Как узнать разлочились ли ручные хабы?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем DonRumata, 15 дек 2006.

  1. DonRumata
    Оффлайн

    DonRumata

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я так понимаю, что отключение переднего привода с ручными хабами сводится к двум шагам:
    1. ставим переключатели хабов в положение off
    2. сдаем назад на задней передаче

    Вопрос:
    1 Насколько далеко сдавать задом?
    2. как узнать что они отключились?

    Я тут несколько раз включал по необходимости полный привод, теперь не уверен, что он разлочился.
    Каких-то специфических щелчков при разлочке я не слышал.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - узнать разлочились ручные
    1. Артем Буланов
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      313
    2. huonekaluja
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      174
    3. larchik1986
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      313
    4. Роман198?
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      503
    5. Виталий витальевич
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      527
    6. Slon4x4
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      591

  3. Storm
    Оффлайн

    Storm

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город-герой НОВОРОССИЙСК
    Их и не должно быть. Это на Терране у меня щёлкало хорошо,а здесь тихо очень. Проверить очень просто:на полном приводе машина отказывается в повороты на асфальте заходить,да и сопротивление чувствуется
     
  4. lavrik
    Оффлайн

    lavrik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    На то они и ручные - повернул на off и всё, а сдавать назад надо с автоматическими хабами!
     
  5. DonRumata
    Оффлайн

    DonRumata

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    полном приводе на полной скорости ... :D
    а все таки слышно щелчок?

    Кстати еще вопрос не относящийся к этой теме, как поменять лампочку стопа в заднем левом фонаре?
    снимать весь пластик рядом?
     
  6. DonRumata
    Оффлайн

    DonRumata

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это точно????
    Мне все говорили, что надо сдавать назад!
     
  7. lavrik
    Оффлайн

    lavrik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ты вручную зацеп разводишь - всё! А зимой лучше включи их и ездий, чтобы не выскакивать каждый раз из машины как заскользишь! Полный привод ты можешь включать и выключать на ходу - это даже написано обычно около рычага раздатки. а лампочку - там внизу фонаря два самореза!
     
  8. DonRumata
    Оффлайн

    DonRumata

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какая зима? в пору грибы собирать :D а если серьезно, то наверное сильно расход увеличится, думаю, а он у меня и так превышает любые мыслимые величины

    а саморезы где? снаружи? вроде не помню, что бы они там были...
     
  9. lavrik
    Оффлайн

    lavrik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Расход увеличится - это да, саморезы снаружи, могут быть прикрыты маленьким типа молдинга. Не! если просто хабы будут включены, то ничерта там не увеличится! Просто я прошлую зиму проездил на летней резине M+S и поэтому постоянно ездил на полном приводе - жрала хорошо! Хабы же просто отключают сами колёса от приводов, у меня ща на трекере 99г. вообще нет хабов - всё жёстко присоединено!!))))))
     
  10. DonRumata
    Оффлайн

    DonRumata

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Но ведь для чего-то они нужны ручные хабы-то?
     
  11. lavrik
    Оффлайн

    lavrik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да, нужны - если ты летом по трассе шпилишь на юг, то лучше их выключить, чтобы впустую не крутились привода и передний кардан с раздаткой!
     
  12. DonRumata
    Оффлайн

    DonRumata

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    спасибо. а саморезов вроде все таки нету у меня (машина 91г)
     
  13. lavrik
    Оффлайн

    lavrik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    да есть они там, у меня была в таком кузове 5-дверка
     
  14. DonRumata
    Оффлайн

    DonRumata

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы меня обнадежили - поищу, а то уж очень не хотелось под пластик лезть
     
  15. DonRumata
    Оффлайн

    DonRumata

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, точно, саморезы есть, все просто! Спасибо!
     
  16. Grek
    Оффлайн

    Grek

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здрасте! У меня Тракер 95 про ручные хабы, даже если ручные все равно надо еще отьезжать назад метра на 4-5 у меня на козырьке инструкция пропечатана, а щелчки у меня есть, но очень тихие я спецом специально прислушивался, а ручные они или автоматические не играет роли все равно надо отьезжать назад.Ну и е стевственно на расход это тоже влияет.Я предпочитаю лишний раз по необходимости выйти и щелкнуть хабоми, чем сними ездить постоянно хотя езжу на летнем Ханкуке.Все равно лед как правило только во дворах, а в городе везде мокрый асфальт.
     
  17. DonRumata
    Оффлайн

    DonRumata

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ага, я вот тоже слышал, что надо при любых хабах для разблокирования сдавать назад! Есть у кого-нибудь все-таки другое мнение?
     
  18. Flatcher
    Оффлайн

    Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    У меня другое - несколько шестигранников - и он разобран, сама конструкция не обязывает никуда не сдавать и больше НИЧЕГО не делать....;)
     
  19. DonRumata
    Оффлайн

    DonRumata

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот ведь :( Интересно, а как бы мне доподлино это определить? Псоле отключения хабов вывесить колесо и посмотреть крутится ли оно? Нет дли способа попроще?
     
  20. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Ручные хабы работают так :повернул флажок-они включились
    повернул флажок назад -выключились
    ни вперёд ,ни назад здавать не надо.

    а вот на старых патрулях были такие хитрые хабы
    автоматический хаб с возможностью ручного включения
    ну ,типа в грязь залез они сами включатся ,но можно их и вручную включить заранее


    кстати на козырьке инструкция мжет быть к автоматическим хабам ,а прошлый хозяин
    их уже поменял на ручные ...
     
  21. DonRumata
    Оффлайн

    DonRumata

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вообще-то резонно.
    Я вчера купил книжку по витарам, бегло пролистал ее и тоже ни чего не обнаружил про сдачу назад для разблокировки, сегодня поизучаю внимательнее.
     
  22. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    на ручных хабах ненадо никуда сдавать. отключил хабы отключил раздатку - едь кудахочешь.

    2 года так ездил все ок.
     
  23. Grek
    Оффлайн

    Grek

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Нет прошлый хозяин ничего не менял, мне доподлинно известна вся история автомобиля в России, ввезена она была оф дилером в 95 году и с тех пор была в одних руках, до тех пор пока я ее не купил.
     
  24. MichKa
    Оффлайн

    MichKa

    Регистрация:
    9 дек 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Когда хабы отключенны, не вращаются передние полуоси и предний кардан, т.е. если уж очень хочется точно узнать, залезь под машину и покрути передний кардан руками, если крутится, значит отключились, если вращение передается на передние колеса, и кардан упирается - значит нет.
    Или вывеси любое переднее колесо, включи в кабине любой режим 4 (4L или 4H), и покрути вывешенное колесо руками назад, если крутится значит хабы отключены, двигатель должебыть НЕ заведен, и включена любая предача в КПП
     
  25. lavrik
    Оффлайн

    lavrik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Трекер, в 95 году, в России, официально продавался - сам-то понял, что сказал????
     
  26. Grek
    Оффлайн

    Grek

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я прекрасно понимаю фирма Тринити моторс ввезла 20 штук первый и последний раз,если вдаться в подробности в те года и Понтиаки ввозили официально.А машинка моя раньше принадлежала бывшему директору Тринити моторс, но он уже на пенсии.Если интересно могу выслать VIN и если есть возможность можеш проверить по электронному каталогу у любого дилера GM.Там белым по черному написано For export a Russia.А кто что говорит и как это понимать я считаю делом сугобо интимным.Для справки я 4 года проработал в Тринити.Еще вопросы есть?