Прошу совета бывалых, попал тут в ДТП..

  • Автор темы Alexander
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 4

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Про шины уже много было сказано.Разумеется-велосипедная ширина-это перегиб.
А рекомендации у производителей всегда есть. Пример:
ММС Ланцер,Ниссан Альмера-лето 195\60\15,зима 185\65\15.
Форд Фокус- 195\65\15 и 205\55\16 и то и другое,ширина одна и лето и зима,но заменители 185\70\15 или 195\60\16-редкие или несуществующие размеры.
Тойота РАВ4,на 16",Сузуки Гранд Витара на 16" лето 235\60\16,зима 215\65\16
и т.д.
Автоваз на 10 семейство ставит более дорогую шину,размером 185\60\14,а могли бы подешевле и поуже 175\65\14
Тронуться на летней конечно можно,но не всегда.На опыте знаю.Снежок выпал утром на ледок.Стоишь в горку(масенькая) и елозишь,а ещё назад стаскивает..а сзади Лексус сигналит,а за ним ещё машины... А задом в горку на переднеприводной машине никто никогда не ездил??
А вот прердом как-то и на шипах не получилось,передний привод. А задом-легко. Это про удельное давление и велосипедную ширину. Именно в этом случае на велоширине можно было и передом заехать...
Вывод такой-либо одного размера(как пишет уважаемый Павел),либо немного уже,но ни в коем случае шире. Не стоит.
 


ejungle

Бывает здесь
22 Декабрь 2006
55
1
0
г.Москва
Странно...
Получается лучше всего было бы ездить на велосипедных шипованных колесах!!
Ширина - минимальная!
Давление на поверхность - Огромное!
Наверное тормозной пусть САКРАТИЦА!!!!
для примера посмотри какие шины используют в автоспорте на ралли ... летом на асфальтовых участках некислые катки с минимальным профилем
а зимой нелепые тонюсенькие ...
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Best-P написал(а):
Согласен на 100%. Если приходится ездить ТОЛЬКО по снегу, то можно выбрать и поуже.
А если зимой 70-80% времени приходится ездить по асфальту? Я руководствуюсь простой логикой, что чем шире резина, тем лучше сцепление, а как следствие меньше тормозной путь.
Глубокое заблуждение... основанное на летнем опыте езды...
На зиму... всем... (поскольку никто не может гарантировать отсутствие заснеженных дорог даже в городе)... народный опыт (и научный - тоже) сильно рекомендует более узкую резину ставить...

P.S.
А аргументы типа "если зимой 70-80% времени приходится ездить по асфальту" здесь не "катят"... поскольку проблемы с кузовщиной (и с жизнью, кстати, тоже) возникают именно в оставшихся 20-30% случаев...
...именно ради них (этих 20-30%) мы зимнюю (и более узкую) резину и покупаем... не так ли? ;)
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Коэффициент сцепления ухудшается, если увеличивать нагрузку на колеса. На заснеженном льду это сказывается еще больше. Сцепление будет лучше, при большем пятне контакта: более широкая шина лучше при прочих равных условиях, так же как если бы вы просто снизили давление не беря большую ширину.

И при входе в поворот на заснеженной обледенелой дороге 185мм будет эффективнее 165 ширины.

P.S. повторяемся однако: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=4933&page=4
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
mr.Wolf написал(а):
Коэффициент сцепления ухудшается, если увеличивать нагрузку на колеса. На заснеженном льду это сказывается еще больше. Сцепление будет лучше, при большем пятне контакта: более широкая шина лучше при прочих равных условиях, так же как если бы вы просто снизили давление не беря большую ширину.

И при входе в поворот на заснеженной обледенелой дороге 185мм будет эффективнее 165 ширины.

P.S. повторяемся однако: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=4933&page=4
Ваши рассуждения корректны для укатанного снега и льда... при езде по городу вопрос до сих пор открыт...

Существуют два мнения (и пока ни одно не выглядит более убедительным, поскольку многое зависит от того, где Вы ездите зимой):
- узкая резина хороша на снега/кашу потому, что легче эту кашу месить и набившийся снег отводить из протектора
- а мягкая и широкая резина хороша для льда, поскольку большая площадь покрытия дает больший коэф трения... но у широкой есть минус - на снегу сильно забивается, что, в свою очередь, ухудшает сцепление...

Короче, вопрос, конечно, многократно обсуждался и все остались при своем мнении... ;)
 


mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
StarMood написал(а):
при езде по городу вопрос до сих пор открыт...

Существуют два мнения (и пока ни одно не выглядит более убедительным, поскольку многое зависит от того, где Вы ездите зимой):
- узкая резина хороша на снега/кашу потому, что легче эту кашу месить и набившийся снег отводить из протектора
- а мягкая и широкая резина хороша для льда, поскольку большая площадь покрытия дает больший коэф трения... но у широкой есть минус - на снегу сильно забивается, что, в свою очередь, ухудшает сцепление...

Короче, вопрос, конечно, многократно обсуждался и все остались при своем мнении... ;)
Для города физику никто не отменял. При прочих равных широкая имеет больший контакт, а следовательно и большее сцепление.
У каждого своя голова на плечах, но советовать следовать решениям основанным на ложных предпосылках безответственно (Ваше:-"На зиму... всем... (поскольку никто не может гарантировать отсутствие заснеженных дорог даже в городе)... народный опыт (и научный - тоже) сильно рекомендует более узкую резину ставить..." Элементарные знания физики говорят говорят об абсолютно обратном.)
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Re: Прошу...

1) Сила сцепления зависит не только от пятна контакта, но и от нагрузки на это пятно - нельзя рассматривать площадь контакта отдельно от нагрузки;

2) любой нормальный производитель-шинник сам "заужает" ширину контакта своей зимней резины (в сравнении с летней), руководствуясь теми же соображениями, но с учетом средне-статистических данных дорожных покрытий в стране экспорта;

3) даже в рамках одного производителя существуют разные модели шин (лето или зима) - для гор, для снега, для льда и т.д.

P.S: одеяло можно "перетягивать" на свой край, но в середине теплее :thumbsup:
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Re: Прошу...

qa7 написал(а):
1) Сила сцепления зависит не только от пятна контакта, но и от нагрузки на это пятно - нельзя рассматривать площадь контакта отдельно от нагрузки;

2) любой нормальный производитель-шинник сам "заужает" ширину контакта своей зимней резины (в сравнении с летней), руководствуясь теми же соображениями, но с учетом средне-статистических данных дорожных покрытий в стране экспорта;
По порядку:
1) Процитирую свой пост "При прочих равных широкая имеет больший контакт, а следовательно и большее сцепление".

2) Если знаете хоть один пример подобного "любого нормального производителя-шинника " обманывающего потребителя путем "заужения" заявленного и отмаркированного размера своей продукции, пожалуйста назовите.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Re: Прошу...

Большее сцепление на широкой шине имеет место,когда покрытие сухое(или сырое) и сцепление самой шины хорошее.При проскальзывании(лед,снег) чем уже-тем лучше.
Да,по рыхлому снегу ( в лесу)и бездорожью нужна шина шире, а вот на обледенелом асфальте-уже.
Чем выше удельное давление на пятно контакта-тем лучше сцепление с дорогой,в случаях образования ледяной корки,водяной пленки со снегом и т.д.
Пример:
5 января,поднимался на гору Машук. Гололед,доехал до середины и встал. Развернулся задом и 2,5 км. ехал на задней передаче наверх. Нагрузка на привод увеличилась,соответственно удельное давление на пятно контакта ,за счет чего без пробуксовки спокойно поднялся. Есмли бы у меня были "велосипедные " шины- въехал бы передом без проблем.
Другой пример-кто видел гоночные шины для езды по льду?? Узкие,с огромными шипами,ощущение,что только на шипах и едешь,но это не так,работает и шина, а входить в поворот на таких по льду-как по рельсам.
Любой "нормальный производитель"- ЭТО ВСЕ!! Ставишь рядом например Гудийр УГ 500(шип.зима),Европейкую нешипованную УГ-7 и лето,например Гидрагрип. У лета и нешипованной европы бока зализанные,протектор шире, а у шипованной-уже. Так-же делаются с зауженным протектором(читай пятном контакта) с грунтозацепами и азиатская и финская "липучка".
Разумеется,логика должна быть и заужать до бесконечноски протектор не имеет смысла. Производители рассчитывают шины на повседневное использование на дорогах с разным покрытием,тут и снег и сухой асфальт и мокрая дорога,зима то изменчива.
Но что касается лично меня,вопрос давно не стоит-только шипы,однозначно уже летней,желательно скандинавы. Проехав до Приэльбрусья и обратно 5200 км, я попал на все,что только бывает-голый лед,сухой асфальт,мокрая дорога,шуга (снежная каша-вот где широкие" лыжи" это смерть,они не выдавят и половины каши из-под себя,даже на 40 км\ч) и налипшая колея. Можно,конечно и на летней ехать,только не на таких скоростях и не так безопастно.
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Re: Прошу...

mr.Wolf написал(а):
2) Если знаете хоть один пример подобного "любого нормального производителя-шинника " обманывающего потребителя путем "заужения" заявленного и отмаркированного размера своей продукции, пожалуйста назовите.
Читайте меня внимательнее, please, : ""заужает" ширину контакта своей зимней резины (в сравнении с летней).. "
а не как Вы подумали просто о размере шин, заявляемых производителями.

Это как куриное яйцо в сечении - острый конец("зима") и тупой("лето"), а габаритная ширина одинаковая. Я думаю простота такого примера поможет понять меня правильно?


Есть нормируемая ширина профиля шины, а есть ширина протектора.
 




mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Re: Прошу...

toolma написал(а):
5 января,поднимался на гору Машук. Гололед,доехал до середины и встал. Развернулся задом и 2,5 км. ехал на задней передаче наверх. Нагрузка на привод увеличилась,соответственно удельное давление на пятно контакта ,за счет чего без пробуксовки спокойно поднялся. Есмли бы у меня были "велосипедные " шины- въехал бы передом без проблем.
Следуя вашей логике перекачанное колесо даст лучший контакт чем недокачаное? Вы попробуйте на практике. Может тогда Ваше мнение немного поменяется.
Не пробовали на докатке по скользкой дороге ехать? А на велосипеде по льду? Вашего крутящего момоента вполне хватит чтобы сорвать ведущее колесо в скольжение.

С Вашим примером: не обращали внимания 1- что при болшей загруженности оси и площадь контакта тоже становиться больше? 2- Как соотносяться передаточные числа 1 передачи и заднего хода?

Ширина протектора указывается производителем и если указана 165 то это 165, а не 155 . Для зимней резины вы скорее увидите элементы протектора заходяшие на боковины, которые начинают работать в рыхлом снеге (кислой каше, мягком грунте) но уменьшения ширины протектора по сравнению с размерностью указанной ширины не увидите никогда.

Выбор резины (рисунка, протектора, геометрии, материала, конструкции) это безусловно компромис. Но физику лучше не забывать. Не стоит также забывать и некоторую разницу между процессами разгона, торможения и руления. И осознано делая выбор неплохо понимать в пользу чего вы этот выбор делаете и чем при этом жертвуете.

А в горах луше использовать цепи.:thumbsup:
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
без комментариев "не увидите никогда"

mr.Wolf написал(а):
Ширина протектора указывается производителем и если указана 165 то это 165, а не 155 . Для зимней резины вы скорее увидите элементы протектора заходяшие на боковины, которые начинают работать в рыхлом снеге (кислой каше, мягком грунте) но уменьшения ширины протектора по сравнению с размерностью указанной ширины не увидите никогда.
Чиста ради спорт интереса промерил две шины (на предмет "начала" ширины протектора):


предметом замера был размер Y:
43513686.jpg


Итого: летняя = 175мм, зимняя = 165мм (разумеется Х=185мм и шины понятно чьи).
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Даже на Вашей картинке, летняя резина изображена ,на взгляд, в 1.3 раза больше зимней, а пропорции ширины протектора почти 1:1.

В какой точке Вы брали габарит ширины протектора на летней? Довольно трудно четко определить где заканчивается протектор и начинается плечо, особенно на шине с тем рисунком который Вы привели.

Приложите их друг к другу плоскостями протекторов и увидите, у какой пятно контакта шире. Вопрос отпадет сам собой.

Не "заужает" производитель ширину протектора, а наоборот старается расширить( увеличить) площадь контакта за счет плеча заходяшего на боковину. Это плечо начинает активно работать, как я уже писал выше, на рыхлых грунтах(включая снег и шугу) и при динамических нагрузках (торможение, разгон - колесо проседает под увеличением на него нагрузки - работают оба плеча, и при движении в повороте - активно включается в работу наружное плечо).
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
1. Докатки зимними не бывают. ЛЕТОМ,при хорошем сцеплении с покрытием-лучше шире,это мусолим уже давно. Зимой0наоборот.
2. Передаточные числа первой и задней передач почти пропорциональны.
3. На шипованной велосипедной шине я ездил,конкретно на велосипеде. Лучше,чем на обычной,но не тот случай. При моём весе в 110 кг-велосипед прижимает так,что и по льду-как по рельсам)))
4. Красными стрелками на рисунке обозначена относительная ширина шины,то есть например 185 мм. Синими-ширина протектора. При прочих равных условиях-ширина протектора у зимней шины будет меньше ширины протектора летней шины. Достаточно зайти в любой шинный магазин и промерять.
5 Компания Бриджстоун,в рекламе своего АЙС Круйзер 5000,говорит об увеличении пятна контакта. Сделано это из-за того,что японцы предполагают использовать эту шину в условиях суровой русской зимы,на заснеженных дорогах,бездорожье и т.д. Это логично с такой точки зрения для глубинки,где снег чистят по понедельникам и его много.
Выводы таковы:
Узкая шина лучше:
На гололёде(чистом льде)
При колейности ( в т.ч. с налипшим снегом)
На "черном" обледенелом асфальте.
На снежной каше(шуге)
На обледенелых подъёмах.
На перекрестках во время начала движения(троганья с места)
Во дворах,когда лед присыпан свежевыпавшем снегом.
Широкая шина лучше:
На плотном,немного рыхлом(подтаявшем) сверху снегу.
На заснеженном бездорожье.
То есть-где вы больше ездите-такую шину и выбирайте.
Да..Если брать примером перекачанную зимнюю шину,то на голом льду она будет действительно работать лучше, а вот когда по полю заснеженному едешь-надо давление стравливать(уменьшать). Все логично,проверено на трассе Казань-Челны в 1993 году на а\м КамАз 4310(полноприводник,давление шин регулируется из кабины) Объезжая аварию,автомобиль стаскивало в кювет,шины докачали-выбрались,объезжая следующую-пришлось в чистое поле уходить,земля под снегом была не обледенелая,но и не грязь,тем не менее почти сели. Снизили давление- вылезли.
И еще момент. Для Игниса некритично 185 или 175 ширина колеса, а вот для "деятки" например-разница очень большая.

Ктати,интересно,как дела у Александра, начавшего эту тему ?????????
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
mr.Wolf написал(а):
Для города физику никто не отменял. При прочих равных широкая имеет больший контакт, а следовательно и большее сцепление.
...
Элементарные знания физики говорят говорят об абсолютно обратном.)
С физикой никто не спорит. То, что Вы хотите сказать справедливо для идеальных условий (ниже поясню). Но мы же не строим сферического коня в вакууме, не так ли?

Ваши расуждения относительно площади контакта справедливы, если принять за аксиому, что этот контакт есть... но в условиях снежной каши и для многих широких покрышек, как раз, этого-то котнакта и нет... между вашей широкой резиной и поверхностью находится прослойка невыдавленного снега/каши...
Вот тут-то узкая резина и имеет легкое преимущество, поскольку лучше выдавливает прослойку между колесом и дорогой...
 



Brick

Наш человек
6 Май 2006
163
2
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
SX4 2WD AT
Реята! Извините, но прочитав ветку ни заметил ни одного конкретного ответа на вопрос человека: "...ABS...нормальное ли это было поведение?"

Да нормальное. Более того, самое худшее покрытие для АБС это какраз каша, и скользкая неровная дорога типа брусчатки!!!
В этих случаях иногда помогает (пуст меня растреляют) импульсное торможение, как на обычных тормозах.
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
Brick написал(а):
Реята! Извините, но прочитав ветку ни заметил ни одного конкретного ответа на вопрос человека: "...ABS...нормальное ли это было поведение?"
[поскипано]
В этих случаях иногда помогает (пуст меня растреляют) импульсное торможение, как на обычных тормозах.
1. см. мое сообщение #14
2. расстреливать не буду , но встану рядом к стенке: именно так и надо делать
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Давайте на этом споры закончим. Мне кажется, что точки над "и" расставлены, кто мог, тот понял, кто не понял, прочитайте ещё раз. Удалять здесь абсолютно нечего. Считаю, что надо подождать комментария автора темы.
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
2 toolma6
По порядку
1 "Докатки зимними не бывают" докатка и в Африке докатка, и зимних в самом деле не бывает. Вы попробуйте и примеры про велосипед пропадут.
"ЛЕТОМ,при хорошем сцеплении с покрытием-лучше шире,это мусолим уже давно. Зимой0наоборот." - расхожее хаблуждение. Уже может быть лучше, только при использова нии в шуге( и то, только на том рисунке (при прочих равных) который эту шугу(ледяную кашу ) не может отвести из плошади контакта . Если рисунок позволяет, то широкая и здесь лучше.
2. "Передаточные числа оервой и задней передач почти пропорциональны." Пропорциональны чему? Не знаю модель Вашего автомобиля, поэтому задаю вопрос. Передаточные числа первой и задней передачи очень редко совпадают. На многих автомобилях задняя передача делвается ниже, в качестве защиты от ощибок водителя, на случай заезда носом в непроходимое место.
3. "На шипованной велосипедной шине я ездил,конкретно на велосипеде. Лучше,чем на обычной,но не тот случай. При моём весе в 110 кг-велосипед прижимает так,что и по льду-как по рельсам)))" - про шипы и конструкцию протектора речи не было.
4. "Красными стрелками на рисунке обозначена относительная ширина шины,то есть например 185 мм. Синими-ширина протектора. При прочих равных условиях-ширина протектора у зимней шины будет меньше ширины протектора летней шины. Достаточно зайти в любой шинный магазин и промерять".- мерять ничего не нужно, приложите протектором друг к другу и сравните на прилегание пятна контакта. И не путайте рисунок заходящий на боковину( плечо) с протектором.
5. "Компания Бриджстоун,в рекламе своего АЙС Круйзер 5000,говорит об увеличении пятна контакта. Сделано это из-за того,что японцы предполагают использовать эту шину в условиях суровой русской зимы,на заснеженных дорогах,бездорожье и т.д. Это логично с такой точки зрения для глубинки,где снег чистят по понедельникам и его много." - Вот смотрите и даже японцы Вам пишут что шире - лучше.:thumbsup:

Теперь о Ваших выводах:
"Узкая шина лучше:
На гололёде(чистом льде)" - только при ярко выраженных шипах, ( при этом чем больше дорожек шипов, тем лучше) для фрикционной шины всё с точностью до наоборт.
"При колейности ( в т.ч. с налипшим снегом)" - очень спорное утверждение.
"На "черном" обледенелом асфальте." - то же что и на голом льду.
"На снежной каше(шуге)" - да (смотри выше).
"На обледенелых подъёмах." - при прочих равных, широкая лучше
"На перекрестках во время начала движения(троганья с места) - широкая лучше.
"Во дворах,когда лед присыпан свежевыпавшем снегом."- при прочих равных, широкая лучше

"Если брать примером перекачанную зимнюю шину,то на голом льду она будет действительно работать лучше,"? Абсолютно наоборот!
"Все логично,проверено на трассе Казань-Челны в 1993 году на ..." - идти от часного к общему, на мой взгляд , логика сомнительная. В вашем случае работало и увеличение плеча обката мколеса (подняли давление - увеличили радиус- снизили момент сопротивления качению).
" Снизили давление- вылезли" здесь все более чем логично. Небольшое добавление к включению логики в рассуждения: Включая полный привод + блокировки(если они есть) Вы, тем самым, увеличиваете пятно контакта для передачи момента и обеспечения движения практически в четыре раза! Если принять за верное предположение то что написано Вами, то зачем Вам полноприводник?
" И еще момент. Для Игниса некритично 185 или 175 ширина колеса, а вот для "деятки" например-разница очень большая." мало кто сможет объективно почувствовать разницу меньше 10%. Мой личный опыт сравнения (а практике) при близких прочих параметрах автомобилей (габариты, масса, развесовка по осям, близкий рисунок протектора) разница ширины шины 185(у одного автомобиля) к 245 (у другого).
А компромисы при выборе неизбежны.

StarMood написал(а):
С физикой никто не спорит. То, что Вы хотите сказать справедливо для идеальных условий (ниже поясню). Но мы же не строим сферического коня в вакууме, не так ли?

Ваши расуждения относительно площади контакта справедливы, если принять за аксиому, что этот контакт есть... но в условиях снежной каши и для многих широких покрышек, как раз, этого-то котнакта и нет... между вашей широкой резиной и поверхностью находится прослойка невыдавленного снега/каши...
Вот тут-то узкая резина и имеет легкое преимущество, поскольку лучше выдавливает прослойку между колесом и дорогой...
Справедливо.
На компромис, приходиться идти. Решение зависит от целей преследуемых выбирающим. И чем больше факторов мы учитываем, тем результат выбора ближе подходит к выбраной цели.
 





toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
.......УСТАЛ....
Особенно понравилось
"На обледенелых подъёмах." - при прочих равных, широкая лучше
"На перекрестках во время начала движения(троганья с места) - широкая лучше.
"Во дворах,когда лед присыпан свежевыпавшем снегом."- при прочих равных, широкая лучше
Ну что сказать..ну пусть будет лучше...
А.собственно,чего я загрузился)) у меня пробег годовой 45-50 тышш и ни одной аварии (зимой),а все потому,что на узких шинах езжу,ай да я- молодца))) Вот в Приэльбрусье сгонял,5 тышш км..и каша и лёд....и снег..надо поставить на будущий год шину пошире))
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Brick написал(а):
. Более того, самое худшее покрытие для АБС это какраз каша, и скользкая неровная дорога типа брусчатки!!!
В этих случаях иногда помогает (пуст меня растреляют) импульсное торможение, как на обычных тормозах.
Всё верно изложено.:thumbsup: Я бы выкинул слово "иногда". Плюс, как рекомендация безопасности, не менее, чем трехсекундная дистанция до впереди идущего автомобиля.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Последний аргумент.
Узких зимних шин ведущими производителями изготавливается несравнимо больше широких шин заменяемого размера.
Пример-175\65\14-у всех,по несколько моделей,в ассортименте,шипы\не шипы
заменяемый -185\60\14- пожалуй только Нокия
195\65\15-у всех в ассортименте
205\60\15-мелкие партии,найти большая редкость
185\65\15-море шин
195\60\15-(именно база Ланцера,Альмеры)-редкость
и так далее....
Вот опять про то,что мы мусолим-СУХОЕ покрытие и все остальные,даже для летних шин...
http://www.abw.by/abw/arxiv/477/dt-rezina-aqua.htm
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Всё, стоп! Только комментарий автора темы. Если Вы готовы продолжать разговор и считаете, что это будет интересно соконфетникам, создайте новую тему, наверное, в общем форуме, так как это интересует практически всех.
 

AcidBurn

Осваивающийся
2 Июль 2007
15
0
0
moscow
От себя могу сказать что если покупали машину, но не новую, то есть вариант что вам откажут в направлении ремонта на сервисе.
В мою машину врезалась 6-ка (вся убитая напрочь), за рулем сидело лицо Азербайджанской национальности.

Из страховки у меня ОСАГО и у него тоже, но Стандарт-Резерв.

Намучатся мне пришлось прилично,
1.вызвал ГАИ, ждал 2.5 часа пока кто-то приедет (смешно, но мы стояли перед переходом в середине трехполосной дороги), создали большую пробку... отделение ГАИ находилось через 2 остановки от нас (ул. Обручева д.15 - где была авария)
2.сообщил в их компанию о ДТП после приезда домой
3. ГАИшник сказал что нужно ехать в Стандарт резерв, брать справку для предоставления в ГАИ, далее ехать на расбор (это кто виноват а кто нет), а потом уже со справками из стандарт резерва и ГАИ ехать в стандарт резерв за расчетом компенсации.


4. отсидев в ГАИ большую очередь я получил документы, картинку о ДТП мне забыли дать (ее мне пришлось рисовать самому уже при расчете выплаты в резерве)
5. позвонил и записался на прием в стандарт резерв на 12 часов, в итоге пришлось ждать еще 1.5 часа пока мою машину посмотрят на повреждения.
6. Пришлось поругаться с типа их независимым экспертом (парень сказал что у меня бампер не лопнул, а только потрескалась краска на бампере и других повреждений у авто нет).
Я несколько минут доказывал что шестерка тормозила о мою машину (летом кстати было), и из-за удара задняя часть машины ушла в сторону, это видно по крышке багажника т.к. есть большая щель с 1 стороны и по нижней части багажника тоже видно что зад слегка ушел. Мальчик сказал что это не доказуемо и он ничего писать не будет, напишет только про краску. Я разорался что в таком случае меня тут вообще нет, ДТП в ГАИ не фиксировалось, бумаг в руках у меня нет (потряс перед его лицом). После моих гневных изречений работник Стандарт резерва еще раз посмотрел все, зафиксировал что из бампера вылетел 1 парктроник, багажник, ремонт и покраска бампера.


Но это еще не все.

7. Просидел еще 30 минут в очереди на расчет компенсации, меня приняли. Девушка явно не копенгаген в своем деле решила что я каждый день попадаю в аварии. Я напомнил что в ДТП 1 раз, и не знаю что и как. Попросил чтобы мою машину ремонтировали в сервисе, мне было предложено на выбор несколько, оформлены всякие бумажки. (машина 2000 года), потом девушка пошла подписывать эти самые направления в сервис и ....

Возвращается, вот Вам говорит карта, деньги будут начисленны на нее. Я говорю а что насчет сервиса и зачем мне карта? Ну в сервисе Вам отказано т.к. машина у вас старая очень, мы вообще работаем только с машиными не старше 2002 года.....

Пришлось взять карту, ждать 18 дней пока мне придет сообщение о начислении денег (начислили 16473), 3 рубля снять не удалось....

Позвонил в Стандарт-резерв, поинтересовался что если на ремонт у меня будет затрачено больше денег чем мне выплатили, в резерве мне сказали что: Вы можете произвести ремонт, взять справки и квитанции и привести их к нам в центр. офис для увеличения компенсации. (но насколько я понимаю 100% за ремонт в случае увеличения его стоимости они все равно компенсировать не будут, и опять придется ждать более 2-х недель).

До сих пор нет времени отремонтировать бампер, не говоря уже о вытягивании задней части машины (багажника)
 


AcidBurn

Осваивающийся
2 Июль 2007
15
0
0
moscow
Re: Спасибы ..

!ЕВГЕНИЯ! написал(а):
Да как же СОБЛЮДАТЬ ДИСТАНЦИЮ, если чуть ли ни каждый первый стремится влезть перед вами? А я тоже не на прогулку выехала, если пропускать всех идиотов, то быстрее пешком дойти! (эмоции...)

А разве нельзя в таких случаях дернуть за ручник? торможение должно было бы быть более конкретным....