Трекер 99гв., греемся(((

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем an980, 4 май 2012.

  1. an980
    Оффлайн

    an980

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    спб
    доброго времени суток!

    перечитал пол форума, но так ничего и не понял, где искать куда смотреть...

    Трекер 99 год

    итак симптомы:
    этой весной, обнаружил что двигатель стал грется больше обычного (т.е. стрелка температуры уходит за середину табло) соответственно в момент повышения температуры включался второй вентилятор (как и положено), я от греха ездил с включенной печкой.
    в определенный момент не уследил за температурой (причем надо сказать резкий перегрев произошел (2 км не проехал) - стрелка дошла ДО красной зоны, как увидил - сразу врубил на полную
    печку, стрелка опустилась до нормы, но все равно через 15 метров я заглох (благо была пробка). постоял, остыл. поулыбался, поехал дальше

    после в сервис: поменяли вискомуфту, термостат, радиатор новый (накануне нового года потек старый, поменял на новый не оригинал). проблема осталась
    дальше больше, неделю назад обнаружил что вместо моего сине-зеленого антифриза в расширительном бачке плещется какая-то бледно розовая жидкость, на ощупь как вода - не маслянистая, съездил поменял.

    сегодня утром засунул жало под капот: в расширительно бачке антифриз на минимуме. из выхлопной есть дым, белый, несильно но есть. компрессию движка в норме (замеряли недавно).
    также куда-то уходит масло, пока точно сказать сколько и за какое время немогу - недавно заметил.
    под машиной сухо, под капотом сухо, подтеков нет. в салоне не смотрел.

    греется так: час ездишь - норм, потом мин за 20 температура поднимается. если постоять с включенным двигателем - температура падает до нормы... я думал чем быстрее едешь тем больше остужается.

    дык собственно вопрос, из форума начитался - накошмарился, бяда с движком, где еще может быть беда? прокладка? в сервисе технари разводят руками, мол, пока сами понять ничего не можем.
    про туже прокладку говорят пока поезди, мол, потом посмотрим.. а мне катко стремно


    люди добрые хелп! мне контрактник подыскивать, или же можно еще что-то проверить/покрутить?
     
  2. Загрузка...


  3. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Трекер 99гв., греемся(((

    Выхлоп белого цвета лизнуть - проверить на сладость. Долить антифриз - следить за уходом. Масло подъедает - маслосьемные колпачки задубели из-за перегрева двигателя (после стоянки обратить внимание сразу на выхлоп - серо-белый относительно густой дым). В лучшем случае - замена прокладки, худший - трещина головки блока. Все лечиться. Но головку блока лучше менять. Смотреть геометрию на предмет "повело". На всяк провсяк проверить еще раз датчик электрокарлсона.
     
  4. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Трекер 99гв., греемся(((

    Пы.Сы. - смотреть эмульсию на крышке маслозаливной горловины, щупе + капельки воды на щупе. На крышке радиатора - грязное "нечто", смесь масла с антифризом.
     
  5. an980
    Оффлайн

    an980

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    спб
    Ответ: Трекер 99гв., греемся(((

    большое спасибо!
    вечерком пойду лизну, залезу под капот. печально все это