Внешняя скоростная характеристика М13

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем Motoredmind, 19 май 2012.

  1. Motoredmind
    Оффлайн

    Motoredmind

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день, уважаемые Джимниводы!

    Недавно настраивал Джимни, подготовленного для бездорожья. Мотор М13. Оптимизировал фазы газораспределения и получил максимальный момент на 2000 об/мин, правда коллектор выпускной нестандартный. Вот и интересно сравнить график момента с заводским, но нигде в сети его так просто найти не удалось. На официальном сайте только максимальные знечения момента и мощности, а графика нет!!!
    Может у кого есть график?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Внешняя скоростная характеристика
    1. vova65
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      2.130
    2. xmiihanix
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      9.106
    3. Fox©
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      854
    4. Nechet
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      91

  3. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Внешняя скоростная характеристика М13

    С настроенного же график где то сняли? Притащите туда-же стандартного, и тоже снимите - будете первыми )
     
  4. Motoredmind
    Оффлайн

    Motoredmind

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Внешняя скоростная характеристика М13

    График с настроенного я не снимал. У меня только моторный стенд, а времени поставить туда мотор не было - ребята учавствуют в соревнованиях и им надо было много чего ещё по машине сделать. На колесный мы не ездили. График момента - по времени впрыска, но, поверьте практике, достаточно точно для качественного анализа.
    Стандартного Джимни у меня нет, да и тащить его ради любопытсва, пожалуй, безыдейно, примерно так же как мерить мою Витару.
    То есть с графиком, как я понял, проблемы?
     
  5. 1HEAD
    Оффлайн

    1HEAD

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    575
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Внешняя скоростная характеристика М13

    Это для Джима из рекламной брошюры с официального сайта Сузуки - Раша:
    jimny_рекламма.jpg
    А это тоже М13, но на Свифте:
    Suzuki-Swift-13i-tuning.jpg

    А чуть подробней можно?
     
  6. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Внешняя скоростная характеристика М13

    У Свифта и по паспорту на 10 сил больше
     
  7. Lavruhin
    Оффлайн

    Lavruhin Изменник!

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    1.934
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Внешняя скоростная характеристика М13

    Да он еще небось и повыше стал? 450-500 Нм? :)
     
  8. Motoredmind
    Оффлайн

    Motoredmind

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Внешняя скоростная характеристика М13

    1HEAD, огромное спасибо за графики! У нас так же провал на 3000 об/мин. Вероятно, это впуск, да и валы я, к сожаленнию, не промерял. А на 2000 Время впрыска (читай момент) больше чем на 4000, но не настолько, как сказано в последнем сообщении :). Могу показать осциллограмму.

    Поподробнее. Ребята учавствуют в соревнованиях по бездорожью в группе, где разрешено мало переделок, нельзя менять мотор ( я в этих классах ничего не понимаю у меня ралли, кольцо и мотокольцо). Попросили поставить ЭБУ "корвет", а заодно удалить катаколлектор и второй катализатор.
    Причем одним из условий было расположения ЭБУ и блока реле под потолком :)!!! Чтобы он утонул последним...
    Штатных калибровок положения вала не было, вот я и стал крутить вал с шагом 10 градусов, построил таблицу через 500 оборотов и для каждой частоты вращения и положения вала писал лямбду. Где самая бедная ( топливоподача была фиксирована) - там наибольшее наполнение. Таким образом выстроил таблицу положения вала на полной нагрузке, ну а дальше на частичке и т.д. Потом отладил смесь и увидел что на 2000 огромный подхват ( вал максимально сдвинут вперед).
    В заводском мануале, за который тоже благодарен нашему форуму, было написано что на малых он так же сдвинут максимально вперед.
    Вот и стало интересно, какой график по заводу.