Игнис дорестайл (2002), мой опыт владения

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Goodmmman, 18 апр 2012.

  1. Goodmmman
    Оффлайн

    Goodmmman

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Киров
    Ура! Наконец таки сбылась моя мечта! Ну точнее одна из них... ;)
    Расскажу вкратце. Последняя машина Ока (ее не продал, жалко за копейки отдавать это чудо техники). Решил я купить себе машинку, сначала почитал про китайцев и загорелся Джили МК-2 Кросс, сходил в салон, нету... Когда будет? - автовоз должен через неделю приехать, но там все по заказу, заказвайте, ждите 1-1.5 мес... В общем настроение немного пропало от этого...

    А тут просто решил на авторынок съездить (г.Киров) посмотреть что хоть предлагают (хотя не доверяю этим рыкам), но время как раз надо было скоротать. Обошел ВСЕ ряды! Кстати заметил что продают в основном одно и тоже, мало разнообразия :( И тут в середине рынка наткнулся на Игниса, до этого вообще о нем не слышал... Почитал инфо на бумажке: Сузуки Игнис (сделано в Японии), в экспл. с 2003г. Пригнан из Германии в 2007г. Не битый, не крашеный, цвет вишневы металлик, ПОСТОЯННО включенный полный привод (4WD), ABS (бла-бла-бла) пробег 67 000 км.... цена 257т.р.

    Хоть машина была грязная, по лобовухе трещинки и скол от камешков, и на капоте еще один скол, ВСЕ! машина сразу меня зацепила. Но так как зверек мне не знаком, я конечно же сфоткал инфо и вечером полез в инет, на Ваш форум кстати сразу попал и стал изучать, почитал отзывы и еще больше запал... Как раз то что нужно было мне: компактный, резвый, комфортный, экономичный, высокий, проходимый, надежный... Ну просто чудо-оптимальный вариант и еще недорого! (калины, гранты, приоры дороже выставляют...) В общем я получил просто машину моей мечты!

    Хотя Ока мне тоже нравиться (маленькая, дешевая, экономичная, шустрая), но на ней только по городу ездить (одному), шумно, комфорта - 0, машина точно не для трассы, не уважают и т.д. Покупал ее за 32т.р. продавать? Жалко, стоит копейки, но "вещь" полезная и нужная как рабочая лошадка.

    На Игнисе ВСЕ пока нравиться, единственное - нет кондиционера (ну может как нить обойдусь, у нас край не особо жаркий). И конечно как у чайника появились ВОПРОСЫ:
    1) При нажатии на педаль сцепление раздаются какие-то звуки, сцепление отпускаю звуки пропадают... (как будто воздух стравливается типа шипения что-то) Скажите, это нормально или нужно на диагностику? (машину взял позавчера, сегодня поставил на учет, не смотрел ни разу в сервисах). Что посоветуете?
    2) При выключении зажигания из под приборки раздается тройное пикание (2 раза подряд). При покупке и первых вождениях, не наблюдалось... (инструкция на немецком языке, ничего не могу там про это понять). Что это может быть такое?

    Ну в общем пока только эти вопросы) Кстати вчера заменил стекло, обклеили скотчем, сказали не мыть 2 дня, так что фотки выложу чуть позже. Как раз сегодня поставил литые диски с новой резиной, так что фото обязательно выложу :)
     
  2. Загрузка...


  3. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Всем привет! Купил Игнис дорестайл (2002)

    привет земляку!
    насчет сцепления не скажу, только автомат на сузуки юзал
    а пикать может не выключенный свет или открытая дверь при невынутом ключе зажигания
     
    1 человеку нравится это.
  4. Goodmmman
    Оффлайн

    Goodmmman

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Всем привет! Купил Игнис дорестайл (2002)

    свет тоже пикает (слава богу) но по другому... а вот открытая дверь при невынутом, хммм... проверю)
     
  5. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Всем привет! Купил Игнис дорестайл (2002)

    Замена выжимного подшипника.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Всем привет! Купил Игнис дорестайл (2002)

    Поздравляю с покупкой;)
    Ух ты, а на дорестайле постоянно включенный 4WD. Честно говоря не знал. Даже в мануал слазил посмотрел, как там все просто устроено. Интересно сравнить расход горючки с мои подключаемым вискомуфтой полным приводом.
     
  7. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Всем привет! Купил Игнис дорестайл (2002)

    немного момента виско муфта постоянно передает...
     
  8. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Всем привет! Купил Игнис дорестайл (2002)

    Да ясен перец. Просто подумал, вот типа виска когда-то сдохнет, выкину ее и прислюню вместо нее простой кардан (дорестайл впрямую не станет, он вроде покороче, скорее проставку между двумя половинками родного венгерского надо спроектировать).
    Поэтому и интересуюсь, насколько увеличится аппетит у Игната.
     
  9. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Всем привет! Купил Игнис дорестайл (2002)

    Да с чего ты взял, что у него там кардан сплошной? У него как и у тебя вискомуфта!
    Если поставить сплошной кардан, то можно будет ездить только по прямой. Тогда сразу и руль завари!
     
  10. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Всем привет! Купил Игнис дорестайл (2002)

    вместо виски в таком случае понадобится межосевой дифференциал
     
  11. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Всем привет! Купил Игнис дорестайл (2002)

    Ну для этого как минимум потребуется купить другую машину!
    :D
     
  12. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Всем привет! Купил Игнис дорестайл (2002)

    Я честно говоря дорестайлом раньше не интересовался. У Goodmmman написано ПОСТОЯННО включенный полный привод. Я засомневался, глянул мануал. Действительно на чертеже, в позициях к нему виски нет, для венгра (Игнис после 2003г) отдельный чертеж с виской.
    Насчет по прямой, правда, будем ездить с постоянной блокировкой межосевогоЧешу репу.:hilarious:
     
  13. Goodmmman
    Оффлайн

    Goodmmman

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Всем привет! Купил Игнис дорестайл (2002)

    Как сказал продавец, данный экземпляр потребляет 7л. в смешанном режиме (город+трасса). Сам пока не успел проверить. Тээкс, значит нужно менять выжимной подшипник... а где его взять то? Я так понимаю нужно его в сервис гнать и устраивать диагностику.... Я уж даже переживать начал, вдруг там уж все под замену, хотя для 67ткм и двух хозяев не должно быть, первый был немец дедушка 42 года рождения (как раз во время ВОВ родился) второй хозяин тоже вроде приличный, особо думаю не убивал Игнис, на колесах стоят родные диски, не разу не меняли даже резину Данлоп, в багажнике лежит новая запаска (по виду). Буду делиться с Вами по ходу эксплуатации, планирую еще шумку Dinitrol 479 под крылья и днище напылить (почитал вроде классная штука)...

    Народ, подскажите, сколь стоят работы по замене выжимного подшипника, чтоб не лохануться... Посмотрел у нас есть екзист-офис, думаю там запчасть заказать или еще есть варианты оптимальней?
     
  14. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Всем привет! Купил Игнис дорестайл (2002)

    Да написать можно всё что угодно! А головой то кто думать будет? Тем более человек только что купил иномарку, сам нифига не в теме!
    Вот тут под номером 4 она родная виска, никуда не делась, просто в другом месте стоит:

    http://www.japancats.ru/suzuki/Part...0e-4952-b533-6385ffdc9735&Title=ТРАНСМИССИЯ ([%20%2042A%20]%20%20%D0%92%D0%90%D0%9B%20%D0%9A%D0%90%D0%A0%D0%94%D0%90%D0%9D%D0%9D%D0%AB%D0%99%20(4WD:TYPE%202,3))

    И тут у свифта она есть:

    http://suzuki.epcdata.ru/swift/396_ht51s-4/transmission/271/27610C/
     
  15. Goodmmman
    Оффлайн

    Goodmmman

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Всем привет! Купил Игнис дорестайл (2002)

    Да, и еще инструкция базовая на немецком языке... (я еще английский бы хоть понял чуток, а тут не шпрехаю)...:(

    Завтра поищу книжку по игнису, может найду где. И все же буду рассчитывать на помощь и советы опытных игнисоводов...
     
  16. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Всем привет! Купил Игнис дорестайл (2002)

    продавец еще и не таких сказок расскажет :)

    1001z.ru у нас есть,
    автопитер,
    еще что-то...
    по замене выжимного не скажу сколько стоит, но можешь позвонить 8-922-964-01-40 Андрей
    по механике делает все очень аккуратно
     
    1 человеку нравится это.
  17. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Всем привет! Купил Игнис дорестайл (2002)

    В районе 1300-1700 рублей работа стоит - 1-2 часа замена.
     
    1 человеку нравится это.
  18. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Всем привет! Купил Игнис дорестайл (2002)

    И охота покупать десятилетний хлам за бешеные деньги?
    Достаточно прикинуть растаможку, откинуть ее от цены вместе с прибылью перегонщика,а.потом посмотреть ЧТО можно купить ТАМ в эти деньги...
    Скорее всего это будет что-то битое с пробегом под триста тыщ...
    Конечно,рад буду ошибиться в данном конкретном случае...
    А вообще,интересно, в каком возрасте пора менять игнис...
    Ща задумался-можеть свой 05 года на фьюжен 1,6 АКПП года 10-го махнуть, пока новую пошлину на утилизацию не ввели...
     
  19. Goodmmman
    Оффлайн

    Goodmmman

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Киров
    Дело не в годе выпуска, а в пробеге, условиях хранения, отношении к машине.
    У меня пробег на Игнисе 67 ткм. и даже внешний вид это подтверждает, машина далеко не убитая, вполне работоспособная. Видал в объявлениях, что только не продают, машины 2008 года даже с пробегом за 300 ткм убитые напрочь...
    Ока у меня 1998г.в. пробег 36 ткм.
    Да, год выпуска (как правило) относят к важному фактору при выборе машины, но и надо учитывать тот факт, что в разные года разные ситуации на заводах, где-то кризис, где-то процветание. Если взять отечественное авто советских времен и конца 90-х так ведь в качестве огромная разница! У меня батя не так давно сдал в металлолом свой Москвич-412 1974 года выпуска, на котором ездил почти 15 лет, почти без ремонтов....
    Наивно подбирать для СЕБЯ авто, исходя из года выпуска ;)

    Ого, даже ни слышал о таких) Попробую пообщаться, Спасибо!

    Короткий отчет.
    Сегодня сгонял в сервис на диагностику, сказал про выжимной, мастер слушал-слушал, говорит ничего не слышу, все нормально говорит у тебя с ним. То ли я такой чувствительный на звуки, то ли выжимной все таки начинает потихоньку хандрить...
    Сервисмены оглядели всю машину и выписали рекомендации:
    2 рулевые тяги, задний правый ступичный подшипник под замену...
    За диагностику взяли 350 руб. Предложили отремонтировать, когда приеду с запчастями за 4 т.р.... Что-то я подумал не жирно ли им будет... Поехал тут же в exist и там заказал эти запчасти и еще выжимной (на всякий случай). Пишу тут, мало ли кому пригодится:
    - Подшипник выжимной Exedy (код BRG 870)
    - Подшипник ступичный Koyo (код DG306216AW2RSSH2C4)
    - Тяга рулевая Optimal (G2-1161)
    Итого за запчасти запросили 2100 руб.

    Тяги сказали китайские аналоги, родные стоят по 3 т.р. каждая (китайские по 475), на вопрос о качестве скользко сказали: "может на 10 лет хватить, может на неделю..."
    Осталось только сервис хороший найти, где мне это дело поставят)

    Как и обещал выложил фотки в альбом, только не знаю как тут ссылку на него разместить, ну думаю форумчане опытные и так найдут, если желание будет посмотреть =)
    Чуть не забыл, диски покупал 6.0*14 ET40 d67.1 (RS), резину на них 185/60 R14 (Goodyear Duragrip)

    Кстати так и не понял от чего пиликает при выключении зажигания... двери не открываю, свет выключен. Характер пищания: 3 раза двойное пиканье от приборки (пик-пик). Может кто знает что это? :)
     
  20. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Всем привет! Купил Игнис дорестайл (2002)

    тяги??? очень сомневаюсь, если пробег 67 тыс. люфт в руле есть? а если стуки спереди, то это скорее втулка рулевой рейки
    а мне их тоже на 80 ткм приговорили, заказал оригинал, поменял
    после замены эти же мастера сказали, а зачем ты их менял? снятые вполне нормальные...

    заедь лучше еще в другой (а лучше в два) сервиса (в союзе есть акция диагностика подвески бесплатно), в частных сервисах это стоит от бесплатно до 100-200 рублей
    вот когда в трех местах что-то приговорят дружно = значит точно менять, а так многие на всякий случай "приговаривают" те места где есть сомнения или недопонимают - машинка то редкая, мало кто ее тонкости знает
     
  21. Goodmmman
    Оффлайн

    Goodmmman

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Всем привет! Купил Игнис дорестайл (2002)

    Victor23, Да ты прав... А то я с дуру ща наменяю.... Запишусь пожалуй на трясучку в союз, что там скажут, может просто на мне заработать хотят, хотя подшипник ступичный при мне проверяли, вроде на самом деле люфт есть.
    Кстати когда обходил рынок, видел точно такую же как у тебя Suzuki Liana серебристую, только вроде 2004 года выпуска, тоже машинка клевая и по цене вроде около 300 стоила, точно не помню

    Вот ссылка на альбом моей машинки http://www.suzuki-club.ru/forum/album.php?albumid=1987
     
  22. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Всем привет! Купил Игнис дорестайл (2002)

    У любой вещи есть т.н. срок службы.
    Для автомобиля. если мне память не изменяет,он составляет семь лет.
    Это не значит,что на восьмом году жизни он рассыпется.
    Просто возрастает вероятность поломок и, соответственно,ремонтов.
    В принципе, если есть гараж с ямой и энтузиазм в глазах,то почему-бы и нет?

    Добавлено через 5 минут
    Советую все делать в одном месте и и покупать и ставить. Потом дешевле выйдет. А то продавцы будут пенять на установщиков, а те-на продавцов.
    Сход-развал не забудь. Судя по ценнику на ремонт,он туда включен.)))
     
  23. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Всем привет! Купил Игнис дорестайл (2002)

    К подшипнику полуоси еще нужно стопорное кольцо.
     
    1 человеку нравится это.
  24. Goodmmman
    Оффлайн

    Goodmmman

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Всем привет! Купил Игнис дорестайл (2002)

    все же я решил перед тем как рыпаться записаться сначала на "трясучку", а то мало ли что в одном сервисе скажут... Хотя запчасти уже привезли и я выкупил, пусть будут) Обновил сегодня альбомчик с фотками игниса. Пока все нравиться. Правда подвеска кажется жестковатой все таки, ездил в деревню за 300 км, дорога там херовая, особенно задним пассажирам достается тряска... залетел в яму, пробил правое переднее колесо... в шиномонтажке в резину вставили камеру, так пока и езжу, больше никаких претензий. Пришлось по плохой дороге даже поездить в дождь, но так как резина шоссейная (гудиеар дурагрип) так и не смог съехать с дороги по мосткам (хотя они узенькие конечно), машину просто сносило по грязи.. Но потом нашел другой путь и заехал нормуль)
    [​IMG]

    [​IMG]


    Расход посчитал, вышло 5.8л на 100 км. Это при такой дороге, где постоянно приходилось тормозить, разгоняться, плохие участки на 1-2 передаче, плюс 50км грунтовки. Расход меня порадовал) Так же динамика, особенно в городе. Зато вот летом сразу понял зачем машинам кондиционер, которого у меня нет)))
     
  25. Goodmmman
    Оффлайн

    Goodmmman

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Всем привет! Купил Игнис дорестайл (2002)

    Приветствую!
    На экзисте спросил, озвучили цену, оно оказывается дорогое и в наличии нет пока, я вот думаю то ли я спросил?
    Ведь речь шла о СТУПИЧНОМ подшипнике, может его без кольца ставят или как? Помогите разобраться плиз, может с картинкой этих деталей....

    Сгонял в другой сервис (в продложение темы выше), там сказали совсем другие неисправности, а в частности сайлентблоки переднего стабилизатора, причем нарисовали на картинке (но похоже ошиблись) Я заказал на экзисте, там сказали что это сайлентблоки передних рычагов, ну ладно, заказал. В итоге привезли маленькие с мет.втулкой внутри, а они же со стабилизатором никак не связаны)
    Посмотрел у отца с ямы, оказались оба сайленблока у рычага (с обеих сторон) изношены и люфтят (а не только тот что к стабилизатору).
    Значит мне нужно еще второй сайлентблок заказать (2 штуки) к рычагу и все поменять? Чешу репу.
     
  26. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Всем привет! Купил Игнис дорестайл (2002)

    2 втулки крепления стаба - под бампером,
    стаб заходит в рычаги ( в каждый) через пару сайлентблоков (яйца их зовут)
    и те и другие просто из резины

    рычаги к кузову крепятся через резинометаллические сайленты


    я все это менял по приговорам сервисменов, но разницы в поведении машины не наблюдал,
    стуков тоже не было, кроме втулки рейки рулевой

    да, резинки с трещинками, помятые,
    но новые работают также :)
     
    1 человеку нравится это.
  27. Goodmmman
    Оффлайн

    Goodmmman

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Всем привет! Купил Игнис дорестайл (2002)

    В общем с Вашей помощью с запчастями определился, буду менять сайлентблоки рычагов передней подвески, поскольку визуально они действительно износились. Как поставлю отпишусь по результату (пропадут ли стуки на ямках). А вот на счет ступичного подшипника... Когда переобувался в эти выходные качал колесо как только мог, но никакого люфта не обнаружил)

    Еще вопрос к форумчанам. Ставил ли кто на дорестайлы брызговики и защиту в крылья. Как это осуществить, может есть у кого опыт такой? Хотел еще динитролом обработать днище и арки и пороги, а то шумно любые камешки звякают об арки и пороги, а так как брызговиков нет уже пошли сколы на порогах неприятные в районе задней двери...

    Еще с наступлением холодов заметил, что долго греется двигатель (стрелка термометра никак не спешит подниматься на холостых, если пригазовывать чуток, то греется веселее, конечно можно начать движение и прогревается гораздо быстрее, но иногда стекла так запотевают, что ничего не видать и двигатель жалко напрягать не разогревши. Может так режим какой переключения есть "зима-лето" или термостат как-то регулируется на этой машине?

    Так же заметил какую-то легкую вибрацию (на подобие жужжания) на педали газа при движении, может это так и должно быть или это сигнал о неисправности...

    Простите, что столько вопросов задаю, просто совсем мало опыта еще езды на иномарке, да еще и таком эксклюзивчике, как Suzuki Ignis 4x4 :)
     
  28. Goodmmman
    Оффлайн

    Goodmmman

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Киров
    Давно не писал, решил немного рассказать о своем опыте владения.
    После замены сайлентблоков в ноябре 2012 года сразу почувствовал улучшения, стуки пропали, подвеска стала плотно обрабатывать ямки (их у нас хоть отбавляй в Кирове). На шум арок не стал обращать внимания и привык уже...
    Зиму отъездил с удовольствием, застрять нигде не получилось, полный привод и высокий клиренс рулит, особенно зимой приятно ездить). Летом колесо пробитое ранее заменил (через интернет-магазин удалось заказать такое-же точно и резину к нему). Проблем никаких машинка не доставляла, а только радовала надежной работой. Но ближе к осени 2013г. начал замечать опять легкие постукивания в передней подвеске, видать слабое место у игнисов, пока еще не выяснял, что именно стучит - подозрения на рулевые рейки или сайлентблоки опять, буду выяснять еще.
    Одно время не переставала тухнуть лампочка ручника, не мог понять почему, оказалось низковат уровень тормозной жидкости (хотя был еще в пределах рисок min-max). Долил жидкости - лампочка потухла.
    Так же вылетал предохранитель на 15А, тот который предохраняет цепь с магнитолой и прикуривателем. Легко вылечил путем замены этого предохранителя.
    Еще плохо стал держать ручник, даже на техосмотре "покачали головой" - видимо пришло время менять задние колодки (передние менял осенью 2013г.), все таки уже пробег составляет 83 т.км
    И вот буквально сегодня взяла и вылетела 5-ая передача и теперь при включении вылетает, а так же случайно заметил хруст при крутом повороте вправо (видимо граната захрустела). Ну чтож пора значит машинку подремонтировать, совет про 5 передачу решил спросить у форумчан в этой теме: http://suzuki-club.ru/threads/63603/#post-1120175
    --- сообщения объединены, 1 июн 2015 ---
    Всем привет!
    Проблему с 5-ой передачей решил еще год назад, отчет здесь http://suzuki-club.ru/threads/63603/page-2#post-1121991
    После ремонта коробка передач не беспокоила (тьфу, тьфу, тьфу).
    Пока ждал запчасти от 5-ой передачи, нашел хорошего мастера по ходовой.
    Сгонял к нему, он мне перебрал передние амортизаторы, поменял рычаги, задние тормозные колодки, ну и так по мелочи еще что-то поднастроил. Взял совсем недорого. Езжу уже год по нашим раздолбанным дорогам Кировской области после его ремонта - подвеска работает отлично - радуюсь :dance3:
    Но в этом году с наступлением тепла столкнулся с такой проблемой: при сильном нагреве (или перегреве) двигателя, особенно в пробках и "в горочку" неожиданно начинает моргать лампочка иммобилайзера, затем почти сразу лампочка двигателя (чек енджин) и двигатель чуть поколбасившись глохнет. Причем в самых неподходящих для этого местах! :swoon: Так же пару раз такое случалось на трассе... Очень неприятно... Приходится останавливаться, ждать немного, потом включив печку и открыв форточки продолжать движение. Что при отсутствии кондиционера в жару просто невыносимо... :swoon2:
    Изучил наш любимый форум и нашел информацию, что проблема может быть в датчике коленвала или распредвала (тут http://suzuki-club.ru/threads/18404/ и тут http://suzuki-club.ru/threads/5089/page-11#post-140675)
    Решил заказать сначала датчик коленвала и попробовать поменять.
    Заказал аналог оригинала от фирмы Era.
    Напишу о результате после замены.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки игнис дорестайлинг громко переключаются передачи