Нержавеющий хобот

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем LaCrema, 31 май 2012.

  1. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поставил наконец-то шноркель ;)
    (есть тема про китайский и есть тема про сантех, потом наверно куда-нибудь туда перенесу)

    Сварил из нержавейки, труба 57*2, полтора метра трубы и 3 отвода. Сварка аргоном. одна цельная деталь от крыши до входа в корпус фильтра. Еще бы полирнуть не мешало, но процесс зачистки и полировки нержи очень долгий, поэтому пока так, типа "сатинированный".
    Хотел трубу потолще, в районе 65 мм., но не нашел в продаже. Но думаю диаметра должно хватить - внутренний диаметр родной улитки 50 мм., и до входа в воздушный фильтр 5 поворотов на 90 градусов. У моей трубы внутренний диаметр 53 мм., то есть сечение на 10% больше, и всего один поворот и 3 изгиба. В корпус воздушного фильтра через родную резинку с чуть чуть герметиком. Дырку снизу в корпусе фильтра закрыл болтиком м6. Этой дырочки кстати хватает что бы двигатель не глох на холостых ).

    [​IMG]

    [​IMG]


    Дырку в крыле ковырял на глаз, сверлом по контуру, поэтому что бы было по красивше, закрыл рваную дырку аккуратно вырезанным куском люминя-квинтета и черной резиночкой.

    [​IMG]

    [​IMG]


    Крепления - горизонтальная часть к крылу 3мя болтиками м6, на трубе с внутренней стороны три площадки с закладными гайками. К стойке 2 резьбовых заклепки м6 снизу и 2 сверху, с красявыи нержавеющими болтиками под шестигранник. (вместо родной антенны 4х контактный герметичный разъем на люстру)

    [​IMG]

    [​IMG]


    Сверху просто переход в горизонталь и срезанная козырьком труба, что бы не попадал крупный мусор, приварил 3 обрубка присадочного прутка.

    [​IMG]

    [​IMG]


    Прикольно рычит на оборотах больше 3500 и сопит при перегазовке - по любому минимум +5 л.с. :D.
     
    slitov, ТуристШурик, Aleksh и 16 другим нравится это.
  2. JimOFF
    Оффлайн

    JimOFF

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Пушкино
    Ответ: Нержавеющий хобот

    Зачет! 100%
     
    1 человеку нравится это.
  3. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Нержавеющий хобот

    Подтверждаю, зачёт!
     
    1 человеку нравится это.
  4. Владимир.
    Оффлайн

    Владимир.

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    1.602
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва-Серпухов
    Ответ: Нержавеющий хобот

    Зачет нереальный !!! Нержавейка в обработке это мука. Автор молодец !!!
     
    1 человеку нравится это.
  5. Самурай
    Оффлайн

    Самурай

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.479
    Баллы:
    259
    Адрес:
    москва новопеределкино
    Ответ: Нержавеющий хобот

    пока аффтор не запотентовал, надо повторить...:)
     
    1 человеку нравится это.
  6. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Нержавеющий хобот

    Варится нержа кстати очень легко - проще и ровнее, чем сталь. А вот выровнять и зачистить потом, не говоря уже о полировке - это да. Чуть передержал болгарку на месте - сразу перегрев и коричневые разводы.
     
  7. mart8386
    Оффлайн

    mart8386

    Регистрация:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Нержавеющий хобот

    Что бы убрать следы перегрева нержавейки есть спец.пасты.
     
  8. alexantu
    Оффлайн

    alexantu Турук-макто.

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    1.817
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва Ново - Переделкино
    Ответ: Нержавеющий хобот

    Иногда после сильного перегрева она(нержавейка) даже может начать ржаветь.
    И пасты - это вещь. +100500.
     
  9. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Нержавеющий хобот

    А что за пасты, можно поподробней? Что бы хоть знать что искать, а то у нас с этими делами очень тяжко.
     
  10. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Ответ: Нержавеющий хобот

    А водичка прямиком в коробку с фильтром?
     
  11. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Нержавеющий хобот

    Ну а как бы какие еще есть варианты, что бы не прямиком? Сверху от дождя спасает козырек, что бы при движении вода не залетала воздухозабор развернут назад. Если вот в сильный ливень задним ходом сильно разогнаться - тогда да, наверно наберет воды )
     
  12. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Нержавеющий хобот

    Клево сделал!
    Только теперь как-то все это потеряло смысл... Дешевые китайские хоботы из правильной пластмассы обойдутся дешевле и мороки меньше.
     
  13. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Ответ: Нержавеющий хобот

    LaCrema, всосёт нормально без заднего хода :)
    Покатаешься, сам убедишся, думаю достаточно быстро.
     
  14. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Нержавеющий хобот

    А если ещё и ржаветь начнёт...
     
  15. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Нержавеющий хобот

    Дак ведь все колхозные шнорки, которые без фирменной нахлобучки, вообще ничем принципиально не отличаются. Они тоже все воду гребут?

    [​IMG]

    А ржаветь от перегрева не начнет - сварка есть расплавление металла до жидкого состояния, если бы после этого она начинала ржаветь, нержу бы не варили.
     
  16. alhart
    Оффлайн

    alhart

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    SPB
    Ответ: Нержавеющий хобот

    А смотрится не плоха!
    Нержа может покрываться налетом белым из-за зимних реагентов, легко отчищается.
     
  17. Sevs
    Оффлайн

    Sevs

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Нержавеющий хобот

    Выше было заявлено +5л.с. Я знаю, что именно в этой пятёрке обеспечивает 1,48 лошадиной силы. :)


    Машина варенная автогеном имеет срок службы меньше чем варенная электросварками. Гниёт сильнее. Верятно ещё и прочность хуже, не шва, но самой детали. После жидкого состояния меняется структура, это точно, но не знаю как это влияет на стойкость к коррозии. Слегка меняется химический состав, грубо говоря, совсем грубо - это уже сталь другой марки. В отношении природных жидкостей и искуственных противолёдных реагентов нержавеек не существует.

    Какие-то нержавейки мелкими синими пятнами покрываются, какие-то в кармане рыжими. На перекрёстке перила из нержавейки за два года в местах сварки пошли ржавчиной. Кем варились не видел, шлифовали болгаркой мигранты в поношенной одежде. Про белый налёт упомянули здесь в теме.

    Если бы кто осветил вопрос и откомментировал, было бы интересно.
     
  18. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Нержавеющий хобот

    Поэтому автогеном сейчас и не варят ничего. А как пиндосские передачи посмотришь (а они то по технологиям далеко впереди нас) - у них сплошь везде сварка аргоном.

    А перила ржавеют изза неправильной присадки и неправильной обработки шва - там по хорошему надо специальные диски и отрезные, и шлифовальные, и зачистные. Если например диском отрезать черную сталь, а потом нержавейку - нержавейка в этом месте начнет ржаветь.