проблема с кпп

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Tenerich, 26 мар 2006.

  1. Tenerich
    Оффлайн

    Tenerich

    Регистрация:
    11 фев 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga Latvija
    На коротышке время от времени особенно после простоя в пробке начинают трудно включаться скорости особенно первая бывает что все отлично а потом хлоп и начинается гемор а через время опять как не бывало. Есть два предположения:1 синхрон в КПП но синхрон бы не работал все время и проблема была бы постоянно 2 заедает диск сцепления на шлицах первичного вала.
    что посоветуете???
     
  2. Загрузка...


  3. Nikita
    Оффлайн

    Nikita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химки
    Была такая же проблема после замены сцепления . До замены было все впорядке . :(
     
  4. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    После покупки машины, где-то через месяц, начались проблемы с включением скоростей.

    Были такие признаки:
    - первая не продавливается
    - включаешь вторую (в тяжелых случаях вторую, третью, иногда даже 4ю), потом доходишь до первой - она включается
    - если сцепление не отпускать (подкатился нажал, держишь, надо тронуться - воткнул скорость и отпустил), то проблемы нет
    - проблемы так же нет, если, после того как не можешь воткнуть скорость, несколько раз на нейтрали выжать и отпустить сцепление

    Как-то дошло до того, что я с перекрестка по 2 светофора трогался т.к. скорость воткнуть не мог :)
    Меня это замаяло и я все бросил и поехал в сервис.
    В сервисе посмотрели, пощупали, попереключали и сказали что сцепление умерло.
    Возможно с корзиной и маховиком.
    Озвучили цену вопроса за работу: 8.000 - я расстроился.
    Пошел посмотрел стоимость корзины\выжимного\диска (и, возможно, маховика) - расстроился еще больше.

    В процессе этого тестирования и езды до стоянки я обнаружил, что если цепление выжимать несколько раз, то проблемы нет (выше описано).
    Т.к., в результате, ездить было можно, то пороть горячку я не стал и, проконсультировавшись со всеми с кем мог, заказал на экзисте комплект сцепления и спокойно ждал.

    Тащили это все ко мне что-то, помнится, как-то рекордно долго.
    Чуть не месяц.
    За это время ситуация никак не менялась. Даже, кажется, стала получше - такое чувство, что когда я перестал маять коробку включениями через высшие передачи заедать стало реже...
    В общем приехало мне оригинальные корзина\диск\выжимной.
    За этот месяц мне обьяснили, что поменять сцепление можно не только за 8 тысяч, но и за 20. Но вообще-то это стоит 2000. Ну не более 3х максимум.

    Уже с запчастями заехал, для смеха, в тот сервис "за 8000" и спросил сколько стоит поменять.
    Видимо они, не услыхав радостного журчания кипятка по ляжкам, озвучили 6000.
    Я немного подемонстрировал знание первоисточников (названия сервисов, фамилия мастеров и цены) и цена упала до 4000, на чем я их и послал в пешее эротическое и поехал на другой конец города, где мне сказали что делают нормально и за вменяемые цены.
    С меня взяли 2300, работали при мне, в течении получаса, но действовали настолько... чудовищно, что я туда больше не ездюк.
    Но факт в том что поменяли и под чутким наблюдением, после того как отогнали двух каких-то студентов с трехметровым рычагом, которым эти казлы собирались закручивать болты в аллюминивый корпус, нашли на полу, в грязи, все болты которые они разбросали, повесили все на место, закрутили _ровно_ и дали "сердечную гарантию".

    Результат вскрытия:
    - на корзине есть следы работы, но ничего криминального
    - диск сцепления подношен, но "еще поездил бы"
    - выжимной вертели в и крутили, но причин ставить вместо него новый найти не смогли (так и лежит)
    Все кишки отдали со словами: будешь продавать - поставишь.
    Хм...

    Где-то с неделю-две проблемы со включением не было.
    Потом опять начала, изредка, повторяться.
    Т.к. я уже знал как с ней бороться, то просто нажимал сцепление лишний раз и не думал ниочем.
    Проблема включения первой передачи повторяется один раз за день-два езды по городу (много-много циклов еды\остановок :)).
    Проблема включения задней повторяется один раз из трех.
    И то и другое лечится дополнительным нажатием на сцепление.
    Так до сих пор (больше года) и езжу, иногда дополнительно выжимая сцепление.

    Потом я отратил какое-то время на выяснение "а почему же" и "как сделать чтобы не".
    Результатов исследований два:
    1. Все локальные мастера и знакомые единодушно говорили "не парь мозг! Все не новое. Проблемы решаются? Езди! Будет совсем клиника - поменяешь коробку". На вопрос "а когда ждать клинику?" сказали что "хз, может и до смерти так ездить".
    2. Читая всякие западные форумы изредка встречал описание похожей проблемы. Заменой сцепления проблема, так же как и у меня, не решалась. Пришел к выводу, что это что-то типа болезни витаро\ескудовой коробки с возрастом - затрудненное включение передач (первой и задней). Ни разу не видел, чтобы с этим как-то сильно боролись или чтобы это доставляло какие-то серьезные проблемы. Народ, как и я, просто забивает на это.

    Я на этом еще не успоколся :)
    Этим летом (когда будет потеплее), стоит в планах разборка и осмотр сцепления т.к. я нашел мастера, результатам осмотра которого могу доверять.
    Может быть сделаю это на этой неделе, совместив с установкой калминевских шестерен т.к. один хрен полморды раскидывать - посмотрим.
    Если следов криминала\перекосов\выработок обнаружено не будет, то забью на проблему окончательно.

    Вот в таком духе.
    Если у тебя те же симптомы и лечится так же, то можешь и поступить так же.
    Т.е. забить :)
     
  5. Tenerich
    Оффлайн

    Tenerich

    Регистрация:
    11 фев 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga Latvija
    Спасибо добрый человек.
    Есть у меня только одна проблема, на машине ездит еще и жена(возит пьное тело) и не получаются у нее сражения с КПП.
     
  6. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Как дети ейбогу...
    У нас сцепление тросиковое и лишним нажатием на педаль ты большее давление не создаш как на гидравлике.

    По описаным симптомам может быть:
    Выжимной подшипник или того или косо поставили;
    Вилка сцепления;
    Подтянуть тросик, зделать сцепление "попозже";
    Подшипник каленвала мозг еб@т.
    Сама карзина с перекосом стоит.

    Удачи, дерзай.
     
  7. физкультурник
    Оффлайн

    физкультурник

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
  8. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Это как позвольте????? Чешу репу.
    Вы точно о том подшипнике????


    А про все остальное написано же что меняли весь узел и не привело это ни к чему!
    У меня то же самое, я давно определился что глюк коробки это изношеной и ничего более.
    Дело не в сцеплении!Злой как з
     
  9. RedEye
    Оффлайн

    RedEye

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    355
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    ...и мои пять копеек...
    У меня была аналогичная проблема: через некоторое время после ТО стали плохо включаться передачи, причём ФСЕ (первая и раньше дурила - но это синхронизатор - фиг с ним). Погода была жаркая+ пробки московские... решено было, что умерло спецление и его надо поменять. Поменяно, смотрим на корзину и диск - им еще ходить и ходить, тыщ на 30 хватило бы. В процессе замены потребовалось слить/залить масло из коробки. Так вот мастер, понюхав масло, сказал: "Что это за г...?" подробности опускаем...
    В итоге имеем : залито новое масло (Castrol ща не помню, но могу посмотреть, если надо), и, блин, заработало всё как надо. Проблема была только в нем.:thumbsdown:

    поменяйте МАСЛО в коробке, не экономьте.

    З.Ы.: Jimny, МКПП
     
  10. Ironman
    Оффлайн

    Ironman

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина, г. Киев
    Сначала были такие симптомы, потом при выжатом сцеплении машина начинала подергиваясь ехать. Все похоже на то, что диск умер. На станции сказали "Сцеплению "кердык"! Сняли коробку и продемонстрировали мне вилку (новый диск был уже куплен). В том месте, где вилка упирается в шток была дырка примерно 30мм в диаметре. Новая вилка чугунная, може надолго хватит.

    По поводу масла: если пару раз в неделю первая не врубается с первого раза, а надо перевыжать сцетление - или замена масла или выжимать сцепление :thumbsup:
     
  11. Lucki
    Оффлайн

    Lucki

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Москва СВАО Алтуфьево
    Прошу прощения что влезаю в вашу дескуссию:whistling:
    А о тросике сцепления вы не думали.может он растенулса или какаянибудь другая хрень с ним преключиласьРыдаю!
    Как вариант;)
     
  12. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Подшипник каленвала - я имею ввиду подшипник который стоит в маховике, и по которому первичный вал центруеться.
    На большинстве машин при затруднении включения 1 и 2 именно этот подшипник мозг канифолит.
    Т.е. он подклинивает вал коробки и он, вал, "прокручиваеться" - плохо включаеться 1 и R.
     
  13. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Правильно!, я его себе тоже менял в последний раз в комплекте с корзиной,диском и выжимным подшипником, называется подшипник первичного вала КПП.
    По инструкции его необходимо проверять при ремонте сцепления как раз на предмет заеданий и в случае обнаружения таковых менять.
    Знаю что не на всяком сервисе его поменяют( или хотя бы проверят- покрутят)
    Человек приехал менять сцепление - поменяем сцепление, при чем тут какой-то подшипник.
    Поменяли - результат тот же - ну и х.. его знает, давай еще что-нить поменяем, вдруг поможет.
     
  14. ilya
    Оффлайн

    ilya

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Была похожая ерунда,вылечилась заменой тросика. Видимо,рубашке троса пришел кирдык (при осмотре снятого старого были найдены несколько основательных "протертостей") и она сжималась при нажатии на педаль.. Как следствие - "недовыжим" сцепления и геморрой с включением передачи.

    Ps: Кстати, симптомы были похожие: утром выезжаешь- порядок,проедешь километров 40 - начинается беда со сцеплением..
     
  15. Lucki
    Оффлайн

    Lucki

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Москва СВАО Алтуфьево
    Я и говорю:whistling: Возможно тросик!Была похожая фигня.Поменял трос и все в норме.
     
  16. Tenerich
    Оффлайн

    Tenerich

    Регистрация:
    11 фев 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga Latvija
    Во блин хорошо что есть опытные люди способные подсказать
    буду проверять все по мере возможности
     
  17. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Раз уж зашла тут речь о замене масла, то как его менять?
    Точнее как узнать какое было?
    Или как промыть коробку-раздатку, чтоб не налететь.

    Поговорил с мужиками говорят, что в мосте можно часть залить или салярки или бензина и на вывешеном мосте прокрутить редуктор пару минут. Слить всю жижу и залить новое.
    А с коробкой как???
     
  18. Vitaly
    Оффлайн

    Vitaly

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    537
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Либо стакан соляры, либо керосина. Перед этим слив этот стакан масла с редуктора. Этого будет достаточно. Ездить нельзя, только на вывешенном авто.
     
  19. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    И мои пять копеек.
    Передачи иногда включаются с хрустом - но это норма для подубитой коробки.
    НО! У меня другая проблема.
    Когда машина постоит то потом какое-то время все работает чудесно.
    Потом если много и часто переключаешься/трогаешься (пробки, говны) то сцепа начинает выжиматься все хуже и хуже - под конец чуть ли не двумя ногами надо жать.
    Поехал к Дмитрию М на замену сцепы. он разобрал увидел что сцепление в норме и почти новое и менять не стал - сказал что значит дело в тросе.
    Я купил и поменял трос - та же самая фигня.
    Поездил помучался.
    В конце концов поспрашивав там-сям получил такую инфу что говенное сцепление/корзина при длительной работе греются и их ведет (теряют геометрию) - отсюда и беды. Лечится заменой комплекта на что-нить заведомо хорошее. Щас купил японский неоригинал (ниппартс - по рекомендации тех же людей - говонят с ним проблем не было) и буквально сегодня - завтра должны поменять. Жду с нетерпением, посмотрим не результат.
    А затрудненное включение передач это износ синхронизаторов.
    Двойной выжим реально помогает если делать его так: выжимаем, ставим на нейтраль, отпускаем сцепу потом опять выжимаем втыкаем новую передачу.
    фишка в том что когда отпускаем на нейтрали то уравниваем обороты то есть уменьшаем (убираем) нагрузку на синхры.
    Это при переключении. При втыкании первой - задней на месте просто могут шлицы не попасть
    тогда воткнуть хоть какую-нить которая включается потом выткнуть и воткнуть нужную.

    ЗЫ. Кстати еще одна деталька есть.
    Там в маятниковом рычаге который под днищем и куда трос сцепы приходит есть такая бобышка.
    она должна прокручиваться в рычаге.
    Но так как защиты никакой нет то она может присохнуть причем намертво. При этом выжимание сцепы тоже будет плохое.
    Надо ее выбить разработать смазать и поставить на место - может помочь.
     
  20. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    там нагрузки совсем другие нежели в движке.
    Поэтому если эмульсии нет то слить старое залить новое и не париться. ИМХО.
     
  21. Alexsae
    Оффлайн

    Alexsae

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Опа, а я думал тока у меня такая хрень. При покупке тоже намаялся. Первое что сделали - поменял тросик на дешовый турецкий - помогло на месяц. Потом плюнул на фте и поменял корзину с выжимным (ну в сборе как говорится) Тем более пора уже было. Тросик оставили старый.
    Поездил месяца 2 - мля опять начинается. Поехал купил тросик оригинальный - поставил - год ездию тьфу-тьфу. Один раз подтянул и все. А вообще рекомендую раз в пол года проливать в тросик масло. Машины то используются по бездору, и пыли в него набивается нормально.