Странное поведение машины.

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Miklegerer, 5 май 2012.

  1. Miklegerer
    Оффлайн

    Miklegerer

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Приветствую всех!

    SGV 2004 года, 2 литра, европейка, механическая КПП.

    Машина не моя (соседа по даче), все ниже описанное делалось при мне и со мной.
    Столкнулся с непонятным поведением машины, а именно:
    -немного пропадает тяга,
    -двигатель работает «жестко», причем по ощущениям даже клапанами постукивает,
    -с изменением температуры двигателя ничего не меняется. Что холодная, что горячая ведет себя одинаково (думали перегрев – но не он).
    -check не загорается, ошибки не обнаруживаются (сканером).
    Но самое интересное – это все можно убрать одним движением руки – сбросив клемму с аккумулятора минут на пять (т.е сбросив все настройки). После этого машина работает как и должна:
    -мотор «шепчет»
    -тяга в норме.
    После «обучения» (примерно 30-60км) все постепенно возвращается к исходному состоянию – тяга пропадает и ревет. Ревет не в смысле обороты большие и не едет, а двигатель на 3000 оборотах работает ОЧЕНЬ жестко.
    Сбрасываем аккумулятор – опять все в порядке. Процедуру повторяли трижды с неизменным успехом.
    Теряюсь в догадках, что это может быть. Если б было наоборот – это можно было понять.
    Что делали (еще до экспериментов с аккумулятором):
    -клапан холостого хода мыли и проверяли
    -ЕГР мыли и прозванивали.
    -клапан абсорбера чистили и проверяли.
    -чистили катушки и надсвечники.
    -поменяли свечи на новые
    -мерили давление в топливной магистрали – норма.
    -проверили все шланги связанные с впускным коллектором – без нареканий.

    В общем куда дальше копать даже и не представляю.
     
  2. Загрузка...


  3. Miklegerer
    Оффлайн

    Miklegerer

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Странное поведение машины.

    Пишу отчет о проделанной работе, может кому сгодится…
    Проблему устранили. Теперь машина работает на всех режимах ровно и мягко, снова при езде слышен шелест колес, а не рев двигателя.
    Мыли форсунки со снятием (сами), предварительно купив весь комплект уплотнительных колечек на форсунки.
    Было использовано следующее:
    1. ШИМ-регулятор (немного переделанный)– для управления форсункой.
    2. Аккумулятор на 12 вольт
    3. Вайт-спирит 1 литр. Для удаления внешней грязи и последующего отмачивания форсунок.
    4. Очиститель карбюратора ABRO – 2 больших баллона. Для промывки форсунок.
    5. Шприц на 10-12мл.
    Форсунки мыли по приблизительной методике описанной на http://injectorservice.com.ua/injector_clean.php

    PS. Просто для информации. По сканеру долговременная топливная коррекция до мытья была +3.1…+3.9 на прогретом двигателе на ХХ. После мытья стала -0.8…0. Более никакие показатели снимаемые ELM327 не изменились.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Странное поведение машины.

    Поздравляю! Браво! Ай
     
  5. mag ural
    Оффлайн

    mag ural

    Регистрация:
    24 май 2012
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Пермь
    Ответ: Странное поведение машины.

    Возьму на заметку , но надеюсь не пригодится . Молодцы что разобрались с неисправностью , без больших вложений .
     
  6. doctor2006
    Оффлайн

    doctor2006

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт_петербург