тугой руль, при поворотах на месте

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем adi90, 26 апр 2012.

  1. adi90
    Оффлайн

    adi90

    Регистрация:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    что может означать периодически тугой руль (трудно поворачивает), при поворотах на месте, причем не всегда (то появиться тугость, через некоторое время нормально)? проблема не зависит от направления поворота, в движение все ок.
    Спасибо!
    зы игнис 2006г.
     
  2. Загрузка...


  3. Shark[Nkz]
    Онлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: тугой руль, при поворотах на месте

    Значек EPS загорается?
    Рейку не ремонтировал? Может перетянул гайку или подклинивает втулку рейки?

    Если первое - замени аккумулятор на новый.
    Если второе - попробуй смазать вал рейки в районе втулки.
     
  4. adi90
    Оффлайн

    adi90

    Регистрация:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: тугой руль, при поворотах на месте

    рейку прежний хозяин ремонтировал, eps не горит.
    так поездить еще можно, или бегом на сто?
    Спасибо!
     
  5. Shark[Nkz]
    Онлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: тугой руль, при поворотах на месте

    Я бы не шутил с рулевым! Вдруг на дороге заклинит?
    Смазать вал рейки можно самому на яме, достаточно стянуть пыльник. Мазать можно литолом.
     
  6. adi90
    Оффлайн

    adi90

    Регистрация:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: тугой руль, при поворотах на месте

    Может перетянул гайку или подклинивает втулку рейки? -тогда бы тугой руль был всегда, а он начинает быть тугим не сразу, когда авто еще холодное руль крутиться нормально, легко, туго начинает крутиться когда на месте раз 10-20 покрутишь (туда сюда поездишь, типо выезд из узкого места новечком), причем тугость по наростающей идет. если дать авто "оствть" откл зажигание на 20 мин, то руль первоее время опять нормальный. отсюда я делаю вывод, скорее всего не механическая часть, а электрическая, что-то тибо перегревается либо блокируется. а может у всех электроусилов так?
    зы добавление газа(оборотов) не дает легкости руля, как был тугой так и остался. не важно на парковки крутишь или тормоз, право или влево симитрично туго.
     
  7. Zeliboba
    Оффлайн

    Zeliboba

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: тугой руль, при поворотах на месте

    После покатушек о корпус ЭУР можно обжечь ногу, но это ни к чему не приводит, те ничего не блокируется.
    ЭУР зависит только от скорости движения, те с нарастанием скорости усилие на руле увеличивается.

    Возможно широкая резина, вылет диска, тянутая рейка ( но тогда был бы невозврат - этот случай Дмитр описывал ) или еще что-нить ...
     
  8. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.100
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: тугой руль, при поворотах на месте

    Я бы сказал: с нарастанием скорости помощь ЭУРа уменьшается, не работает он на большой скорости.
     
  9. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: тугой руль, при поворотах на месте

    да он на скоростях и не нужен на такой машине:)
    только на месте чтобы поворачивать
    когда EPS горела только на месте и была разница в поворотах руля