Регулировка клапанов!!!

Semion

Продвинутый новичок
18 Октябрь 2006
44
3
0
Омск
Есть такая проблемма. на горячию движок начинает троить и глохнит на малых оборотах, а еще бензин жрет как сивый мерин(14/100). Померели компрессию, в трех горшках 9,а в одном 4,5. Сказали, что скорее всего поджат клапан, а с прогревом зажимается совсем, подскажите что делать, может кто зазоры знает????

HELP ME!!!!Рыдаю!
 


nikolayElets

Наш человек
4 Ноябрь 2006
214
12
0
69
Elets
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ , 1999г, К10А, 2 WD, 70 лс, серебристый
Озадачил однако. Может свеча плохая (провод) ?
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
А тут и знать не надо. Ведь если надо проверить только в одном, замеряйте зазор в правильных клапанах и сделайте так же на неправильном!
 

Semion

Продвинутый новичок
18 Октябрь 2006
44
3
0
Омск
Свечи я менял! а провода, какие там провода? Там-же катушка и насвешник - это одно и тоже!
 

nikolayElets

Наш человек
4 Ноябрь 2006
214
12
0
69
Elets
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ , 1999г, К10А, 2 WD, 70 лс, серебристый
Все равно - я бы сначала полез смотреть и сравнивать свечи.
 


Semion

Продвинутый новичок
18 Октябрь 2006
44
3
0
Омск
Я же говорю, что компессия кака на 3-ем цилиндре, а свечи я поставил новые "иридивые".
 

nikolayElets

Наш человек
4 Ноябрь 2006
214
12
0
69
Elets
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ , 1999г, К10А, 2 WD, 70 лс, серебристый
Пожалуй да -за два года на форумах впервые слышу такой вопрос...
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
У меня машинка уже третий год, а я даже не знаю, чего у неё там - гидрокомпенсаторы или нет.
Могу тока повторить про пост #3.
 

santehnick

Бывает здесь
8 Июль 2006
58
3,228
0
41
г. Люберцы М.О.
насколько я понимаю, када мерют компрессию свечи выкручивают... и сталобыть они тут непричем...
зазоры врятли кто-то знает... надо искать не на канкретную машину, а на конкретный движок, потомучто он стоит не только на вагоне...
причем искать в росии бесполезно я думаю.. надо чета думать с загранишными.....
ваще канеш сочуствую.. только разбрыкался со сваей машиной.. литовцы уроды поставили поворотный кулак от другой машины.. а я долго немог понять че у меня колесо раком стоит...
ЗЫ ну и насчет померять соседние клапана это реально выход)
ток мерять нахолодную и в нужном положении распредвала)