Сориентируйте по стоимости ремонта NSGV 2.0 МКПП

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем mbison, 20 май 2012.

  1. mbison
    Оффлайн

    mbison

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Съездил в сервис проверить техническое состояние машины.

    Выставили список под замену:

    - Диски, колодки
    - Приводной ремень
    - Левый передний рычаг
    - Втулки стабилизатора
    - Сальник раздатки
    - Сцепление
    - Средняя часть (трубка от бочки) глушителя

    Цена работ +/- 15.000 руб

    Это адекватный ценник? Я не особо разбираюсь в стоимости работ Баксы-бакс
     
  2. Загрузка...


  3. svik75
    Оффлайн

    svik75

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сориентируйте по стоимости ремонта NSGV 2.0 МКПП

    А в какой сервис, если не секрет.
     
  4. mbison
    Оффлайн

    mbison

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сориентируйте по стоимости ремонта NSGV 2.0 МКПП

    ул Подольских Курсантов 22а Москва

    Клубный сервис бггг Баксы-бакс

    Мне тоже кажется что ценник жирноват... 15 кусков за пол дня возни - многовато будет
     
  5. svik75
    Оффлайн

    svik75

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сориентируйте по стоимости ремонта NSGV 2.0 МКПП

    Вопрос в том - насколько целесообразно все это менять? Что - колодки заскрипели, сцепление буксует и т.д.? Какого года машина и пробег?
     
  6. mbison
    Оффлайн

    mbison

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сориентируйте по стоимости ремонта NSGV 2.0 МКПП

    Сказали что диски ржавые. Износ колодок - 70%


    Передачи плохо втыкаются, но не критично впринципе. Когда сцепление выжимаешь, иногда диск странные звуки издает произвольно

    Пробег 120 тыс км Машина 07 года
     
  7. svik75
    Оффлайн

    svik75

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сориентируйте по стоимости ремонта NSGV 2.0 МКПП

    Сервисная книжка есть? Когда последнее ТО проходила машина и какое?

    Я бы сделал так

    - Диски, колодки - пока поездить. Может диски ржавые потому что машина стояла. У меня машина недельку в дождь постоит, тоже диски "ржавые". У меня была ауди - на ней предлагали тоже поменять диски и колодки, т.к. были диски ржавые. Я проехал на них еще 100 т.км.

    - Приводной ремень - меняется по состоянию. Когда последний раз меняли? Трещин, расслоений нет - ездите. Потом сами поменяете за тыщи полторы руб.

    - Левый передний рычаг - сами посмотрите что с ним и тогда решайте менять или нет

    - Втулки стабилизатора - менять на полиуретановые (поищите в форуме), если скрипят и машину болтает на дороге

    - Сальник раздатки - опять таки если увидите что он течет

    - Сцепление - когда последний раз менялось? По сроку можно и прикинуть.

    - Средняя часть (трубка от бочки) глушителя - приварить газом у узбеков за 500 р и не париться.
     
  8. mbison
    Оффлайн

    mbison

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сориентируйте по стоимости ремонта NSGV 2.0 МКПП

    Спасибо за ответ! =))

    Книжка есть. По книге последний раз ТО проходили в 2010-м


    Сцепление не менялось с момента покупки вроде

    А насчет дисков мне сказали, что ржавчина 'съест' новые колодки, поэтому их тоже под замену


    Я вот сижу и думаю теперь... в какой бы сервис еще податься, чтобы там все это подтвердили. А то я сам-то не знаю, действительно ли замене подлежат или просто навариться хотят Баксы-бакс
     
  9. svik75
    Оффлайн

    svik75

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сориентируйте по стоимости ремонта NSGV 2.0 МКПП

    Вы понимаете, ведь автосервисы плохого нам и нашим машинам не желают. Они видят износ или любое отклонение от нормы - сразу предлагают поменять на новое. Им надо зарабатывать деньги.

    Вас же что-то побудило поехать в сервис - машину только купили или услышали скрежет колодок и т.д. Мне предлагали поменять колодки при пробеге 30 тыс, сейчас 45 тыс и до сих пор езжу. По моему мнению вкладывать деньги нужно в серьезные поломки и в поломки, которые приведут к серьезным. Ведь, например, на форуме люди ставили не оригинальные колодки по 700 руб., а не по 5 тыс. оригинальные и прекрасно ездят. Не понятно, почему нельзя поставить колодки за 700 руб. и ездить пока диски не сотрутся?
    Машину новой все равно не сделать.

    На вашей машине нужно проверить состояние цепи и следить за передним мостом. Вот тут решение проблемы будет стоить от 30-50 тыс. И следить за уровнем масла!!!

    В сервис нужно ехать в такой, где вас пустят в ремзону и при Вас проведут диагностику. Колодки нужно смотреть при снятых колесах. Кто-то ездил к неофициалам в Катану, кто-то в другие места. Из официальных могу посоветовать СИМ Сузуки в Крылатском, мастер Виноградов Михаил. Меня всегда он приглашал в ремзону и тыкал пальцем в неисправность и рассказывал к чему это приведет и через какое время.

    Как менять ремень агрегатов на форуме писалось. Нужен по-моему ключ на 13 и 5 минут времени.

    Почитайте этот форум и suzukovod.ru.
     
  10. mbison
    Оффлайн

    mbison

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сориентируйте по стоимости ремонта NSGV 2.0 МКПП

    Большое спасибо! =))


    А кто из неофициалов еще себя зарекомендовал, кто лишних работ не навяжет и все по-чесноку? :D
     
  11. Glovych
    Оффлайн

    Glovych

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Сориентируйте по стоимости ремонта NSGV 2.0 МКПП

    А так 15 конечно многовато...