Резина и диски Улучшение проходимости на гражданских машинах

Антон Палыч

Редкий гость
23 Апрель 2012
14
0
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Jimni
Всем привет! С августа минувшего года являюсь счастливым обладателем Джимика. Машинка 99 года. После зимы приходится многое менять. Спасибо форумчанам за ценный опыт. Сэкономил денег. Сейчас настала пора покупать новую летнюю резину. Я частенько забираюсь в леса на рыбалку. Машинка без боевой подготовки, однако, хочу поставить колеса побольше, чтобы пореже цеплять редуктором камни. Вопрос такой: если не делать лифт, то какой максимальный размер колес можно ставить без ущерба для радиуса разворота? Заранее всем спасибо!
Да, у меня вообще нет опыта общения на форумах. Поэтому, если что не так, то извиняйте
 


russish

Наш человек
19 Июнь 2008
177
39
0
Санкт-Петербург, Красное село
Езжу на ...
Jimny 2008
Ответ: Улучшение проходимости на гражданских машинах

Купи кордиант оффроад 205х70х15, джек и лифтмейт. Улучшит проходимость без риска дорабатывать авто. Может влезет 215х75х15 мт, гарантию никто не даст, т.к. не известно в каком состоянии пружины и вообще что там с машниой делали с 99 года.
А так пользуйся поиском на форуме, больше тебе никто скорее всего не ответит, т.к. тема обсуждалась много раз и уже все разжовано. Удачи
 

Антон Палыч

Редкий гость
23 Апрель 2012
14
0
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Jimni
Ответ: Улучшение проходимости на гражданских машинах

Огроменное спасибо за ответ! Отдельное - за понимание, каково чайнику в новой теме.
 

havok01

Опытный сузуковод
25 Декабрь 2010
814
213
43
39
Якутск
Езжу на ...
jimny wide 2001г.в. МКПП
УАЗ 3303
Ответ: Улучшение проходимости на гражданских машинах