Переключение на нейтралку на ходу

Тема в разделе "Suzuki Swift / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Verunchik, 30 апр 2012.

  1. Verunchik
    Оффлайн

    Verunchik

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Подскажите какие последствия могут быть, случайно на ходу задела ручку и переключилась с D на N, после чего нажала на тормоз до полной остановки и снова переключила на D. Правда вот когда припарковалась и закрыла машину, то сигнализация почему то не сработала, т.е. машина закрылась(центральный замок), но вот сигнализация не пикнула! :(
     
  2. Загрузка...


  3. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Переключение на нейтралку на ходу

    никаких. Можно было не останавливаться обратно воткнуть D и следовать дальше
    Сигнализация с этим не связана
     
    1 человеку нравится это.
  4. telik
    Оффлайн

    telik

    Регистрация:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгородская область
    Ответ: Переключение на нейтралку на ходу

    прямо на ходу? м на тормоз нажимать в момент переключения на D не надо?
    Зря я значит включая нейтралку с горки придавливаю тормоз и переключаю в нейтраль.
    Спасибо
     
  5. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Переключение на нейтралку на ходу

    Включать нейтралку с горки - это точно зря.
    А так от переключения N<>D на ходу ничего не случится. Главное паркинг на ходу не врубить и переднюю-заднюю не включать.
     
  6. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Переключение на нейтралку на ходу

    даже не думайте больше так повторять на автомате. Для автоматов частые переключения без надобности не во благо идут

    Движение на нейтрали ваапще не поощьряется никем кроме автоиснструкторов (они так горючку экономили, раньше).
    На механиикие нейтралку включать надо не посредственно перед остановкой, потому что движение накатом на передаче это ваша дополнительная страховка при экстренном торможении
     
  7. telik
    Оффлайн

    telik

    Регистрация:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгородская область
    Ответ: Переключение на нейтралку на ходу

    У меня робот. Поэтому и спрашиваю про нейтралку. На автомате - понятно, что нельзя ни в каком случае. А на роботе с горки, летом? Была у меня МКПП, я использовал нейтралку, а на роботе страшновато спалить сцепление. Если оно конечно палится.А если нет? Был недавно на регулировке Сцепления. Хотел менять корзину+диск+выжимной, потому что машина дергалась. купил запчасти, а оказалось, что выжимной плохо ходил по валу (на валу копоть и грязь) почистили вал, поменяли масло, настроили коробку и вроде бы нормально (фьту 3 раза).
     
  8. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Переключение на нейтралку на ходу

    Ну так нигде же не видно что у вас робот ))))
    Касаемо нейтралки...
    Я написал что просто так включать нейтралку не стоит ваапще ни на чем, причины так же описал.
    С вашим роботом ничего не случится если двигаться на нем с горки накатом... диск в это время не используется.
    Износ диска сцепления идет сильный только в пробке когда тронулся -остановился... или при движении менее 10км/ч...
    вот ка кто так... Нейтралку надо включать только при остановках... на ходу этого просто не нужно и не стоит делать