно сделать из самого шланга, отрезав хвостик и перевернув его на 90 град. Только маслосъёмный шланг большого диаметра оченьтяжёлый, я бы взял пластиковый, гофрированный. Крыло не потеряет жесткости, потому как его дырявят в плоскости, а не на ребре, да и отверстие небольшое.
 

Storm

Наш человек
6 Февраль 2006
108
1
0
Город-герой НОВОРОССИЙСК
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO 1992год, 3door, 8V, АКП, 235/75 R15,lift 0(в перспективе 3`)
ШНОРКЕЛЬ??????? уморист)
Бум крепить к ребру.
А на вес шланга в принципе срать, но пластиковый гофрированный тоже идея)

Может и на вагон себе шрон забабахать??? Смяшно будет.

Так что же выбрать: РИФ или САМОПАЛ???????????
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Вот здесь не видно - есть или нет
 

POMAH

Бывает здесь
6 Февраль 2006
78
1
0
Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
Езжу на ...
Сузуки витара 90 г\в, 1.6 3дв., лифт 2.5, залезный бампер, и многое др.
То тебе рыться впадлу(мне тоже)! Я подробно выкладывал как сделать шноркхель
вот дубль
http://prox4x4.com/forum/viewtopic.php?t=253
Дерзай!
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
При установке шноркеля обязательна установка веткоотбойника, а то снесёт. Лучше не одинарный, а двойной.