Покинул ряды сузуководов...

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем cheeeter, 3 май 2012.

  1. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Привет всем. Продал вчера своего бегимота Игниса... жалко с ним было расставатся... сослужил он мне хорошую службу.. всю ночь не спал... вспоминал... Завтра стану обладателем Ситроена Берлинго новый. Будет нехватать сузуковских ХАБАХАБОВ на дорогах... рамки клуба повешу ))) такчто если увидете синий берлинго с рамками клуба сигнальте...
    Незнаю что еще вам написать))) форуме не покидаю.... хабы буду отписывать...
     
  2. Загрузка...


  3. Бориска
    Оффлайн

    Бориска

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: Покинул ряды сузуководов...

    Удачи с новым автомобилем;)
     
  4. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Покинул ряды сузуководов...

    В чем прикол берлинги?
    Чтоповлияло на выбор?
    Говорят, что зимой он мордой снег цепляет.)))
    Я до игниса тоже думал берлинго-кангу-фиат добло смотреть...
     
  5. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Покинул ряды сузуководов...

    Я вот тоже засматриваюсь на минивенчики...
    Сашка, за сколько отдал в итоге? По Москве будет колесить или уедет в другой город?
     
  6. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Покинул ряды сузуководов...

    Да, вымирают Игнисы...Жаль - хороша машинка все-таки((
     
  7. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Покинул ряды сузуководов...

    Игнис уехал далеко от Москвы... отдал за 330 000.....
    Берлинго в стотыщпицот раз больше игниса. Мне очень подходит для моей семьи )) Наворотов дохрена... пытаюсь разобраца ))
    На выбор повлиял просвет, размеры багажника, цена. Я очень доволен, как и моя семья. И он выше чем игнис )
     
  8. Ignisенок
    Оффлайн

    Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Баллы:
    301
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Покинул ряды сузуководов...

    По тех.параметрам вроде просвет меньше: 140 против 170...
     
  9. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Покинул ряды сузуководов...

    на моем просвет 175.
     
  10. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Покинул ряды сузуководов...

    просвет или расстояние от порогов до земли?
     
  11. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Покинул ряды сузуководов...

    Просвет меряют по нижней точке, поэтому это очень необъективный показатель - на том же Дустере на бумаге он больше, чем на Шниве)). А так Берлинго действительно высокий. Одного не понимаю - почему хранцузики не догодались версию с муфтой соорудить - цены б машине не было. Почем Берлингу взял и какая комплектация?
     
  12. PavelIgnis
    Оффлайн

    PavelIgnis

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    Ответ: Покинул ряды сузуководов...

    читер, поздравляю! берлинго случайно не синий с парой вмятин? а то тут знакомый упустил, как раз был вариант очень неплохой, ушел. тыщ 80 пробега )

    а как так просвет 175? проставки какие-то или как?
     
  13. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Покинул ряды сузуководов...

    Почему не догадались. Старые модели Берлинго и его брата-близнеца Партнер выпускались штатно и в варианте 4х4, а сейчас новые модели вроде как комплектуются полным приводом, но только по системе вполне официального тюнинга . Один фиг, в Россию вроде даже старые штатные полноприводные модели никогда раньше официально не поставляли - как обычно всегда и было с всякими интересными и умеренными по цене вариантами типа Cross и 4х4 на базе обычных машин от кучи разных производителей. Рынок свои интересы поддерживает :(
     
  14. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Покинул ряды сузуководов...

    Есть такая опция в комплектации увеличение просвета )) вообщем 175 до ближайшей точки к земле... машине еще года нет... пробеш 30500 км... темноголубой. комплектуха богатая! без единой царапины. сегодня затонировался)
     
  15. PavelIgnis
    Оффлайн

    PavelIgnis

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    Ответ: Покинул ряды сузуководов...

    какие вообще варианты рассматривал? тот же дастер почему отмел? caddy?
     
  16. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Покинул ряды сузуководов...

    в дастере еще теснее чем в игнисе... торпеда топором вырублена... причем тупым... салон в кожанном варианте из кожзама.. тока сидушка из кожи... выглядит больше за счет расширеных крыльев.. ну и тд... в моем мультике багажник намного больше чем в дастере и игнисе вместе взятыми)) сиденья задние вынимаются полностью можно холодильники возить)) сегодня приехал из деревни... по трассе бежит... ну и много чего.....
     
  17. Бориска
    Оффлайн

    Бориска

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: Покинул ряды сузуководов...

    Ну вот теперь и я простился со своим игнисом.Появилась нужда в более крупном автомобиле, теперь передвигаюсь на опеле зафира и вспоминаю об огромном, как теперь мне кажется, клиренсе игниса. Всем удачи с этим чудом венгерского автопрома!
     
  18. PavelIgnis
    Оффлайн

    PavelIgnis

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    Ответ: Покинул ряды сузуководов...

    похоже, нет никакого единомыслия в тех, кто расстается с игнисом. основное требование - больший объем
     
  19. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Покинул ряды сузуководов...

    Почему? Для некоторых - еще БОЛЬШИЙ просвет:D. Шнива рулит;)
     
  20. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Покинул ряды сузуководов...

    наверное это так, хотя собсно у той же sx4 он ненамного больше, ну процентов на 15% всего. нельзя сказать что проблема с объмом прям решилась: и на игнис по сути нужен бок на крышу и на секса. Так что, можно сказать что в совокупности следующие вещи делают секс предпочтительней игнису:
    1 Комфортная подвеска. Езда на дальняк (>400 км) теперь - удовольствие
    2 Меньший расход бензина (у секса средний годовой 7.1 при динамичной езде)
    3 Чуть больший объем.
    4 Наличие ESP (реально это великое изобретение)
    Что из них важнее - каждый решает сам. Если важнее объем то тогда конечно надо брать не секс а дастер. НО, дастер с такой же динамикой это 2 литра, а у него расход бенза уже конский. При этом никакая управляемость и безопасность. Поэтому дастер совсем не конкурент sx4.
     
    1 человеку нравится это.
  21. Hlam
    Онлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    411
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Покинул ряды сузуководов...

    На Витарку разориться не решился, значит...
     
  22. Alien
    Оффлайн

    Alien

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    230
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Покинул ряды сузуководов...

    Нам будет нехватать тебя, Санёк, удачи тебе на дорогах и по жизни...
     
  23. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Покинул ряды сузуководов...

    А у меня уже вторая после Игниса "перемена блюд" - взял сейчас Митсу Паджеро Спорт 3,0 АКПП. Насчет впечатлений после Игниса и Шнивы - умолчу, ибо их слишком много, чтобы описать словами...
     
  24. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Покинул ряды сузуководов...

    а ты всеж попробуй. я свои более-менее описал, если у кого еще вопросы остались - спрашивайте, отвечу
     
  25. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Покинул ряды сузуководов...

    Ну блин, сравнил... рама, неубиваемые шасси, управляемый полный привод, большие колесные арки и так далее... не зря ее сделали специально для России после того как посмотрели на тенденцию продаж L200 у нас... Но вот ценник. Чешу репу.
     
  26. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Покинул ряды сузуководов...

    Если сядешь за Газель, впечатлений будет ещё больше. Зачем сравнивать неодноклассников.
     
  27. Бориска
    Оффлайн

    Бориска

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: Покинул ряды сузуководов...

    Ну вот! Новый хозяин уже продает на авито моего игниса! Самое интересное,что оказывается это я ему пригонял машину из Германии три года назад, и он единственный хозяин у машины,просто ездил по доверенности.Говорит,что машина в родной краске,хотя при продаже я ему показывал следы рихтовки со внутренней стороны крышки багажника. И расход в 2 раза меньше.Бывают же люди!:hilarious:
     
    1 человеку нравится это.
  28. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Покинул ряды сузуководов...

    Все на свете можно сравнить. Например, эргономика на Игнисе однозначно лучше, чем на МПС (имхо) - на И. все под рукой было. Сиденья - вообще отдельная тема - вроде масса регулировок, а даже на Шниве они удобнее, не говоря уж про Игнис. Тут слишком мягкие какие-то и без поддержки. Ну про расход говорить излишне - 3 л шестерка на автомате 20 литров на сотню легко пьет. Динамика все-таки слабовата - И реззвее пулял, да и не люблю я автоматы, тупеешь с ними, имхо...
    Ну а во всем остальном, конечно, МПС на несколько классов выше.
     
  29. Alien
    Оффлайн

    Alien

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    230
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Покинул ряды сузуководов...

    Наткнулся тут недавно на Chevrolet Orlando и подумал, что вот она альтернатива. В нем есть, как раз то, чего мне не хватало в Ignis: движок мощнее, система курсовой стабилизации, салон просторнее, трансформация удобнее, регулируемая рулевая колонка, большие зеркала и больший объем бензобака. Вот только отсутствие полного привода и расположение заливной горловины с правой стороны подкачало. А так в целом мне кажется неплохой автомобильчик, а его мордочка, как раз похожа на повзрослевшего малыша Ignisa. В общем я им заболел :)))
     
  30. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Покинул ряды сузуководов...

    движок то мощнее но динамика тухлее. многие забывают что везет не мощность а динамика ;)
     
  31. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Покинул ряды сузуководов...

    Сейчас основная проблема новых машин все-таки не мощность-движки, а космические ценники. Тоже долго искал, чего бы более-менее достойного из честных полноприводников за 800 рублей взять - оказалось - нечего! Да куда там полноприводники, новая Королла в нормальной комплектации почти столько стоит...