Есть ли здесь владельцы Джимников с двигателем К6А?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем manipulator, 14 дек 2006.

  1. manipulator
    Оффлайн

    manipulator

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    233
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Интересуют отзывы:
    Хватает ли мощности,какова надежность?
    Купил такой же с крякнувшим мотором,теперь думаю не вкрячить ли мне более мощный,надежный,распостраненный мотор

    объем 658сс,турбо с интеркулером,расределенный впрыск,АКПП
     
  2. Загрузка...


  3. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Знаю Самик с похожим двиглом, ищи на форуме самурай-клуба. Зовут Quazbec, вроде.

    Тут с таким двиглом еще не было! ;)
     
  4. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    движок объемом 1600 ставь сразу, многие такой мечтают в джимни увидеть, если конечно удастся соглосовать его установку на джимник

    тут глянь пример http://www.suzuki4x4products.com/nl/monsterjimny.htm
    вроде они кит собрались выпустить для установки этого движка в джимку

    а вот интересно: раздатка с двигателем К6А такая же как и на G13B и M13А ?
     
  5. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Раздатки одинаковые

    А вот коробки не уверен. По ПЧ они одинаковые, а вот можно ли будет прикрутить одну вместо другой хз... Хотя разглядывал на фото, вроде больших отличий не нашел.
     
  6. val101
    Оффлайн

    val101

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    127
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    И все-же какие есть соображения насчет Jimny с движком К6А - достаточно ли у него мощности (64лс), как с ресурсом/надежностью/ремонтопригодностью? Ибо в Японии их навалом, в отличие от 1,3л, кстати, родные диски у них 16, и клиренс 200 мм, позиционируются как полноценный джип.
     
  7. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    фигасе, у них может и кузов тогда другой с арками? Мы тут все с 33 кузовом страдаем что колеса в арки не лезут уже начиная с 235/75/15
     
  8. manipulator
    Оффлайн

    manipulator

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    233
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
     
  9. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    надо же, ни разу не видел джим в "круглом" кузове без расширителей. даже на фотках.
     
  10. manipulator
    Оффлайн

    manipulator

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    233
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Вот смотри:
    http://www.auto.vl.ru/sales/?id=1086054
     
  11. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    сдвижком 600 они все без расширителей, но сам кузов то тот же самый должен быть
    так вот мне на 235\75-15 арки резать пришлось пластик и железо, это даже с небольшим лифтом подвески , может там вылет дисков такой плюсовой удачный , но очень сомневаюсь что небудет задевать

    по отзывам в динамике движка хватает, но говорят долго после 100тыс уже неходят (возможно оттого что "крутить" их приходится заметно сильнее)
    я в свое время смотрел как на супер эконом-вариант на праворучки с этими движками (дешевая таможня и бензин мало едят) но почитав отзывы оставил эту идею, хотя до сих пор мечтаю о Сузуки Капучино - спортивное купе , зажигалка с двигателем 600 кубиков :) , жаль нет свежих уже их
     
  12. manipulator
    Оффлайн

    manipulator

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    233
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Есть различия в бамперах,капоте ,крыльях и других мелочах,но платформа конечно та же.
    Скажи как может быть удачен плюсовой вылет,колеса за раму же задевать будут.
    Где читал отзывы,дай ссылки.
     
  13. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    А ведь и правда визуально больше места в арке. И это с учетом того что стоит уже 16" резина...
     
  14. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    >> Скажи как может быть удачен плюсовой вылет,колеса за раму же задевать будут.
    Где читал отзывы,дай ссылки.

    может будут а может и нет , там запас есть , а вот по наружней кромки арки нет
    вобще похоже крыло там другое стоит не такое как на джимках с обвесом
    авто.ру или авто.вл.ру .. встречу кину сюда обязательно
     
  15. manipulator
    Оффлайн

    manipulator

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    233
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Мне на СиДжее объем 2.6 мало(вес 1150кг),не то что 1600,совсем не мечта

    Кит тоже не нашел,пока никто не делает.Вообще на Джимник очень мало тюнинха
     
  16. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва

    На том же сайте, может поможет чем.
    http://dgtuning.com/

    На джимни тюнинга много разного, смотря что хочется получить.
    на 600 кубиков ездят почти все японцы, на 1300 все евпропейцы, и покатушки они устраивают некислые.

    Вообще какие мысли конкретные по переработке есть?
     
  17. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
  18. manipulator
    Оффлайн

    manipulator

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    233
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Мысли:
    В первую очередь двигатель.Предложили родной контрактный 658сс за 24 тр,но хочется мощи поболе,однозначно не 1.3 так как по хар-кам он не много выигрывает.
    1.6 ТОЖЕ МАЛОВАТО(на сайте даже цены пока нет,видимо стыдно им)но вариантов нет,потребует много чего помимо двигателя так как хочу оставить АКПП.
    Хотелось бы хотябы двухлитровый,но китов под это дело нет
     
  19. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва

    Китов под это дело нет, потому как наверно смысла нет...
    ставят киты в раздатку, чтобы колеса медленно, но уверенно крутить, и этого большинуству доостаточно.

    Вообще новый мотор 1.3 достаточно резв сам по себе, хотя объем смешной, никто не спорит.
    Но если посмотреть как ползают самураи на 33челендже и всяких призывах - им этого почему то хватает в грязи.

    Ты же не будешь ставить 36" колеса на джим?
    а 32" 1.6 двигатель потянет и даже не поперхнется, если покажется мало - кит в раздатку - коробку на другое п число, или нет?

    Green, подскажи, у тебя на 32" симексах оно едет или чахнет?
     
  20. manipulator
    Оффлайн

    manipulator

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    233
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Кстати вот что пишет япончег:

    I have a 2002 Zuki "Jimny" has a 660 cc engine Turbo Intercooler, upgraded Intake, Exaust System, Chip, Brake lines, 8 way adjustable Trail Win shocks (kit). Kicks Ass I looked at the 1.3 liter engine but the 660 has 2Kgs more Torque at 1000 Rpms lower and with my upgrades I push 15 more hourse power than the 1.3. This is by far the best off road performer under $30,000 with some easy upgrades. Also if you all need parts check out "JCJ" Jimney Club of Japan. Over here we use the smaller tires 185/85 MT's and low gear kits which seem to be a much better performance upgrade than the bigger tires. Also the 660 Turbo engine out sells the 1.3. The Jeep is lighter and produces more power, But what makes these jeeps so great is thier so light and seem to float over what I used to almost red line to get over in My Forerunner "Toyota Surf". It might not be American but I'm sorry that we can't produce this type of reliability and performance in a affortable package. my 2002 only cost $10,000 included is ABS, Air Bags, Factory Tint, Cube off road Lights, etc. . Have a great Day and this is a great site !!!
     
  21. manipulator
    Оффлайн

    manipulator

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    233
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
     
  22. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва

    Простите мой английский, резюме то какое? )
    Джимни всех рвет?
     
  23. manipulator
    Оффлайн

    manipulator

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    233
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    http://www.translate.ru/:

    Я имею 2002 Zuki "Jimny", имеет 660 cc машинных Турбо Промежуточных теплообменников, модернизированное Потребление, Систему Exaust, Чип, Тормозные магистрали, 8 способов, которыми приспосабливаемая Победа Следа потрясает (комплект). Задница Пинков я смотрел на 1.3-литровый двигатель, но эти 660, имеет 2Kgs больше Вращающего момента в На 1000 оборотов в минуту ниже, и с моими модернизациями я выдвигаю еще 15 hourse властей чем 1.3. Это является безусловно лучшим от дорожного исполнителя менее чем 30 000 $ с некоторыми легкими модернизациями. Также, если Вы все нуждаетесь в частях проверить "JCJ" Jimney Клуб Японии. Здесь мы используем меньшие шины
     
  24. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Даже во Владе джимников с мотором 660 всего пара-тройка штук

    Мотор 1,3 дохл сам по себе, вот с этим тезисом я пожалуй соглашусь :D
    Если на родных колесах динамика еще туда сюда, то на симексах тоска, хотя я думал будем еще хуже. После установки тюненых шестерен в раздатку ситуевина чуть-чуть исправилась в лучшую стороно, но не кардинально, хотя понижение аж 24%! Стало легче заезжать в горки ну и мотор конечно стал легче раскручиваться. Ситуация кардинально изменяется, когда ставишь нормальные круглые колеса, вот щас езжу на Brigestone Winter Dueler 31x10,5x15, они меньше симексов где-то на 2-3 см в диаметре, но это не главное, они круглые! Поэтому и машина стала более динамичной :D
    В этом отношении древний как дерьмо мамонта эскудовский G16A 16 valve просто предел моих мечтаний. Но хочется поставить безтрамблерный вариант, который начали ставить с 97 года на эскуды. С виду он точно такой же как и мой G13BB, не понятки тока со сращиванием коробки, нужна там плита переходная или нет хз.
    Что касается 2х литровых движков, да такие есть и даже два варианта J20A рядная 4ка и H20A V-образная 6ка. Если второй можно еще купить за боле-менее разумные деньги (где-то $1000), то за J20A просят каких-то безумных 60000 р. Чешу репу. Это очень докуя я считаю. Владельцы рядных двушек в один голос говорят, что по динамике он ничем не отличается от 1,6 разница чуствуется только на высоких скоростях больше 100 км/ч, там где уже 1,6 окончательно тупеет двухлитровый уверенно разгоняется дальше (все ж 140 сил против 107 у последнего G16A без трамблера).

    Что касается 36х колес, то я думаю, что тут уже надо менять мосты. Ибо ШРУСы такой жизни точно не выдержат. Как вариант можно вкорячить мосты от 70ки версии лайт с 8 дюймовыми редукторами у них ГП 4,875. Причем у 70ок этих шишки мостов как и у джимни смещены вправо, что опять же есть гут. И тут встает вопрос уже о прочности рамы... Показываю
     
  25. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Re: Даже во Владе джимников с мотором 660 всего пара-тройка штук

    Если вдруг начнешь эту модернизацию - пожалуйста, держи в курсе - очень интересно!!!
     
  26. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    Re: Даже во Владе джимников с мотором 660 всего пара-тройка штук

    а может проще найти перевертыш TLC и на нее поставить кузов от джимни ? :)
     
  27. val101
    Оффлайн

    val101

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    127
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    мда-а, при выборе между 0,6 и 1,3 народ рекомендует вкорячить 2-х литровый :-(
    и все-же, уважаемые, просветите чайника, стОит ли брать 0,6 джимника? Тюнинга никакого не предполагается делать, езда по городу (пробки!!!) 70%, по колдо..бинам/сугробам 30%. В год думаю тыщ 15 км ездить.
    Год 2000-2002, пробег 50-70 ткм.
     
  28. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Бери потом потом расскажешь =)
     
  29. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Это видимо случится, когда мой джимни станет окончательно

    спортивным корчем, потому как сейчас на такие глобальные пределеки не готов ни морально и материально.
    Машина одна и ездить хочеться каждый день =)
    Появиться еще одна машина для езды по городу, буду пытаца.
     
  30. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Re: Это видимо случится, когда мой джимни станет окончательно

    Вот все те же причины, что останавливают и меня от глобальных переделок Джима....
     
  31. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Это видимо случится, когда мой джимни станет окончательно

    Кстати, H20A V-образная 6ка, мне показался довольно небольшим, по крайней мере в теле квадратного эскудика. И хотя надёжность его не ахти, но как вариант умещения в теле джима, мне видится наиболее перспективным, по крайней мере, по размерам. Понравилось как он(V6) работает. Песня, если конечно, всё в порядке.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. двигатель к6а отзывы

    ,
  2. можно ли поставмть двигатель джи13в вместо к6а