Замена катализатора на пламягаситель (фотоотчет))

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем iserga45, 18 май 2012.

  1. iserga45
    Оффлайн

    iserga45 NSGV, 2005г, 3дв, M16A

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киров
    Случилось так, что со стороны днища стали появляться брякающе-звенящие звуки и стала выскакивать ошибка P0420 - низкая эффективность катализатора.

    Заказал и установил на машину эмулятор датчика кислорода.
    Ошибка больше не появляется, расход упал.

    Замена катализатора:
    Отсоединил оба датчика кислорода, снял первый катализатор, у него фланцевое крепление с обеих сторон (ключ на 14), вытаскивал его через низ (между "катализатором и выпускным коллектором стоит уплотнительное колечко, похоже керамическое, на новое его менять не стал").

    Отсоединил второй катализатор от резонатора (ключ на14), чтобы его снять нужно отсоединить с одной стороны поперечную балку (два болта,головка на14), которая является третьей точкой крепления двигатель-КПП. Эту операцию надо выполнять осторожно т.к. коробка сильно проваливается вниз (под балку можно подставить домкрат и опустить). Дальше второй катализатор снимается с резинки-амортизатора через которую он крепиться к кузову и легко достается. Уплотнения между первым и вторым катализатором похожи на полусферы из графита (на новые менять не стал).

    Выбил из первого катализатора соты которые там еще остались. Сначала была мысль поставить вместо него пламягаситель, но отказался от неё т.к. датчики кислорода вставлены довольно глубоко и могут помешать.

    Из второго катализатора вытряхнул обломки, снял защиту. Защита "банки" крепиться на 4 болта на 6 (ключ на 10),гайки не приварены. За щита патрубка крепиться двумя хомутами (2 болта на 6), гайки приварены. Разрезал "банку " второго катализатора (линия реза есть на фото), из толстостенной трубы (стенка 3мм) изготовил пламягаситель и приварил его в чашку которая осталась на патрубке. На пламягаситель натянул в два слоя колечки из мочалки (12шт, 35руб за шт..),одел сверху вторую часть банки и заварил сначала место реза а затем изнутри сужение банки в которое уперся пламягаситель.

    Материал из которого изготовлен второй катализатор довольно тонкий и легкий по весу, после разрезания "банки" та часть которая похожа на колокол при легком ударе звенит как хрусталь. Варил эту "банку " профессиональный сварщик электродами 1,6мм, током 30А. Сначала пришлось накладывать по одному шву на кромки разреза, чтобы увеличить толщину металла, затем он эти кромки срастил, но получилось плохо (много раковин) и только потом четвертым швом сварил. Маялись два часа - я сам немного варю, но десять раз порадовался, что не взялся делать сам.

    Дальше все крепежные болты смазываются графитовой смазкой, ставиться защита второго катализатора, выхлопной тракт собирается, подсоединяються датчини кислорода.

    В итоге выхлоп ничего не душит, под днищем тишина, расход упал, при разгоне еле слышно рычит.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]
     
    мики, 4ита4, uetr7 и 6 другим нравится это.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Замена катализатора пламягаситель
    1. crash0905
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      864
    2. lss
      Ответов:
      24
      Просмотров:
      3.005
    3. AndrewBor
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      2.982
    4. Shnipper
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      59
    5. Павел17474
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      100
    6. d_man
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      68

  3. dyadyafedor
    Оффлайн

    dyadyafedor

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Алтайский край
    Ответ: Замена катализатора на пламягаситель (фотоотчет))

    Фото в студию!!!
     
  4. iserga45
    Оффлайн

    iserga45 NSGV, 2005г, 3дв, M16A

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Замена катализатора на пламягаситель (фотоотчет))

    Замерил расход проехав 160 км, 9л/100км по трассе.
     
  5. GrJohn
    Оффлайн

    GrJohn

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена катализатора на пламягаситель (фотоотчет))

    Много ОФФ. Природу не жалко? Понятно что правительство плюет с высокой колокольни на все, но чисто на человеческом уровне. Катализатор этож не просто так. Окна приходится закрывать, когда такое корыто с гайками прогревается.
     
    Andrey FFI нравится это.
  6. iserga45
    Оффлайн

    iserga45 NSGV, 2005г, 3дв, M16A

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Замена катализатора на пламягаситель (фотоотчет))

    Цена запчасти от 30 до 60 тыс. руб, покупать её каждые 3-4 года из-за нашего "какчественного" топлива не выход из ситуации, а затыкание дыр. Проблема должна решаться комплексно и на всех уровнях.
     
    Andrey FFI нравится это.
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Замена катализатора на пламягаситель (фотоотчет))

    Как бюджетный вариант круто, спасибо за отчёт. Тока уточнение - каталик один, обложен лямбдами, вторая бочка - расширение трубы за каталиком, наверно для доп. снижения давления и соответственно температуры газов, ну и хранилище для кусков каталика при рассыпании видимо, чтоб не забили трубу :).
     
  8. iserga45
    Оффлайн

    iserga45 NSGV, 2005г, 3дв, M16A

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Замена катализатора на пламягаситель (фотоотчет))

    Из второй банки, перед тем как её разрезать, тоже выбивал кусок керамики (т.е. он был больше диаметра отверстия), есть вариант, что оно там спеклось, но это вряд ли.
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Замена катализатора на пламягаситель (фотоотчет))

    Если каталик развалился, там температуры ого-го будут, может и спеклись куски. Хотя судя у меня по ценам 4 кусков выпускной системы 40-17-7-13 тр, может вторая бочка тоже с платиновым напылением и керамикой, типа дополнительный дожигатель, фиг знает :).
     
  10. фокус
    Оффлайн

    фокус

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    yaroslavl
    Ответ: Замена катализатора на пламягаситель (фотоотчет))

    а тем временем недалеко за пределами МКАД...... ИКАРУСы с ЕВРО 0 и черными клубами вкусного дыма до сих пор гоняют по городу, а на человеческом уровне я вас понимаю)))
     
  11. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Замена катализатора на пламягаситель (фотоотчет))

    О экологии могут позаботиться только богатые или государство, дарить например всем россиянам по каталику с бесплатной установкой при поломке каталика. Так что все призывы и воззвания направляем по адресу :).
     
  12. Гуаланди
    Оффлайн

    Гуаланди

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена катализатора на пламягаситель (фотоотчет))

    Здравствуйте! А не подскажите где и какой брали эмулятор и как он устанавливается.
     
  13. Niksun
    Оффлайн

    Niksun russische Fahrer

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    794
    Баллы:
    263
    Адрес:
    Тегусига́льпа
    Ответ: Замена катализатора на пламягаситель (фотоотчет))

    Гораздо правильнее, если государство будет следить за качеством топлива:whistling:, продаваемого его гражданам на его территории. Тогда и катализаторы будут жить долго и счастливо , как в цивилизованных странах:hilarious:
     
  14. iserga45
    Оффлайн

    iserga45 NSGV, 2005г, 3дв, M16A

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киров
  15. vladfox
    Оффлайн

    vladfox

    Регистрация:
    2 фев 2012
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Северск
  16. iserga45
    Оффлайн

    iserga45 NSGV, 2005г, 3дв, M16A

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киров
  17. digitech
    Оффлайн

    digitech

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Замена катализатора на пламягаситель (фотоотчет))

    iserga45, как машина ездит с выполненными изменениями? С течением времени после замены появились какие-нибудь доп. проблемы? Чек не загорается?
    У меня двиг 2.0 J20A, пробег 102000 км, на холостых появился гремящий звук в районе катов. По-моему один из них развалился, придется вскрывать(( Что делать, пока не знаю - пламегаситель+обманка или универсальные каты?
     
  18. iserga45
    Оффлайн

    iserga45 NSGV, 2005г, 3дв, M16A

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Замена катализатора на пламягаситель (фотоотчет))

    Машинка чувствует себя хорошо, проблем нет, про чек забыл (ошибка 420 ни разу не беспокила), расход чуть более 9 литров. Остатки катализатора может затянуть в двигатель, тогда капиталка - так-что не тяните. Универсальные каты - тоже каты, через несколько лет придется менять.
     
  19. Samodelkin
    Оффлайн

    Samodelkin

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сахалин
    Ответ: Замена катализатора на пламягаситель (фотоотчет))

    А меня просто Check 0420 одолевал - как выскочишь на трассу так лампа загоралась, причём как правило после "продолжительной" езды на оборотах в районе 2000. В городе - не загоралась. Катализатор не брякал, при горящей лампе работа двигателя не менялась. Ездил на "диагностики" -никто ничего толком сказать не мог - ведь на работу двигателя не отражалось. Но противно самому с горящей лампой ездить. Менял бензин не помагало. Начитался форума и поставил проставку под нижний датчик. Проехал после 3000км - чек не загорается:thumbsup: Расход топлива не изменился.
     

    Вложения:

    • Фото0092.jpg
    • Фото0093.jpg
    • Фото0094.jpg
    • Фото0095.jpg
    Alex22 нравится это.
  20. Garik54rus
    Оффлайн

    Garik54rus

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    161
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Замена катализатора на пламягаситель (фотоотчет))

    Проставка самодельная? Если нет то где брали и по чем?
     
  21. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Замена катализатора на пламягаситель (фотоотчет))

    Были ещё варианты у людей с впаиванием RC-пары в цепь второй лямбды. Кому-то помог просто резистор 2мОм в цепи сигнала второй лямбды. Но все такие проставки и обманки бывает подводят в каких-то режимах, нет 100% лекарства. Принцип простой - сигнал второй лямбды должен быть не просто почти нулевым всегда, а должен быть ослабленным сигналом первой лямбды, комп за этим смотрит. Т.е. если по первой лямбде сильный сигнал, то и по второй должен подрасти прилично. Если не подрос - будет чек.
     
  22. Samodelkin
    Оффлайн

    Samodelkin

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сахалин
    Ответ: Замена катализатора на пламягаситель (фотоотчет))

    Самодельная, конечно. Латунный пруток диаметр 30, трезвый токарь и по датчику за 20мин с примерками - готово. + сразу же ошибку сканером скинули.
     
  23. Samodelkin
    Оффлайн

    Samodelkin

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сахалин
    Ответ: Замена катализатора на пламягаситель (фотоотчет))

    Так всё правильно - проставкой под датчик мы ж не "отключаем" датчик совсем. Он просто выводиться из потока выхлопных газов, соответсвенно сигнал по сравнению с первым датчиком "ослабленный".
     
  24. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.123
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    Ответ: Замена катализатора на пламягаситель (фотоотчет))

    Когда прогревается и твоя машина " корыто с гайками" , каталик и летом то пока войдёт в режим км. 10 проехать надо, холодный каталик не каталик. к стати возможно это одна из причин что и на свежих машинах наТО. не проходят по СО., пока стоят в очереди он остывает
     
  25. TUTAS
    Оффлайн

    TUTAS Liana, 2007, AT, 2WD

    Регистрация:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Moscow
    Всем привет. Сегодня устранил (надеюсь надолго) ошибку 420. Передний катализатор был заменен на универсальный, задний на пламягаситель.
     
  26. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ну вот насколько удачно ты сигнал ослабишь во всех режимах ващето неизвестно. При работе цилиндров на выхлоп идут сложные пульсации давления+волны отражения при натыкании газов на сетки и глушаки. И насколько ты воспроизведёшь картину эталонного состава смеси в разных режимах, зашитую в память компа в виде таблиц с экспериментов или в виде формул для показаний двух лямбд и других датчиков, фиг знает. RC- цепочки тоже неполностью гасят сигнал и их полегче вставить, чем проставку, но тоже лоторея. Даже контроллеры-обманки сбои дают, тока сузуки знают, чего у них зашито в компе, так что гарантий нет у обманок.
     
  27. vladfox
    Оффлайн

    vladfox

    Регистрация:
    2 фев 2012
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Северск
    А какой универсал?
     
  28. TUTAS
    Оффлайн

    TUTAS Liana, 2007, AT, 2WD

    Регистрация:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Moscow
    Если честно в подробности не вдавался, мастер сказал что производство германия, сервис называется autoplus-msk. Поехал туда только из-за того что рядом с работой и кто-то на форуме уже там делал себе. Обошлось все в 17 тыс.: 13 кат и 4 пламягаситель все с работой. Если вместо первого ката ставить пламягаситель с электроной обманкой то называлась цена в 12 тыс. (тоесть всего на 1 тысячу дешевле чем с катом (выбрал экологию), там цена складывается из обманки она тысяч 5 стоит и пламягасителя ~4 + работа) Вот как-то так получилось.
    Первые впечатления: машинка поехала резвее, чек пока не тревожит (а то последний раз после того как его погасил он через 50 км опять загорелся), а в остальном время покажет. Изначально хотел поставить просто механическую обманку, но в Катане не смогли вывернуь нижнию лябду, предложили поменять кат на оригинал 43 тыс с работой (ради интереса позвонил в СИМ там только за кат 60 с копейками объявили:banghead: ) или отправиться к мастерам специализирующимся на глушителях (выбрал второй).
    О у них на сайте нашел подробности того, что мне сделали: http://www.autoplus-msk.ru/suzuki-remont-glushitelia-i-katalizatora
     
  29. TUTAS
    Оффлайн

    TUTAS Liana, 2007, AT, 2WD

    Регистрация:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Moscow
    если интересно у них сайт есть там много всего написано по SGV вроде как тоже опыт есть: http://www.autoplus-msk.ru/suzuki-grand-vitara-katalizator
     
  30. TUTAS
    Оффлайн

    TUTAS Liana, 2007, AT, 2WD

    Регистрация:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Moscow
    Как мне сказали в Катане механическая обманка дает эффект в 90% случаев и сразу предупредили, что это лоторея и деньги за работу и обманку возьмут в любом случае.
    Но рано или поздно кат все равно развалится и надо будет его на что-то менять. Правда в моем случае развалиться не успел: верхний процентов на 50% соты были оплавлены и забиты (после замены реально почувствовал на сколько машинка стала резвее), а нижний был красного цвета но еще не рассыпался.
     
  31. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Раз поднялась такая тема и мне сию процедуру надо будет делать..

    То вопрос к спецам ЗАЧЕМ ставить пламягаситель и резонатор или что то одно из этого?
    Мой мастер сказал,что это все разводка для лохов на деньги..Выбил и живи да радуйся..Единственное когда такое стиот делать мол если звук противный или хочешь добиться красивого звучания...
    Почему нельзя просто выбить потроха и поставить обманку электронную или механическую дело десятое..
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. замена катализатора на сузуки гранд витара

    ,
  2. замена катализатора сузуки гранд витара

    ,
  3. катализатор в разрезе

    ,
  4. пламегаситель на сузуки гранд витара,
  5. катализатор гранд витара,
  6. пламегаситель сузуки лиана,
  7. снЯтие катализаторов сузуки витара,
  8. удаление катализатора на сузуки гранд витара,
  9. замена катализатора grand vitara,
  10. ра0мер пламегасителя на suzuki grand vitara,
  11. Катализатор на сузуки гранд витара цена,
  12. сколько стоит работа по замене катализатора на пламягаситель,
  13. катализатор на сузуки гранд витара что это такое,
  14. замена катализатора на пламегаситель саманд,
  15. j20a замена катализатора,
  16. пламягаситель своими руками,
  17. диаметр пламегасителя grand vitara ,
  18. обманка для второго лямбда зонда,
  19. замена катализатора нсгв на обманку,
  20. пламегаситель для сузуки лиана