Резина и диски Улучшение проходимости на гражданских машинах

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Антон Палыч, 29 апр 2012.

  1. Антон Палыч
    Оффлайн

    Антон Палыч

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Петрозаводск
    Всем привет! С августа минувшего года являюсь счастливым обладателем Джимика. Машинка 99 года. После зимы приходится многое менять. Спасибо форумчанам за ценный опыт. Сэкономил денег. Сейчас настала пора покупать новую летнюю резину. Я частенько забираюсь в леса на рыбалку. Машинка без боевой подготовки, однако, хочу поставить колеса побольше, чтобы пореже цеплять редуктором камни. Вопрос такой: если не делать лифт, то какой максимальный размер колес можно ставить без ущерба для радиуса разворота? Заранее всем спасибо!
    Да, у меня вообще нет опыта общения на форумах. Поэтому, если что не так, то извиняйте
     
  2. Загрузка...


  3. russish
    Оффлайн

    russish

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное село
    Ответ: Улучшение проходимости на гражданских машинах

    Купи кордиант оффроад 205х70х15, джек и лифтмейт. Улучшит проходимость без риска дорабатывать авто. Может влезет 215х75х15 мт, гарантию никто не даст, т.к. не известно в каком состоянии пружины и вообще что там с машниой делали с 99 года.
    А так пользуйся поиском на форуме, больше тебе никто скорее всего не ответит, т.к. тема обсуждалась много раз и уже все разжовано. Удачи
     
  4. Антон Палыч
    Оффлайн

    Антон Палыч

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Улучшение проходимости на гражданских машинах

    Огроменное спасибо за ответ! Отдельное - за понимание, каково чайнику в новой теме.
     
  5. havok01
    Оффлайн

    havok01

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    784
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Олекминск
    Ответ: Улучшение проходимости на гражданских машинах

    Самый простой способ поставить побольше колеса, а именно 215/75 R15, без особого вмешательства, т.е. не менять амортизаторы и рочее сопутствующее большему лифту - это усиленные резиновые проставки под пружины от ВАЗ 2108, мне попадались два разных вида, 3 и 3.5см. С этими проставками в ваш джим, если он с родным дорестайловым бампером, влезут. Вот здесь это обсуждается: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=22648&highlight=%EF%F0%EE%F1%F2%E0%E2%EA%E8+%EF%EE%E4+%EF%F0%F3%E6%E8%ED%FB
     
  6. Bobo
    Оффлайн

    Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Улучшение проходимости на гражданских машинах

    да-да, именно с этого все и начинают
    потом жигулёвские проставки из говённой резины быстро сомнуться
    будут выточены нормальные по чертежам с форума
    станет не хватать амортов - будут поставлены длинные
    натянуться тормозные шланги - будут удлинены
    потом захочется лебёдку и после долгой борьбы с жабой она появиться
    и сразу станет ясно, что родные пружины с проставками не вывозят добавившийся вес на морде
    лифт пружинами потянет за собой правку кастора и регулируемые панары
    у джимника проклюнется хобот
    выведутся сапуны
    пороги и труба назад не заставят себя долго ждать
    нормальный экспедиционник на крышу тоже станет необходим
    начнутся мысли про понижение в раздатке и замену мотора на 1.6
    ну и так далее...

    я тоже когда-то искренне считал что жигулёвских проставок и 215-тых колёс мне хватит заглаза
     
    Marselino_Nsk, sovgir, Lisden и 5 другим нравится это.
  7. Топотун
    Оффлайн

    Топотун Очень хороший человек

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.468
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Улучшение проходимости на гражданских машинах

    подписываюсь под каждым словом
     
  8. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Улучшение проходимости на гражданских машинах

    +1... еще блокировки появятся...
     
  9. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Улучшение проходимости на гражданских машинах

    ...потом колёса меняются на радикальные 32"+ с экстремальным рисунком протектора, передатка роняется так, что максималка на шоссе не позволяет встроится даже в пробку на железнодорожном переезде и владелец телеги спешно ищет бабос на поджопную машинку. %)
     
  10. Антон Палыч
    Оффлайн

    Антон Палыч

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Улучшение проходимости на гражданских машинах

    Блин, мужики, жаба-то действительно душит:))) Неужто и впрямь не обойтись без лифта? А как же авторитетные мнения с замерами от опытных товарищей? Как щас помню "если дористайлинговый кузов (а у меня он 99года) 215 колеса становятся нормально". Я же только что амортизаторы поменял. Ну, думаю, как раз на резину осталось. А тут выходит, начинай сначала...Ладно, а если проставки в 3см. сразу из нормального материала сделать, чтобы по десять раз примерками не заниматься и поставить 215 колеса, то как это на обычных амортизаторах скажется? Реально, смерть, как не хочется еще один комплект покупать.:)
     
  11. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Улучшение проходимости на гражданских машинах

    которая частенько оказывается внедорожником, потому что от привычки ездить на высоком и проходимом авто тяжело отказаться, а на нее имеет смысл сразу поставить грязевую резину, чисто на всякий случай, а т.к. на ней удобно ездить вдаль, а так неизвестно что, то надо, опять же, поставить блоку, лебедку... только самое необходимое, в общем ...

    Добавлено через 43 секунды
    тогда лучше отказаться от малейшего тюнинга, и ездить на чистом стоке =).
     
    1 человеку нравится это.
  12. urra
    Оффлайн

    urra

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Улучшение проходимости на гражданских машинах

    Палыч ставь 215 и не грей голову, всё будет нормаль, "старшие" товарищи просто хотят сказать, что тебе понравиться и ты не сможеш отказаться от дальнейшего" строительства" своего авто. Мляяяяя!
     
  13. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Улучшение проходимости на гражданских машинах

    Антон Палыч,

    ща эти вам насчитают....
    жить перехочецца

    :hilarious:

    -в кузов 99 года , встанут 215 75 15 , если где то будут тереть - можно подрезать пластик
    -защиту раздатки и бензобака
    -трубы боковые ( подножки ) + хай джек
    -ручную лебёдку

    это минимальный набор для "чайника" ;)
     
  14. havok01
    Оффлайн

    havok01

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    784
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Олекминск
    Ответ: Улучшение проходимости на гражданских машинах

    Проставки 3см. желательны при 215ых колесах. Иначе на сильных ухабах все-равно будет немного цеплять. Родные аморты с этими проставками будут жить нормально. Я так пол года отъездил, пока копил деньги на все то, о чем высказались товарищи выше:D
     
  15. Антон Палыч
    Оффлайн

    Антон Палыч

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Улучшение проходимости на гражданских машинах

    Ну, вот теперь, кажись, все понятно и доходчиво. Душевное всем спасибо! Отлегло маленько от сердца:))) То, что дальнейшее строительство неизбежно, так это к бабке не ходи. Уже маленько хапнул этого кайфа от рулежки по бездорожью - подсаживаешься быстро и навсегда... Так, проверим, верно ли я все понял: 1) колеса 215 ставим и не паримся; 2)срочно делаем защиту раздатки и бака; 3) ставим пороги 4) без спец. инструмента в говны не лезть! Все верно?:))
     
  16. SimonFin
    Оффлайн

    SimonFin

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Улучшение проходимости на гражданских машинах

    не слушай фанатиков у них все заточено на соревнования
    ставь в штатном размере кордиант офроад 205/70/r15
    трубу вперед и назад
    дальше покупай хайджек
    этого тебе надолго хватит

    лифт не делай, джимни и так неустойчивый авто
    а с переделкой можно умереть на трассе
    в моем случае до места использования его внедорожных качеств
    надо ехать 300км по трассе
    как только появляются большие ямы и сильный ветер
    реально машину сдувает с дороги

    p.s. да и лазанье в говны должно преследовать какую-то цель.
    с дуру можно и акпп перегреть. если хайдека не хватит следующим покупай либо бензопилу если ездишь в лесах или сэндтраки если в полях
     
  17. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Улучшение проходимости на гражданских машинах

    всё верно , только маленькое добавление,
    передний бампер можно/нужно снимать на время путешествий по лесу
    или можно подрезать его ,
    что бы увеличить угол атаки передних колёс ,
    а так же что бы не оторвать его об первый же пень

    примерно вот так ( недавно другу обрезали ;))

    [​IMG]
     
  18. Антон Палыч
    Оффлайн

    Антон Палыч

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Улучшение проходимости на гражданских машинах

    Спасибо! Про влияние обрезания на угол атаки я как-то не подумал.:)) обязательно учту! Кстати, от прежней хозяйки мой Джим пришел с передним бампером на пластиковых хомутах.
    С демонтажем проблем не будет:)
     
  19. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Улучшение проходимости на гражданских машинах

    А пороги не надо, кстате. Они тебе подпузное пространство, которое и так смешное, убьют. А будешь джечиться - домкрат тебе бок замнёт.
    Лучше трубу на морду и зад - тогда сможешь выбрасывать машину из колеи. Если ещё прикупишь нормальные сэндтраки - с джеком и лопатой станешь непобедим. Остальное всё уже по желанию.



    Все заметили? Я не советую поставить 44е боггеры, дададад.


    Хотя, нынче цены на китайские лебёдки такие, что грех не разжиться...
     
  20. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Улучшение проходимости на гражданских машинах

    грамотно сделанные пороги не воруют геометрию , и очень хорошо защищают кузов машины
     
  21. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Улучшение проходимости на гражданских машинах

    Поговори мне тут ещё. У тебя там полпластика оторвано в порыве сделать грамотные пороги. %)
    Совесть не мучает такое советовать?

    Мне, может, тоже такие пороги нравятся больше всего. Но я ж молчу. 8)

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]
     
  22. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Улучшение проходимости на гражданских машинах

    Пороги ацкие. Из листового металла, сверлятся насквозь в раму, и судя по ушкам еще и за кузов тоже держатся.
     
  23. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Улучшение проходимости на гражданских машинах

    Листовой металл можно косынками усилить. Да и ваще он будет всей плоскостью опираться. А про раму - может, там шпильки приварены и всио. 8)

    Зато ни грамма снизу не отожрано и выглядит рулезно.

    Дядько-то нормально зарубалсо и анализировал своё тачло. Раз цело - значед ок. 8)
     
  24. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.574
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: Улучшение проходимости на гражданских машинах

    долго читал что тут пишут и посоветую афтору только одно. кордианты оффроад в стандартной размерности, багажник на крышу, хайджек с лифт мэйтом сэндтраки можно и из досок изготовить лопату, для начала этого хватит, дальше желательно иметь защиту раздатки и трубы спереди и сзади.
     
  25. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Улучшение проходимости на гражданских машинах

    Габагнег-то как улучшит проходимость?
    А вот про защиту раздатки чотко вспомнил.
     
  26. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.574
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: Улучшение проходимости на гражданских машинах

    багажник поможет перевезти доски и хайджек.
     
  27. Антон Палыч
    Оффлайн

    Антон Палыч

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Улучшение проходимости на гражданских машинах

    Да, хайджек и доски, кроме как на крыше и не повезешь. А пороги из листового железа интересная штука, но поднимать за них машину...этож какая толщина листа должна быть? А вот для общего развития: скока такая красота может стоить?
     
  28. Ogarew
    Оффлайн

    Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.523
    Баллы:
    630
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Ответ: Улучшение проходимости на гражданских машинах

    Палыч,почему боишся лифтанутся,думаешь больших бабок стоит,совсем нет!Мой лифт в 70 мм обошёлся мне два года назад в 10-12 тыс.Каябовские амморты и пружины покупал в экзисте по ценам 1.5тыс.руб. за штуку.Понадобится сварка на пять минут,для опускания крепления передних торм.шлангов и одного заднего-делов 5 мин. и всё остаётся радное,рычаги лучше у Спринтера купить под лифт..Два года прошло,всё работает-качает,проверенно в горах Кубани(загружен был по полной),убивал на соревнованиях.Я сам сделал за три дня,один,без ямы.Машина в меру жёсткая,в поворотах на скорости минимальные крены.В случае замены-экзист и 1.5-2тыс.рублей,дёшево и пока
    надёжно.
    [​IMG]
    На мудах 215/75х15
    [​IMG]

    Причём,спереди уже стоит лебёдка Т-максовская со стальным тросом.
     
  29. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Улучшение проходимости на гражданских машинах

    спорно. Перевернуть его не так просто, как кажется ;)
     
  30. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Улучшение проходимости на гражданских машинах

    120й джек и лопата "фискарс" помещаются ровно за передними сидениями. Доски вполне себе на штатных рейлингах. Всё.

    Поднимать за пороги - глупость. Надо поднимать за морду или зад. Пороги силовые нужны чтоб спокойно по брёвнам-камням скакать и об деревья поворачивать.
    Но и лист можно усилить отбортовками, толщиной. Миллионом способов.
    Про цену - кто ж его знает. Всем по-разному.
    Мне б они стоили столько, сколько стоит материал. Кому-то - сто тыщ мильёнов... 8)
     
  31. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Улучшение проходимости на гражданских машинах

    блин, а у меня джек не помещался =((. Весь пластик изодрал... или надо его снять было предварительно?