ШРОНКЕЛЬ

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Storm, 14 дек 2006.

  1. Storm
    Оффлайн

    Storm

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город-герой НОВОРОССИЙСК
    Всем привет,господа сузуководы. Вот хочу превратить своего эскудика в подводную лодку. Сапуны мостов уже выведены, дело за малым-за ШРОНКЕЛЕМ. Подкапотное пространство разведал и понял что заводская система сброса попавшей воды не пашет ни хрена(сосёт воздух отовсюду) и к ней хобот подключать не вариант. Вот тогда подскажите мне, какой тип шронкеля предпочтительнее.....
    Вариант 1: бюджетный. снять крыло, подсоединить к системе воздухозабора бензомаслостойкий шланг нужного диаметра,поставить крыло, а шланг вывести наверх выкинув причудливую деталь непонятной формы над крылом рядом с дверью........ ну как объяснить.Ладно,думаю поняли. Назревает вопрос-как крепит шланг к стойке переднего стекла. Думаю можно снять резинку, и прицепить к ребру, которое под резинкой. Не хотелось бы сильно уродовать машину. И где при таком варианте брать шапочку на шланг???
    Вариант 2: хобот от владивостокского РИФА, а-ля сафарь. Ну там всё на мази,и крепления к стойке тоже есть. Цена если не ошибаюсь 4,5 тыс руб и доставка в Новороссийск думаю тоже сильно бюджет не оскуднят. НО!!!!!! Очень не хочеться резать крыло,думаю оно потеряет жёсткость да и жалко(((((((((

    Ах да есть ещё вариант из водопроводных труб,но опять же надо резать крыло,да и вид.......увы

    И как герметизировать систему воздухозабора, как проверять герметизацию, не дожидаясь гидроудара???

    p.s.Извиняюсь что сильно расписался,но хочу подойти к этому вопросу фундаментально.
    Ох ёёё, не
     
  2. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Разве не шноркель? ))
    К ребру и надо крепить. Шапочку в бюджетном варианте можно сделать из самого шланга, отрезав хвостик и перевернув его на 90 град. Только маслосъёмный шланг большого диаметра оченьтяжёлый, я бы взял пластиковый, гофрированный. Крыло не потеряет жесткости, потому как его дырявят в плоскости, а не на ребре, да и отверстие небольшое.
     
  3. Storm
    Оффлайн

    Storm

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город-герой НОВОРОССИЙСК
    ШНОРКЕЛЬ??????? уморист)
    Бум крепить к ребру.
    А на вес шланга в принципе срать, но пластиковый гофрированный тоже идея)

    Может и на вагон себе шрон забабахать??? Смяшно будет.

    Так что же выбрать: РИФ или САМОПАЛ???????????
     
  4. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Вот здесь не видно - есть или нет
    [​IMG]
     
  5. POMAH
    Оффлайн

    POMAH

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
    То тебе рыться впадлу(мне тоже)! Я подробно выкладывал как сделать шноркхель
    вот дубль
    http://prox4x4.com/forum/viewtopic.php?t=253
    Дерзай!
     
  6. Storm
    Оффлайн

    Storm

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город-герой НОВОРОССИЙСК
    Спасибо,РОМАН)))
     
  7. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    При установке шноркеля обязательна установка веткоотбойника, а то снесёт. Лучше не одинарный, а двойной.