щуп акпп

Тема в разделе "Splash", создана пользователем koweks, 10 май 2012.

  1. koweks
    Оффлайн

    koweks

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Хабаровск
    Форумчане кто уже менял масло в акпп подскажите пожалуйста где находится щуп. Ни я ни в сервисе его не нашли.При замене масла сколько его нужно и нужен ли фильтр?
     
  2. Загрузка...


  3. Sprash
    Оффлайн

    Sprash

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    264
    Баллы:
    166
    Адрес:
    СПб
    Ответ: щуп акпп

    Для начала поменяйте сервис! Это просто смешно - не найти щупа уровня ATF! Вопрос столь нелеп, что возникают сомнения - а был ли сервис? Скажите честно - сами менять хотите?
    И на чём менять то собрались? Прульный Свифт с K12B? Какого года? Или Сплэш? Или Риц? Из этого списка Сплэш, которому уже требуется замена ATF, и уж тем более в Хабаровске, выглядит наименее вероятным...
    На что менять надо - знаете? Или думаете, что знаете? Мануал хоть на каковском с машиной пришел? Жыжи для европейского рынка могут отличаться от индийского или японского (три основных завода Сузуки). И что там лили в предыдущего Свифта - рестайл с K12B в Японии...

    Общий вид
    [​IMG]

    Вид под капотом
    [​IMG]

    Вид сливной пробки ATF
    [​IMG]

    Но имейте ввиду, это относится к СплэшУ. У РицА может быть вообще иначе. Равно как и у прульного Свифта года 2008
     
  4. koweks
    Оффлайн

    koweks

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: щуп акпп

    В Хабаровске встречал на дорогах только три Сплеша.У официального дилера их не было и нет.Так что они про Сплеш ничего не знают.Сервис не сузуковский а местная сеть по замене жидкостей.Отвечаю честно сам менять не хочу т.к машина у меня первая .Сплеш 2009г двигатель к12 сборка венгрия с правым рулем т.е досталась мне после японца.Что в него японец лил и сколько там его есть и в каком оно виде без щупа увы не понятно.Пробег по спидометру думаю не показатель,а по году выпуска вроде пора менять.Мануала соответственно ни на каком нет.Вот где он у вас на картинке там его у меня и нет, что справа резиновая черная "трубка" 'это есть ,еще какая-то желтая пробка больше никаких вроде выступов не наблюдается.Завтра сфотаю выложу, может после этого какие- нибудь варианты еще будут.На что менять не знаю и что еще нужно фильтр ,прокладка пробки?Т.к все нужно на экзисте заказывать в местных автомагах сплеша в каталогах нет.
     
  5. Sprash
    Оффлайн

    Sprash

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    264
    Баллы:
    166
    Адрес:
    СПб
    Ответ: щуп акпп

    Ооо! Да у Вас раритет! Даже не так, РАРИТЕТ! По дате выпуска (2009 год) это похоже на первую партию Спэшей для японского рынка. Ту самую, что Сузуки от испуга, что не будут брать, продали по просто демпинговым ценам: себестоимость без стоимости транспортировки и без наценок! Её, как тут писал наш чешский друг, просто смели из салонов! И теперь, примерно с середины 2011 года, машина абсолютно доступна в Японии. И это настоящий триумф для европейской машины на самом сложном в мире японском рынке!
    Ждем фоток в профильном топике про фото любимцев! Интересно все - салон, подкапотное пространство, экстерьер. Лично мне очень интересна фотка общего плана подкапотного пространства: вид сверху, особенно то, как устроен резонатор впуска воздуха. Даже попрошу скинуть в личку, если фото особенно удастся. Есть тема написать один обзор. То, что мне интересно было бы увидеть, я примерно представляю. Рисунок у меня есть, нет нормальной фотки. Т.е. материала для обзора не хватает. Надеюсь, обсудим в личке.
    Также интересен вид сзади, конкретно форма заднего бампера и задние фонари. Если что особенное - производитель и партнамбер.
     
  6. koweks
    Оффлайн

    koweks

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: щуп акпп

    Итак мой РАРИТЕТ под капотом ,сначала слева направо а потом ближе к теме,а именно ответу на смешной и нелепый вопрос о том где же всетаки искать щуп уровня ATF.Все вроде обсмотрел и такого вида как у вас на картинке не нашел.Есть какае нибудь соображения где еще он может быть?
     

    Вложения:

    • SDC14334.JPG
    • SDC14335.JPG
    • SDC14336.JPG
    • SDC14338.JPG
    • SDC14325.JPG
    • SDC14327.JPG
    • SDC14329.JPG
    • SDC14332.JPG
    • SDC14341.JPG
    • SDC14345.JPG
  7. Sprash
    Оффлайн

    Sprash

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    264
    Баллы:
    166
    Адрес:
    СПб
    Ответ: щуп акпп

    Щуп он не прямо из коробки растет, а из поддона коробки АКПП, т.к измеряет именно уровень AT-жидкости в поддоне коробки. Его на фотке действительно не видно. И щупа и поддона. Поддон ниже.
    Если продлить мысленно линию через линию розового герметика на фото (обведено), то "дырка" под щуп будет в поддоне гораздо ниже изобрАженного и чуть левее.
    Но, кмк, можно особо не переживать. Русскоязычная инструкция к европейскому Сплэшу 2009 года предписывает смену ATF КАЖДЫЕ 165 тыков. Отак! В тяжелых условиях (в данном случае движение по грубым и грязным дорогам, частые короткие поездки в очень холодную погоду или буксировка прицепа - т.е. то, что в Японии СплэшУ могло только присниться в страшном сне) - каждые 30 тыков или 24 месяца. Можно даже предположить, что производитель посчитал, что для японского рынка АКПП является необслуживаемым узлом :) Поэтому и щупа нет.
    Если так и не удалось найти требуемое - пишите. Что-нибудь придумаем.
     

    Вложения:

    • ATF4.jpg
  8. koweks
    Оффлайн

    koweks

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: щуп акпп

    Посмотрел где вы советовали,но увы ничего не обнаружил.Ниже и слева вообще никаких отверстий или выступов.А вот ниже и правее какой-то болт на одной из фоток его видно на нем синяя краска( фото4,7,8),может это и есть отверстие под щуп?Еще знакомые автолюбители выдвигают версии:1-необслуживаемый автомат;2-вариатор.Но как их обслуживать никто толком не знает.Может у кого есть конкретная информация.
     
  9. Sprash
    Оффлайн

    Sprash

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    264
    Баллы:
    166
    Адрес:
    СПб
    Ответ: щуп акпп

    Тут погуглил на досуге. Оказывается, выпускались и выпускаются, специально для JDM, СплэшИ 1,2 CVT. Правда так и не понял, с какого года в серии: 2008 или 2010. Но такое есть в природе. Это Вам, похоже, свифтунов пытать надо на предмет внешнего вида коробки и замены. В европейских мануалах описания CVT отсутствует.
    И ещё, надо было мне внимательнее смотреть Ваши фотки. Последнюю глянул невнимательно. С высокой долей вероятности, наверное 99,9, это CVT.
     
  10. kvazar
    Оффлайн

    kvazar

    Регистрация:
    20 май 2012
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: щуп акпп

    Такой же вариатор на свифтах 1,2.

    Как жижу менять пока не нашел :)
     
  11. Андрей Мышлявцев
    Оффлайн

    Андрей Мышлявцев

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    53
    Адрес:
    ОРёл
    на фотках и есть вариатор! шуп находиться в сливной трубке
    льеёшь жижку пока из сливной пробки не польёться ,там трубка стоит от переливва
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. где находиться шуп автомата suzuki jimny

    ,
  2. где щуп акпп у сузуки джимни

    ,
  3. сузуки свифт щюп акпп

    ,
  4. проверка масла при отсутствии щупа на сузуки свифт,
  5. где на сухуки витара щуп,
  6. размер щупа акпп эскудо suzuki-club.ru,
  7. suzuki splash вариатор или акп,
  8. отличить селектор вариатор или акпп Suzuki Splash,
  9. Suzuki Splash акпп или CVT,
  10. маслянный щуп коробки передачи в сузуки гранд витара