Слоьались тормоза вапще

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем STABIL, 27 май 2012.

  1. STABIL
    Оффлайн

    STABIL

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    ELETS
    Позавчера решил поменять задние томозные колодки на новые у меня барабаны NSGV 2007 иеханника пробег 97000 тыс. , поменял на бош но старым ещё ходить и ходить.
    Тормоза пропали сзади вапще ручник держит, педаль проваливается в пол и в самом конце схватывает переднее правое на юз а переднее левое с АБС зад не работает. Вот такая хрень. Цилиндрики задка свободно очень свободно ходят в разные стороны. Спецы разводят руками говорят что такое бывает при замене задних колодок и наверное кердык главному тормозному. Кто сталкивался помогите.
     
  2. Загрузка...


  3. svik75
    Оффлайн

    svik75

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Слоьались тормоза вапще

    Тормоза прокачивали?

    Спецы - это официальные дилеры или дяди из гаража?

    Ошибки горят на панели приборов? (ABS ....)

    Датчики абс на колесах на месте? При замене колодок ничего не повредили?

    Попробуйте отсоединить клеммы аккумулятора, потом обратно соединить.
     
  4. ГРЕШНЫЙ
    Оффлайн

    ГРЕШНЫЙ

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Слоьались тормоза вапще

    скорее всего не равномерная регулировка колодок.а вообще разводили их?
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Слоьались тормоза вапще

    При замене задних колодок после замены надо максимально накрутить храповичок регулятора отвёрткой, т.е. максимально приблизить колодки к барабану, чтобы еле налезал уже, в азбуке это не написано. Там написано после сборки сделать несколько резких нажатий на тормоз, а фиг, не приближаются колодки, если сильно скручен храповичок, надо ручками его крутить.

    Так что теперь ослабь ручник, сними барабаны, накрути храповички, чтоб еле налезали барабаны, одень барабаны, понажимай на тормоз несколько раз порезче, затяни ручник и всё будет в идеале.
     
  6. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Слоьались тормоза вапще

    Мне кажется не надо чтоб еле запихивать барабан, надо чтоб более свободно заходил. Я один барабан запихивал аж ногой, так потом на трассе чувствую что-то машина плохо едет, так и подумал что дело в барабанах - дотронулся аж палец обжег, пришлось на месте регулировать, слава Богу все обошлось.
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Слоьались тормоза вапще

    Ногой - это не еле-еле, это значит совсем само не лезет :)
     
  8. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Слоьались тормоза вапще

    Ногой -это думал из-за буртика не лезет - не охота было стачивать.
     
  9. ГРЕШНЫЙ
    Оффлайн

    ГРЕШНЫЙ

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Слоьались тормоза вапще

    нужно подкрутить регулировочную планку чтобы барабан налазил с натягом.а потом отщелкнуть 6 зубчиков на планке чтобы при надевании барабан крутился не задевая колодок.
     
  10. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Слоьались тормоза вапще

    А что с буртиком - может сточить? А то как то не камильфо налазит.
     
  11. STABIL
    Оффлайн

    STABIL

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    ELETS
    Ответ: Слоьались тормоза вапще

    По вашим советам все разобрал развёл, пощелкал, посмотрел, заменил передние новые колодки ремса на новые колодки текстар так как ремса ужасно скрипят и торчат диск после замены уже передних колодок много жижки поднялось в бачок пришлось отливать собрал и все заработало. Всем спасибо все работает.
     
  12. ГРЕШНЫЙ
    Оффлайн

    ГРЕШНЫЙ

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Слоьались тормоза вапще

    а буртик если большой,то обычным напильником или лучше шарошкой.а не большой так еще лучше)))так как точно не разведешь лишнего))))
     
    1 человеку нравится это.
  13. staarter23
    Оффлайн

    staarter23

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    262
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Владимир33
    Ответ: Слоьались тормоза вапще

    А по-моему написано!
    22.jpg
     
  14. ГРЕШНЫЙ
    Оффлайн

    ГРЕШНЫЙ

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Слоьались тормоза вапще

    на сколько я понимаю тут даются данные о пределах допуска?а как же выработка барабана???и все же лучший способ которым и сам пользуюсь-это развести так,что бы надевался с натягом и после этого скрутить 6-8 зубчиков назад.и еще раз уж сняли барабаны смажьте места соприкосновения колодок и опорного пыльника.чтобы поскрипывания не мучили)))
     
  15. VaneX
    Оффлайн

    VaneX

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Слоьались тормоза вапще

    А у кого-нибудь было так, что при нажатии тормоза чувствуются все неровности дороги, пульсация такая идёт. Тормозит чётко, но сомневаюсь нормально ли это???...
     
  16. zau
    Оффлайн

    zau

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Слоьались тормоза вапще

    Пульсация педали тормоза - овальные барабаны задних тормозов, биение руля - кривые передние диски.
     
  17. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Слоьались тормоза вапще

    Да, в мануале похоже есть, а в русской книге нету, написано просто соберите в обратном порядке, а чего с регулятором потом делать, непонятно. Я например не стал его ваще накручивать сначала, был уверен, что он за несколько нажатий на педаль подгонит колодки к барабану. Затянул ручник, вроде держит, а на горке как-то стал сползать назад, ручник слабый оказывается. Пришлось второй раз снимать и сделать ручками регуляторы, стало как надо.
     
  18. digitech
    Оффлайн

    digitech

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Слоьались тормоза вапще

    Назрела замена всех колодок - передок и задок. Вот на перед купил Remsa, на задницу Masuma. У меня вопрос касательно замены задних - перед разборкой нужно ослабить ручник, прально? Где это делается в нашей машине? Из салона или под машиной? Просто еще не лазил, только запчасти купил. И насчет затяжки ручника после сборки - как я пойму когда хватит? Помню на двенашке в детстве перетянул))
     
  19. ГРЕШНЫЙ
    Оффлайн

    ГРЕШНЫЙ

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Слоьались тормоза вапще

    ручник можно и не ослаблять.если конечно нету большой выработке,что мало вероятно!регулируется все регулировочной планкой.подводится чтобы барабан налазил чуть с натягом и затем отщелкиваете 6-8 зубчиков на сведение колодок.А если хотите добраться до ручника то нужно открутить 4 болта. 2 находятся внизу подлокотника и 2 болта внутри перчаточного ящика подлокотника. а затем приподняв за заднюю часть и нащупав так называемую шпильку, длинной головкой на 10 натягиваете или отпускаете ручник.Я использую ключик накидной трещоточный укороченный
     
    1 человеку нравится это.
  20. STABIL
    Оффлайн

    STABIL

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    ELETS
    Ответ: Слоьались тормоза вапще

    Уважаемый горст спасибо за ответ в тему. Неставте колодки ремса не какие они жудко скрипят, точат диск короче гуано поменяйте на текстар.
     
  21. digitech
    Оффлайн

    digitech

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Слоьались тормоза вапще

    А что скажете, если на перед тоже воткнуть Masuma? Смущает конечно их относительно низкая стоимость, но слышал о них достаточно много хороших отзывов в инете.
     
  22. STABIL
    Оффлайн

    STABIL

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    ELETS
    Ответ: Слоьались тормоза вапще

    текстар проверено гуд.
     
  23. Glovych
    Оффлайн

    Glovych

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Слоьались тормоза вапще

    Лично у меня Текстар спереди скрипят как на китайской маршрутке! Хочу поменять, да все руки не доходят... Так что не знаю насколько они гуд
     
  24. STABIL
    Оффлайн

    STABIL

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    ELETS
    Ответ: Слоьались тормоза вапще

    ремса скрепели очень сильно, кагда снял износа небыло на колодках металический слой образовался.
    Поставил по советам форумчан текстар все ок.
     
  25. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Слоьались тормоза вапще

    Скрипы не из-за типа колодок бывают. Например ржавеют поршни, когда сильно выдвигаются из-за полного износа колодок. Киснут направляющие. Всё это даёт тугой ход или даже заклинку.

    Я после покупки сразу сменил поршни, один уже заклинил из-за порезанного пыльника и нулевых колодок, заржавился. И смазал пальцы спец смазкой для суппортов. Колодки Кашияма. Стали тихие мощные тормоза, а до того свистели-скрипели сильно.
     
  26. staarter23
    Оффлайн

    staarter23

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    262
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Владимир33
    Ответ: Слоьались тормоза вапще

    А если вы не подтягивали некогда ручник то почему думаете о замене колодок? На щитках внутри есть резиновые заглушки можно посмотреть остаток колодок. А если не тянули ручник не разу то колодки там почти новые у нас автоподвода нет.
    Ручник подтягивается вращением одной гайки расположенной под центральным подлокотником и нормальный натяг ручника 5-7 щелчков.
     
  27. Matequs
    Оффлайн

    Matequs

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    403
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Слоьались тормоза вапще

    Автоподвод у нас типа есть. На эту тему мы только что общались тут же, с Wintt ) Но то, что он работает как-то очень так себе - это правда. ИМХО, конечно. Фокус, полагаю, в дискретности храповика.
     
  28. ГРЕШНЫЙ
    Оффлайн

    ГРЕШНЫЙ

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Слоьались тормоза вапще

    у нас автоподвода нет.
    Ручник подтягивается вращением одной гайки расположенной под центральным подлокотником и нормальный натяг ручника 5-7 щелчков.[/QUOTE]

    куда он интересно делся!на всех есть, а на вашей нема???
     
  29. staarter23
    Оффлайн

    staarter23

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    262
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Владимир33
    Ответ: Слоьались тормоза вапще

    Не то имел в виду да регулировка зазора есть а ручник надо подтягивать вручную.
    Зы да в предыдущем посте напутал немного просто проверял свои колодки на 100 тык они были 3 мм при номинале 4.5 мм а предел 1мм поэтому и написал что должны быть как новые))
     
  30. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Слоьались тормоза вапще

    кстати, что характерно... я в другой теме где был спор о наличии автоподвода постил ссылку на Тойот, где подробно разбирался принцип действия этой хрени.
    Так вот там автор говорил что авторегулировка производится резким и полным поднятием несколько раз ручника. (за что меня после закидали шапками обвинив будто я говорил что так делается регулировка ручника).
    В минувшие выходные я выяснил, что большинство подобных систем регулируется именно таким образом.
    надо полностью выжать педаль тормоза, и несколько раз резко до упора дернуть ручником, тогда авторегулятор все подведет куда и как надо.
    для не понявших - ручник регулируется самостоятельно из салона. :))

    Так я к чему это, это я к полезности изредка ставить на ручник даже коробку автомат, где это в общем то не нужно
     
  31. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Слоьались тормоза вапще

    Опять неточно :), автоподвод работает при любом торможении, педалью или ручником. Идея то простая - колодки смещают рычажок, он смещает на один зуб колёсико, колёсико с помощью резьбы раздвигает планку, приближающую колодки к барабану поближе, вот и весь автоподвод. Резко надо нажимать, чтобы зубчик проскочил.