Черный дым и сажа из выхлопной

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Alexmas, 22 апр 2012.

  1. Alexmas
    Оффлайн

    Alexmas

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Гродно
    Добрый день. Может кто подскажет что нибудь. Проблема началась зимой. При температуре ниже -15 никак не хочет заводиться. При меньшем морозе схватывает сразу и тут же глохнет.
    Сейчас дымит черным и при сильной прогазовке из глушителя летит сажа и какая-то жидкость (толи конденсат толи бензин непойму). Три свечи с черным нагаром, одна нормальная. И бенза кушает литров 12 по городу. Советовали измерить компрессию (неужели конец двигателю?Рыдаю!)
     
  2. Загрузка...


  3. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Черный дым и сажа из выхлопной

    Вообще похоже на колечки ( ток ты не указал , есть сильный расход масла), для начала залей туда ЛАВРа ,если не поможет, тогда на ремонтик.
     
  4. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Черный дым и сажа из выхлопной

    Чёрный дым - это очень богатая смесь. Возможно, какая-то форсунка льёт?
     
  5. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Черный дым и сажа из выхлопной

    да. богатая смесь, много топлива мало воздуха, что можно попробовать, поставить новые свечи, промыть форсунки, там все просто, снимаешь, покупаешь чистку карбюратора с трубочкой, делаешь переход с трубочки на форсунку, к контактам форсунки два проводка, создаешь давление и кратковременно проводками на аккум, пока форсунка не начнет распылять, собрать (аккуратно при сборке не повреди уплот. кольцо на форсунке), снять воздухан, посмотреть состояние дроссельной заслонки, также состояние воздушного фильтра, все почистить, фильтр лучше новый поставить завести, прогреть до рабочей Т, если все тоже самое пробовать отключать датчики, можно начать с датчика кислорода, по идее она перейдет на усредненные заводские параметры, но вобщето должна гореть лампа проверки двигателя, также не мешало бы посмотреть ошибки, да при очистке снять клейму с аккума. Такая у меня мысля
     
  6. Alexmas
    Оффлайн

    Alexmas

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Гродно
    Ответ: Черный дым и сажа из выхлопной

    Немного не рассказал в предисловии. Неделю назад обратился к инжекторщикам. Они проверили все датчики. Сказали, что умер лямбда зонд. Остальные все в норме, и немного потраивает на холостом (померять компрессию). Поставил лямбду бошевскую ту что указывали на форуме. Ничего не изменилось.
    Еще думаю что лямбда никак не должна влиять на заводку при низких температурах.

    Добавлено через 1 минуту
    Да еще и при неисправной лямбде и при отключеной делал диагностику ошибок нет.

    Добавлено через 2 минуты
    Черный дым думаю не из-за масла а от неправильного смесеобразования. Расхода масла особо нет на 12000 км 1 литр долил (наверное вытекает через дырявый датчик давления (поменял 2 дня назад))

    Добавлено через 2 минуты
    Сегодня сам проверял тестером все датчики Тдвиг, Твозд, ДПДЗ все нормально.

    Добавлено через 4 минуты
    Еще есть вопрос. В креплении трамблера прорези для возможности регулировки положения. Насколько я знаю по мануалу угол опережения зажигания у меня не регулируется (определяется автоматически БУ), но в том же самом трамблере стоит ДП распредвала, следовательно сместив трамблер на кокойто угол можно изменить положение ДПРВ относительно мертвой точки цилиндра. И что из этого будет???
     
  7. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Черный дым и сажа из выхлопной

    поставь метку, ну и меняй угол, может будет лучше
     
  8. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Черный дым и сажа из выхлопной

    Alexmas,

    Все же стоит глянуть на работу форсунок.
    Думаю что стоит проверить температурные датчики - по их показаниям мозги быстро реагируют на образование бензосмеси, если датчики показывают высокое сопротивление (т.е. низкую температуру) то мозги дают обогащенную смесь. Температурных датчика 2: датчик температуры ОЖ - он перед термостатом и датчик температуры воздуха - он на воздушном патрубке между воздушным фильтром и дросельной заслонкой. Проверяются оба одинаково - в кастрюльке с холодной водой (можно доложить лед что бы уменьшить температуру), а потом гремь и снимать показания датчиков. Если с датчиками ОК, то ещё проверить показания датчиков через проводку ( у мозгов) вдруг на проводке обрым/коротыш/окисление.
     
  9. Alexmas
    Оффлайн

    Alexmas

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Гродно
    Ответ: Черный дым и сажа из выхлопной

    Температурные датчики проверял при постоянной темпреатуре около 20 С сопротивление около 1,5 кОм, точно не помню. По поводу окислившихся контактов вполне может быть, т.к. снимал фишку ДПДЗ два контакта сильно зеленые. Кстати чем можно побрызгать на контакты для очистки (механически чистить очень сложно в этой фишке.

    Добавлено через 2 минуты
    Машина немного потраивает. При разгоне рывки. Скорее всего ВВ провода они у меня еще родные. Может ли из-за этого быть нагар или нет. Также хочу поменять крышку трамблера и бегунок. (неоригинал стоит недорого)
     
  10. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Черный дым и сажа из выхлопной

    Нагар из-за чего? Из-за того, что провода родные? Вряд ли...
    Пропуски зажигания могут быть из-за очень богатой смеси - заливает свечи.
    Свечи могут заливаться из-за пропусков зажигания.
    По очереди исключай возможные причины, а не бросайся на всё сразу.
     
  11. Alexmas
    Оффлайн

    Alexmas

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Гродно
    Ответ: Черный дым и сажа из выхлопной

    Вот и я думаю заменить сразу ВВ провода. Хуже не будет.
     
  12. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Черный дым и сажа из выхлопной

    Любым очистителем, их на рынке - как грязи за баней в деревне Гадюкино. К примеру, Electric Motor Contact Cleaner NM1, S-1002, 3М Scotch™ 1625, CRC Oxide Clean... Список можно продолжать до бесконечности. Зайди в любой нормальный автомагазин, сам удивишься выбору.
    После очистки контактов, очень не помешает смазать их техническим вазелином, чтобы предотвратить последующее окисление.
    Из бюджетных домашних средств - Cillit Bang. Правда, после него промывка и смазка контактов - обязательна.
     
  13. Alexmas
    Оффлайн

    Alexmas

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Гродно
    Ответ: Черный дым и сажа из выхлопной

    Хочу вырезать катализатор. Может он забит и из этого все проблемы. Сегодня утром завел машину, посмотрел черный дым из выхлопной, газанул - пошел нормальный белый дым. Приехал на работу на прогретой машине дымит опять черным. Может забит катализатор, а при прогазовке пробивает и двиг начинает нормально работать.

    Добавлено через 54 секунды
    скажите кто убирал катализатор - сильно ли возрастает СО, можно будет пройти тех осмотр или нет?
     
  14. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Черный дым и сажа из выхлопной

    Пройдешь. Вырежешь кат, поставишь гофру и всего делов. СО в пределах допустимого.
     
  15. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Черный дым и сажа из выхлопной

    а зачем гофру, я просто выбил и то просто из за отвалившегося кусочка сот, сильно уж бренчало, а соты были чистыми, прежде чем выбивать, можно просто глянуть в каком они состоянии, и причем здесь катализатор и черный дым
     
  16. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Черный дым и сажа из выхлопной

    Свечи,провода,бегунок и крышку трамблера.Все стоит кисель,заменить и забыть.
     
  17. Alexmas
    Оффлайн

    Alexmas

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Гродно
    Ответ: Черный дым и сажа из выхлопной

    Тоже бренчит катализатор
     
  18. Alexmas
    Оффлайн

    Alexmas

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Гродно
    Ответ: Черный дым и сажа из выхлопной

    Какое давление топлива должно быть перед форсунками?. Возможно у меня впрыскивается больше топлива из=за неисправного регулстора давления или к примеру обратка забилась. Нужно попробовать измерить давление
     
  19. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Черный дым и сажа из выхлопной

    Да с"ездий на диагностику, чем гадать, что и как... Затраты не великие на это действо...
     
  20. Alexmas
    Оффлайн

    Alexmas

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Гродно
    Ответ: Черный дым и сажа из выхлопной

    Завтра поеду. Померяю компрессию. Посоветовали хороший сервис о результатах напишу.
     
  21. Alexmas
    Оффлайн

    Alexmas

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Гродно
    Ответ: Черный дым и сажа из выхлопной

    Померяли компрессию. 9 бар во всех горшках. С маслом в цилиндрах - 11. Результат требуется ремонт поршневой. Хотя мастер сказал 9 бар и равномерно еще не совсем плохо, можно ездить пока. Советовали попробовать раскоксовать - хуже не будет. Сейчас ищу где вырезать катализатор.
     
  22. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Черный дым и сажа из выхлопной

    Ну вообще-то, при диагностике измеряют не только компрессию.
    Обычно, диагностика ДВС включает в себя: проверка ЭБУ и при необходимости сброс ошибок, проверка всех датчиков, электрооборудования двигателя, проверка высоковольтных цепей, системы зажигания, состояния системы впрыска и инжектора, топливной системы, топливного насоса, системы выпуска, давление масла в системе смазки, определения посторонних шумов и т.д.
     
  23. Alexmas
    Оффлайн

    Alexmas

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Гродно
    Ответ: Черный дым и сажа из выхлопной

    К инжекторщикам раньше ездил, поменял лямбду. Коды ошибок сам считывал - неисправностей нет. Катализатор уже вырезал - машинке сразу легче стало (тяга улучшилась). Сейчас планирую прочистить форсунки., вот только смущает цена оригинальных уплотнительных колец под форсунки - 50$. Может кто знает чем можно их заменить.?
     
  24. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Черный дым и сажа из выхлопной

    от вазовских вроде ставил, если нормально выйдут то и не надо, там с силенкой мужской по акуратней

    Добавлено через 59 секунд
    т.е. легче стало, а дым всетаки идет???????????????????????????77
     
  25. Alexmas
    Оффлайн

    Alexmas

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Гродно
    Ответ: Черный дым и сажа из выхлопной

    Мне полюбому надо менять резинки под форсунками т.к. через них бенз сочится.
    А дымит не всегда сам не пойму, то черный дым, то нормальный х.з че.
    Поменяю пока ВВ провода. Затем займусь чисткой форсунок.

    Добавлено через 38 секунд
    А может у меня тупо забит воздушный фильтр. Поменять и все пройдет.
     
  26. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Черный дым и сажа из выхлопной

    А посмотреть его, это конечно, разрешение Евросоюза нужно.... Проще писать, что вот, мол, соберусь в этом году и посмотрю.... И быть может, созрею поменять даже его... при цене оного 100 руб... Получается, как в поговорке: "выхожу на асфальт я, в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я....." Ничего личного, просто поговорка есть такая...:D
     
  27. Alexmas
    Оффлайн

    Alexmas

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Гродно
    Ответ: Черный дым и сажа из выхлопной

    Смотреть толку мало ничего не определишь. Нужно менять.... Это у вас он 100 р. стоит а у нас целых 40 000 р :D. На все сразу денег не хватит. Буду устранять по очереди. И причина будет более понятной. Провода, свечи, форсунки, фильтр.
     
  28. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Черный дым и сажа из выхлопной

    Ну, скажем не 40 тыс BYR, а 27-30...., т. е., стоимость пары пачек сигарет... Впрочем, как искать. Можно и за 200 тыс BYR прикупить.
    А в пендосии, так вообще 3$, в Германии , к примеру, Kolbenschmidt 50 013 847 так вообще от 2,12 €...
    От зависти погибнуть...:D
    Насчет смотреть... А что здесь сложного? Если беленький и чистый, то смысл менять 0. А если по цвету мало отличается от асфальта и мхом оброс, то не надо высшего образования, чтобы понять, что помер уже фильтр... Впрочем, есть чудесная штука, обзывается "график ТО". Если ему следовать, то многих проблем можно избежать....,
     
  29. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Черный дым и сажа из выхлопной

    Alexmas ей богу с вами весело, вроде вам 32 годика, я понимаю что не все в этой жизни с машинами на ты, но это элементарно, проверить все фильтра, жидкости ну и т.д., не знаешь сам позови друга, без обид я тоже не автослесарь, но все что в моих силах делаю сам, фильтра, масла, колодки, прокладка ГБЦ (замена) с соседом делали, рычаги ну и т.д. Если хочешь сам разобраться, то делай все по порядку, ну или хотя бы по мануалу, там все написано
     
  30. Alexmas
    Оффлайн

    Alexmas

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Гродно
    Ответ: Черный дым и сажа из выхлопной

    Alexpe1, "не все в этой жизни с машинами на ты .." До не давнего времени я был с ней на ты. Все работы делал сам. Замена масла, тормозных колодок, барабанов, тормозных цилиндров (заклинили оба, наверное долго без задних тормозов катался, на техосмотре только выявилось), рычаги снимал (шаровые реставрировал), амортизаторы задние менял (два раза чето они быстро у меня накрываются).....Чешу репу. Да еще час заменил лямбду и датчик давления масла и отрегулировал клапана 0,15- впуск, 0-18 выпуск. А обратился за советом на форум, так как не располагаю достаточным количеством $$$, что бы менять все подряд. Думал может у кого-то была такая ситуация, чтоб сразу ответ был в точку.

    Добавлено через 3 минуты
    Да еще последний раз взял две б/у задние стойки. Когда снял свои заметил что мои пружины тоньше. Позвонил продавцу, оказалось что с универсала. Жестковато получилось. Но клиренс увеличилсяи зад не так проседает при загрузке. Ив поворотах меньше крен.

    Добавлено через 2 минуты
    Да забыл еще радиатор поменял (мой потек, пайка не помогла) и термостат (опять думаю надо менять - зимой на морозе -25 до рабочей температуры вообще не догревается)
     
  31. Alexmas
    Оффлайн

    Alexmas

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Гродно
    Ответ: Черный дым и сажа из выхлопной

    Еще занимался ремонтом генератора. Заклинил. Снял. Провернул рукой шкив стал вращаться. Но раз уж снял решил перебрать. Долго не мог отвернуть гайку крепления шкива. Там на валу под ключ на 10 грани (фиксировать вал). Сорвал нахрен грани. Заживать шкив в тиски - согнул шкив. Благо друг подсказал подойти на шиномонтаж, одним ударом гайковерта без всякой фиксации вала гайка отвернулась. Заменил подшипники и собрал. Шкив пришлось греть и ровнять. Вот.
    Еще нужно ремонтировать натяжитель ГУРа. Заломал натяжной болт. Хочу снять натяжитель и выточить новый болт. Придется пару дней поездить без гидрача. Кстати кто пробовал без ГУРа, тяжело рулить?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. из выхлопной трубы летит сажа

    ,
  2. черная сажа из глушителя

    ,
  3. летит сажа из глушителя

    ,
  4. из глушителя летит сажа с водой,
  5. из глушителя сажа,
  6. на хонде одиссей из глушителя выходит черная сажа,
  7. копоть с выхлопной,
  8. из глушителя летит черная сажа,
  9. ответь почему летит сажа из выхлопной трубы,
  10. скажите когда забит катализатор машина дымит,
  11. черный дым из выхлопной трубы бензин,
  12. черный дым на авео из выхлопной трубы,
  13. черная сажа на выхлопную,
  14. чёрный выхлопной дым это,
  15. черный дым из выхлопной трубы при перегазовке,
  16. сажа из глушителя глохнет,
  17. шевроле авео черная сажа летит ис глушителя,
  18. черный дым из глушака на ниве,
  19. что можно сделать чтоб на авто из глушителя не летела черная смесь,
  20. при прогазовке летит сажа