Ремонт подвески + лифт

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Alex P, 17 май 2012.

  1. Alex P
    Оффлайн

    Alex P

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Добрый день!

    Являюсь счастливым обладателем Сузуки Гранд Витара XL7, 2005 год, американец, АКПП, 4вд. Машина мне нравится, не смотря на то, что многие ее боятся, потому что длинная и прожорливая :)

    Сейчас пришло время заняться подвеской.
    Клиренс невероятно маленький (стоят пороги, но снимать навсегда не хочется, разве только перед приключениями), амортизаторы убитые, пружины думаю тоже уже просевшие.

    Что хочу:
    Поменять амортизаторы, пружины, и где нужно поставить проставки.
    Потом уже поставить колеса гудричи 235-70-16 (диски с нулевым вылетом имеются 8 дюймовой шириной). Желательно чтобы подвеска стала более жесткая в итоге, чем в стоке.

    Тут предлагают набор для лифта от eLOS за 8700р, предложение интересное, но дороговатое, может стоит использовать только некоторые компоненты из его набора, а другие не брать, поставив например другие пружины и амортизаторы (все равно мне их менять нужно).
    Большая просьба, исходя из вашего опыта, писать, какие аморты, пружины ставить (хотя бы название и от какой модели, но лучше конечно с номером).

    За любые мнения, советы, критику - большое человеческое спасибо :)
     
  2. Загрузка...


  3. Pete
    Оффлайн

    Pete

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ремонт подвески + лифт

    У меня без лифта стоят 235/70/16. Кстати, пороги уже не знаю как обменять на что-нибудь полезное, надоели!
     
  4. Alex P
    Оффлайн

    Alex P

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Ремонт подвески + лифт

    Сидел в поиске, у некоторых такая резина не встает. У вас какой вылет дисков? На кочках, препятствиях при вывернутом колесе не задевает?
    Фото машины у вас с боку есть, интересно посмотреть как такие колеса сочетаются с порогами и какой клиренс получается в итоге?
     
  5. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: Ремонт подвески + лифт

    вперёд ставишь пиленные пружины от Прадо90 http://suspensionlift.ru/suzuki-escudo-2-recommendspring
    назад пружины от СР-В и амортизаторы от волги или тойоты http://suspensionlift.ru/suzuki-escudo-2-recomendamor

    ну и соответствующие удлиннители

    235/70/16 влезут со свистом.

    Добавлено через 6 минут
    Пружины перед Prado C4T-61881
    Пружины зад C4H-10112 / C4H-10112H / C4H-10112HD
    Амортизатор зад от Волги Kayaba 344275

    назад пружины без инекса - черные обычные
    H и HD усиленные серые или синие. какие из них какие х.з. у меня черные
     
  6. Pete
    Оффлайн

    Pete

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ремонт подвески + лифт

    Заднее правое стоит на кочке. Диски оригинал. Резина Бридж Дулер АТ (с белыми буквами напарили!)
    Немного шоркает спереди при вывернутых колесах. В остальном все отлично.
     

    Вложения:

    • 100_7769.JPG
    • 100_7770.JPG
  7. Alex P
    Оффлайн

    Alex P

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Ремонт подвески + лифт

    Pete Спасибо! Лифт все-таки нужен :) Размер резины отличный, буду ставить! "АТ" что значит, All terrain?
    srw Огромнейшее спасибо за ссылки и номера!!!
    Передние амортизаторы нужно оставлять родные, меняем только пружины, зад меняем полностью, верно?

    Из вышеуказанного списка мне получается нужно брать только:
     
  8. JD
    Оффлайн

    JD IN LIFT WE TRUST

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    7
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: Ремонт подвески + лифт

    Черные пружины от CR-V однозначно будут слишком мягкими для иксельки, я бы поставил усиленные.
     
  9. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: Ремонт подвески + лифт

    про АТ правильно.
    у передних амортизаторов размер не меняется, но есть тюнингованные
    [​IMG]

    еще при использовании волговских амортов надо брать втулки резиновы/полиуретановые под них, т.к. родные возможно не подойдут. при использовании амортов от других моделей, возможно нужны будут соответствующие втулки.
    поищи еще варианты по амортам, т.к. есть более жесткие, у тебя-то машина тяжелее
    по пружинам конечно лучше взять H или HD, а-то черные (без индекса) мягкие.

    и по пунктам 4, 7 пусть JD скажет, у него круглый кузов. у меня таких запчастей вроде нет
    по пункту 8 для передней стойки? у меня как-то в сервисе приварено, тоже не скажу.
     
  10. eLOS
    Оффлайн

    eLOS

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Ремонт подвески + лифт

    Я сторонник оригинала, как запчастей Наиболее подобранных производителем для конкретной машины.

    Задние аморты приходится менять, т.к. "солдатики", удлинители амортов - крайне ненадежный элемент. Безопасность - это главное.
    Каябовские аморты от фуранера, на мой взгляд, подходят после лифта больше всего. Тк. они жоще оригинала (для улучшения устойчивости после поднятия центра тяжести) и ход у них больше, что уменьшает риск вывешивания машины.

    Передние пружины, даже на XL-7, от прадо имеет смысл ставить только после дополнительных масс на морду. Силовухи или лебедки, иначе машина будет табуреткой.

    Вообще, покупая неоригинал, Очень высока вероятность быстрого проседания пружин, или вообще они могут лопнуть.

    Мой комплект поставили больше 40 человек на рамную витару; на ХЛ 7 около половины из них. Проблем нет, все довольно.
    Чудес не бывает, не может быть дешево и надёжно, это догма давно доказало, даже в лифтах.
    Да и в конце концов Витара - это не дешевый конструктор, типа жигулей.

    Поэтому, когда я задумался о лифте своей машины изучил материал и начитался форумов, сделал свой Лифт-комплект, за который отвечаю.
     
  11. JD
    Оффлайн

    JD IN LIFT WE TRUST

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    7
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: Ремонт подвески + лифт

    У каждого варианта лифта есть свои почитатели и противники. я бы изучил FAQ и сделал вывод сам.
     
  12. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: Ремонт подвески + лифт

    так что ты посоветуешь по аммортам и пружинам? их ведь ты не сделаешь сам, а покупать кальмини за 40т руб для лифта на 1,5 дюйма - нуегонафиг. я выбрал по граждански и намного выше, чем 1,5 дюйма получилось.

    по передним пружинам, у меня и на родных и на мерседесовских при давлении 2атм в колесе машина была табуреткой (наверное резинки уже устали) поэтому после перехода на прадовские пружины никакого дискомфорта.
    давление уже давно 1.7атм впереди и 1.8 сзади.

    тут уж действительно каждый выбирает сам ;)
     
  13. eLOS
    Оффлайн

    eLOS

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Ремонт подвески + лифт

    Так я и написал: менять только задние аморты. Передние амортизаторы и все пружины оставлять оригинальные.
    Высота и топология моего лифта специально подобрана для максимальной надёжности.
     
  14. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: Ремонт подвески + лифт

    ааа, понятно.
    только как показала практика, лучше взять более длинные пружины и на них еще проставки поставить! :) вот тогда норм будет
     
  15. Alex P
    Оффлайн

    Alex P

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Ремонт подвески + лифт

    Если я правильно понимаю, вопрос сейчас только в пружинах стоит. eLos предлагает использовать проставки, а srw - неоригинальные пружины. Учитывая то, что мне бы хотелось сделать машину немного жестче, думаю менять нужно пружины тоже.. на неоригиналы.
    eLOS т.е. в таком случае мне нужно брать все из твоего списка , кроме проставок для пружин, правильно? Аморты поставлю тогда форанера, чтобы со втулками не мучатся.

    Прадиковские и срв пружины соберутся с амортизаторами оригинальными и форанеровскими без проблем? Про отрезание витка, читал, понял, сделаем.
     
  16. eLOS
    Оффлайн

    eLOS

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Ремонт подвески + лифт

    У каждого свое мнение, как лифтоваться. Я высказал свое, оно подкреплено опытом и знаниями.
    Как вы, Alex P решили, пишите в личку. Напишу свои реквизиты.
     
  17. longsv2
    Оффлайн

    longsv2

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Ремонт подвески + лифт

    Привет всем!
    Поставил комплект о котором говорит eLOS, по кругу (по порогам, широкие которые, родные) у меня 27 см, вот уже 6 месяцев эксплуатирую и меня все устраивает. в итоге почти все оригинал, за исключением аммо задних они как и рекомендует eLOS от тойоты. резина 225/70. главное не забыть сделать развал!
     
  18. tagirlan
    Оффлайн

    tagirlan

    Регистрация:
    10 ноя 2008
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    estonia
    Ответ: Ремонт подвески + лифт

    eLOS,
    eLOS,Доброго времени суток.Если возможно не могли бы телефончик свой отписать.
     
  19. eLOS
    Оффлайн

    eLOS

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Ремонт подвески + лифт

    tagirlan Отписался в личку.
     
  20. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: Ремонт подвески + лифт

    я ничего не предлагаю.:D я написал, как у меня сделано :)

    задние пружины были старые и надо было всё равно покупать новые.
    оригинал вообще дорого стоит, поэтому взял сразу высокие от CR-V фирмы ОВК. пружины есть в наличии, а проставки надо было заказывать.
    с задними вообще особых проблем не будет. хоть от ВАЗа пружины, хоть от Хонды, хоть только проставки. и аморты Волга/Сурф и еще какие-то. только различия по жесткости.
    пока сам не попробуешь, не поймёшь что тебе лучше жестче/мягче.

    вот с передними трудностей больше. у меня на пружинах Прадо развал болтами выправился, но не в ноль, а осталось где-то 1,5градуса, на станции сказали, что это очень много.

    по хорошему еще бы подпилить пружину, да вот трудоёмкий это процесс.
    поэтому, если делать один раз и наверняка, то с готовыми проставками впереди должно получится хорошо. :)
     
  21. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: Ремонт подвески + лифт

    и еще я тебе навру сейчас много :)
    у меня квадратная Эскудо так для лифта вроде некоторые ставят пружины от XL-7
    ХЛ ведь тяжелее впереди, двигатель 2.7 задняя часть тяжелее
     
  22. Alex P
    Оффлайн

    Alex P

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Ремонт подвески + лифт

    ...я бы с радостью поставил проставки, но я хочу более жесткую подвеску. Не жесткую.. а более жесткую
     
  23. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: Ремонт подвески + лифт

    а тут никто не скажет. если только найдёшь владельца лифтованного ХЛ7 и покатаешься на нём.
    мне так черные пружины CR-V кажутся мягкими, но мне комфортно, некоторые сразу их выкидывают и ставят усиленные, другие наоборот только штатные с проставками.

    главное учитывай, что лифт не возможно закончить, только приостановить ;)
     
  24. tagirlan
    Оффлайн

    tagirlan

    Регистрация:
    10 ноя 2008
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    estonia
    Ответ: Ремонт подвески + лифт

    eLOS Не могу до тебя дозвотиться
     
  25. eLOS
    Оффлайн

    eLOS

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Ремонт подвески + лифт

    Я в отпуске за пределами города, телефон другой. Все в вопросы в личку, инетернет всегда ношу с собой. :)
     
  26. GENY
    Оффлайн

    GENY

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Забайкальский край
    Ответ: Ремонт подвески + лифт

    Найди пружины от запора и аморты волговские поставь и будет :thumbsup:!!!;) Пружины и аморты на зад а вперёд проставки на полтора, два см. Сделай развал.
     
  27. eLOS
    Оффлайн

    eLOS

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Ремонт подвески + лифт

    УДАЧИ !!! :D
     
  28. vladrozen
    Оффлайн

    vladrozen

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Зеленогорск,Красноярский край
    Ответ: Ремонт подвески + лифт

    eLOS,привет.есть комплект в наличие?если да то напиши ориентиры,куда чего,и сколько.
     
  29. КРАСКЮН
    Оффлайн

    КРАСКЮН

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    красноярск
    Ответ: Ремонт подвески + лифт

    Кто пробовал колеса Нива 175х80х16 с расточкой ДИА под ступицу СГВ 2004Г.Отпишитесь,чем чревато?
     
  30. николай1980
    Оффлайн

    николай1980

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    ленинградская область
    Ответ: Ремонт подвески + лифт


    Да ни чем страшным не грозит, зависит от вылета диска, нивовский диск имеет, хоть резина и уже но при других параметрах вылета может подтирать, а по весу она не сильно отличается от штатных 215-65-16, для ступичных подшипников нагрузки не будет, правда более высокий профиль на асфальте не шибко хорош, ибо с большим центром тяжести авто на нашем авто в повороты входить надо на меньшей скорости. Расписывать можно долго и нудно, это так в краце
     
  31. КРАСКЮН
    Оффлайн

    КРАСКЮН

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    красноярск
    Ответ: Ремонт подвески + лифт

    vladrozen, Мой в зеленогорске 2-19-43,твои координаты для связм мало-чего?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. suzuki grand vitara xl-7 x 235/70