Ищу приводной вал с внутренней гранатой, правая сторона

Тема в разделе "II поколение (1989,91-2003) Swift/Cultus", создана пользователем Jaguan, 9 май 2012.

  1. Jaguan
    Оффлайн

    Jaguan

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ярославль
    Здравствуйте, уважаемые форумчане.
    Вышел из строя правый приводной вал промежуточный и внутренняя граната, сточились шлицы в этом соединении. Свифт старый, полноприводный, еще называют Субару Джасти или Сузуки Винтер 4х4. Смотрел по каталогу эти детали:
    приводной вал в сборе (промежуточный) - 27800-75С03 , на моем 26 шлицов
    шарнир осевой внутренний правый - 44114-63B51, еще подшипник поменяю 27831-63B20, если вал найду отдельно.
    Вот эти детали, фото не мое, сломался в другом городе, машину оставил в сервисе, ждут запчасти. Подскажите, может есть замены этим деталям? от Балены не подойдут? Разборки Swift`ов в Москве не подскажете, где может быть? Вообщем я в тихом ужасе - около 20т.р ремонт, буду рад любой помощи и совету!

    Вроде он же 27800-75C03-000 — Shaft assy,drive intermediate
    Промежуточный вал для Suzuki Cultus AF34S (AF34SMHXJ-X5)
    http://www.megazip.ru/ru/auto/suzuki/view/325/2372/23837/297016
    отдельно валы 27811-74С01, 27811-74С02, 27811-74С03, экзист находит только последний, первые два - устаревшие артикулы?
     

    Вложения:

    • user19898_pic2536_1244302962.jpg
  2. Загрузка...


  3. shamans
    Оффлайн

    shamans

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Белгород
    Ответ: Ищу приводной вал с внутренней гранатой, правая сторона

    По поводу замены от балены точно не скажу, надо мерять, но по каталогу - номера разные.
    В крайнем случае можно приварить промежуточный вал к внутренней гранате, в районе шлицов просверливается граната и через эти отверстия приваривается к промежуточному валу. (У меня так сделано на балено. Приваривал предыдущий хозяин.) Дешево и сердито. На промежуточном валу желательно заменить подшипник и сальники, после сварки уже не поменяешь.
    У тебя в номерах цифры перевернуты, сначала пишешь 27811, потом 28711.
     
  4. Jaguan
    Оффлайн

    Jaguan

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Ищу приводной вал с внутренней гранатой, правая сторона

    shamans , спасибо, так бы наверно и сделал у себя в гараже со своим мастером, но на сервисе в другом городе вряд ли будут заморачиваться, да и как сделают... если нарушится соосность чем это может грозить?((
    Спасибо, циферки поправил.
     
  5. shamans
    Оффлайн

    shamans

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Белгород
    Ответ: Ищу приводной вал с внутренней гранатой, правая сторона

    Это как временный вариант, домой доехать. А потом можно не спеша искать запчасти по разборкам. А может хорошо получится и переделывать ничего не будешь.
    Соосность, думаю, уйти не должна, там же плотная посадка. Если есть токарный станок, можно крутнуть, проверить
     
  6. Jaguan
    Оффлайн

    Jaguan

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Ищу приводной вал с внутренней гранатой, правая сторона

    Да, наверно так и поступлю, порыскал по форумам - частая проблемма и многие ее решают сваркой), спасибо!
     
  7. Jaguan
    Оффлайн

    Jaguan

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Ищу приводной вал с внутренней гранатой, правая сторона

    Пока ждал подшипник, который заказал, там мне его приварили со старым((, Доехал до дома, пришлось спиливать сварку, разбирать, ставить новый и сваривать заново. Поставил, граната по краю гуляет на 3 мм, вроде не так страшно?
    Пока разбирался с приводом, обнаружил люфт в левой шаровой, колесо гуляло на 2 см. Заменил вместе с нижним рычагом. Теперь машину немного ведет вправо. Подскажите, чем регулируется схождение, где то на рулевом, а какой гайкой?, если можно на схеме ткните)) В СТО у нас связываться со старушкой не хотят, может сам сделаю по краям колес.
     
  8. lutart
    Оффлайн

    lutart

    Регистрация:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Ищу приводной вал с внутренней гранатой, правая сторона

    Недавно менял рулевую тягу - вот ей и регулируется сход.

    Ослабляем контр-гайку у рулевого наконечника (тот что у колеса).
    Берем ключ (если на рулевой тяги есть грани) или трубный ключ (газовый) и вращаем саму тягу.
    Там где тяга цепляется к рейке шаровое соединение дает ей крутиться, а из наконечника она выкручивается или закручивается - тем самым меняется угол схождения.

    Не забываем законтрогаить обратно.
     
  9. Jaguan
    Оффлайн

    Jaguan

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Ищу приводной вал с внутренней гранатой, правая сторона

    lutart, спасибо, сделал дня три назад как вы описываете, выкрутил из наконечника где-то 1 см до нужного схождения, полет нормальный)
     
  10. lutart
    Оффлайн

    lutart

    Регистрация:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Ищу приводной вал с внутренней гранатой, правая сторона

    У меня на подходе замена второй тяги (стучит) - буду делать по аналогии с первой.
    Снял вместе с наконечником, замерил длину, перекрутил наконечник на новую тягу, подогнал размер и на место.
    А может и вместе с новым наконечником буду ставить.
     
  11. cabrio
    Оффлайн

    cabrio

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    12
    Адрес:
    собянин-град
    ИЩУ внутреннюю гранату правую. и вал правый внутренний 26 шлиц
     
  12. GaryK
    Оффлайн

    GaryK

    Регистрация:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Недалеко
    тоже ищу вал с гранатой, свифт 1995 леворукий хетчбек 3 дверка передний привод японец.
     
  13. GaryK
    Оффлайн

    GaryK

    Регистрация:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Недалеко
    история с приводом продолжается. Первый раз когда шлицы съело, вал и гранату сточил вставил через втулку, все это дело зафиксировал двумя 8мм шплинтами, но в итоге при неудачном переезде через лежачего полицейского и повороте налево вал почти у основания (по отверстию) лопнул. Сейчас гранату с валом заварил, для сборки с подшипником сточил упор до Ф35 и поставил стопорное кольцо, можно было поставить сальник (нашли подходящий вроде от тойоты) но наколхозил со старым. Заказал два привода с ебая, надеюсь подойдут. А вот с промежуточным валом заминка. На емех-е в сборе 27800-63B03 (по вину этот номер бьется) стоит около 12, жаба душит. Есть вроде как совместимый 27800-63B02 вот про него не могу найти сколько шлицов. На моем 22 в коробку и наверно 22 было в гранату (сточил не посчитал), но в гранату надо точно 22, т.к. на валу с ебая в гранате 22 шлица написано. Вот кто что может сказать по этой ситуации совместимости валов?
     
  14. GaryK
    Оффлайн

    GaryK

    Регистрация:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Недалеко
    моя эпопея с промежуточным приводом надеюсь приближается к успешному завершению. Не найдя внутреннюю гранату правого привода (10 тыр за ориг посчитал жирно) заказал с http://www.ebay.com/itm/2-New-Front...uzuki|Model:Swift&hash=item43b20e98d2&vxp=mtr два привода в сборе за почти столько же (на взгляд качество не фонтан). Пришло недели за две, но при доставке повредился пыльник как раз этой внутренней гранаты справа и как назло она оказалась трипоидной (в отличии от картинки с ебая). Вот с этим пыльником оказалась самая большая засада. Т.к. привода неориг и с какой модели можно приспособить для заказа непонятно, по размерам два раза заказывал в экзисте и оба раза приходило не то. Внутр 21 мм, внешний 58 мм (если мерить изнутри от края до семента) 66 мм если по диаметру, длина около 90 мм, если кто такой видел где, подскажите плз. Пока заколхозил резинкой на клей сверху трещины. Другой минус, меньший диаметр внешних гранат входящих в ступицу Ф45 мм вместо 49 мм у меня, т.е. сальник ступицы надо подобрать другой, но я наверно выточу кольца на гранаты чтобы в последствии ставить родные сальники (сейчас то ориг уже куплены, жалко их). Ну и колечки абс задевали ступицу и безжалостно сняты :D. С тем самым злополучным промежуточным приводом ситуация такая, заказан Febest 0712BAL вместо ориг 27811-63B01 выложить за который около 6 тыр также посчитал разорительным. Но и тут не без сюрпризов, внутренний сальник по внешнему размеру чуть больше родного (у меня стоит BE3775F 40*54*10), внешний же сальник на гранату нужен Ф40 мм, вместо 42 мм у меня (родной сальник (42*67*10). Ну и подшипник из комплекта 28*58*16 не подходит никак, родной 83A831S 36*67*18. Но это все не столь страшно, думаю все срастется. Из всего этого может кто убережется от покупки подобных аппаратов или будет внимательно смотреть на это место при покупке. Хотя мне машинка очень нравится.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. можно ли приварить вал к гранате

    ,
  2. МОЖНО ЛИ ПРИВАРИТЬ ГРАНАТУ К ПРИВОДУ

    ,
  3. внутреняя граната 35 шлицов

    ,
  4. размеры внутренней гранаты сузуки свифт,
  5. можноли сварить вал с гранатой