Мысли вслух...

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем kirill_Kostroma, 23 апр 2012.

  1. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Долго думал как назвать тему, пусть будет так. Наберитесь пожалуйста терпения, в один присест я не осилю озвучить то, что хочу сказать.

    С августа 2005 года являюсь владельцем чудного агрегата - Витарки кабриолета G16A моновпрыск 8 клапанник Канадец (основное отлицие - тормаза задние и некоторые датчики на дрыгле). В целом очень доволен и надеюсь еще долгое время радоваться нашему общению. Но есть моменты которые меня просто бесятЗлость! это: маленький бак в 38 литров, тент, точнее его реализация и в меньшей степени задний мост.
    Теперь чуть подробней:
    Так уж сложилось, что с 1995 года 2-3 раза в год катаюсь на рыбалку в любимое место, по пробегу ~ 450 км туда-суда. Не хватает всего-то ~ 10 литров, но меня это реально бесит - в области заправки не айс, точнее топливо, а с канистрой тоже неприятность. При всем штатное место установки бака позваляет, при грамотном подходе, увеличить объем бака на 20!!! литров min...
    Тент - вот этот перехлест тента через стойку кузова, что между водилой и задним рядом сидений, на скорости от 80 км/ч вот эти уши оттопыриваються и задувает не подетски. Летом-то вроде ниче еще, а зимой прохладненько...
    Задний мост: я лифтанулся сантиметров на 5-6, катаюсь на 29 резине, но 90% случаев когда я сидел из-за заднего моста - либо висну на корпусе зад дифа либо диоганаль заднего моста - одно колесо упираетья в арку второе бодренько капает ямку... Можете считать меня больным, но я вижу следуюшие действия по выходу из сложившейся ситуации, благо теперь есть вторая машина и мне дано официальное разрешение творить с машиной, что душа пожелает Танцую!

    Задача: построить машину мах надежную с повышеной проходимостью для "поехать на рыбалку ну совсем без дороги", может прокатиться в трофи-рейде, ни каких соревнований - хватит покатался - откровенное убийство машины, а так же повседневная эксплуатация. И сделать машину более ковфортной в определенной степени. Плюс все переделки вписать в ПТС на законных основаниях.

    Что будет делаться 100 %: 1. Крыша над передними сидениями "зашиваеться" металом(люк под вопросом, т.к. в "нишу крыши" великолепно инсталируються рации) сзади новый тент на новых дугах - всеж наполовину "раздетым" поездить пиркольно... На крышу богажник с креплением лобовой стойки и средней, может и во всю крыши с социнение задней отдельной стойки.
    Лифт кузова на 8 см - распорка между опорами передних амов, шноркель на правую сторону через родной "отстойник", бак мах размеров. Также лифт кузова позваляет поставить большую резину на стандартную подвеску. Плюс "полость" под передним пасажиром непристойно вырастает - установка ресивера + доп бак не маленьких размеров.
    Спереди лебеда на 3000-4500 кг бампер люминевый, вожможно сзади тоже лебеда, но бампер точно люминий, чтоб сгородить калитку сзади на полноразмерную запаску + место под канистру.
    Почему бампера люминевые? Не хочу сильно утяжелять машину, в соревнованиях участвовать не собираюсь, но порой небольшие деревца пригибать приходиться. А на задний бампер нагрузка не маленькая калиткой будет.

    Лирика кончилась, теперь самое интересное - мечта так сказать. Перевсти машинку полностью на независимую повеску. Как не люфтуй подвеску, а нижней точкой являеться корпус заднего дифа моста, а он зараза съедает, по сравнению с передней независимой подвеской, порядка 10 см...
    И так: планирую взять передние дифы от Митсубиси два штука на перед-зад - запчасти дешовые + в стоке они тянут 33 резину без проблем, т.е. имеем не хилый запас прочности. Сравнительно легко поженить с поворотным кулаком Сузуки - сделать новые цапфы - посути труба с фланцем. Шаровые опоры подвески у нас ого-го мне хватает их на 5!!! лет всех приключений. Вроде - как напрягают рулевые наконечники, но они ни чем не отличаються от Мицубиси (по диаметрам точно такие же). С пареднай подвеской проблем вообще ни каких, переварить кронштейны дифа - не проблема.
    Задняя подвеска: переворациваем кронштейны передней подвески на 180 гр варим назад, элементарно сделать кондуктор по передку и вварит новые назад используем те же родные передние рычаги. Планирую взять пер рычаги Калмини они под 3,5 дюйма лифта(благо есть знакомые в Америке, думаю не проблема) + серт на подвеску, что упрощает узаканивание...
    Единственная проблема - сделать сзади поворотные кулаки не поворными. Просто взять рулевую трапецию и жестко, через шаровые, на раму повесить? Или какие другие рычаги придумать? Вот как раз тут и нужно мнение сопалатников.
    Поженить родную КПП с раздаткой Самурая - приятней передаточные числа + центральный ручник. И задние барабанные тормаза без проблем меняються на дисковые, что очень гуд.
    Т.к. дифы "неподвижны" меньше нагрузка на крестовины кардана, с моим лифтом они больше года не живут. Как-то так, ваше мнение?
     
  2. Загрузка...


  3. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Мысли вслух...

    Кирилл простите, все в общем то будет оффтоп, но не отписаться не мог.
    Сначала дифирамбы - должно выйти отлично!:thumbsup:
    Сам не сторонник грязей, а больше склоняюсь к экспедиционнику (может быть со временем....). Хотя я за 5ти дверку.
    Конструктивно мысль понятна по подвеске , но так как не силен в построении автомобилей, лучше промолчу. Пусть более грамотные люди порассуждают.
    А теперь маленькое предложение.
    Сам летом ездил без тента, но с передней частью крыши. Мне так больше нравиться - башку не печет. :D так что можно и не варить а сделать из стеклопластика съемную и еще на крайняк как у Дайхатсу Фероза эту же часть можно сделать как крышку люка.
    А так удачи, времени, денег и натхнення (воодушевления)!Браво! Ай
     

    Вложения:

    • daihatsu_feroza_hard_top.jpg
  4. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: Мысли вслух...

    Вариант конечно заманчивый, но с нашим климатом и погодой задний тент-крышу нужно возить с собой. С пластиковой крышей это невозможно.
    С момента приобретения машины искал пластиковую крышу, но как-то не сраслось. К тому же по отзывам пласт крыша то же не панацея с нашими перепадами температур. По городу у нас мужики две крыши поломали в мороз - у одного сама лопнула на хорошей кочке, а вторую проломили, говорит подскальзнулся и уперся в заднюю боковину...
    Самому съемную городить - все доступные пластики имеют тепловое расширение, из стекловолокна лепить много гемороя - нужно подбирать эпоксу - общедоступные не катят по ряду причин, спецэпоксы продаються только большими объемами, плюс нужно делать лекало на котором все это клеить...
    Единственый полимер не дышащий - полиэтилен фольгированый алюминием - фасады зданий обшивают, но он не гнеться и не клеиться...
    Железная проще всего, ну для меня - в любой момент можно и люк врезать при желании плюс безопасней на случай, не приведи господь, ушей, что на бездоре вполне вероятней.

    Сегодня с утра мысля посетила...
    Оснавная "проблема" поженить полуось донора с поворотным кулаком Сузуки, точнее передать крутящий момент на колесо. Сузуковские хабы врядли встанут на шлицы полуоси донора и была мысль взять полностью ступичный узел донора - думал малая кровь - мах переделка цапфы. Но сегодня понял, что тормазной супорт донора уж точно не получиться поженить с родным кулаком.
    Какие видете пути решения данной проблемы?
     
  5. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: Мысли вслух...

    Еще вопрос - есть у кого опыт свадьбы Витаровской КПП с Самураевской раздаткой?
    Или второй Витаровской раздатки?
    На Нисан например есть "вставыш" между КПП и раздаткой с дополнительной подключаемой понижайкой, а про Сузуковскую такую я не слышал.
     
  6. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Мысли вслух...

    Тоже такая "мысль в слух" , пластиковую крышу можно попробывать сделать из пластика ( оргстекло и прочии пластики которые есть у рекламщиков , большими листами) , из одного большого куска вырезать и загнуть нагревая феном , или растянутой спиралью ..... в общем изогнуть ..... гнуть то впринципе нужно только 2 раза + изготовить заднюю дверь.
     
  7. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Мысли вслух...

    Дром как всегда рулит.
     
  8. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: Мысли вслух...

    Как уже говорил раньше - все пластики "дышат" - летом пузырями пойдет, зимой маленький-маленький сделаеться.

    На нисана "проставыш" с подключением понижения, т.е. есть прямая и дополнительно, получаеться, что уже вторая понижайка...
     
  9. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Мысли вслух...

    Вот читал как то, тут на витару ставили самурайкину. дополнительно.
     
  10. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Мысли вслух...

    Кирилл привет! Как успехи?
    Про вставыш, я тебе дромовскую ссылку кинул выше, тут прямая. Только ценник там совсем не гуманный. Может лучше кит поставить?
    И еще ссыль, тут "женили" с сузуку с тойотой, через переходную плиту - вроде успешно.
    Тут вообще чел вольвашный коробас через промкардан воткнул.
    Так что вариантов море.
     
  11. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: Мысли вслух...

    Интересно, склоняюсь к второй Самураевской раздатке через карданчик.
    На Дроме как-то меня в штыки приняли... :) http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151776724.html
     
  12. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Мысли вслух...

    Читал тему вчера, да ну, а че сразу в штыки :), не смотря на некоторое ерничество и коменты "типа мимо проходил" (как и везде в нете вобщем то) - люди там грамотные, с опытом, вещи толковые говорили. Да и опыт свой у тебя имеется, в сумме что-то да срастется. "С миру по нитке..."(С). Удачи.
     
  13. volodja67
    Оффлайн

    volodja67

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Клинцы
    Ответ: Мысли вслух...

    Когда то очень давно смотрел на Рамблере ,как на сузуки кабрик мудрили жестко недостающюю часть кузова (в моем понимании кабрик в наших условиях-недоразумение).Изготавливали каркас из 3/4 трубы и листами алюминия формировали кузов.Толковый канал был.