Вытек антифриз...

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем sherhan, 19 апр 2012.

  1. sherhan
    Оффлайн

    sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Домодедово
    Всем доброго времени суток! Проблема сегодня утром появилась, первая за 4 года. Внезапно стрелка температуры стремительно пошла вверх , дошла до красной зоны. Заглушил... после осмотра под машиной появилась лужица из остатков антифриза. Откуда течь пока не определено, думаю на патрубок нижний. Расширительный бачек пуст((( После осмотра и ковыряний, долил расширительный бачек до верхнего уровня. Завел. Не бежит. Поехал назад домой, поставить до полного осмотра. Но через 300 метров стрелка начала снова ползти вверх. Остановился, осмотрел. Верхний патрубок горячий, нижний холодный. Подумал термостат не открылся (сам горячий). Потом подумал на воздушную пробку, образовавшуюся в результате вытекания антифриза. Но все мои усилия по выдавливанию этой пробки не увенчались успехом. Вентиляторы охлаждения радиатора ревут. Радиатор холодный. Чешу репу.
    Кто что думает по этому поводу? Заранее благодарю каждого за любой интерес к моей теме! Отдельное спасибо за предложения!
     
  2. Загрузка...


  3. Romanuga
    Оффлайн

    Romanuga

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    231
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург-ЛО
    Ответ: Вытек антифриз...

    1. Доливать надо было в радиатор, из бачка так просто не пойдёт хоть до горла налей (такова конструкция)
    2.Искать течь, осмотреть корпус термостата (пластиковый) прокладки нет, герметика тоже.
     
  4. sherhan
    Оффлайн

    sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Домодедово
    Ответ: Вытек антифриз...

    В радиатор до полна лить?
     
  5. Maxi1985
    Оффлайн

    Maxi1985

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Норильск
    Ответ: Вытек антифриз...

    Такая же ситуация..с неделю назад уровень упал,стрелка убежала вверх..люди правильно говорят..доливать в радиатор..но это не все..долил все работает:патрубки сначала верхние нагрелись , потом после того как поездил нагрелся и нижний..ездил все хорошо,но начал замечать каждое утро под машинкой появляется зеленое пятно и уровень опять падает..доливаю езжу.. Пока машинку не заглушил уровень на месте,как только глушу сразу капает и довольно таки сильно..при разборе ситуации выяснил что течет с помпы..снял,разобрал-лопатки у крыльчатки съедены,появился люфт в штоке..заказал новую помпу..завтра поставлю и отпишусь..
     
  6. sherhan
    Оффлайн

    sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Домодедово
    Ответ: Вытек антифриз...

    Спасибо! Пиши что и как. В радиатор сколько лил? склько объема примерно?
     
  7. sherhan
    Оффлайн

    sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Домодедово
    Ответ: Вытек антифриз...

    Самое интересное, что капало с правой стороны нижней части радиатора... Непонятно, толи стекает туда, толи радиатор побежал((( термостат сухой, помпа тоже... Чешу репу. Сейчас долил в радиатор, завел. В расширительном бачке уровень стал нормальным. Но так и не дождался открытия термостата, нижний патрубок так и остался холодным Включил печку на всю... дуем прохладой. Включились вентиляторы охлаждения радиатора на максимум, а радиатор холодный, по крайней мере нижняя его часть. Добавил оборотов до 3-х тыс., стало дучь горячим... вентиляторы перестали работать. Поездил минут 10, в разных режимах. Температура не растет (норма), дует как надо, горячий воздух. В конце поездки пощупал, низ радиатора прогрелся таки, но нижний патрубок совсем слегка теплый. Толи открылся все-таки термостат, то ли нагрелся от двигателя, непонятно. Нигде визуально больше не капало. В обещем постелил газеты на ночь, утром посмотрю, есть ли следы антифриза.
    Откуда тогда вообще бежало, загадка...
     
  8. Romanuga
    Оффлайн

    Romanuga

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    231
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург-ЛО
    Ответ: Вытек антифриз...

    Maxi1985 Какой пробег?
     
  9. sherhan
    Оффлайн

    sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Домодедово
    Ответ: Вытек антифриз...

    45 тыс. машина 2007, 2.0 АКПП. А у тебя сколько?

    Добавлено через 5 минут
    Утром следующая картина. Сразу заметил на газетке 2 пятна, одно большое, другое поменьше. Все они расположены прям над радиатором, одно (то что побольше) под правым нижним углом, другое под левым нижним углом. Под навесными агрегатами сухо. Термостат сухой, помпа сухая. Уровень в расширительном бачке упал почти до отметки LOW.
    Вот теперь на выходных думаю снять вентиляторы охлаждения радиатора да позырить, что там видно будет. Все же склоняюсь я на патрубок какой а может и место куда этот патрубок одевается, может треснуло, пластик все-таки(((
     
  10. Romanuga
    Оффлайн

    Romanuga

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    231
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург-ЛО
    Ответ: Вытек антифриз...

    Уровень понизился из-за того что система в момент охлаждения втянула недостаток жидкости.
    Снимай лучше зашиту картера(если стоит) и пласковый пыльник под радиатором и всё хорошо осмотришь
     
  11. sherhan
    Оффлайн

    sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Домодедово
    Ответ: Вытек антифриз...

    Снял, еще вчера все это... Но все равно сложно что то разглядеть. Одно только могу сказать, боюсь что на замену радиатора готовиться буду. Мокрота как раз по нижнему стыку пластин и пластикового нижнего бачка... похоже от туда и текет(((
    Завтра буду снимать вентиляторы, а может и радиатор сниму, посмотрю все нормально... А еще думаю и термостат поменять, раз уж все равно ОЖ менять придется. Нет у меня надежды на него, да и не таких денег он стоит.... А вот с помпой даже и незнаю. Если не текет, какая гарантия что она вообще исправна полностью? без разбора ведь не определить в каком состоянии у нее крыльчатка? Кто что скажет?

    Добавлено через 5 минут
    И еще. Сомнения. Сейчастолько вспомнил, а ведь у меня все было в антифризе, оба вентилятора, подрамник... такое ощущение, как-будто кто то ведро его туда вылил... То ли это вентиляторы так разбрасали, тол непонятно что...
     
  12. Romanuga
    Оффлайн

    Romanuga

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    231
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург-ЛО
    Ответ: Вытек антифриз...

    На синем форуме пользователь shadow описывал как рама вентиляторов перетёрла стык нижнего бачка радиатора может ваш случай?


    Мотор то вскипел произошёл выброс через горловину расш. бачка.
    Осмотри меж радиаторное пространство может забито всё, случаев таких много.
     
  13. sherhan
    Оффлайн

    sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Домодедово
    Ответ: Вытек антифриз...

    Да, вскрытие покажет! Надеюсь погода выдастся на выходных благоприятной для выполнения работ...))) Обязательно отпишусь как что будет известно!

    Приятных всем ВЫХОДНЫХ)))
     
  14. sherhan
    Оффлайн

    sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Домодедово
    Ответ: Вытек антифриз...

    А еще момент, какому термостату можно отдать предпочтение? На exsit`те их масса. Может кто поделиться личным опытом эксплуатации?
     
  15. Maxi1985
    Оффлайн

    Maxi1985

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Норильск
    Ответ: Вытек антифриз...

    Сегодня ночью поменял помпу на новую..пропал посторонний шум,антифриз на месте..в радиатор залил 7-8 литров и в бачок до full,завел,прогрел,заглушил..в радиатор немного долил и все.. заработала красавица как надо..
     
  16. Maxi1985
    Оффлайн

    Maxi1985

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Норильск
    Ответ: Вытек антифриз...

    Пробег 86000км
     
  17. sherhan
    Оффлайн

    sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Домодедово
    Ответ: Вытек антифриз...

    Как в воду глядел. Разобрал сегодня, снял радиатор, и не сразу заметил. Тоько после проверки радиатора на течь, залив водой и создав небольшое давление насосом, обнаружил струйку, как раз внизу справа, со стороны вентиляторов. Так вот рама вентиляторов натерла до дыр 2 трубки((( теперь делема, покупать сразу новый или пытаться реанимировать имеющийся.... в остальном очень неплохое состояние. Хочу попытаться место натертости загнуть с использованием клеящих материалов, а по верх может эпоксидкой с алюминиевой пудрой залить, или тупо холодной сваркой...

    Тут вопрос возник, кто в курсе, какое давление в системе охлаждения?
     
  18. PKV64
    Оффлайн

    PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    493
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Вытек антифриз...

    В сервисных руководствах по ремонту многих л/а предусмотрена возможность "заглушки" 2-3 трубок радиатора в случае их течи.Мне давно на бывшем авто(Дэу Эсперо) заглушили 2 трубки в сервис-центре по ремонту рефрежераторов/кондиционеров.Они это делают специальным инструментом(напыление разогретой алюминиевой пудры под давлением). Максимальное рабочее давление в системе охлаждения написано на крышке радиатора.
     
  19. sherhan
    Оффлайн

    sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Домодедово
    Ответ: Вытек антифриз...

    В общем на выходных произвел ремонт 2-ух трубок. Вокруг трубок в месте ремонта удалил соты, зачистил, обезжирил. Затем небольшим количеством высокотемпературного эпоксидного клея для метала закупорил отверстия, влив его внутрь. Затем сжал край плоскогубцами. Дал закристализоваться. После обмазал темже клеем полностью место ремонта, и смоченной стеклотканью в эпоксидке туго обматал трубки в месте ремонта в 3 слоя каждую. Дал закрестализоваться, после нанес сверху холодную сварку по металу на основе все тойже эпоксидки. образовав небольшую подушку, для того, что бы в будущем избежать контактов пластмассового дифузора и радиатора. После все просохло в течении нескольких часов (полная полимиризация применяемых мной клеев 1 час). Сборка. Внизу, где ушки крепления дифузора несовсем плотно держат дифузор, поэтому пришлост подложить резину толщиной 3-4 мм как прокладку, теперь тереть не должно.
    Запуск двигателя показал нормальную работу. Течи больше нет. Постарался выгнать воздух, ушло много. На утро уровень упал на 1 см. Потеков не было, т.е. еще вышел воздух.

    Но теперь другая ситуация. Проехав какое то количество температура при закрытом термостате почти дошла до рабочей, тут открывается термостат и на глазах температура падает на половину. И проехав еще несколько км, немного подвинулась вверх, но не дошла до рабочей... Жаль что проехать больше не было возможности.
    Что это может быть? Воздушная пробка? или рано открывается термостат?

    А еще вот что, при снятии радиатора, немного (грамм 100) стекло масло АКПП, хотел купить рекомендованное, но проверив то что было залито диллером, немного насторожило. В актах диллера написано: " ATF DIII 208L Масло АКПП Castrol DIII 208L"
    208 я так понял это емкость бочки, т.е. оно бочковое (т.к. на моторном у них так же написано) а вот DIII я так понял CASTROL TRANSMAX DEX III. Но вроде его тоже можно? Может кто что знает или предполагает? И если это было CASTROL TRANSMAX DEX III то доливать только его нужно? И достаточно его долить через щуп? Спасибо!
     
  20. sherhan
    Оффлайн

    sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Домодедово
    Ответ: Вытек антифриз...

    Все нормализовалось, температура стала доходить до нормы! Наверное воздух весь вышел. :thumbsup:
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. вытек антифриз причины сузуки

    ,
  2. антифриз на нижней пластины радиатора