Внутренний шрус (ТРИПОД)

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем akasin, 20 дек 2006.

  1. akasin
    Оффлайн

    akasin

    Регистрация:
    12 апр 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Люди добрые, подскажите пожалуйста, можно ли где в Москве найти б/у внутренний шрус на 1,6 автомат. Может видел кто? Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. _Gu_
    Оффлайн

    _Gu_

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: внутренний шрус

    Поделюсь инфой, тк сама сейчас со шрусом попала крепко.

    Про б/у - забиваешь в поисковики и начинаешь шерстить и-нет....может, повезет.

    Но лучше, все-таки, взять новый.

    Кстати! если шрус не рассыпался (зубцы не повреждены), его вполне можно на место воткнуть. Нужен только толковый мастер, который не ток за баблом гоницца.
     
  4. usha
    Оффлайн

    usha

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    299
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Re: внутренний шрус

    насколько я помню оригинал идет только в сборе с приводом (два шруса и вал).
    Рекомендация тебе - сними в сборе с приводом и езжай на разборку на Осташковке.
    Там случайно заглянув на склад увидел стелажи с приводами уходящие за гаризонт. Думаю там он будет в наличии. ОБЯЗАТЕЛЬНО проведи внешнее сравнение (свери длину и количество зубцов). Мелькала инфа что они бывают разные.
     
  5. SVA
    Оффлайн

    SVA

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Re: внутренний шрус

    Я брал новый на Сельскохозяйственной, в комлекте только внутренняя болванка, пыльник с хомутом и мазюка, за 5800, в экзисте около 9 выходил
     
  6. akasin
    Оффлайн

    akasin

    Регистрация:
    12 апр 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Re: внутренний шрус

    Всем спасибо за информацию;) Обзвонил все магазины, лично посетил все разборки, ничего нет, может подберут если взять с собой привод, но вероятность мала. Между делом решил поменять подшипник ступицы передней и в стойках опорные подшипники. Все конечно развалилось. После снятия стоек покрутил туда-сюда валы, нормально люфтят. Собрали, поехал, почему-то не стучит? То ли опорные, так стучали, то ли ступица, колесо болталось сильно. Такая вот машина интересная, постоянно оказывается не то что думаешьЧешу репу.
     
  7. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: внутренний шрус

    Подскажите, как устроен внутренний ШРУС на Балене: там обычный ШРУС или трипоид?
     
  8. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Re: внутренний шрус

    Трипод... тройная звездочка с роликами на игольчатых подшипниках...
     
    1 человеку нравится это.
  9. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: внутренний шрус

    Спасибо. Теперь осталось понять, как его продиагностировать. Очень сильная вибрация после 120 км/ч. Зависит от нагрузки и педалирования. Говорят, что это внутренний ШРУС.
    Теперь надо выяснить, какой из двух.
     
  10. such
    Оффлайн

    such

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Пб
    внутренний шрус менять

    большой "гемор" внутренний шрус самому менять? скока примерно времени займет? или всё-таки сервис? Спс
     
  11. Stepan
    Оффлайн

    Stepan

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Великий Новгород / Красногорск МО
    Ответ: внутренний шрус менять

    Несложно. Время в зависимости от сноровки. Если обойдется без непредвиденного - в час уложетесь.
    С левым совсем просто, с правым - придется повозиться чуть больше из-за необходимости снимать-ставить промежуточный подшипник.
     
  12. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: внутренний шрус менять

    Тут надо оговориться - если таковой есть.
    На Cultus с 1999 года промежуточного подшипника нет.
     
  13. such
    Оффлайн

    such

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: внутренний шрус менять

    а есть какие-нибудь тонкости в процессе?
     
  14. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: внутренний шрус менять

    Сложность - нужна яма или подъемник чтобы внутренний ШРУС с места стронуть и на место потом заткнуть.
    Ослабить ступичную гайку, поднять сторону, снять колесо, открутить ступичную гайку.
    Выкрутить руль до конца в сторону меняемого ШРУСа. Открутить болт, фиксирующий палец шаровой. Оттянуть рычаг вниз, отвести стойку в сторону, вывести наружный ШРУС из ступицы.
    Преодолеть усилие запорного кольца и вынуть внутренний ШРУС из коробки - усилие прикладывать только к корпусу внутреннего ШРУСа.
    У вас в руках привод в сборе.
    Ослабить большой хомут и снять пыльник с корпуса внутреннего ШРУСа. Отвести корпус ШРУСа в сторону.На торце "палки" будет стопорная шайба, её надо разжать и трипод сойдет с "палки".
    Собирать - в обратном порядке.
     
  15. such
    Оффлайн

    such

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: внутренний шрус менять

    Спс. А масло из коробки (автомат) надо сливать?
     
  16. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: внутренний шрус менять

    Придется. Ты же шрус из коробки в любом случае вытаскивать будешь, соответственно дырка будет открыта и вот в нее родимую, маслице и выльется...
    Только учти, что масло по марке любое, какое понравится, но по классификации - GL-4 в обязательном порядке...
     
  17. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: внутренний шрус менять

    Из автомата жидкость сливать не надо. Ничего оттуда не сольется. Это точно и проверено.

    Добавлено через 2 минуты
    У него коробка-автомат. Какой GL-4 ?

    Дексрон3 нужен.
     
  18. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: внутренний шрус менять

    Упс. Упустил это уточнение. Тогда конечно, Dexron 3, без вариантов....
     
  19. Stepan
    Оффлайн

    Stepan

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Великий Новгород / Красногорск МО
    Ответ: внутренний шрус менять

    По собственному опыту, достаточно повыше поддомкратить и поставить на упоры ;)
    Но яма или подъемник во сто крат удобнее, спорить не буду )))
     
  20. Klin-cultus
    Оффлайн

    Klin-cultus

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    196
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Омск
    Ремонт трипоида (внутренний ШРУС)

    Всем привет. Если кому интересно можете попробовать.
    Немного истории,10000км назад появилась вибрация авто сначала на скоростях 95-105 (потом пропадала), последний месяц время от времени стала появляться на любых скоростях при нажатии на газ. Из опыта прошлых машин и прочитав о подобных проблемах на форуме пришел к выводу: внутренней гранате пришел конец. Осмотр выявил порванный пыльник на внутренней гранате. С разбора, которой и решил начать осмотр. (Нюансы узнал здесь) http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=19281
    Все очень просто 30 мин максимум. Сам стакан из коробки выдергивать не стал внутри и снаружи как новыйКаких либо следов выработки или повреждений не увидел, зато трипоид (в народе трехшиповик) был без роликов (иголок) без 8 штук находились в пыльнике (всего их 26) размер 2 мм Х 11мм. Стопорная шайба и кольцо также отсутствовали. На оси подшипника виднелись следы выработки. Внешняя обойма подшипника в идеальном состоянии. Было решено восстановить трипоид. В мастерской приятель наварил и шлифонул разбитый шип. В магазине подшипник подобрали подшипник с иголками нужного диаметра и длинны(36 рублей), На авто рынке купил стопорное кольцо (22рублика), диаметр 14мм. и шайбу простую (оригинальная каленая) с крестовины рулевой «волги» (ее прочность вызывает некоторое опасение) внутренний диаметр 14мм(10 руб.) на 15мм не нашел, пришлось развернуть до 15мм, После все собралось в кучу и вставилось в стакан.
    Кстати внутреннее число зубьев 20 на полуоси.
    Итог:38руб+360 пыльник!!!! Правда 3 дня машина стояла на приколе. Проехал около 500 км. Ни тряски, ни посторонних звуков нет!!!
    Всем удачи.
    [​IMG]
    http://www.suzuki-club.ru/forum/picture.php?albumid=173&pictureid=2066
    Suzuki Cultus Wagon GC21W\2WD\G15A/1998 год.АКПП:60-40sn
     
    2 пользователям это понравилось.
  21. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: Ремонт трипоида (внутренний ШРУС)

    Очень интересное решение, думаю многим пригадится! Действительно там по большому счету нечему ломатся, поэтому и ходят эти шрусы на много дольше чем наружнеи, но вот если че случится с ним, новый очень дорогой! а новый шип сами изготавливали или от куданибудь спилили???
     
  22. Klin-cultus
    Оффлайн

    Klin-cultus

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    196
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Ремонт трипоида (внутренний ШРУС)

    Это родной трехшиповик на поколечиный шип сваркой наварили метал(по принципу как наваривали на коленвалы раньше,может и сейчас наваривают)затем на токарном станке обточили я не присутствовал при этом ,но со слов приятеля дело обстояло именно так.
     
  23. SHAR51
    Оффлайн

    SHAR51

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Ремонт трипоида (внутренний ШРУС)

    А у меня другой геморрой!!!!!! Что-то хрустит в коробке, иногда правда не всегда, при разгоне на 1ой и 2ой передачах. Думал грёбаная пластина, разобрал посмотрел всё нормалды - пластина на месте, болты тоже, до меня кажись уже вскрывали, ремонтировали. На что грешить не знаю, сцепление менялось 5000 назад. может что подскажите.
     
  24. Klin-cultus
    Оффлайн

    Klin-cultus

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    196
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Ремонт трипоида (внутренний ШРУС)

    Cлушай у тебя вероятно КПП механика?Попробуй поиском воспользоваться. На прошлой машине у меня (Nissan Datcun) после пробега 150тыс по нашим дорогам разрушились зубья на первичном вале КПП( но был хруст при переключении и гул при езде) На станции както шум устронили, но сказали на не долго.Пришлось срочно менять авто.А вообще не отчаивайся поспрашивай на форуме, может не все так плохо.Удачи.
     
  25. USHAS
    Оффлайн

    USHAS

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ремонт трипоида (внутренний ШРУС)

    Подскажите,а какую смазку закладывали в трипод?
     
  26. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: Ремонт трипоида (внутренний ШРУС)

    Смазка для шрусов туда закладывается.
     
  27. USHAS
    Оффлайн

    USHAS

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ремонт трипоида (внутренний ШРУС)

    В трипод закладывается своя смазка,без дисульфида молибдена(которая идёт в наружный шрус).
    В сервис мануале пишут: в трипод-жёлтая смазка.Смазка для наружного Шрус не подходит.
    Вот поэтому и интересуюсь.
     
  28. USHAS
    Оффлайн

    USHAS

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ремонт трипоида (внутренний ШРУС)

    Таблица смазок для Шрус
     

    Вложения:

    • Смазка для ШРУС.jpg
  29. Klin-cultus
    Оффлайн

    Klin-cultus

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    196
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Ремонт трипоида (внутренний ШРУС)

    Родная смазка была желтого цвета густая как салидол.Я набил гранату обычным ШРУС 3 (черного цвета).Надеюсь,что большой разницы не будет.:(
     
  30. USHAS
    Оффлайн

    USHAS

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ремонт трипоида (внутренний ШРУС)

    В идеале в трипод подходит смазка с полимочевинным загустителем типа SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT GREASE.Смазки, содержащие дисульфид молибдена, могут применяться в ШРУС “Rzeppa”, “Double offset (DOJ)” и “Disc cross grove (VL)”, но недопустимо закладывать их в типы ШРУС “Tripod fixed centre” и “Tripod end motion”, и любые шарниры с игольчатыми подшипниками качения.
    Вот такое нарыл в инете.Я бы смазку сменил.
     
  31. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Ремонт трипоида (внутренний ШРУС)

    А объяснения недопустимости нету? Чем работа внутреннего ШРУСА от наружного принципиально отличаются? Качения ни там, ни тут особого нет: есть повороты небольшие вперёд-назад...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. можно ли на токарном станке выточит шрус внутренний к легковой машине

    ,
  2. suzuki baleno какой шрус внутренний подходит трипоид

    ,
  3. ремонт трипода внутренний шрус

    ,
  4. чем обточить трипоид,
  5. ремонт трипоида в нижнем новгороде,
  6. как восстановить внутренний шруз трипоид,
  7. Шрус внутренний (трипоид) сузуки балено (cultus),
  8. восстановить шрус трипоид,
  9. разборки в иркутске на сузуки култус вагон нужен трипод,
  10. восстановление внутреннего шруса своими руками