Трекер 99гв., греемся(((

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем an980, 4 май 2012.

  1. an980

    an980

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    спб
    доброго времени суток!

    перечитал пол форума, но так ничего и не понял, где искать куда смотреть...

    Трекер 99 год

    итак симптомы:
    этой весной, обнаружил что двигатель стал грется больше обычного (т.е. стрелка температуры уходит за середину табло) соответственно в момент повышения температуры включался второй вентилятор (как и положено), я от греха ездил с включенной печкой.
    в определенный момент не уследил за температурой (причем надо сказать резкий перегрев произошел (2 км не проехал) - стрелка дошла ДО красной зоны, как увидил - сразу врубил на полную
    печку, стрелка опустилась до нормы, но все равно через 15 метров я заглох (благо была пробка). постоял, остыл. поулыбался, поехал дальше

    после в сервис: поменяли вискомуфту, термостат, радиатор новый (накануне нового года потек старый, поменял на новый не оригинал). проблема осталась
    дальше больше, неделю назад обнаружил что вместо моего сине-зеленого антифриза в расширительном бачке плещется какая-то бледно розовая жидкость, на ощупь как вода - не маслянистая, съездил поменял.

    сегодня утром засунул жало под капот: в расширительно бачке антифриз на минимуме. из выхлопной есть дым, белый, несильно но есть. компрессию движка в норме (замеряли недавно).
    также куда-то уходит масло, пока точно сказать сколько и за какое время немогу - недавно заметил.
    под машиной сухо, под капотом сухо, подтеков нет. в салоне не смотрел.

    греется так: час ездишь - норм, потом мин за 20 температура поднимается. если постоять с включенным двигателем - температура падает до нормы... я думал чем быстрее едешь тем больше остужается.

    дык собственно вопрос, из форума начитался - накошмарился, бяда с движком, где еще может быть беда? прокладка? в сервисе технари разводят руками, мол, пока сами понять ничего не можем.
    про туже прокладку говорят пока поезди, мол, потом посмотрим.. а мне катко стремно


    люди добрые хелп! мне контрактник подыскивать, или же можно еще что-то проверить/покрутить?
     
  2. Загрузка...


  3. Goncales

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Трекер 99гв., греемся(((

    Выхлоп белого цвета лизнуть - проверить на сладость. Долить антифриз - следить за уходом. Масло подъедает - маслосьемные колпачки задубели из-за перегрева двигателя (после стоянки обратить внимание сразу на выхлоп - серо-белый относительно густой дым). В лучшем случае - замена прокладки, худший - трещина головки блока. Все лечиться. Но головку блока лучше менять. Смотреть геометрию на предмет "повело". На всяк провсяк проверить еще раз датчик электрокарлсона.
     
  4. Goncales

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Трекер 99гв., греемся(((

    Пы.Сы. - смотреть эмульсию на крышке маслозаливной горловины, щупе + капельки воды на щупе. На крышке радиатора - грязное "нечто", смесь масла с антифризом.
     
  5. an980

    an980

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    спб
    Ответ: Трекер 99гв., греемся(((

    большое спасибо!
    вечерком пойду лизну, залезу под капот. печально все это