Пары бензина

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Кот Курсор, 1 май 2012.

  1. Кот Курсор
    Оффлайн

    Кот Курсор

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    При откручивании крышки бензобака из-под нее вырываются пары бензина, как из газировки. Раньше этого не было. Можно ли пользоваться машиной??? Это не опасно???
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Пары бензина
    1. Andry643
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      912
    2. Ден73
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      1.161
    3. DEVOSTATOR2007
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      590
    4. Егор2
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      998
    5. Fashist
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      2.044
    6. Gubka Bob
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.202

  3. Sergnn
    Оффлайн

    Sergnn

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Пары бензина

    У меня тоже вырываются, особенно по лету ,по жаре, когда машинка постоит с полупустым баком. Думаю не критично, просто бензин испаряется.
     
  4. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Пары бензина

    Учитывая резкие перепады температуры в последнее время вполне возможное дело. При полупустом баке в этом случае еще и водяной конденсат образуется, хорошо спиртику залить в бак.
     
  5. Кот Курсор
    Оффлайн

    Кот Курсор

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Пары бензина

    А разве в машине не предусмотрен клапан, который стравливает пары через абсорционный фильтр? Игнис, вроде как европейская машина, ЕВРО4, там это должно быть. Может засорился клапан или подводка к нему?
     
  6. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Пары бензина

    Есть, схема см. мануал стр.114-115. Насколько я понял клапаны контроля давления в баке и перепускной находятся на топливном насосе.
     
  7. Zeliboba
    Оффлайн

    Zeliboba

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: Пары бензина

    Да, он есть, но бак должен быть герметичен, чтобы пары не уходили через заливную пробку.
    Они должны уходить через фильтр абсорбера ...

    У меня шипит уже пять лет и ничего пока не произошло. Забить и ездить дальше ...
     
  8. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Пары бензина

    Может вы что-то путаете. Звук есть, но пары не вырываются наружу, наоборот вы слышите всасывание. При работающем двигателе в баке создается разряжение что бы пары никак не могли попасть на природу. Это к вопросу о Евро-4.
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. Sergnn
    Оффлайн

    Sergnn

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Пары бензина

    Если бы было всасывание, то бензином бы не пахло .

    Добавлено через 2 минуты
    Видимо как раз этот клапан и работает, что наружу через крышку он газы не выпускает, а внутрь воздух пускает, дабы небыло сильного разрежения в баке.
     
  10. Юша
    Оффлайн

    Юша

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Пары бензина

    Все равно будет запах, из-за упругости бака за всасыванием произойдет выдувание паров.
    Шесть лет пшикает, причем каждый раз по-своему, полет нормальный.
     
  11. Sergnn
    Оффлайн

    Sergnn

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Пары бензина

    Этак мы опять залезем в ненужные дебри дебатов , начнем искать научные обоснования и разработки крышек бензобака )) Проблемы то как таковой нет. Ну пшикает оно, у всех пшикает, и все ездят , главное не курить , когда крышку открываешь )
     
  12. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Пары бензина

    Шагни наконец в 21 век. Так как ты пишешь было на жигулях.
    У тебя под днищем от бака к моторному отсеку идут две топливных трубки, зачем?
    А почему на многих машинах (не обязательно на новых) 3 трубки а не две?

    Добавлено через 1 минуту
    Я думал форум как раз для этого.

    Добавлено через 2 минуты
    Иначе говоря, "обратная волна".
     
  13. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Пары бензина

    Третья трубка это обратка.
    У нас насос в баке качает с неизменной производительностью и после него там же стоит клапан настроеный на определенное давление в напорной магистрали, излишки этот клапан сливает тут же в бак.
    Исходя из того что давление в напорной магистрали поддерживается постоянным и не меняется от нагрузки на двигатель, значит оно там всегда такой величины, какой может понадобиться в самых экстремальных режимах. Как то не разумно.
    Поэтому есть другой вариант. В баке насос стоит без редукционного клапана и всё подается через напорную магистраль в рампу. С другого конца рампы ставят стравливающий клапан с третьй трубкой, по которой топливо течет обратно в бак.
    Здесь в моторном отсеке легко поставить клапан с регулируемым давлением перепуска (управляется вакуумом), и давление в рампе всегда поддерживается то которое нужно в зависимости от режимов работы движка.
     
    borisovich и AndrewRAM нравится это.