Внутренний шрус (ТРИПОД)

selivan83

Редкий гость
25 Ноябрь 2010
11
0
0
Красноярск
Езжу на ...
suzuki cultus wagon, 1998, g16a, 4WD
Ответ: Ремонт трипоида (внутренний ШРУС)

Подскажите что смотреть? на протяжении месяца что-то хрустит в районе раздатки при покачивание на скорости более 100 км. Вчера заменил масло в раздатке, хруст на какое-то время пропал, сегодня снова появился. пыльник на трипоиде целый ,есть не большой люфт в приводе. В чем может быть причина?
 


CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем
19 Апрель 2009
1,381
97
0
40
Краснодар
Езжу на ...
CULTUS WAGON GC21W G15A 1999г.в. Серебро
Ответ: Ремонт трипоида (внутренний ШРУС)

У меня чуство дежавю.... Ескудо?
 

selivan83

Редкий гость
25 Ноябрь 2010
11
0
0
Красноярск
Езжу на ...
suzuki cultus wagon, 1998, g16a, 4WD
Ответ: Ремонт трипоида (внутренний ШРУС)

култус, 98г., 4WD. Так что по поводу дежавю, где-то что-то пропустил, вроде все темы просмотрел?
 

dmitryrepin1986

Продвинутый новичок
20 Май 2012
26
0
0
Краснодар
Езжу на ...
сузуки култус крескент,1997г.в.,1.6л.
Ответ: Внутренний шрус (ТРИПОД)

подскажите пожалуйста какие шруссы лучше взять контрактные или дубликаты,еще слышал о восстановленных ...на оригинал денег(экзист 5900р. одна внутренняя) нет к сожалению, а дубликат нашел за 5500р. два привода,но опасно могут привести фуфло или вообще не привезти потом "трудно"обменять....*(.у михаила нет!)
 


Baleno812

Бывает здесь
28 Ноябрь 2012
89
11
0
35
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1999 г.в. 1,6, универсал, передний привод
Скажите пожалуйста. Есть suzuki baleno 1999 г.в. Правый привод не трипод а шарики. Можно ли подобрать внутренний шрус в отдельности по каталогу cultus? Например 4411760G21?
 

Baleno812

Бывает здесь
28 Ноябрь 2012
89
11
0
35
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1999 г.в. 1,6, универсал, передний привод
Кто-нибудь знает в чем отличие внутренних шрусов с номерами 44117-60G21 , 44117-60G20 и 44117-60G22?
 

Ярбург

Сузуковод со стажем
25 Апрель 2006
1,375
103
63
55
Ярославль
Езжу на ...
MMC Space Wagon
Ответ: Внутренний шрус (ТРИПОД)

подскажите пожалуйста какие шруссы лучше взять контрактные или дубликаты,еще слышал о восстановленных ...на оригинал денег(экзист 5900р. одна внутренняя) нет к сожалению, а дубликат нашел за 5500р. два привода,но опасно могут привести фуфло или вообще не привезти потом "трудно"обменять....*(.у михаила нет!)
если оригинальный шрус 44114-60G51у Вас стоит 5900 руб.,берите и не задумывайтесь.
 




Baleno812

Бывает здесь
28 Ноябрь 2012
89
11
0
35
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1999 г.в. 1,6, универсал, передний привод
Может ли быть такое что правый внутренний шрус "шарики", а левый внутренний "трипод"?:)
 

Ярбург

Сузуковод со стажем
25 Апрель 2006
1,375
103
63
55
Ярославль
Езжу на ...
MMC Space Wagon
Может ,если объем двигателя 1300.На более поздних моделях была замена трипода на обычный сепаратор.
 

GansGaintsev

Осваивающийся
1 Октябрь 2014
20
10
0
31
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1999 г.в. G15A
Приветствую. Займусь некромантией немного и подниму тему.
Вообщем случилась досадная неожиданность - загнулся правый привод на култусе вагоне, а точнее внутренний шрус.
Пока не доходят руки посмотреть что да как. Да и погода отвратная чтобы под машиной лежать. Но внешне выглядит это так: конец вала свободно болтается внутри гранаты, ощущение что трипоид вообще слетел. Но пыльник при этом целый и посторонних предметов в нем нет.
Интрига сохранится до ближайших выходных - там постараюсь разобрать и посмотреть что же там случилось. С меня фотоотчет для статистики и наглядности другим пользователям, так сказать.
И такой еще оффтоп немного: у култуса вагон AT есть кнопочка на подлокотнике. Батя говорит мол блокировка диффа. Но по сути тогда машина на каком-то из режимов должна была ехать даже с одним исправным приводом. А она стояла. Так вот вопрос к знатокам: что за режимы коробки "P", "A/T" и "S"? Есть ли блокировка дифференциала на переднеприводных моделях (G15A, 1.5 л, 1999 г.в )?
 
Последнее редактирование модератором:
P

pablonerudo

Guest
GansGaintsev, GansGaintsev, GansGaintsev, GansGaintsev,
Приветствую. Займусь некромантией немного и подниму тему.
Вообщем случилась досадная неожиданность - загнулся правый привод на култусе вагоне, а точнее внутренний шрус.
Пока не доходят руки посмотреть что да как. Да и погода отвратная чтобы под машиной лежать. Но внешне выглядит это так: конец вала свободно болтается внутри гранаты, ощущение что трипоид вообще слетел. Но пыльник при этом целый и посторонних предметов в нем нет.
Интрига сохранится до ближайших выходных - там постараюсь разобрать и посмотреть что же там случилось. С меня фотоотчет для статистики и наглядности другим пользователям, так сказать.
И такой еще оффтоп немного: у култуса вагон AT есть кнопочка на подлокотнике. Батя говорит мол блокировка диффа. Но по сути тогда машина на каком-то из режимов должна была ехать даже с одним исправным приводом. А она стояла. Так вот вопрос к знатокам: что за режимы коробки "P", "A/T" и "S"? Есть ли блокировка дифференциала на переднеприводных моделях (G15A, 1.5 л, 1999 г.в )?
Если разобрал - посмотри количество шлицов - уменя лежит один новый(не подошел) - могу подешевле отдать.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

GansGaintsev

Осваивающийся
1 Октябрь 2014
20
10
0
31
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1999 г.в. G15A
Последнее редактирование модератором:



GansGaintsev

Осваивающийся
1 Октябрь 2014
20
10
0
31
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1999 г.в. G15A
https://www.avito.ru/moskva/zapchas...lekt_prom._opory_suzuki_balenoswift_440585043 - это ссылка на мое объявление на AVITO - дешевле не отдам. Если надумаешь, звони.
Цена нормальная. Тем более за новый. Но. Вижу на чертеже указанно, что на трипоиде 21 шлиц. Мне к сожалению не подойдет. У меня 20. Прям передо мной лежит трипоид - пересчитал.
 

GansGaintsev

Осваивающийся
1 Октябрь 2014
20
10
0
31
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1999 г.в. G15A
20 шлицов идет на автомат,не оригинала нет,только оригинал.
Все верно, у меня автомат. а оригинал полностью привод в сборе? Или отдельно граната или даже отдельно трипоид есть? и если не трудно - цена вопроса.
 

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
Подниму тему, параметры трипоида на автомате, 21 шлиц известно, а диаметр и ширина обоймы самого подшипника случайно ни кто не мерил, а то люфт у меня имеется, сам буду смотреть в выходные. Если диаметр в районе 30.4, шириной наверно можно пренебречь и при этом сам корпус трипода равномерно изношен, то можно обойтись суммой в районе 1 т.р, а то за фебест просят 10 т.р , надежда умирает последней)))))[DOUBLEPOST=1427254693,1426618563][/DOUBLEPOST]И так, шлицов у меня на валу со стороны трипоида 20, диаметр обоймы где то 27.75-78, ширина 9 мм, в корпусе трипоида особой выработки нет, посадочное так же 27.75, заметил что обойма подшипника имеет люфт, и между иглами зазор 1 мм, походу иголки сточились, буду подбирать иголки с какой нибудь крестовины, в инете вроде есть такой опыт трансплантации.
 





andy-voit

Свой в доску
19 Май 2014
515
37
28
55
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 1999
Тоже имею один вопрос-как наиболее удобно и безопасно выдернуть весь привод, чтобы обслужить шрусы или заменить их. Я имею ввиду как выдернуть весь привод, со стаканом из АКПП, за счет чего он там держится, надо ли что откручивать, в общем как можно более подробно, приводы левы й и правый.. Спасибо!
P.S: последнее - внутренний ШРУС в той части которая заходит в АКПП -сколько там должно быть зубцов - может удастся раздобыть контрактный привод
 
Последнее редактирование модератором:

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
сам привод (стакан трипоида) вынимается легко, упираетесь в него и легким ударом он выскакивает из коробки, естественно с наружной стороны надо всё открутить, там стопорное колечко, на конце трипоида, точно так же как и наружная граната на валу сидит, но наружную гранату я так и не смог снять, постукиванием, пришлось болгаркой её херануть, поскольку бала новая граната, а сколько зубцов? сами на своём посчитаете.[DOUBLEPOST=1446909437,1446908527][/DOUBLEPOST]Andy я где то записывал, но сейчас не найду[DOUBLEPOST=1446909726][/DOUBLEPOST]если с верху написано всё правильно, то 21\20
 

andy-voit

Свой в доску
19 Май 2014
515
37
28
55
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 1999
Alexpe1, простите- что значит 21/20 ? Просто если сам не справвлюсь, придется поручить эту работу автосервису, а туда надо топать с готовой запчастью. Был уже опыт, гранату мне так и не смогли сбить, хорошо ничего не сломали и воткнули на место.. Вот и хочу теперь найти подходящий привод, просто воткнуть его, а старый можно бы восстановить спокойно.
 

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
21\20 количество шлицов, на валу 20, со стороны коробки 21, но я неуверен, вы лучше привод свой снимите, если есть яма там делов минут на 20, откручиваете ступичную гайку, снимаете колесо, откручиваете рулевой наконечник, дальше два болта на стойке, так же датчик абс если есть, от шаровой можно не откручивать, у меня так снималось. Затем ступицу поворачиваете в сторону бампера, вытаскиваете из неё наружную гранату, затем спускаетесь под машину если яма, упираетесь чем нибудь (я большой отвёрткой в стакан трипоида) и лёгким ударом он выскакивает из АКПП, всё идете обратно и вытаскиваете весь привод в сборе, беред разборкой трипоида после того как снимите пыльник, надо накернить (поставить метки на стакане и на валу, затем когда снимите корпус трипоида поставить метку и на самом трипоиде) трипод снимается легко там стопорное колечко, смазка должна быть специальная на основе мочевины (я брал хадовскую), не в коем случае не обычный шрус.
Andy , какая у вас проблема с ним?
 

andy-voit

Свой в доску
19 Май 2014
515
37
28
55
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 1999
Alexpe1, спасибо, проблема в общем то с наружным ШРУС, хрустит зараза, в автосервисе сбить не смогли, чтобы посмотреть количество шлицов. Машина довольно редкая даже в наших краях - следовательно запчасти в основном на заказ. Вот и пришла мысль прикупить контрактный привод в сборе, и не париться с количеством шлицов.
Ямы у меня нет, без нее такие операции для меня уже в силу возраста и здоровья стали сложны -вот и сегодня не вышло ((.

По данным некоторых источников -шлицов в автомат должно быть 22 . Но это я тоже не уверен. Вот и решил спросить на форуме, может кто покупал себе привод и сталкивался с подобным вопросом
 


Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
понятно, я брал hdk su021 всё подошло, кроме стопора. https://suzuki-club.ru/threads/55/page-14#post-1147350 https://suzuki-club.ru/threads/55/page-14#post-1148873[DOUBLEPOST=1447045998,1447045671][/DOUBLEPOST]тут по нашему кузову 4 варианта http://hdkjapan.com/ru/?search-clas...=CULTUS+/+BALENO&cs-area-2=GC21W&search=Поиск[DOUBLEPOST=1447048694][/DOUBLEPOST]Andy, а у ваших друзей нет гаража с ямой, я в частном секторе живу, мы часто с соседями ковыряем свои машинки,
 

andy-voit

Свой в доску
19 Май 2014
515
37
28
55
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 1999
Alexpe1, все это видел, но все равно спасибо за инфу! С ямами у нас напряг, у нас тут в центре города только медведи в изобилии)). Короче купил я (повезло жутко) контрактный привод, 22/25 шлицы, подревизирую да и в сервис.. Кстати по существу -хочу заменить пыльники, какие лучше брать? (Российский автопром не предлагать, нет у нас этого))
 

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
не подскажу, те что ставил шли в комплекте с гранатами, родные вроде из полу капрона, а эти будут резиновые. Надеюсь договорились, что если не подойдёт по шлицам вернёте обратно?[DOUBLEPOST=1447152374,1447063065][/DOUBLEPOST]Andy!, ну что у Вас там, подошел привод?
 

andy-voit

Свой в доску
19 Май 2014
515
37
28
55
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 1999
Нет, я пока не тороплюсь, по моим ощущениям должен подойти, поэтому заказал еще пыльники в эксисте и смазку для триподов.
 

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
в принципе можно и на домкрате, ну или на тюльки (надёжнее) её поставить, и снять самому привод[DOUBLEPOST=1447157964,1447157884][/DOUBLEPOST]если конечно у Вас там уже не дубак под -30