Ремонт G16 антифриз уходит в масло...

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем vovazhu, 9 май 2012.

  1. vovazhu
    Оффлайн

    vovazhu

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев Украина
    немного длинновато получилось...

    1.во время движения лёгкое уменьшение тяги и
    индикатор температуры ОЖ пополз вправо
    заметил, остановился, верх радиатора и надклапанной крышки
    уже шипели при плевании.
    подождал немного пока остыло,
    посмотрел масло - в норме,
    открыл крышку радиатора - ОЖ не видно.
    Завёл движок - на холостых работает
    без проблем.
    купил на заправке дист. воды
    залил чуть меньше 4 литров
    (то есть антифриз не весь выдуло, я надеюсь).
    завёлся понаблюдал, под машину не течёт.
    Решил ехать в гараж свим ходом,
    конролируя масло и воду.
    Доехал без проблем.

    2.В гараже проверил масло -"добавилось" за счёт воды чуть-чуть-грамм 100-150
    и уже было чёрно-коричневым.
    Слил воду - воды "ушло" литра полтора-два за 30 км пути
    - наверно подсасывало понемногу в цилиндры, под машину не капало вообще!
    Слил масло, снял и промыл фильтр.
    Свечи были одинаковые,сухие с красноватым налётом(от бенза нашего((()
    Залил промывочное масло и в несколько приёмов прогрел движок
    и так оставил на ночь.

    3.Предварительное резюме - вероятность 30 процентов прокладка ГБЦ,
    70 процентов (по материалам drom.ru - специфическая трещина
    в нижней части блока в районе крепления коленвала)
    или то и другое...
    (260т км пробега у движка)
    4.посоветовался с сервисом - знакомый старший мастер - (дорого и непонятно, чем кончится)
    и решил дойти до смены прокладки ГБЦ самолично,
    если после вскрытия увижу проблемы посерьёзней - вытяну движок,
    закажу и поставлю БУ. (а со старым буду развлекаться по мере времени)
    5.подготовился - купил нужные прокладки, ключик-динамометр
    и стал потихоньку разбирать-промывать.

    6.сняв надклапанную крышку(прокладка задубевшая,как камень,давно хотел поменять)
    был прятно удивлён состоянием деталей и отсутствием говнолина.
    (на масле не экономил)))
    фотографировал...
    и крайне непрятно удивлён тем, что один ряд болтов ГБЦ находится под
    осью распредвала,пришлось снимать и ось и распределитель(неудобно жутко).
    Коромысла,пружины,клапана не трогал.

    Пока остановился,праздники...)
    зато насмотрелся ,как это всё
    взаимодействует, как выставляются метки, на ВМТ,на бегунок и т.д.
    компрессия в цилиндрах чмокает по ходу)))
    Открутил выпускной, наметил план по впускному...
    ПОКА кучу денег съекономил на бензине ))))

    Добавлено через 3 минуты
    далее -
    снял голову
    прокладка в общем целая
    поверхность цилиндров - зеркало
    фотки блока и головы прилагаются
    по фотке головы снизу видно, куда выдувало антифриз,ИМХО
    http://suzuki-club.org/forum/index.php?showtopic=21160&view=findpost&p=311963

    Добавлено через 1 минуту
    далее
    наконец-то нашёл время
    и за ночь собрал всё докучи,
    завёлся с полоборота,
    Пару часов на холостых , потом до 2000 об/мин слушал,
    смотрел, крутил,регулировал ,катался по гаражам потихоньку -
    как будто всё ОК.
    Но заранее не радовался, начитавшись дром.ру.
    как только сел и поганял как следует(под 4500 об/мин).
    опять стал почуть-чуть антифриз проникать в масло.
    Кроме того, антифриз втягивался и в цилиндры,
    немного пара и конденсат из выхлопа

    В принципе к этому я был готов.
    что будет ещё характерная трещинка БЦ,
    возможно, в районе опорного подшипника каленвала.

    Плюнул на всё и поездил с пол-часика до 2500 об/мин,
    в этом режиме
    антифриз не уходит ни в масло ни в цилиндры.

    теперь начинаю искать б/у движок,
    а пока терять уже нечего- праздную День Победы и рассматриваю
    продолжение с вариантами в качестве
    эксперимента:

    1. Бухнуть в антифриз праздничную порцию средства
    HiGear (типа HG9048 например), если заткнётся утечка, поменять масло и пока кататься.

    2.опять стать в гараж, разобрать передний мост, чтобы добраться до картера,
    разсвинячить движок снизу и ХОТЯ БЫ УВИДЕТЬ эту трещину.
    потом заварить

    3.просто ждать, пока появиться б/у движок - (плохой вариант - не для этого мы катаемся на
    двадцатилетних конструкторах и держим гаражи full-complete.))))

    ===================

    Заранее благодарен за советы и мнения...
     
  2. Загрузка...


  3. shamans
    Оффлайн

    shamans

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Белгород
    Ответ: Ремонт G16 антифриз уходит в масло...

    Всякими средствами, типа "антитечь" я бы не пользовался, по забивает все что нужно и не нужно.
    Если трещина в блоке, то блок под замену. Можно попробовать заварить, а через неделю опять потечет. Опять мотор разбирать?
    И разбирать движок снизу, не снимая с машины, тоже плохой вариант. Чтобы осмотреть блок снизу, надо снять коленвал, а для этого надо скинуть коробку. Как-то так.
    И еще... Может трещина и не блоке а в голове. Свози её на опрессовку.
    (Лежит у меня два блока, у одного трещина в районе коленвала, у другого между цилиндрами, если интересно могу фото выложить).
     
  4. miltsen
    Оффлайн

    miltsen

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    443
    Баллы:
    247
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Ремонт G16 антифриз уходит в масло...

    Могу ошибаться, но масло со100-150 граммами тосола должно выглядеть, как пенистая эмульсия. Если все это слить в прозрачную тару и дать отстоятся, то можно будет увидеть разделившиеся тосол и масло. Если это не так, то трещину в блоке искать нужно будет долго. Пока она там не появится ))). ( Это только мое мнение). Кстати, тосол может попадать в цилиндры и через неплотности в прокладке впускного коллектора. Протяни или, если оставил старую, замени. Удачи!
     
  5. JohnBB4
    Оффлайн

    JohnBB4

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Ремонт G16 антифриз уходит в масло...

    с чего взял что это трещина в блоке?? на G16A очень слабые головы! я бы в первую очередь на нее внимание обратил.
    из личного опыта! если интересно могу рассказать...