Об ултразвуковой очистке форсунок и клубном сервисе.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем miltsen, 5 май 2012.

  1. miltsen
    Оффлайн

    miltsen

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    443
    Баллы:
    247
    Адрес:
    С-Петербург
    Из трех модификаций топливной системы двигателя G16 (карбюратор, моновпрыск и распределенный впрыск), на мой взгляд, лучшей является вторая. Карбюратор ремонтопригоден, но сложен в регулировке и почти недоступен для диагностики без спецсредств. Впрысковые системы легко диагностируются, но в случае различной пропускной способности и распыления форсунок (из-за загрязнения) при распределенном впрыске, начинаются «расколбасы» двигателя. И только при моновпрыске, при загрязнении форсунок, все цилиндры находятся в одинаковых условиях. У меня есть машины с обеими системами впрыска. Отсюда следует беспристрастный вывод – по надежности, разгонной динамике, и т.д., двигатель с моновпрыском – лучший. Но, к сожалению, от загрязнения нашим «бензином» не застрахована ни одна форсунка.
    Не буду перечислять причины, которые побудили меня создать этот промежуточный вариант установки для диагностики и ультразвуковой очистки инжекторов (форсунок) и топливных рамп (их, как показывает мой собственный опыт, тоже надо чистить). Но, и в этом варианте, установка позволяет проверить работоспособность, оценить производительность и, если надо, почистить форсунки и топливную рампу.
    Не рационально было бы создавать такое только для себя. У меня давно в голове витает идея создания клубного сервиса «на доверии». Ну, хотя бы в Питере и окрестностях. Вам чистая топливная система без каких-либо «разводов на деньги», мне дивиденды от вложенных мыслей, сил и средств, для дальнейшего усовершенствования установки.
    Варианты взаимодействия:
    - созваниваемся (мой тел. +7(950)019-17-92, Александр);
    - снимаете форсунки сами и привозите, или пригоняете автомобиль (Питер или Гатчина,
    по договоренности);
    Расценки:
    1. Снятие и установка форсунок с двигателя: моновпрыск – 600 р., распределенный впрыск – 1200р.
    2. Тестирование форсунок – 300 р.
    3. Очистка форсунок – 300 руб./шт.
    4. Очистка рампы – 200 р.
    Итого: самый «худший» вариант стоит 2600 руб.
     

    Вложения:

    • IMG038-01.jpg
    • IMG037-01.jpg
  2. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Об ултразвуковой очистке форсунок и клубном сервисе.

    Я конечно далеко, но пользуясь своими питерскими корнями всуну свой пятак:D.
    Идея хорошая, да и человек имеющий голову и руки вызывает уважение!
    А вот по ходу понял, что легко можно протестировать объем бенза по каждой форсе в единицу времени, а вот что еще можно? пятно распыления? Да и вообще чисто техническая сторона вопроса интересна. Можешь что рассказать аль коммерческая тайна?;)
     
  3. Alexey_Z
    Оффлайн

    Alexey_Z

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Об ултразвуковой очистке форсунок и клубном сервисе.

    блин.. и такие страдания по одной форсунке, представляешь у нас их по 4
     
  4. miltsen
    Оффлайн

    miltsen

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    443
    Баллы:
    247
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Об ултразвуковой очистке форсунок и клубном сервисе.

    Ну, что знаю и понимаю - расскажу. Увидеть можно практически все, что интересует. Производительность, форму факела, "скорострельность" и заедание (управление от компа позволяет). Можно еще увидеть зависимость формы факела от давления в рампе (позволяет это сделать обратный клапан через штуцер разрежения). Управление реализовано через порт принтера при помощи "развязывающего" согласующего блока. Программа управления написана на Бейсике и легко правится. Здесь реализована самая, на мой взгляд, дешевая (в смысле стоимости) установка. Если все заказывать и покупать, то это где-то 70-80 тыров.
     
  5. miltsen
    Оффлайн

    miltsen

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    443
    Баллы:
    247
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Об ултразвуковой очистке форсунок и клубном сервисе.

    Совсем забыл, можно тестировать качество закрытия форсунки (капает или нет в закрытом состоянии).
     
  6. psyot
    Оффлайн

    psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    спб
    Ответ: Об ултразвуковой очистке форсунок и клубном сервисе.

    Саня,снимаю шляпу..)))
     
  7. Vlad Bagor
    Оффлайн

    Vlad Bagor

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    197
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: Об ултразвуковой очистке форсунок и клубном сервисе.

    Есть ещё мастера на Руси . Восхищаюсь ! Браво! Ай
     
  8. Politonus
    Оффлайн

    Politonus

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    196
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Об ултразвуковой очистке форсунок и клубном сервисе.

    Запомнил, записал, запланировал ;)
     
  9. Tex
    Оффлайн

    Tex

    Регистрация:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Об ултразвуковой очистке форсунок и клубном сервисе.

    miltsen, а можно фото правильного факела?