Снижение расхода топлива. Ищем, обсуждаем и пробуем

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ruslapland, 15 сен 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ruslapland
    Оффлайн

    ruslapland

    Регистрация:
    20 июл 2007
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    104
    Адрес:
    c. Ловозеро
    Профи в данном посте ничего нового не найдут, а чайникам (вроде меня) возможно будет интересно: что нужно иметь ввиду при вождении автомобиля (инжектор) для экономии топлива
    Информация вязята отсюда 8 приемов для экономии топлива
    Было бы очень полезно, если бы ПРОФИ добавили список советов для Джимни, или аргументированно опровергли советы приведенные ниже.

    1. Переключайте передачи раньше
    Забудьте то, чему вас учили в автошколе: что двигатели внутреннего сгорания потребляют меньше топлива в среднем диапазоне оборотов двигателя. Для современных двигателей это правило больше не актуально. Новые двигатели с инжекторными системами впрыска работают наиболее эффективно на более низких оборотах. Например, сегодняшние дизельные двигатели выдают максимальный крутящий момент в районе 1700-1800 об/мин.

    2. Пятьдесят на пятой
    Когда вы разгоняетесь на полном газе (но не в «кик-даун» режиме), воздушная заслонка широко открыта и двигатель работает в наиболее эффективном режиме. Не доводя стрелку тахометра до 2000 об./мин, необходимо переключится на ступень выше. Тот, кто стартует с легко нажатой педалью газа - выбрасывает деньги на ветер. В то же время выбирайте максимально высокую передачу, какую вам позволяет ваш двигатель. Нет ничего позорного, двигаться со скоростью 50 км/ч на пятой передаче.

    3. Отпустите акселератор, но не переключайтесь на «нейтраль»
    Используйте торможение двигателем вместо движения накатом и обычного торможения. Инжекторные двигатели сразу прекращают подачу «лишнего» топлива, как только педаль газа отпущена. Этот прием особенно применим, когда вы издалека увидели красный свет светофора. Те, кто подкатывается к светофору на «нейтрали», на самом деле расходуют больше бензина.

    4. Никаких «остановок-разгонов»
    Будьте предусмотрительны и последовательны за рулем. Для экономии топлива придерживайтесь большей, чем просто безопасной дистанции. Это позволит вам тормозить реже, чем автомобиль едущий впереди. Поэтому вы не будете терять энергию инерции, на получение которой, вы потратили определенную порцию топлива. Этот прием хотя и отнимет немного времени, но очень сильно сбережет топливо и нервы.

    5. Избегайте максимальных скоростей
    Не передвигайтесь на высоких скоростях. Эффект от этого известен: при небольшом увеличении скорости, расход топлива намного больше из-за значительно возросшего аэродинамического сопротивления.

    6. Выключайте дополнительные «пожиратели» топлива
    Не пользуйтесь без необходимости обогревом заднего стекла, электростеклоподъемниками, всеми видами внутрисалонной подсветки, подогревом сидений, кондиционером и другим потребителями электроэнергии. Например, кондиционер, может «съесть» 1,5 литра топлива на каждые 100 километров пути. Забытый и не выключенный обогрев заднего стекла - около 0,4 л.

    7. Долой весь балласт
    Не снятое с крыши, после поездки на отдых багажное приспособление будет стоить вам денег. При скорости 80 км/ч оно «потребляет» около 0,7 литров, а прикреплённый на нем велосипед и того больше, до 3 л/100 км. Каждые лишние 100 килограммов в багажнике или салоне будут облегчать ваш карман на стоимость 0,6 литров бензина, за каждые 100 километров в городском цикле езды.

    8. Обратите внимание на правильное давление в шинах
    Если ваши шины слишком слабо накачаны, это увеличивает сопротивление качению. С увеличенным давлением воздуха сопротивление меньше, однако, увеличивает жесткость подвески и ухудшает комфорт. Вы можете найти «правильное» давление в технической документации к вашей машине, либо на специальных наклейках, которые обычно размещают на центральной стойке со стороны водителя или на лючке бензобака. Перед дальней поездкой с дополнительной нагрузкой, увеличьте давление в соответствии с инструкциями. С оптимальным давлением в шинах вы сможете экономить до 5% горючего
    .
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Снижение расхода топлива
    1. ASD
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.578
    2. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.596
    3. Олег (Зузукер)
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.777
    4. Agdam
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      2.032
    5. Александр Бородин
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      358
    6. Артем Константинович
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      505

  3. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Re: 8 приемов для экономии топлива

    Первые 2 пункта для джимни точно не актуальны, а даже напротив вредны.

    Движки и g13 и m13 - высокооборотистые, и НЕ предназначены для низких оборотов, на них и не тянет совсем. Кроме того, сылшал у нас же на форуме, что при езде "внатяг" недостаточно смазывается двигатель из-за низкого давления масла --> повышенный износ.

    Третий совет сомнительный (особенно мнение, что на подкате при нейтрали больше расход. С чего бы?)

    Остальное все правда, но это вообще очевидные вещи.
     
  4. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    Re: 8 приемов для экономии топлива

    пункты 6 и 7 - сказки-старшилки для дураков.

    пункты 1 и 2 - бред.
    да, на маленьких оборотах бензина тратится меньше, зато и масла на двиг качается меньше, масляное голодание -закоксовывание, износ, перегрев и т.п. афуительная экономия...
     
  5. DVK
    Оффлайн

    DVK

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Donetsk
    Re: 8 приемов для экономии топлива

    Совет абсолютно правильный!
    На холостых оборотах потребляется немало топлива (кто-то замерял - 0,7л в час). Другой вариант пощупать расход холостых - катиться на холостых медленно (где-то 15-20 км в час) и получить показатели расхода мгновенного на компе - 2,5-3 литра на 100 км.

    При торможении двигателем топливо ВООБЩЕ НЕ ПОСТУПАЕТ В ЦИЛИНДРЫ! Расход - 0!
     
  6. AnIG
    Оффлайн

    AnIG

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Челябинск
    Re: 8 приемов для экономии топлива

    Согласен полностью! В начале 80-х, когда появились первые ВАЗовские двигатели с карбюраторами "ОЗОН", на которых был установлен ЭПХХ (Экономайзер Принудительного Холостого Хода), эта особенность эксплуатации широко обсуждалась и разъяснялась в различных изданиях. И в "За рулем" - в частности. Инженеры-эксплуатационники очень подробно и доходчиво все "прописывали". Честно говоря, сначала трудно было "въехать": как так - машина едет, дв-ль работает, а топливо почти не расходуется!!? А вникнув (если хоть немного знаком с работой движка...), начинаешь понемногу понимать суть. Проверял несколько раз всеми доступными в те годы средствами - "сходилось"! В общем, с годами привык к такой системе езды. Кстати (в какой-то теме уже указывал), при такой технике передние колодки изнашиваются гораздо меньше! Это утверждаю не голословно: на ВАЗиках обычно колодок хватало (и не до полного износа!) на два рекомендованных срока до замены. Да и тормозные диски изнашиваются гораздо меньше.
     
  7. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Re: 8 приемов для экономии топлива

    1-2 бред. Кроме расхода топлива есть такой узел как сцепление. Никто не видел что случается со сцеплением при езде в 50 да на пятой, да если еще небольшая горочка?..... Обывает прежины и кромку диска, которая сразу за фередо. Конечно процесс происходит не сразу а постепенно.
    Цена сцепления 200-300 дол + столько же работа и про совдеповские ручки не забывать. Господа економьте топливо - покупайте сцепление.
    Самый большой расход происходит при резких нажатиях и ОТПУСКАНИЯХ педали газа, аеродинамика, вес - согласен.
    П.С. Джимни с багажником расход 12,5 и максималка 120 км/ч. При моем стиле езды. Но если ехать как вареный пельмень то в 10 вкладываешься.
    Но можно сказать однозначно чем медленне тем меньше расход топлива, но не на 5-й 20 или 50. Удизеля своя специфика там макс момент на низах 1500-2000.
     
  8. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: 8 приемов для экономии топлива

    +1 что первые два - бред.
    максимальное кпд двигателя достигается примерно в зоне максимального момента - не зря все стационарные двигатели - генераторы, помпы и т.д. работают именно на высоких оборотах, а не на холостых.
    Если ехать на высокой передаче, то чтобы машина хоть как-то ехала, надо сильно давить газ - форсунки льют много топлива - и расход большой, и машина не едет. Ну и конечно же холостые обороты - не норма для двигателя, и закоксовывание, и все такое есть.
    Раньше когда у нас была Ока - папа всегда ездил именно так, медленно подкатываясь к светофору, обороты всегда маленькие, четвертая передача с 50ти кмч. Я всегда ездил быстрее, на 3ей до 70 - дак хоть она и была карбираторная, расход по городу у нас всегда был примерно одинаковый.
     
  9. AnIG
    Оффлайн

    AnIG

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Челябинск
    Re: 8 приемов для экономии топлива

    Я не уверен, но, как мне кажется, мы говорим немного о разных стилях вождения - к светофору-то подкатываешься, но я бы не сказал, что обороты маленькие: какие же "маленькие", если (к примеру) при 70-60ти "бросаешь" педаль сцепления, затем переходишь на 3-ю передачу и также отпускаешь сцепление, а иногда и до 2-й дело доходит! В общем-то, как всегда - по обстановке!
    Да, а вот езду "в натяжку" никогда не применял: одна из причин - сцепление (см. от Chit-a ), другая - расход, несмотря на подобные советы, увеличивается. И еще (для меня - одна из главных причин): на пониженой передаче всегда легче раскрутить движок, чтобы "выскочить" из какой-либо неприятной ситуации, которая может возникнуть на дороге.
    И, хочу подчеркнуть ( так как всегда находится кто-нибудь, кто принимает любой совет как "рекомендацию"), что каждый ездит - как привык!
     
  10. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: 8 приемов для экономии топлива

    AnIG, я как раз это и имел в виду "расход, несмотря на подобные советы, увеличивается"
     
  11. MARANTONO
    Оффлайн

    MARANTONO

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    515
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Долго лазил по просторам интернета в поисках новшеств и открытий по оптимизации работы ДВС (известно, что у наших двигателей КПД 30%, а остальное улетает в трубу) а ДЖИМ особо прожорлив когда « летает на вольных хлебах»
    на эту тему в интернете очень много соображений, и дискуссий. Но никто не торопится воплотить то, что восхваливает и проталкивает по интернету.
    ИЩУ ЕДИНОМЫШЛИННИКОВ, ГОТОВЫХ К ОТКРЫТИЯМ И ЭКСПЕРЕМЕНТАМ, ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ СИЛЬНЫ В ХИМИИ И ФИЗИКЕ ну и + знаком с работай БК на джиме.
    ;)

    Добавлено через 5 минут
    [ame="http://www.youtube.com/watch?v=FNb9akwYBrY"]http://www.youtube.com/watch?v=FNb9akwYBrY
     
  12. setchaty
    Оффлайн

    setchaty

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    620
    Баллы:
    301
    Ответ: Снижение расхода топлива. Ищем, обсуждаем и пробуем

    чё там оптимизировать! Висадить тёщу + выгрузить мешок цемента = падение расхода топлива в 2 раза :)
    Образно.
     
  13. MARANTONO
    Оффлайн

    MARANTONO

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    515
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Снижение расхода топлива. Ищем, обсуждаем и пробуем

    земляк пащти)
    у меня теща в нижнекамске))

    Добавлено через 2 минуты
    просто наткнулся на ролик
    http://www.youtube.com/watch?v=Qka7mjlUlcM
    там всё подробно расписано весь принцип работы.....
    вот и испытал)

    Добавлено через 2 минуты
    просто разница в том, что у него "всё на пальцах", а у меня в цифрах, и эффекты разные
     
  14. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Снижение расхода топлива. Ищем, обсуждаем и пробуем

    А где можно почитать о исследованиях влияния озонированного воздуха на ДВС?

    И, если такие исследования и есть, то как можно узнать о эффективности данного озонатора. Я к тому, что, как известно, на каждый килограмм бензина, требуется 14,5 кг(если не ошибаюсь) воздуха. На самом деле - больше. Даже при скорости 80 км/ч и расходе 6,4л/100 км, за час машина должна проглотить 5,1л топлива, что примерно равно 3,8кг. Т.е., за час пути нужно озонировать 55 кг воздуха, примерно 46 м^3.

    Вот эта вот свечка сможет озонировать 46 кубометров воздуха за час? Зная сечение впускного патрубка, можно даже подсчитать расход воздуха в секунду...

    И ещё вопрос. Если, например при включении фар, форсунки начинают открываться на большее время, то означает ли это, что мощность двигателя повышается? Т.е., на соревнованиях, или обгонах на шоссе, мне достаточно включить фары, сделать магнитолу погромче и, подключив электрический насос, дать ему подкачать запаску?

    Могу ли я получить тот же эффект, одев красивую насадку на выхлопную трубу?
     
  15. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Снижение расхода топлива. Ищем, обсуждаем и пробуем

    А с чего вы взяли что мощность повысилась?
    Вот расход увеличился - это да, нормальный результат от подобной хренотени.
     
  16. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.574
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: Снижение расхода топлива. Ищем, обсуждаем и пробуем

    на всех форумах переодически всплывают подобные темы. реальную экономию бензина я вижу только в пересадке на велосипед и неодин человек не сможет мне доказать что какое нибуть устройство без разбора двигателя сможет снизить расход топлива и увеличить мощность. законы физики не обманеш.
     
  17. Kardo
    Оффлайн

    Kardo

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    755
    Баллы:
    334
    Адрес:
    С.Петербург
    Ответ: Снижение расхода топлива. Ищем, обсуждаем и пробуем

    Занимался проблемой генерации свободных электронов (и естественно ионов) в сильных электрических полях еще в середине 90х. В том числе и для очистки газов, стерлизации и т.д. Свободные электроны вызывают цепочки реакций в результате которых образуется и озон и доокисляется СО и преобразуется NOx и еще куча чего. Это все очень хорошо и решает много проблем в упомянутых областях. Свободные электроны выполняют роль похожую на катализатор. Промежуточный продукт озон активен не сам по себе, а он разлагается на обычный О2 и атомарный О. Вот атомарный кислород О очень активен. Если процес сгорания организован хорошо и весь углерод и водород окисляются кислородом воздуха почти полностью в соответствии со стехиометрией, а в современных двигателях это так, то катализационные процессы могут исправить только крохи в нарушениях стехиометрии. Все это давно и детально исследовалось. Но затраты энергии на ионизацию остаются и выигрыша в энергии нет. Кстати в проектах по очистке газа разрядом в грузовиках нужно было затратить до 10 киловатт электрической мощности на дизель в 400-500 л.с. Цена системы составляла заметную часть цены грузовика, поэтому данное направление заглохло и я вместе с другими ушел из него. Для других применений озонирование используется, особенно для стерлизации воды, ран при операциях и т.д. Мои коллеги в соседней комнате и сейчас работают по этой теме, но для для медицины. Еще раз повторюсь: катализ на выхлопе (на выхлопе проще) или прямо в цилиндре улучшают экологию, почти ничего не давая в энергии в хорошем двигателе. А маломощный (ватты) обсуждаемый здесь ионизатор-озонатор вообще пшик и разводка лохов. Если бы это работало, авторы получили бы Нобелевскую.
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. setchaty
    Оффлайн

    setchaty

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    620
    Баллы:
    301
    Ответ: Снижение расхода топлива. Ищем, обсуждаем и пробуем

    КОЛДУН! СЖЕЧЬ ЯГО!!!!! :D
     
  19. MARANTONO
    Оффлайн

    MARANTONO

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    515
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Снижение расхода топлива. Ищем, обсуждаем и пробуем

    уважаемый, тогда всё это просто развод?
    http://ozon6-nsk.ucoz.com/publ/princip_raboty_ustrojstva_quotozon_6quot/1-1-0-1

    http://ole2002.tripod.com/ionizator/

    или эта тема просто актуальна для а/м которые нерационально используют топливо (карбюраторы).

    .... целью эксперемента было просто собрать схему и испробовать ее, тем более что есть борткомп и я могу фиксировать цифры, я не пытаюсь протолкнуть, с "пеной во рту" утверждать что это работает, и нет никокого желания платить машенникам-гениям, я просто хочу внести ясность, а если это и риально работает - то с удовольствием поделюсь.

    ...на многих форумах также есть море роликов по добавке в воздушную смесь газа брауна (но никто еще не применил данное устройство на suzuki jimny),
    также собрал электролизер дающий 2л/мин, но расход эл.энергии колосален 25А при 20% содержании КОН
    хотелось бы узнать ваше мнение по поводу этого)
    сейчас неспеша курю темы про высоковольтный электролиз.

    Добавлено через 6 минут
    вот еще нарыл ролик)))
    ЭТО РАЗВОД?
    [ame="http://www.youtube.com/watch?v=XLxC4z04WU4"]http://www.youtube.com/watch?v=XLxC4z04WU4
     
  20. Kardo
    Оффлайн

    Kardo

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    755
    Баллы:
    334
    Адрес:
    С.Петербург
    Ответ: Снижение расхода топлива. Ищем, обсуждаем и пробуем

    Забыл добавить. Про "кольцевой магнит на входе"-это вообще из области чудес, как "циркониевый браслет", "кремлевские таблетки" и т.д.
     
  21. Kardo
    Оффлайн

    Kardo

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    755
    Баллы:
    334
    Адрес:
    С.Петербург
    Ответ: Снижение расхода топлива. Ищем, обсуждаем и пробуем

    Не знаю, что такое газ брауна, а вот закись азота из баллона вспрыскивают. Эффект потрясающий. Мощность подскакивает в 2 и более раз, пока выдерживает цилиндро-поршневая группа. А выхлоп какой! С огненными струями. Обычный глушак сгорает мгновенно. У друга сына моего американского коллеги такое на додже вайпере. Он для понтов иногда стоя на светофоре включал систему и газовал. Так соседние водители, насколько можно на авто, "шарахались" в стороны. Правда удовольствие длилось не долго-запорол движок. Все-таки под 800 л.с. вместо 450 л.с. в стоке это много.

    Добавлено через 9 минут
    Закон сохранения энергии -основной закон природы. Энергия получаемая при сгорании водорода с кислородом до воды всегда будет меньше, чем затраты энергии на разложение воды на водород и кислород. Вечный двигатель не возможен.

    Добавлено через 5 минут
    Для карбюраторных машин есть решение-программа утилизации. Тебе дают деньги (не все конечно) и ты покупаешь новую вспрысковую.
     
  22. Kardo
    Оффлайн

    Kardo

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    755
    Баллы:
    334
    Адрес:
    С.Петербург
    Ответ: Снижение расхода топлива. Ищем, обсуждаем и пробуем

    У моей дочки такая витара. Но я не буду ей советовать ставить эту хренотень и кормить жуликов. Неужели кто -то думает, что сейчас в гараже можно решить проблему актуальную, но до времени непосильную для мировой науки и технологии??. Времена кулибиных кончились, хотя личные талант и упорство значат по- прежнему очень много. Но для их реализации нужно соответствующее окружение.
     
  23. MARANTONO
    Оффлайн

    MARANTONO

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    515
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Снижение расхода топлива. Ищем, обсуждаем и пробуем



    а если это (магниты) риально работают, и встанет ето все в 1000 - 1200 руб.с монтажем? + выложу видео применения этого на suzuki jimny? стали бы вы ставить это?)
    ;)
     
  24. Kardo
    Оффлайн

    Kardo

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    755
    Баллы:
    334
    Адрес:
    С.Петербург
    Ответ: Снижение расхода топлива. Ищем, обсуждаем и пробуем

    Доказывают эффективность на стендовых испытаниях при сохранении и контроле всех условий с применением "штучки" и без нее. Сможете? Если да, то буду серьезно думать.
     
  25. MARANTONO
    Оффлайн

    MARANTONO

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    515
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Снижение расхода топлива. Ищем, обсуждаем и пробуем

    Цитата: Сообщение от Kardo
    Доказывают эффективность на стендовых испытаниях при сохранении и контроле всех условий с применением "штучки" и без нее. Сможете? Если да, то буду серьезно думать.

    жулики это те, кто сидит и талкает все на сайтах и по почте (я про сомнительный товар), я ж могу просто сказать что для этого надо купить в любом подходящем для вас магазине (1000-1200) и как это собрать. мне денег не нужно, у меня всё есть Алла Шокер (Слава Богу), у меня нет цели наварится, мне интересна личная экономия, и ваше мнение.
    Кстати если даже эксперемент, по каким-то причинам не увенчается успехом, то вы сможете демонтировать это и применить в быту.

    не даром я задал вопрос в другой ветке

    Автомобили Сузуки > Suzuki Jimny > Jimny / Подготовка к бездорожью > Тюнинг. Лифт подвески - опробованные решения...

    можете прочитать последний диалог, так как большие колесья риально увиличивают расход на 2-3 литра

    а в качестве первого доказательства посмотрите моё видео внимательнее, для моего джима на 235/75/15 и давлении 1,6 во всех 4хтам расход с озонатором 8,3л/100 а без него (чисто на намагниченном бензине) 8,0 л/100 км, что уже вызвало удивление.
     
  26. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Снижение расхода топлива. Ищем, обсуждаем и пробуем

    Вот интересно, топикстартер как-бы намекает нам на то, что вместо изучения правописания, он изучал физику с химией? Ну явно же, не опечатки...

    Мой рецепт экономии: штатные колёса, штатное давление, штатная подвеска, хороший (и при этом, возможно, дорогой) бензин. Всё. По трассе 6,4-6,8 л/100км, в городе 7-7,6, на покатушках, рассчитанных на стандарт - не более 10. Это летом. Зимой прибавляем к эти цифрам литр.

    Ещё один способ экономии: не покупать всякую хрень, обещающую повысить эксплуатационные данные двигателя. Сможете сэкономить сумму, равную стоимости этой хрени. И это в лучшем случае. А может и на преждевременном ремонте сэкономите.
     
    2 пользователям это понравилось.
  27. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.574
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: Снижение расхода топлива. Ищем, обсуждаем и пробуем

    разбираете мотор облегчаете шпг и делаете её развесовку загоняете по максимуму степень сжатия переходите на высокооктановый бензин и вот только тогда при спокойной езде может быть получите экономию ну это если в двух словах. и есщё никогда неподключайте передок иначе расход будет расти.
     
  28. MARANTONO
    Оффлайн

    MARANTONO

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    515
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Снижение расхода топлива. Ищем, обсуждаем и пробуем

    Мой рецепт экономии: штатные колёса, штатное давление, штатная подвеска, хороший (и при этом, возможно, дорогой) бензин. Всё. По трассе 6,4-6,8 л/100км, в городе 7-7,6, на покатушках, рассчитанных на стандарт - не более 10. Это летом. Зимой прибавляем к эти цифрам литр.

    Ещё один способ экономии: не покупать всякую хрень, обещающую повысить эксплуатационные данные двигателя. Сможете сэкономить сумму, равную стоимости этой хрени. И это в лучшем случае. А может и на преждевременном ремонте сэкономите.[/QUOTE]

    Ваше настроение мне не понравилось, я вам бизнес под откос пустил, жаба душит, что на этом можно было наварится в своем магазине?;) Или вы хотели блеснуть познаниями русского языка?

    Все штатное! Хорошо, юзайте всё штатное, каждому свое.

    Тема создана для экспериментаторов и идей, а не для консерваторов.
     
  29. MARANTONO
    Оффлайн

    MARANTONO

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    515
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Снижение расхода топлива. Ищем, обсуждаем и пробуем

    Kardo,

    - Доказывают эффективность на стендовых испытаниях при сохранении и контроле всех условий с применением "штучки" и без нее. Сможете? Если да, то буду серьезно думать.

    вот Вам материал, ваши соображения?.............................

    [ame="http://www.youtube.com/watch?v=YO3ij_q01tk"]http://www.youtube.com/watch?v=YO3ij_q01tk

    вот мой опыт, не снимаю с апреля этого года. Полет нормальный.

    [ame="http://www.youtube.com/watch?v=aisSexaMF5c"]http://www.youtube.com/watch?v=aisSexaMF5c
     
  30. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Снижение расхода топлива. Ищем, обсуждаем и пробуем

    Для подобных глупостей есть специальные сайты.
    На сайте приличных Японских машин этой ереси не место.
     
    3 пользователям это понравилось.
Статус темы:
Закрыта.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. советы. как снизить расход топлива на сузуки г.в