Переборка коробки Ignis 4wd 2006

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: Переборка коробки Ignis 4wd 2006

Катана испортилась - это факт. Я был там раз по слесарке, но когда еще старый персонал был. Потом говорили, что много людей ушло от туда.
Дим, а из какой катаны забирали машину, Рябиновой или с той улицы где рядом еще брат работает?
anataly, очень жаль, что все так получилось. Но сейчас машина действительно в хороших руках.
 


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,253
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Переборка коробки Ignis 4wd 2006

С Гайвороновского забирали.
 

Deemonn

Бывает здесь
4 Март 2009
99
23
8
Раменское
Езжу на ...
SX4
Ответ: Переборка коробки Ignis 4wd 2006

Кстати про кольцо датчика скорости. На сайтах, которые выдали замену диффа на G61 были и артикулы кольца скорости под этот корпус диффа. Поиском по каталогу оказалось,что это кольцо от Лианы.
 

mummi2903

Осваивающийся
22 Март 2011
21
8
0
52
Спб
Езжу на ...
ignis
Ответ: Переборка коробки Ignis 4wd 2006

Только за снятие/постановку взяли 12 тыс
При такой стоимости (наценка 400-500%) - 5% скидка, звучит как издевательство, или как расчет на пальцованных лохов, не в обиду)
 


Deemonn

Бывает здесь
4 Март 2009
99
23
8
Раменское
Езжу на ...
SX4
Ответ: Переборка коробки Ignis 4wd 2006

Прочитал, как Дмитр забирал из сервиса по сути развалины машины и прослезился. Чтобы нормально снять коробку надо не так много разбирать. Привода и раздатка вообще должны были остаться на месте, не говоря уже о кардане. Похоже, слесаря не думают, а просто делают, типа, потом соберём обратно . Возможно такое делается по простой причине, т.к. все работы считаются по нормо-часам и чем их больше, тем стоимость больше, снятие приводов, это тоже работа, т.е. денежка набегает. Интересно, что им не лениво было разбирать лишнее. Обычно делают по минимуму, а потом приписывают лишнего. Тут они прокололись или практикантов учили, хз.
 

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: Переборка коробки Ignis 4wd 2006

5% скидка, звучит как издевательство, или как расчет на
пальцованных лохов, не в обиду)
Это карта нашего клуба, а не сервиса. Раньше можно было много где совать ее, а с последними изменениями в клубе - куда совать ее теперь я даже и не знаю.
 

mummi2903

Осваивающийся
22 Март 2011
21
8
0
52
Спб
Езжу на ...
ignis
Ответ: Переборка коробки Ignis 4wd 2006

Это карта нашего клуба, а не сервиса. Раньше можно было много где совать ее, а с последними изменениями в клубе - куда совать ее теперь я даже и не знаю.
Сори, не допонял, у меня накопилось всяких.... теперь весят на стенке в рамочке (черной)))
 

anataly

Осваивающийся
27 Апрель 2012
23
0
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 4WD
Ответ: Переборка коробки Ignis 4wd 2006

Усилиями Дмитра машина поехала. Запчасти обошлись примерно в 10 000
 

DonVaso

Бывает здесь
7 Июль 2011
62
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana (Aerio) 2003
Ответ: Переборка коробки Ignis 4wd 2006

Во вложениях распечатки Катаны. Кружочками обведены цифирки тех деталей которые они приговорили к замене. Что интересно, редуктор они всетаки не разобрали (вот он на фото), но заочно решили подшипники поменять (до кучи). Какое счастье что они не успели его разобрать.
Галочками я пометил то что я решил менять.
А именно:
- корпус дифа 6 (буду брать G61 и растачивать кольцо)
- сателиты 1 (на зубьях есть выработка, чисто из-за пробега)
- сальник левого привода (на фото видно что именно с него бежало масло и кидало на кузов)
- подшипник пром вала 6 (люфт у вала ощутимый, но не критичный, катится без шуршания)
- сальник правого привода 2 ( хоть он и не тек, но подшипник не достать не выковыривая сальник. Не ставить же старый)
Все остальные подшипники в отличном состоянии.
Передний подшипник первичного вала в идеале. Вот тебе отличие от 1,3 коробок. Там он всегда первым кончается.
Цитата:
Сообщение от mya
"Сегодня вот мастер из сервиса и специалист, которого я нашла спорили друг с другом на эту тему и спец настаивал как раз на замене потемневшей оси саттелитов, хоть она и не имела видимых повреждений., при этом на замене самих сателлитов они сошлись безоговорочно."
Сфоткал я ось сателитов. Не фига это не потемнение от перегрева. Это что то заводское, может следы закалки.

Честно говоря, если б делал для себя, то поменял бы только корпус дифа и сальник левого привода.
Уважаемый Дмитр,

У меня возникла идентичная ситуация с коробкой, но на Лиане. Написал Вам в личку. Если Вас не затруднит - ответьте, пожалуйста.
 




Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,253
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Переборка коробки Ignis 4wd 2006

У меня возникла идентичная ситуация с коробкой, но на Лиане. Написал Вам в личку. Если Вас не затруднит - ответьте, пожалуйста.
Так писать неуважительно к остальным Игнисоводам. Заинтриговал всех, а написал только мне.
Прочитал я вашу тему: http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=963684&postcount=268
Коробку Лиановскую никогда не ремонтировал, но одного лиановского горемыку со сломаной коробкой 4ВД возил из сервиса в сервис на эвакуаторе (пос. Первомайский, это не вы?).Сейчас разобрался по схемам и фоткам http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=796925&postcount=115 в чем разница между Игнисовской и Лиановской 4ВД МКПП. У нас редуктор отбора мощности абсолютно обособленный агрегат, а у Лиан он внедрен в коробку (гипоидная передача навешена прямо на диференциал). И в том и в другом решении вижу свои плюсы и минусы. А сама начинка коробки и редуктора принципиально не отличаются. Только умирают они по-разному.
Когда забирал того парня из Первомайского из сервиса, я посмотрел на разобранные внутренности его коробки, и в отличии от случая с anataly, тогда я полностью согласился с сервисменами, что менять надо как минимум подшипники в которых крутится диф. , гипоидную передачу с её подшипниками (а настроить её правильно это фантастика), главную передачу (обе шестерни), а вторая шестерня главной передачи это есть неотъемлемая часть вторичного вала, а это значит нужен сам вторичный вал, а разборка и переборка вторичного вала с передачами это уже высококвалифицированная и ответственная работа.
Вобщем там получалась практически капиталка и поэтому дорого по запчастям и по работе. Не знаю чем тогда закончилась история, но из того сервиса я его увез с рекомендацией искать коробку.
Вот кстати очень похожая кробка http://www.avito.ru/items/moskva_zapchasti_i_aksessuary_kpp_suzuki_ignis_suzuki_ignis_70866489
похожа, но не ваша. В объявлении написано что от Игниса, но это враньё. Звонил я продавцам, у них разные сузуковские коробки, и на заказ тоже можно, попробуйте.
Что касается меня, то машину вашу в ремонт под ключ к себе не возьму, но потроха коробки посмотрю. По результатам осмотра примем разумно-компромисное решешение.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,253
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Если причина в коробке, то единственное что напрашивается на ум, это срезаны шлицы передачи момента с корпуса дифа в раздатку.
Нашел в багажнике диференциал. И стало понятна разгадка. Не шлицевая часть срезалась, а несколько дальше, за подшипником и за кольцом датчика спидометра.
Это мы уже проходили не однажды. И можно считать разрушение дифа на полноприводной коробке стандартной поломкой.
Однако попался не стандартный вариант от LopinS. Лопнула шлицевая обойма первичного вала раздатки.
На фото слева корпус дифа из моего музея, а справа первичный вал раздатки от LopinS.
DSC_0592ср.JPG

В который раз задаюсь вопросом: "какова причина что передний мост не дружит с задним?"
 
Последнее редактирование модератором:

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,253
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
После того как услышал звук, проехал еще 30 ки. В результате лопнувшая обойма первичного вала зализала шлицы на корпусе дифа. И че теперь делать? Живая в принципе коробка, только шлицы из неё торчат зализаные?
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
А вискомуфта то живая? Может клинит вискомуфту со временем и она является причиной поломки диффа? Может такое быть?
Ведь по любому если у нас человек купил полноприводный Игнис, то он считает его джипом и надо залезть на нём в самые дебри, где вискомуфта перегревается и клинит. Ну или просто слабенькая эта виска, вот и заклинивает её саму по себе.

P.S. Посмотрел сейчас цены на АКПП от Круза - предложений более 70-ти на japancars и цены от 3000р.
 
Последнее редактирование модератором:

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,253
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Да, это первое что приходит в голову. Пытался крутить кардан взявшись рукой (без доп рычагов) за квадрат переднего хвостовика кардана, тяжко, но проворачиваю.
Клинит? Ну а эсли бы была блокировка межосевого дифа (тоже самое что заклинившая муфта), как у Нивы? Должно ехать, жрать, упираться, но не ломаться.
На что же было расчитано? Игрушка.
 



Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,253
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
он считает его джипом и надо залезть на нём в самые дебри
Дебри тут не причем. Достаточно крутого интенсивного разворота на сухом асфальте. При такой жесткости муфты легко может лопнуть.
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
597
85
28
Moscow
А вискомуфта то живая? Может клинит вискомуфту со временем и она является причиной поломки диффа? Может такое быть?
Ведь по любому если у нас человек купил полноприводный Игнис, то он считает его джипом и надо залезть на нём в самые дебри, где вискомуфта перегревается и клинит. Ну или просто слабенькая эта виска, вот и заклинивает её саму по себе.

P.S. Посмотрел сейчас цены на АКПП от Круза - предложений более 70-ти на japancars и цены от 3000р.
Круто! Дмитр - чего скажешь - может прикупить себе на всякий а то я всё думаю масло сменить в автомате да всё как-то боязно :)
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,253
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
может прикупить себе на всякий
Купи, это будет гарантия того что никогда не сломается. Ты небось знаешь такой закон: То что взято прозапас, никогда не пригодится.
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Дебри тут не причем. Достаточно крутого интенсивного разворота на сухом асфальте. При такой жесткости муфты легко может лопнуть.
Собственно я тут имел ввиду причину заклинивания вискомуфты. Изначально она должна свободно проворачиваться без заклинивания, и срабатывает только при большой разнице во вращении передних и задних колес.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,253
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Изначально она должна свободно проворачиваться без заклинивания,
Это твоя электромуфта должна.
Виска обладает ощутимым сопротивлением изначально. (этим она выгодно отличается от твоей, на ледяной дороге)
на машине надо застопорить передний кардан, вывесить одно заднее колесо и вращая его руками оценить сопротивление. При нормальной муфте ты сможешь медленно его проворачивать, но через два оборота запыхаешся.
https://suzuki-club.ru/threads/14007/page-2#post-346302
 





Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Собственно, как я уже понял, не в вискомуфте дело. Явно металл диффа "кетайский"!

P.S. Моя электромуфта в режиме Авто срабатывает практически мгновенно при буксе и в скользком повороте Круз ведет себя как полноприводный авто.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,253
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Собственно, как я уже понял, не в вискомуфте дело.
Причем тут говна и буераки.
Существует полно полноприводных "плоских" седанов с вискомуфтой, не претендующих по своей геометрии на внедорожные качества. Да бывает, что виска начинает "сачковать", но чтоб шестеренки крошились?
И ведь не скажешь что это Венгры ослиной мочей металл разбавляют. На японских Игнисах дорестайлах тоже самое наблюдаем. Правда праворуких не встречалось. :)
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,253
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Моя электромуфта в режиме Авто срабатывает практически мгновенно при буксе
Вот именно при буксе. На скользкой дороге "при буксе" это уже поздно. Чуть букс, это уже может быть кювет.
Постоянный полный (подобием которого является изначально частично напряженная муфта) уменьшает вероятность срыва колеса в букс. Это придает уверенности в поведении плоского седана на ледяной дороге.
Заметь я не веду здесь речь о том на какой муфте лучше пробираться по заснеженному проселку.
У электромуфты с мозгами есть другие бесспорные преимущества.
Но никакая муфта не приблизится в полной мере к межосевому дифу.
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Под "буксом" я имел ввиду проворачивание любого переднего колеса на не полный оборот. И ещё у меня есть подозрение, что электромуфта в режиме Авто слегка поджата. Один раз прохватил по сухому асфальту по трассе с включеной кнопкой 4WD Auto буквально пару десятков км. Резина спереди была сношена чуть больше, чем сзади. И когда вышел из машины, почувствовал запах палёного сцепления. С тех пор по сухому асфальту на трассе выключаю полный привод.
Вот видео. На нём не видно задержки между буксом переднего и заднего колеса.
http://video.yandex.ru/users/shark-nkz/view/2/

К сожалению сейчас всё меньше новых машин производится по классической полноприводной схеме. Вот уже и Ниссан Patrol с электромуфтой вместо межосевого диффа стали делать.
 


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,253
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Лопнула шлицевая обойма первичного вала раздатки.
Не утверждаю, но очень вероятно, что начало этой трещине положили придурки из Автомира на Байкальской.
https://suzuki-club.ru/threads/65712/
Чуть вставили шлицы дифа в обойму, а потом перекосили коробку.
 

LopinS

Продвинутый новичок
14 Июнь 2013
39
13
8
49
Москва, Преображенка
Езжу на ...
Ignis 1.5 4x4 синенький такой0
Не утверждаю, но очень вероятно, что начало этой трещине положили придурки из Автомира на Байкальской.
https://suzuki-club.ru/threads/65712/
Чуть вставили шлицы дифа в обойму, а потом перекосили коробку.
Я почему-то в этом почти уверен, особенно после того как воочию увидел обточенный первичный вал КПП
Предполагаю, что никак не могли воткнуть коробку, в итоге шлицевое соединение КПП и раздатки "сработало" на излом и образовалась микротрещина, которая под нагрузкой превратилась в то, что вы видите на фото
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,253
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Продолжение истории с машиной LopinS.
Был заменен треснувший первичный вал раздатки. В процессе сборки ещё раз отметил что жесткая вискомуфта, как бы опять не было беды. Может накаркал. Не долго хозяин радовался полному приводу. Никаких звуков, просто пропал. Вывешено заднее колесо, рукой крутится абсолютно легко, беззвучно. Снял коробку. На этот раз печальнее и опять не стандартно. Отвалилилась от корпуса дифа только шлицевая часть. Т.е. если чуть подторцевать зазубрины, то получится обычный диф от переднеприводного Игниса, целый и работоспособный.
IMG_0092.JPG

Такого варианта обламывания ещё не встречалось.
У Deemonn и у anataly было вот так https://suzuki-club.ru/attachments/26362/. Обломилось после кольца датчика скорости.
У Cooler325 было иначе https://suzuki-club.ru/threads/48017/#post-975844 . Обломилось между подшипником и кольцом датчика скорости.
У LopinS третий вариант. Обломилась только шлицевая часть перед подшипником. Выходит зря мы уповаем на усиленный корпус дифа 27411-86G61. Ведь усилен он только в районе кольца датчика скорости (посадка кольца увеличена с 50 до 58мм).
При таком варианте облома "радует" то что сам копус дифа не разлетается, и его куски не пробивают корпус коробки как это было у многих. Но слово "радует" стоит в кавычках. Не повезло по-другому. Шлицевая часть срезалась не ровно по окружности, а зигзагообразно. И эти выступы затолкали обломки шлицевой части глубже в первичный вал раздатки. А потому как шлицевая часть в этом месте уже конусная, вал раздатки расперло и он опять лопнул.
IMG_0090.JPG

Коробку и раздатку еще не вскрыл, фото только снаружи.
Но для наглядности понимания происходящего вот фото из музейных обломков.
IMG_0093.JPG

На нем видно что шлицевая часть ближе к месту посадки подшипника переходит в конус, и если её перед подшипником обломить и затолкать в первичный вал раздатки, то он неминуемо лопнет. Что и произошло.
Вывод из всей этой печальной темы: Виной всему вискомуфта ставшая со временем жесткой. И проделывать такой дорогостоящий ремонт, это деньги на ветер, если не предпринять никаких мер к вискомуфте.
Вопросом ремонта вискомуфты я ещё не занимался никогда, но LopinS "дает добро" стать подопытным кроликом.
Это будет отдельная тема.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

LopinS

Продвинутый новичок
14 Июнь 2013
39
13
8
49
Москва, Преображенка
Езжу на ...
Ignis 1.5 4x4 синенький такой0
"LopinS нравится это"- звучит издевательски. "Спасибо" было как-то корректнее.
Так и есть...Спасибо за "радостную" весть! )))
Если хотите новых ощущений, сломайте у граблей черенок...
В контексте увиденного понимаю,что попал на ТРИ ремонта, коробки, раздатки и вискомуфты...
Думаю с помощью Дмитра мы это победим. Всё дело в цене на "билет"!!!