Прошу совета бывалых, попал тут в ДТП..

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Alexander, 20 дек 2006.

  1. Alexander
    Оффлайн

    Alexander

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    москва
    Обновил, что называется, машинку.. 3 мес назад купил и.. вобщем дело было так.

    Езжу значит на "всесезонке" - резине которая шла c машиной, ничего не менял ещё. Еду сегодня с работы, снег валит, на дороге жижа, сколзь.. скорость где-то 20км час, движение затруднено. Впереди резко тормозит какой-то тазик, я тоже начинаю тормозить и тут.. "срабатывает" АБС, педаль тормоза как буд-то обо что-то скребётся, на нажите не реагирует, машина идет вперёд И ПРОСТО НУ НИСКОЛЕЧКИ НЕ ТОРМОЗИТ.

    Ехал по крайней левой, прижимаюсь значит левым боком к заграждению (дмитровка, мост п. разумосвкий) в попытке "просочиться", начинаю скаблить всем боком, машинка всё едет и едет.. просочиться не получается, и правым боком целую задницу этого тазика.

    Вобщем я совсем в этом деле не опытный, потому и прошу совета бывалых. Вопросы сумбурные, т.ч. прошу прощения.

    1. Самое неприятно-непонятное - поведение тормозов и АБС. Корректно ли описанное поведение тормозной системы? Надо ли жаловаться в сервисе? Или это просто жижа + типовая резина. Не верится что это самое оптимальное торможение в этой ситуации было, такое ощущение, что если б колёса просто заблокировались - тормозной путь был бы короче.

    2. В результате инцидента, помимо внешней вмятины, руль теперь повёрнут градусов на 10-20 влево при движении прямо, + субъективно увеличился люфт.. рулить стало как-то менее управляемо. Что это может быть, и что говорить в страховой по этому поводу? (автокаско, слава богу, сделал).

    3. Как вести себя в страховой компании, какие там есть нюансы, насколько может затянуться процесс ремонта и можно ли как-то ускорить процесс и т.д.? Автокаско от Стандарт-резерв, может кто имел дело. Буду благодарен за любую инфу "из личного опыта".

    4. Гаишники назначили нам встречу значит, приехать туда-то, такого-то числа.. дескать будет разбор. Как там себя вести? Чего опасаться, могут ли заставить что-то ещё платить и что-то делать, или ещё как-то кинуть?

    Спасибо, прошу ещё раз прощения за сумбур.. расстроен, блин.
     
  2. Загрузка...


  3. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Буду рад, если советы помогут.

    Очень и очень жалко и владельца и машинку, да и в принципе ТАЗик.
    1. В таких условиях наличие АБС тормозной путь не уменьшит, а только сохранит прямолинейность движения, для чего она и сделана; На типовой резине мы ездим уже третью зиму и ничего плохого сказать не могу. И на шипах врезаются и улетают. Всё зависит от дистанции. Надо в движении короткими нажатиями на педаль тормоза всегда проверять поверхность.
    2. Плохо, значит колесо всё-таки выбило. Возможно, потребуется выравнивание по диагонали (стапель), хотя может и просто тягу погнуло рулевую;
    3.Звонить, звонить и звонить, не отставать! Сообщаем о ДТП, заполняем извещение о ДТП с картинкой, справка из ГАИ, приезжаем фиксируем, отправляемся в указанный сервис. Можно предоставить предварительный заказ-наряд, если есть хороший сервис.
    4. ГАИ может пытаться вытянуть баблосы и развести, но это зависит от конкретного человека. Виноваты не Вы. Виновата дорожная служба, заранее не обработавшая проезжую часть. Ну, Вы же знаете - зима в 2007й раз пришла неожиданно ))
    Сегодня действительно было очень скользко! Считайте что Вы легко отделались, потому что в Вас не влетел КАМАЗ ! )))
     
    1 человеку нравится это.
  4. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ой жалко как Рыдаю!
    По поводу Стандарт-Резерва. В принципе довольно вменяемая компания (по личному опыту). Там можно ремонтироваться двумя способами: либо они дают направление в сервис, либо Вам на специально заведенную пластиковую карту приходит сумма, которую они сочтут необходимой для ремонта.
    Сервис они похоже выбирают, исходя из компании, в которой приобреталась машина: если покупали в Автомире - будут отправлять в Автомировские сервисы, если где еще - в сответствующие. Им главное сразу сообщить о ДТП, приехать продемонстрировать битую машину, а потом можно довозить недостающие справки.
    Позвоните - они сами все по телефону скажут.
    Сочувствую :(


    з.ы. Кстати, а кто знает, есть ли где НЕофициальные, но нормальные сервисы по ремонту Сузуков?
    Мало ли, вдруг пригодится(((
     
  5. F10
    Оффлайн

    F10

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    127
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Re: Буду рад, если советы помогут.


    Со всеми пунктами согласен кроме 4. А зачем ГАИ вытягивать из него денег? И почему вы считаете, что он не виноват? Он должен был ехать согласно дорожным и погодным условиям и т.п. Вроде так.
     
    1 человеку нравится это.
  6. WNW
    Оффлайн

    WNW

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    297
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Re: Буду рад, если советы помогут.

    Сочувствую, но все будет ОК! ;-)

    По Вашей страховой ничего не скажу, но вообще думаю, что проблем быть не должно, если вовремя им сообщить о происшедшем и предоставить тредбуемые справки со всеми печатями.

    Если важна быстрота ремонта, то не стоит чиниться по направлению страховой, т.к. каждый скрытый дефект влоть до винтика будет согласовываться между сервисом и страховой, а это время. Однако, если Вы возьмете деньги, то их скорее всего не хватит на полное покрытие ремонта из-за тех же скрытых дефектов. Тут, как говорится, каждому свое.

    Еще, т.к. есть проблемы с запчастями, то рекомендую как можно скорее выбрать сервис, где будете чиниться, подъехать туда и или заказать или, если повезет, заб ронировать под себя запчасти (это около 50% их стоимости).

    Удачи!
     
  7. ZuluS(RUS)
    Оффлайн

    ZuluS(RUS)

    Регистрация:
    6 дек 2006
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Буду рад, если советы помогут.

    1.Дистанция зимой всегда необходима.
    2.С рулём непонятно(скорость небольшая,а так повело)можно прикинуть, жалобу сделать,но как?Да и не этого вам сейчас наверное...
    3.Если КАСКА(по максимуму,есть ещё стандарт и эконом) то все справки собирают агенты и в ГАИ они сидят,а стандарт и эконом-бегаешь сам(разница в деньгах 50-100$,почувствуйте разницу)Самое главное очень дотошно найти и описать сразу все повреждения(можно приписать лишнего,но тока по делу конечно),проконсультируйтесь по поводу независимой экспертизы,потому что могут быть скрытые дефекты(на себе проверил,потом это не оплачивается),узнайте по поводу ремонта своими силами(может разрешат,привезете чеки, наряды на работы и получите все до копейки-но сами будете искать з\ч)
    4.Деньги в ГАИ(группа разбора)вряд ли будут требовать,только оплата штрафа за ДТП(если есть такой ещё,незнаю).Мне на месте ДТП "продали"справки установленных образцов 3 штуки,одну оставили мне для страховой(500 руб),а пострадавшему"продали за 1000,т.к. мы "покупали"отдельно друг от друга-)),потом до меня дошло,что справки агенты будут собирать-(
    Скоро Новый Год,"страховые" сервисы и так быстро не работают,а сейчас тем более-если вам Alexander машина нужна на праздники ,посоветовать можно одно:все оформляем в страховой,осмотр,опись,заява на возмещение наличными,ищем нормальный сервис,собираем деньги и делаем всё сами,возмещение получите все равно не сразу.Удачи в ремонте!!!
     
  8. WNW
    Оффлайн

    WNW

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    297
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Re: Буду рад, если советы помогут.

    В догонку: если время дорого - собирайте справки сами, т.к. страховая их собирает долго.
     
  9. Alexander
    Оффлайн

    Alexander

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    москва
    Спасибы ..

    Спасибы всем за сочуствие и советы, особенно Вагонистому.

    Меня всё гложет вопрос про АБС, таки не понятно, нормальное ли это было поведение? Поделитесь плз у кого какие ощущения от АБС при скользкой заснеженной дороге. У всех педаль тормоза так же начинает скрежетать, а машина спокойно продолжать движение?

    По страховке и ремонту, в принципе всё понял.. одно хочууточнить. Машинка у меня всё же находу, могу ли я когда соберу все бумаги и отнесу в сервис, договориться о том что пока будут искаться запчасти, я буду ездить, а как только понадобится - приеду. Так кто-нибудь делал?

    И может не совсем в тему вопрос. Машину то оставлять в сервисе когда придётся, надо отключать с сигналки.. в доке сигналки написано, что делается это с пом. кнопки "Valet". Кто-нибудь знает что это за кнопка такая и где её можно искать? Я в салоне всё проглядел - не нашёл.
     
  10. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Re: Спасибы ..

    Меня всё гложет вопрос про АБС, таки не понятно, нормальное ли это было поведение? Поделитесь плз у кого какие ощущения от АБС при скользкой заснеженной дороге. У всех педаль тормоза так же начинает скрежетать, а машина спокойно продолжать движение?

    на скользком гравии АБС стрекотала, машина ехала прямо, тормозила медленно.т.е. сокращенного тормозного пути не получилось.

    По страховке и ремонту, в принципе всё понял.. одно хочууточнить. Машинка у меня всё же находу, могу ли я когда соберу все бумаги и отнесу в сервис, договориться о том что пока будут искаться запчасти, я буду ездить, а как только понадобится - приеду. Так кто-нибудь делал?

    скорее всего реально, т.к. запчасти могут идти больше месяца, все это время машину в сервисе просто так держать никто не будет

    И может не совсем в тему вопрос. Машину то оставлять в сервисе когда придётся, надо отключать с сигналки.. в доке сигналки написано, что делается это с пом. кнопки "Valet". Кто-нибудь знает что это за кнопка такая и где её можно искать? Я в салоне всё проглядел - не нашёл

    Зачем? Вы же отдадите ключи вместе с брелком. Внутри цеха на сигналку имхо вряд ли кто ставить будет. Во дворе сервиса - они сами на сигналку поставят.
     
  11. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Re: Спасибы ..

    НЕ отдавайте ключи с брелком!!!
    скопировать брелок - как 2 байта переслать. Может сузуковские сервисы такие честные однако случаи бывали (там правда RAV4 был).

    поставьте режим валет и отдайте только 1 ключ. в этом режиме сигналка отрубается и тупо ключом закрывать-открывать
    как ставить валет должно быть в инструкции
    У меня валет ставится с брелка с обратной связью.
    Комбинацией клавиш и манипуляциями с экраном
     
  12. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Re: Спасибы ..

    А зачем в таком случае использовать режим валет? Штатным ключом Игнис прекрасно закрывается.
    Отдать один ключ и не мучать сигналку.
     
  13. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Re: Спасибы ..

    это как "Отче Наш.." НИКОГДА НЕ ПЕРЕДАВАТЬ БРЕЛКИ В СЕРВИС!
    в этом режиме полностью отрубаются все ситемы защиты и у механиков не будет проблем со стартом машины, блокировкой замков, системы зажигания и еще кучи хрени.
    А если просто снять машину с сигналки - это не гарантирует от срабатывания систем защиты тем более когда будут ковыряться под капотом, отключать аккумулятор и тд.
     
  14. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    В бок въехала дамочка-вызвали ГАИ,комиссаров,после оформления выдали справки о ДТП.С этой справкой-в страховую.Везде по-разному:либо доносить постановление потом,либо сразу.Проводят экспертизу независимую (2 участника\2 страховые)-оценка ущерба.Очень важно,чтобы независ. эксперт написал"возможны СКРЫТЫЕ повреждения"-это обоснует дополнительные расходы сервиса,если понадобится.С направлением в сервис.И ждать согласования по калькуляции работ и запчастей сервиса и страховой.Запчасти дорого стоят-замена моих 2 дверей+покраска+молдинги+диск=80.000 rur.При неявке 2го участника ДТП за постановлением-ждать 2 м-ца и забирать в ГАИ,есть вар-ты,когда направление в сервис сразу(только справка о ДТП оригинал),а постановление позже донести.Сочувствую. :(( УДАЧИ.
     
  15. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Re: Спасибы ..

    Искренне сочувствую!Рыдаю!
    совершенно нормальное. Ошибка, как уже было сказано, была только Ваша. Неправильно выбрана дистанция, без учета текущей дорожной\погодной обстановки и состояния д. полотна, сцепления Ваших шин с дорогой в данный момент. надо постоянно тестировать педалькой тормоза как тормозится, особенно в экстрим. условиях снег\дождь\изменение покрытия.
    Незначительные неровности,ямки (для Игниса с его короткоходной подвеской это особенно актуально!), рассыпанный гравий, снежная каша, лед, черный лед и т.п. (особенно под одной стороной машины) приводят к тому, что при торможении появляется угловая разность скоростей у колес одной оси (из-за разных сцепных свойств с поверхностью) , это является сигналом для компа АБС - включайся! Открывая-закрывая клапаны в тормозной гидросистеме, комп старается выровнить угловые скорости колес, т.е. предотвратить снос(предняя ось) \занос (задняя ось) машины.Кроме этого, если угловая скорость стремится к нулю (блокировка колеса), то комп сбрасывает давление в системе (разблокирует колеса), поэтому очень важно как можно сильнее и непрерывно давить в этот момент на тормоз. другое дело, что постепенно, с опытом приходит чутье в ногу - сколько когда давить, чтобы не допустить включение АБС. т.е. тормозить на грани ее включения. есть у меня такое непроверенное ощущение, что если нога с тормоза не снималась, то раз включенная АБС уже не выключается избыточно долго и слишком долго будет выравнивает угловые скорости, что естественно увеличит тормозной путь. Конечно, не всегда можно успеть среагировать, но если бросить на одно мгновенье тормоз, а потом мягче начать тормозить не доводя до включения АБС, то можно улучшить качество торможения. но такие эксперименты требуют длительной тренировки, достаточной дистанции до машины спереди. Повторюсь , экстренное торможение с АБС - это педаль в пол со всей дури.Горбачев , кстати, еще рекомендует выжимать сцепление при этом, правда, я не совсем понял на фига.

    Кстати, есть такая ... не знаю как назвать, фича допустим. если Вы уже поняли ,что столкновение неизбежно, в последний момент перед столкновением бросьте тормоз, клюв машины немного поднимется, и если спереди не камаз (не дай Б.), то удар придется на более нижнию часть, возможно юбку бампера, или сам бампер, а не решетку и капот. на короткосвесных машинах , типа наших , это не так эффективно, а вот на лайбах длинномордых , очень даже.
    ну да это на крайняк.
    Удачи!
    з.ы. Валет обычно ставят под торпедо слева от руля, в районе ручки открывания капота. фонарик и голову туда засуньте под руль, кнопка инородна и бросится в глаза быстро.
     
  16. Peter
    Оффлайн

    Peter

    Регистрация:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Спасибы ..

    так АБС для этого и существует, чтобы при экстренном торможении сохранить управляемость машины. Если бы у вас небыло АБС и вы заблокировали колеса, тогда у вас даже небыло бы шансов уйти от столкновения, скользили бы юзом прямо. А с АБС вы же даже смогли прижаться к левому ограждению и вам там не хватило места :-(. Без абс вы бы просто прямиком приехали бы в по?у Тазику.
    Но конечно надо помнить, что с АБС тормозной путь увеличивается.
     
  17. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Спасибы ..

    Да как же СОБЛЮДАТЬ ДИСТАНЦИЮ, если чуть ли ни каждый первый стремится влезть перед вами? А я тоже не на прогулку выехала, если пропускать всех идиотов, то быстрее пешком дойти! (эмоции...)
     
  18. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: Спасибы ..

    Ну вот некоторые и будут некоторое время ходить пешком )))
     
  19. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Re: Спасибы ..

    Прочитав эту тему понял что ниразу еще не включалась АБС и решил сегодня попробовать. Разогнался по льду и резко выжал тормоз - под педалью тормоза защелкало противнейшим образом - как храповик какой. Если бы тут не написали и мне пришлось бы столкнуться с этим на догороге - испугался бы до ус...ру. Теперь буду знать - спасибо!
    Возникла идея проверить машину на полигоне. Ждите видео.

    2 вопроса еще:
    Да кстати ее принудительно отключить можно? Или только сломать(убрать)?
    На спортивном игнисе стоит такая же АБС?

    Р.S.: как я говорил у меня валет можно включить с брелка но кнопка спрятана совсем не под торпедой... (где - не скажу :) )
    Ну а вообще каждая сигналка - вешь индивидуальная. И нужно инструкцию читать.
     
  20. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: Спасибы ..

    На крышках люков иногда АБС срабатывает, когда одно колесо попадёт. Принудительно отключить? Это опасно! Машину на заблокированных колёсах может сорвать в сторону и тогда повреждения будут значительно больше! А ещё, на ручке заблокированные колёса глушат мотор! То есть если у Вас хорошие тормоза, и Вы не успели нажать на сцепление или выключить передачу, на льду колёса через коробку останавливают двигатель, а это уже - добро пожаловать в Российскую статистику ))) Ведь за секунду до аварии инстинктивно водитель схватит руль двумя руками и до отказа нажмёт на тормоз.
    По валету. Есть инструкция, есть раскладка проводов - искать провода на кнопку валет. Найти не сложно. Её иногда выводят, иногда прячут неподалёку. Сам блок слышно, если внутри машины нажать на постановку на охрану и снятие - будут слышны щелчки.
     
  21. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Re: Спасибы ..

    Приведу ссылку там все написано про ширину. Собственно, в городе, вся подготовка к зиме и нужна ради одного дня жестянщика. Про АБС, ее вообще ставят на машины для критических ситуаций, когда не мастер-пилоту, а средне-статистическому водиле думать некогда.
     
  22. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    первопричина

    "Всесезонка" - это штатный Бриджстоун? или иное?
     
  23. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Re: первопричина

    Насколько я понял,наш друг ездит на штатной резине-Бриджстоун Туранза.Это летняя резина,производства Польша,причём,не самая хорошая и качественная. ;)
     
  24. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Когда смотришь на зимнюю шину спереди (не сбоку),её относительная ширина берется от борта до борта, а протектор,который образует пятно контакта заужен,причем сильно,почти на 5-7%,соответственно,не для того,чтобы рвать борта об поребрики,а для уменьшения пятна контакта.В этом случае удельное давление колеса на дорожное покрытие становится больше,что дает лучшее сцепление со скользкой дорогой. Летом же,когда сцепление с дорогой хорошее-пятно конакта лучше побольше,т.е. шину пошире.
    Короче. Ставишь летнюю и зимнюю шину рядом,одного размера и видишь,что у зимней протектор уже.
     
    1 человеку нравится это.
  25. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Именно!
    "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита!" (С) "ПВ"
     
  26. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Я за прозрачность понимания и однозначность информации!!!
     
  27. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Серёж, тот "поезд" уже ушёл, а в новом "поезде" нумерация вагонов другая - номера постов сдвинулись.

    На тему АБС и не только:
    Случай первый (четыре года назад) - на тему ПДД:
    знакомый путешествовал на своем новеньком Mitsubushi SpaceStar по Белоруссии, на трассе к нему со встречки вылетел Москвич 412.
    Уходя от столкновения знакомый свернул вправо к обочине, машина вылетела в кювет и кубарем вниз (в хлам). Не смотря на созданную аварийную ситуацию суд оправдал "торпедоносца" на 412-ом, так как владелец Mitsubishi сам покинул полосу движения.

    Случай второй (три дня назад снег пошёл) - на тему АБС:
    Идущая 60км/ч в левой крайней полосе МКАД Нива решила затормозить, тут её начинает болтать как карандаш в стакане об бетонный разделитель (задницей БАХ! передком БАХ! задницей снова БАХ!!) . Нива остановилась поперек полосы, водитель вышел чесать репу.

    АБС нужен для соблюдения ПДД и желательно шипованный.
     
  28. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ой!:hilarious: Опоздавшие - пройдите в буфет, попейте чайку, скушайте бутербродик... ))
     
  29. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    А ,так поезд-"литерным" стал! Понял,всё! ;) p.s.Миша-зыкий авахтар ! ;)
     
  30. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    awerest сварганил! Незнаю, как у него со временем и возможностями, но, думаю, обратиться стоит, штоп он и Вам всем сделал.
     
  31. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    :D
    Просто ты материал хороший прислал. Вот и получилось нормально. Чуть идеи и минимум техники.
    Ну, и если есть желание - обращайтесь конечно.
    компьютерная графика - мой хлеб насущный.