Регулировка зажигания

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Айболит, 9 май 2012.

  1. Айболит
    Оффлайн

    Айболит

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Беларусь Брестская область
    Здравствуйте! Помогите разобраться пожалуйста,кто компетентен .Машина Сузуки Балено универсал1997 год ,бензин,мотор 1.6 G16B, стоит обычный механический трамблёр.Вопрос:есть ли какие-то нюансы при установке зажигания стробоскопом(я имею ввиду замыкать контакты в диагностических разьёмах и тд).Мне регулировали в сервисе просто подключив стробоскоп к аккумулятору,и одну клему от него же на вв. провод первого цилиндра,далее настройка по меткам на кожухе и метке на шкиве,опережение выставили на 6 градусов.Итог -машина тупит при разгоне,а визуально,если смотреть на трамблёр,то он стоит не по середине,а смещён в сторону позднего зажигания.Потом выставлял по осцилографу,там накрутили ещё в более позднюю сторону,даже газуя на нетралке была ощутима тупость набора оборотов.В других сузуках смотрел трамблёр стоит визуально смещён не по середине даже ,а в сторону раннего зажигания.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Регулировка зажигания
    1. Varjag
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      144
    2. Тайга
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      858
    3. пасечник13
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      272
    4. -=VEL=-8998
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      320
    5. nait140
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      497
    6. J0NI
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      794

  3. mapsensor
    Оффлайн

    mapsensor

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: Регулировка зажигания

    Есть нюансы
    у инжектора есть автоматическая подстройка угла зажигания
    что бы точно подстроить у. з. на заведеном прогретом двиг. снимают разем с дросельной заслонки.
    тем самым отключая автомат. подстройку
    подключают стробоскоп и выставляют номинальный угол
    в моем случае nissan pulsar GTI sr20de номинальный угол 15 положительных градусов
    настройка трамблера получается примерно по середине
    если настройки не хватает чтоб ввести положенный угол
    то смотри фазность т.е. метки газорапределения
    почему 6 градусов это верная инфа
    может поможет .
     
  4. Айболит
    Оффлайн

    Айболит

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Беларусь Брестская область
    Ответ: Регулировка зажигания

    Метки газораспределения стоят верно,проверенно.Если Вы имеете ввиду снять разьём с потенциометра углового перемещения дроссельной заслонки,так его никто не снимал! Странно,что этого на сервисах не знают.Вообще у них на счёт Сузуки балено ответ такой: "у нас нет программы её продиагностировать,на всё есть ,а на неё нет..."Хорошо хоть там и ломаться нечему по сути,и можно самодиагностику по кодам сделать,но что бы зажигание не знать как толком выставить ,я даже не знаю что и сказать.Трамблёр я тоже сдвинул примерно к середине и нормально вроде,когда его крутишь в сторону раннего,то по ощущениям меняется только звук мотора,становится тише.Просто раньше в машине стоял газ, который я выкинул от туда,и было накрученно там зажигание как кому хотелось.А мне хочется точно выставить на бензин,и туда не лазить..
     
  5. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Регулировка зажигания

    Насчет баленок - есть такая фича, на сервисах ее воспринимают как пришельца из других миров. Выход до безобразия прост. Баленки без OBD II диагностируются на раз-два любым китаесканером, типа X431MASTER (с OBD II любым штатным сканером), такой "китаец" на любом нормальном сервисе. Следовательно, нужно проехать по сервисам (и не обязательно по "кучерявым"), где эту процедуру могут сделать. Стоить это будет в пределах 1000-1500 российских руб., по времени минут 30...
     
  6. Айболит
    Оффлайн

    Айболит

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Беларусь Брестская область
    Ответ: Регулировка зажигания

    Думаю диагностика на Балено без нужды,или ради зажигания пустая трата денег.Там всего 4 важных датчика:датчики распредвала;температуры о.ж; разряжения; дроссельной заслонки ; температуры впускаемого воздуха.Если работает машина исправно ,то и проверять их нет нуждыЛямбдозонт там вообще роли не играет ощутимой ни на разгон ни на расход,ездил с отключенным проверял и замерял,даже выхлоп на холодную при замере был в норме.Кстати.снимал разьём с дроссельной заслонки по совету mapsensor,так обороты стали плавать.Скорее всего этот метод для Балено на инжектор не подходит.Ни одной ветки на эту тему тут не нашол.Можно и так ездить конечно.Ну неужели все ездят на диагностику зажигание крутить?Просто стробоскоп я мог бы одолжить для настройки.Что ,никто больше не имеет опыта настройки самостоятельно?
     
  7. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Регулировка зажигания

    ну так и в чем проблема? Метка там есть. прорези для регулировки есть, пометил положение да пробуй крути.
     
  8. mapsensor
    Оффлайн

    mapsensor

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: Регулировка зажигания

    Отключение датчика потенциометра это один из способов,
    суть такова что-бы отключить подстройку органов управления двиг.,
    в варианте 97г 1.6 есть винт можно заодно подрегулировать обороты
    крутишь винт на прогретую до номинальных оборотов
    Инжектор входит в режим без подстройки в противном случае точно не выставить угол и допустимое кол-во воздуха.
    ВОТ НАРЫЛ
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
  9. Айболит
    Оффлайн

    Айболит

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Беларусь Брестская область
    Ответ: Регулировка зажигания

    Этот регулировочный болт болт,у меня ,на полностью прогретом двигателе выкручен на столько,что обороты холостого соответствуют номиналу -750,при этом электромагнитный клапан находится в полностью закрытом состоянии(как и должно быть).Дальнейшее выкручивание болта приводит к повышению и плаванию оборотов из-за переизбытка воздуха ,а закручивание болта и приводит к той самой подстройке холостого хода мозгами и датчиками,хоть полностью его закрути обороты выраняются на 750 сами.Но т.к он у меня на прогретом двигателе закрыт,я думаю это верная настройка.В принципе я не из тех кто парится по поводу всяких мелочей типа: зажигание выставить и тд.Просто попробовали по приборам,получилось что-то сомнительное в итоге.Трамблёр если сдвигать на пару мм,зажигание меняется по его показаниям от 5 до 10 градусов сразу, не то что-бы +-1.А если его выставить как нравится по иощущениям езды,получается около 20 градусов опережения градус В любом случае большое спасибо за уделённое мне время!
     
  10. Alexmas
    Оффлайн

    Alexmas

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Гродно
    Ответ: Регулировка зажигания

    Я счас пару дней назад тоже пробовал трамблер крутить, Поставил в сторону опережения на пару миллиметров. Значительно лучше стала тяга на низких оборотах. Правда при разгоне слышится дребезг (детонация), думаю на до немного сдвинуть в позднюю сторону.
     
  11. Айболит
    Оффлайн

    Айболит

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Беларусь Брестская область
    Ответ: Регулировка зажигания

    Конечно сдвинуть в позднюю! Детонация -это не стук клапанов или (пальцев)как в народе говорят,это удар "юбкой" поршня который получил пулю в лоб о гильзу цилиндра,по сути постепенный разнос поршневой группы,плюс лишняя нагрузка на шатуны,вкладыши.Не безобидное это дело-неправильное зажигание,особенно когда сильно неправильное.Что поделать,что у нас пережитки прошлого-механический трамблёр,а не как у всех-электронная регулировка
     
  12. mapsensor
    Оффлайн

    mapsensor

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: Регулировка зажигания

    В моем случае nissan sr18de клапан холостого хода открыт на холостом прогретом 20%
    у себя в мануале вычитал .положение клапана 23 % примерно
     
  13. Айболит
    Оффлайн

    Айболит

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Беларусь Брестская область
    Ответ: Регулировка зажигания

    Ответ на свой вопрос найден мною в книге "Руководство по ремонту и эксплуатации Suzuki Baleno".У кого авто до 98 года с механическим трамблёром и вы хотите выставить зажигание стробоскопом ,нужно открыть блок предохранителей,который находится под капотом.,там есть диагностический разъём.Если смотреть со стороны левого крыла,он находится ближе к середине(Там два открытых разъёма,остальное реле и предохранители) ,и в этом разъёме перемкнуть два нижних контакта -левый и средний.После этого проверяете обороты холостого хода ,они должны быть в пределех 750-800 оборотов.Если нет,то регулируете их винтом,который находится сверху на дроссельной заслонке,и только после этого приступаете к регулировке зажигания стробоскопом.Если клемы не перемыкать,то там бред получается,даже близко не совпадает с нормой.
     
    Alexmas и hammer7004 нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как выставить зажигание на сузуки балено

    ,
  2. выставление зажигания на сузуки вагон р

    ,
  3. зажигание в сузуки

    ,
  4. как выставить зажигание га сузуки болено по кларанам,
  5. как выставить зажигание в сузуки болено,
  6. КАК ВЫСТОВИТЬ СУЗУКИ БАЛЕНО,
  7. Сузуки ДТ30 регулировка угла опережения,
  8. сузуки gsf 1200 регулировка зажигание,
  9. установка зажигания сузуки свифт,
  10. выставить зажигание на сузуки балено,
  11. распределитель зажигания на сузуки вагон р 1.0 1999 год,
  12. настройка зажигания сузуки балено GTX 1996 года